Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro - Вопросы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro - Вопросы
« : 16 Июня 2009, 16:25:21 »
Honda Gyro X TD01E / Honda Gyro UP TA01 / Honda Gyro Canopy TA02 - Вопросы

В этой теме мы обсуждаем лишь специфичные вопросы по Honda Gyro как снять тот или иной специфичный узел или где достать не менее специфичные запчасти для Gyro.

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума и посмотрите FAQ. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Гироводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:23:20 от Kornak »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Simon, Pavel FOX, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Технические отличия    Honda Gyro-UP и   Honda Gyro-X для PavelFox


Характеристики
Объем двигателя 
Тип двигателя
Количесво цилиндров
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)
Система охлаждения
Диаметр поршня и ход (мм.)
Система запуска
Система зажигания
Максимальная длинна (мм.)
Максимальная ширина (мм.)
Максимальная высота (мм.)
Высота сиденья (мм.)   
База (мм)
Дорожный просвет (мм)
Тип передней подвески
Тип задней подвески 
Тип переднего тормоза
Тип заднего тормоза
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Материал колесных дисков
Трансмиссия 
Объем топливного бака (литр.)
Объем маслянного бака (литр)
Сухой вес (кг. )
Honda Gyro-UP
49
2-тактный
1
5,3 / 6500
воздушное
40,0 / 39,3
электростартер / кикстартер
CDI
1760


750
1240
90
рычажная
моноаммартизатор
барабан
барабан
3,50-10
130/90-8
сталь
вариатор
5

101
Honda Gyro-X
49
2-тактный
1
5 / 6500
воздушное
40,0 / 39,3
электростартер / кикстартер
CDI

660
1405
735
1240
90
рычажная
моноаммартизатор
барабан
барабан
3,50-10
130/90-8
сталь
вариатор
4.7

112

ну и у Gyro Up грузовая платформа (в отличие от других моделей Гиро) не наклоняется вместе с водителем, а остаётся горизонтально расположенной, над задними колёсами))

Gyro Canopy был с крышей, лобовым стеклом и дворником
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 18:31:46 от Kornak »


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 583

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Хорошо! мне как раз и для работы и отдыха идеальный вариант. Кстати, кто из местных мне "затирал" что есть ещё у них блокировка заднего дифференциала?
Gyro Canopy - что только японцы не придумают! 
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 05:32:47 от Pavel FOX »
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
давно хочу спросить верно ли я трактую ваши эмоции?
:scooter:Учитывая всё
Спойлер
- 82 год выпуска.
Взял после аварии,восстановил пластик,заменил бензонасос,сальник маслонасоса,аккумулятор.РЕМОНТ БЕНЗОКРАНИКА-дважды.
-При повороте ключа в замке зажигания перегорает предохранитель.(ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА)
-Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот ,чего то много.(ГРУЗИКИ -УМЕНЬШЕНЫ С  12 г до8,5г).Если держать газ "на полную",то движется рывками.(ГРЯЗНЫЙ БЕНЗОБАК-ДВАЖДЫ:ГАЛТОВКА. ТРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ.ДВАЖДЫ:ПРОМЫВКА.УСТАНОВКА Т.ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ( автомобильн)).Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.-(ГРУЗИКИ).Через сальники воздух не сосёт.-(ПРОВЕРКА).Компрессия 7-8.-(ЗАМЕНА КОЛЕЦ).Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.(ПЛОХО-ПРОЧИСТИЛ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКОЙ ОТ ТЕЛЕФ.ПРОВОДА ОТВЕРСТИЯ ХХ И УСКОРИТЕЛЯ).Холостые обороты "плавают".-(ЗАМЕНА ПУСКОВОГО ОБОГАТИТЕЛЯ).
ТРИЖДЫ:Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см.
-Разобрали ЦПГ-изношены кольца,поломана шпилька. Заменили шпильки,кольца,свечу-4 ВАРИАНТА,прокладки на головке,карбюраторе,лепестковом.
-Всегда после высоких оборотов(скорость 45-55км/ч) она "затухает",глохнет и не заводится некоторое время (7-15 мин),потом заводится на малых оборотах,разгоняется до оборотов холостого хода и начинает реагировать на ручку газа,выдавать нормальную мощность.Чем горячее,тем этот цикл  короче.
-Может она просто перегревается?  Заказал термометр-вольтметр-тахометр.
-не протягивает через топл.ФИЛЬТР? Буду  пробовать без фильтра из чистой бутылки со шлангчиком.
                                                 Заказал спец раствор для очистки от ржавчины и закрепления результата.

