Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Решено! Не заводиться Honda Lead

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« : 09 Ноября 2014, 21:07:07 »
Всем доброго времени суток! Сразу предупрежу, я в технике полный ноль :-\ . Проблема следующая: не заводиться скутер Honda Lead. Ни со стартера(акумулятора нет :blush:), ни с кикстартера, ни с "толкача". Поршневая новая, карбюратор прочищен, электроклапан проверен - работает, искра на свече есть, ролики новые поставил. Ни заводиться ни в какую! При попытках его оживить, в месте где крепиться колено выхлопной к поршневой капает бензин. Пару раз заводился, но при малейшей нагрузке терял тягу и глох. Может чего не дописал - спрашивайте, нужны фото - выложу. Помогите пожалуйста :'(
Сообщение понравилось: LISA, Kornak, Ruslan, KraPaGen

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #1 : 09 Ноября 2014, 21:35:18 »
Всем доброго времени суток! Сразу предупрежу, я в технике полный ноль :-\ . Проблема следующая: не заводиться скутер Honda Lead. Ни со стартера(акумулятора нет :blush:), ни с кикстартера, ни с "толкача". Поршневая новая, карбюратор прочищен, электроклапан проверен - работает, искра на свече есть, ролики новые поставил. Ни заводиться ни в какую! При попытках его оживить, в месте где крепиться колено выхлопной к поршневой капает бензин. Пару раз заводился, но при малейшей нагрузке терял тягу и глох. Может чего не дописал - спрашивайте, нужны фото - выложу. Помогите пожалуйста :'(
Всегда пугали вот такие длинные истории ведь если верить вам вы с одной стороны полный ноль в технике и с другой - рассказываете что вы залезли уже пожалуй в каждый нужный и не особо относящийся к делу запуска двигателя узел...

Первое что бросилось в глаза, и о чем я должен вам сказать - не пытайтесь завести скутер с "толкача". На большинстве скутеров в том числе и на вашем стоит центробежное сцепление, то есть соединение колеса с двигателем происходит лишь когда двигатель набирает свыше 2000 оборотов, в то время как когда он не заведён, колесо отдельно, двигатель отдельно и такие катания скутера никак не помогут его завести  :blush:

Далее, нет ничего странного в том что скутер не заводится со стартёра в то время как у вас нет аккумулятора  :laugh: Но об этом вы наверное и без меня догадались :fire:

Новая поршневая, чистый карбюратор и рабочий электроклапан это хорошо, но тут есть вопросы
Новая поршневая хорошо лишь в том случае когда она не из самых дешовых, так например поршневую производителя SEE я бы не порекомендовал никому даже в качестве крайнего или временного варианта, зачастую самая задранная оригинальная поршневая с новым поршнем покажет себя лучше поршневой этого производителя... И SEE не единственный такой производитель...

Чистый карбюратор - хорошо если почищен он умелыми и опытными руками, в обратном случае ваши проблемы вполне могут вытекать из неправильной сборки карбюратора, например если вы неправильно установили или не установили вовсе запорный клапан или поместили дроссельную заслонку задом наперёд...

Электроклапан или пусковой обогатитель важен лишь для устойчивого холодного старта, но даже в случае его отсуствия или полной неработоспособности, двигатель должен пусть неуверенно, но запускаться.

Ролики на старт двигателя не влияют никак поэтому тут без комментариев.

Вообще вот из этого

При попытках его оживить, в месте где крепиться колено выхлопной к поршневой капает бензин.
Следует 2 возможных пути... Или бензина поступает чертовский много (См. то что я говорил ранее про карбюратор)
Либо отсутствие искры, и не смотря на то что вы озвучили что она присутствует я наверняка не уверен что это так. В своей практике не раз и не два сталкивался с тем что свеча снаружи двигателя давала искру, но стоило ввернуть её на место были все симптомы отсутствующей искры, лечится просто - заменой свечи.

PS Если я вам хоть чуточку помог, будьте добры и вы потратить немного своего времени пройдя по ссылке и ответив в паре предложенных там тем  :blush: Таким образом вы поддержите наш проект  :thumbup:
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan, kifir, KraPaGen
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #2 : 10 Ноября 2014, 10:25:00 »
На счет "толкача". Бывало, что заводился(по-началу  <D), начинал тянуть, а как запрыгнешь, сразу тяга терялась, останавливался и глох. Поэтому и про ролики написал, слышал что они на тягу влияют, или на разгон не помню :blush: . На счет карбюратора, то прочищал его не я, а человек знающий, и прочистил точно хорошо. Только вот у этого человека нет времени  на  ВЕСЬ мой скутер) Свечи менял разные, и ставил 100% рабочие(с явы снял). Подача бензина вроде бы тоже нормальная: игла на среднем, винт обогощеня на 1,5 оборота и холостой так же. Это же нормально? А может быть что-то с бронепроводом? Ведь вытаскивал свечу - искра есть, в бензине. А вставляешь - не пашет((( Может он отходит когда вставляешь? Или пробивает где-то?

Дописал: 10 Ноября 2014, 20:27:23
Чистый карбюратор - хорошо
Я сегодня снял воздухан и подыркал приложив руку к карбюратору. Так вот, мне кажеться, что он не всасывает воздух, а наоборот выдувает. Такое может быть?
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2014, 20:27:23 от kifir »

Оффлайн KraPaGen

  • 465
  • 272

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #3 : 10 Ноября 2014, 22:46:05 »
Советую установить аккумулятор!Вам может банально не хватать пускового тока.При запуске без аккумулятора,выключить все возможные потребители тока или выкрутить лампы в стопе и голове.Закрывая отверстие на карбюраторе,делайте пару тройку качков кикстартером и постепенно отодвигайте ладонь вниз вдоль отверстия,регулируя тем самым подачу воздуха.
Сообщение понравилось: kifir

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #4 : 11 Ноября 2014, 23:12:44 »

На счет "толкача". Бывало, что заводился(по-началу  ), начинал тянуть, а как запрыгнешь, сразу тяга терялась, останавливался и глох.
Вывод, есть проблемы с узлом сцепления т.к. если скутер заводился с "толкача" значит двигатель и колесо находятся в постоянном сцеплении...
Поэтому и про ролики написал, слышал что они на тягу влияют, или на разгон не помню  :blush: .
Ролики это уже узел трансмиссии...
Если по простому, есть двигатель технический он может работать и без колеса и даже без трансмиссии хороший пример - бензогенераторы там двигатель стоит просто так и без колеса и без трансмиссии и превращает вращательную энергию двигателя по средствам генератора в электричество...
Есть трансмиссия, в нашем случае это вариатор (ведущий ведомый шкивы, ремень грузики ), всё это нужно для выбора оптимального соотношения между мощностью и скоростью. На запуск двигателя не влияет не коим образом как уже говорил выше, двигатель может существовать БЕЗ блока трансмиссии.

И есть сцепление бывает ручным или как у нас центробежным, в авто сцепление стоит между коробкой передач и двигателем (на выходе с двигателя и на входе в коробку) у нас на скутерах сцепление между колесом и вариатором (На выходе с вариатора и на входе вала колеса)

Поэтому давайте сейчас отбросим мысль о том что у вас не исправен узел сцепления, даже если так скутер стоящий на центральной подножке завести возможно...

На счет карбюратора, то прочищал его не я, а человек знающий, и прочистил точно хорошо.
Не люблю я вот такие фразы ))) Очень не люблю ))
Во первых и на старуху бывает проруха (даже спецы ошибаются)
Во вторых "человек знающий" понятие ну ооочень растяжимое  :crazy:

Но давайте представим что с карбюратором у вас всё прекрасно, он отлично почищен и не переливает (Хотя пока больше всего похоже что виноват именно карбюратор)


Свечи менял разные, и ставил 100% рабочие(с явы снял). А может быть что-то с бронепроводом? Ведь вытаскивал свечу - искра есть, в бензине. А вставляешь - не пашет((( Может он отходит когда вставляешь? Или пробивает где-то?
Свеча с Явы не является 100% рабочей ибо есть такое понятие как калильное число и оно бывает разным, так свеча которая работает в советском мотоцикле может не работать в скутере, даже не смотря на то что подошла по резьбе и вроде бы искрила... Если искра есть с броне проводом должно быть всё хорошо... Пока я больше переживаю за свечку и карбюратор, но в процессе общения с вами прочитав вот это
Я сегодня снял воздухан и подыркал приложив руку к карбюратору. Так вот, мне кажеться, что он не всасывает воздух, а наоборот выдувает. Такое может быть?
Я так-же подумал о лепестковом клапане, в случае серьёзных его повреждений, износа или попадания мусора под лепесток, он может не закрыватся и как итог скутер будет очень не охотно заводится, а порой и не будет вовсе...