-низкий уровень в поплавковой?- Буду проверять уровень в поплавковой камере-
Вы верно  трактуете мои эмоции.Надеюсь, я всё-таки поеду беззаботно, как этот смайлик  :scooter:
« Последнее редактирование: 01 Октября 2013, 21:12:23 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
:scooter:Учитывая всё
Спойлер
- 82 год выпуска.
Взял после аварии,восстановил пластик,заменил бензонасос,сальник маслонасоса,аккумулятор.РЕМОНТ БЕНЗОКРАНИКА-дважды.
-При повороте ключа в замке зажигания перегорает предохранитель.(ПЕРЕПУТАЛ ПРОВОДА)
-Нормально заводится, разгоняется до 20 км а дальше ощущение, что чего то не хватет, или наоборот ,чего то много.(ГРУЗИКИ -УМЕНЬШЕНЫ С  12 г до8,5г).Если держать газ "на полную",то движется рывками.(ГРЯЗНЫЙ БЕНЗОБАК-ДВАЖДЫ:ГАЛТОВКА. ТРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТОМ.ДВАЖДЫ:ПРОМЫВКА.УСТАНОВКА Т.ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ( автомобильн)).Если проходит рубеж 35-40 км/час,то дальше разгоняется нормально до ограничения электроникой т.е. до 50.-(ГРУЗИКИ).Через сальники воздух не сосёт.-(ПРОВЕРКА).Компрессия 7-8.-(ЗАМЕНА КОЛЕЦ).Горячий работает хуже. Карбюратор промыли.(ПЛОХО-ПРОЧИСТИЛ МЕДНОЙ ПРОВОЛОЧКОЙ ОТ ТЕЛЕФ.ПРОВОДА ОТВЕРСТИЯ ХХ И УСКОРИТЕЛЯ).Холостые обороты "плавают".-(ЗАМЕНА ПУСКОВОГО ОБОГАТИТЕЛЯ).
ТРИЖДЫ:Возд.фильтр заменили,пропитали толщина 1см.
-Разобрали ЦПГ-изношены кольца,поломана шпилька. Заменили шпильки,кольца,свечу-4 ВАРИАНТА,прокладки на головке,карбюраторе,лепестковом.
-Всегда после высоких оборотов(скорость 45-55км/ч) она "затухает",глохнет и не заводится некоторое время (7-15 мин),потом заводится на малых оборотах,разгоняется до оборотов холостого хода и начинает реагировать на ручку газа,выдавать нормальную мощность.Чем горячее,тем этот цикл  короче.
-Может она просто перегревается?  Заказал термометр-вольтметр-тахометр.
-не протягивает через топл.ФИЛЬТР? Буду  пробовать без фильтра из чистой бутылки со шлангчиком.
                                                 Заказал спец раствор для очистки от ржавчины и закрепления результата.

-низкий уровень в поплавковой?- Буду проверять уровень в поплавковой камере-
Вы верно  трактуете мои эмоции.Надеюсь, я всё-таки поеду беззаботно, как этот смайлик  :scooter:
Если настолько запарились может не стоит этим заниматься?  а все описанное вами нормальные маленькие косяки больше половины из которых вызванные неумелым вмешательством в конструкцию.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wall_Ek

  • 151
  • 25

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Красноармейск
  • Имя: Евгений
  • Район: Московская область
  • Скутер: Honda Gyro-X (Валлик)
Про тросик понял, благодарю. Тут возник еще вопрос - где-то было сказано, что можно добиться того, что ведущими можно сделать оба задних колеса. Что для этого нужно сделать и чем это может обернуться ?
ps. очень приятно что народу больше стали интересны наши трехколесники... :thumbup:

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Если настолько запарились может не стоит этим заниматься? 
:scooter:Ну, не на столько запарился :D Превращение убитого скутера в надёжно работающий механизм доставляет немало удовольствия.Не говоря уже о езде и  полезной РАБОТЕ на скутеромобиле - это уже можно  смело отнести и к наслаждению. :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Октября 2013, 17:18:03 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
:scooter:Ну, не на столько запарился :D Превращение убитого скутера в надёжно работающий механизм доставляет немало удовольствия.Не говоря уже о езде и  полезной РАБОТЕ на скутеромобиле - это уже можно  смело отнести и к наслаждению. :thumbup:
Я на то и намекаю)) Хочется больше радостных и счастливых смайлов видеть... А то стараешся помогаешь схемы рисуешь, а вы раз от раза всё с тем же несчастным замучанным лицом отписываете ))) Больше позитива ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Я на то и намекаю)) Хочется больше радостных и счастливых смайлов видеть... А то стараешся помогаешь схемы рисуешь, а вы раз от раза всё с тем же несчастным замучанным лицом отписываете ))) Больше позитива ;)
  Учтём. Сегодня Тяжёлый день.НЕ едет.Работает на холостых,трогается 50-100 метров и дальше НЕ тянет!Но и не глохнет!
Попробовал подать топливо из бутылки с трубочкой,минуя отстойник и топливный фильтр.Всё одинаково: и штатный режим и бутылка со шлангом в бензонасос, и напрямую в карбюратор.Кстати, до бензонасоса напор бензина приличный-видимо дело не в топл.фильтре.Завтра  замена сливной трубки на прозрачную,проверка уровня в попл.камере. ;)
P.S.Вчера напоследок на четверть оборота отвернул винт качества-никакой реакции-НЕ ехал!(Был дождичек)
Сегодня-Божий Промысел: Помыл Всё,включая движок,ВВ шнур,колпачок свечи под напором холодной воды.Протёр только сиденье и стёкла,сел завёл и поехал,как ни в чём не бывало.Проехал 20 км без остановок,правда не выше 40км/ч.НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!!!
:lolo:
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 18:05:53 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Накопал по мануалу партномера деталей 22 (колодка задняя) номер 45133-028-000 и почемуто еще следующей строкой номер 43151-GC4-000.
Что из них правда ???
И надо ли пружинки для колодок брать (деталь 11) ?

Дописал: 25 Сентября 2013, 16:35:50
Во ошибся - 11 деталь - колодка, а 22 - пружина. Прошу помиловать))

Дописал: 25 Сентября 2013, 16:40:27
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=43120-GE8-003
вот что нашлось. Только как понять - кЕтай это или что ?
Итак дошли руки... На этой схеме

http://fotki.yandex.ru/users/kornak-v/view/620131/
деталь 11 это вероятно одна колодка, а деталь 22 - одна пружинка... А вот деталь 1 - Набор из 2х колодок с 2мя пружинками т.е. в нашем случае номера
06430-GE8-003
06430-GY1-922
Почему их 2 я не знаю так-же как не знаю чем они отличаются, возможно 2й вариант более усиленный, а возможно просто 1 производятся на заводе в Японии, а 2е в Европе...
Первый код не бъётся предлагая японские же аналоги от фирмы хонда
почему так случилось?
Я предполагаю что причина в том что старые колодки сняты с производства и на замену им пришли новые с новым соответственно парт номером которые в данном случае нам и предлагает заказать Экзист
06430-GE8-003
Второй код
06430-GY1-922
Бъётся т.е. по второму коду спокойно можно заказывать - зная что это самый что ни на есть оригинальный оригинал...
PS Напомню - у вас сзади 2 колеса т.е. таких комплекта вам нужно заказывать 2 ;)

Хорошо! мне как раз и для работы и отдыха идеальный вариант. Кстати, кто из местных мне "затирал" что есть ещё у них блокировка заднего дифференциала?
Gyro Canopy - что только японцы не придумают! 
Тут возник еще вопрос - где-то было сказано, что можно добиться того, что ведущими можно сделать оба задних колеса. Что для этого нужно сделать и чем это может обернуться ?
Ох и лень мне было отвечать на этот  вопрос, но раз его задали аш 2 человека - придётся рассказывать )))

Ну для начала - в скутерах серии Honda Gyro нет дифференциала, есть его упрощённое подобие...
Правое колесо приводится в движение таким же точно способом как на любом другом скутере от коленвала на вариатор через ремень на сцепление крутящий момент уходит на колесо... А вот левое колесо приводится в дейстиве через сухое полу сцепление... (Кстати были версии Gyro X на которых левое колесо было жёстко связанно с правым)

Где найти этот узел и как он выглядит?

Найти его не слодно он расположен под крышкой вариатора и именно в него вставляется ось левого колеса... Но страннсть в том что я лично не нашёл этот узел не в одном сервис мануале по Гирам...

Как заблокировать этот узел?
Обварить пластины

Чем грозит эта переделка?
Фактический теперь поворот налево ничем не будет отличатся по ощущениям от правого  (Без переделок во время левого поворота левое-же колесо вращается чуть медленнее правого, как бы помогая поворачивать, во время же правого оба колеса вращаются одинаково  что возможно слегка даже затрудняет поворот) Ну и резина стиратся будет более равномерно (В то время как раньше сильнее стиралось правое)

Что мы получаем?
Фактический теперь в случае если мы будем буксовать, гравий