Вообще я попрошу вас о следующем, выкрутите свечу... Высушите и вверните обратно, после чего сделайте 5-10 качков кикстартёром... Затем выкрутите свечу вновь и осмотрите сырая ли она... Если выкрученная свеч будет сырой вариантов будет несколько
1. Отсутствует искра (Если она присутствует снаружи, значит неисправна свеча и она пропадает стоит ввернуть свечу на место.)
2. Карбюратор переливает
а. Повреждён поплавок карбюратора.
б. Повреждён запирающий клапан карбюратора.
в. Критический повреждён или изношен лепестковый клапан.

Если после проверки по моему совету свеча сырая, но вы сомневаетесь как проверить любой из перечисленных выше пунктов, пишите попробуем поддержать советом ;)

PS Ну и классический если я вам помог, поддержите наш проект и оставьте помимо этой темы ответы в паре тем поблизости или в темах из ссылки что я давал вам ранее  :blush:

Советую установить аккумулятор!Вам может банально не хватать пускового тока.При запуске без аккумулятора,выключить все возможные потребители тока или выкрутить лампы в стопе и голове.Закрывая отверстие на карбюраторе,делайте пару тройку качков кикстартером и постепенно отодвигайте ладонь вниз вдоль отверстия,регулируя тем самым подачу воздуха.

Всё это верно в случае с Lead 100 ))) На 90й под искру отдельная обмотка никак не зависимая от потребителей типа лампочки или от поддержки аккумулятора ))
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan, kifir, KraPaGen
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #5 : 12 Ноября 2014, 17:49:13 »
двигатель и колесо находятся в постоянном сцеплении
Ну да, мы же болт вставляем, чтобы сцепка была <D А на счет советов огромное спасибо! Я домой приеду к выходным и все сделаю, а потом отпишусь.
P.S. Все фары у меня отключены, т.к. снят пластик для покраски.

Дописал: 12 Ноября 2014, 17:51:33
Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию!
Как это не плюсанул :'(? Плюсанул!
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2014, 17:51:33 от kifir »

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #6 : 12 Ноября 2014, 20:24:23 »
Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию!
это у нас вместо слова "Того самого которое ты написал" вылазит,что бы люди в репутацию больше плюсовали ,а не писали "это самое слово"))))И не зависимо от того плюсанул ты или нет, "Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию" всё равно будет вылазить вместо "Того слова") <D
Сообщение понравилось: kifir


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #7 : 13 Ноября 2014, 11:26:20 »
А-а-а-а-а! :D Это типа как в Гарри Поттере Тот-Кого-Нельзя_называть :D :D :D Ну теперь буду знать! "Слово-Которое-Нельзя-Называть" тебе!
Сообщение понравилось: Ruslan, STRANNIK, KraPaGen, LISA

Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #8 : 15 Ноября 2014, 12:05:12 »
Вообще я попрошу вас о следующем, выкрутите свечу... Высушите и вверните обратно, после чего сделайте 5-10 качков кикстартёром... Затем выкрутите свечу вновь и осмотрите сырая ли она... Если выкрученная свеч будет сырой вариантов будет несколько
1. Отсутствует искра (Если она присутствует снаружи, значит неисправна свеча и она пропадает стоит ввернуть свечу на место.)
2. Карбюратор переливает
а. Повреждён поплавок карбюратора.
б. Повреждён запирающий клапан карбюратора.
в. Критический повреждён или изношен лепестковый клапан.
Сделал как велели) Свеча сырая.
1. В искре уверен на 100%. Точно есть. Проверяли штук 6-7 и все рабочие 100%
2. Вот и я на это грешу. Как регулировать? Игла на середине выставлена. Болты, или как она там, на холостой и второй закручены до упора, и повернуты назад на 1,5-2 оборота. Вроде нормально выставлено, а чего заливает? Еще раз повторюсь, из карбюратора льется бензин, в воздухан. Именно льется а не пшикает, когда дыркаеш киком.
а. Как проверить поплавок?
б. Как проверить запирающий клапан?
в. Лепестковый - это электро-клапан? К нему два проводка идут? Там один оторван был, я его подключил. Как его проверить на исправность?
 

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #9 : 16 Ноября 2014, 09:23:31 »
Вот и я на это грешу. Как регулировать? Игла на середине выставлена. Болты, или как она там, на холостой и второй закручены до упора, и повернуты назад на 1,5-2 оборота. Вроде нормально выставлено, а чего заливает?
никак не регулировать, а искать что именно из перечисленного не исправно.

Из сказанного вами -
Еще раз повторюсь, из карбюратора льется бензин, в воздухан. Именно льется а не пшикает, когда дыркаеш киком.
Больше всего из этих симптомов мне кажется реальным - лепестковый клапан и нет

Лепестковый - это электро-клапан? К нему два проводка идут?
это не электро клапан и к нему не идёт два проводка... Больше того даже один проводок к нему не идёт ))

Я же писал ранее -

Электроклапан или пусковой обогатитель важен лишь для устойчивого холодного старта, но даже в случае его отсуствия или полной неработоспособности, двигатель должен пусть неуверенно, но запускаться.

Лепестковый клапан выглядит вот так -


Находится между патрубком идущим от карбюратора и картером двигателя...
Снять, тщательно протереть, просушить и лишь затем попробовать прислонившись губами со стороны которой клапан был расположен к карбюратору попробовать втянуть в себя воздух, в идеале воздух будет тянутся с явным затруднением, если сопротивление практически не чувствуется - клапан изношен.
О результате пишите, поясню что делать дальше.

PS Если клапан перед этой проверкой не высушить должным образом, вы хлебнёте воздуха полного паров бензина... Поверьте это далеко не самое приятное чувство поэтому ещё раз ТЩАТЕЛЬНО протереть, просушить и лишь затем пробовать проверять.

PPS Чаще всего при демонтаже лепесткового клапана прокладки сохранить в целости не удаётся, поэтому рекомендую заранее приобрести таковые или быть готовым к необходимости изготовить их из паронита.
Сообщение понравилось: OLEG, kifir, KraPaGen
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #10 : 23 Ноября 2014, 13:08:53 »
Здравствуйте! Уезжал, вчера приехал, опять занялся своим доходягой) Снял лепестковый клапан(теперь я знаю кто он <D)
сопротивление практически не чувствуется - клапан изношен
Так и есть( Воздух вдыхаю практически свободно. Что мне с ним делать? Новый брать?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #11 : 23 Ноября 2014, 13:14:01 »
Здравствуйте! Уезжал, вчера приехал, опять занялся своим доходягой) Снял лепестковый клапан(теперь я знаю кто он <D)
сопротивление практически не чувствуется - клапан изношен
Так и есть( Воздух вдыхаю практически свободно. Что мне с ним делать? Новый брать?
Можно и так, но сначала я бы посоветовал попробоать перевернуть лепесток, для этого потребуется срезать уголок лепестка с противоположной стороны.
После того как установите перевёрнутый лепесток, проведите тест повторно, если помогло = радуемся и ставим на место, если нет - идём за новым.
Напомню, если при демонтаже клапана или лепестка - повредили прокладку, обязательно её заменить! подсос оздуха = зло.
Сообщение понравилось: kifir, LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #12 : 23 Ноября 2014, 16:57:21 »
помогло = радуемся и ставим на место
Рано радовался :'( Помогло, воздух проходит с трудом. Поставил. Ничего не поменялось( Я еще сальники на коленвале поменял, старые изношенные были. В общем проблема все та же: в воздухан из карбюратора льется бензин, и из цилиндра в выхлопную тоже льется.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #13 : 23 Ноября 2014, 17:04:29 »
Я еще сальники на коленвале поменял
Очень зря...
Что за сальники поставил? кЕтайщина не только не работает но и ведёт себя ровно так же как изношенные...
Кроме того при замене есть хороший шанс повредить картрер, если вытаскивать сальник чем то острым можно царапнуть посадочное место сальника после чего почти наверняка церез эту царапину будет сосать возух.

Возвращаясь к теме, если не помогло обслуживание лепесткового клапана - возвращаемся к вопросу карбюратора... Теперь я почти наверняка уверен что проблема там... И скорее всего у вас не стоит  запирающий клапан или повреждён поплавок.
Сообщение понравилось: kifir
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kifir

  • 33
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Джанкой
  • Имя: Дима
  • Район: Крым
  • Скутер: Honda Lead 90
Не заводиться Honda Lead
« Ответ #14 : 23 Ноября 2014, 17:49:47 »
Что за сальники поставил?
Сальники MotoTech. Это Китай :-\? Ну старые там вообще в хлам были, поэтому хуже не будет. Разве что шило на мыло)) Значит буду добивать карбюратор.

Теги: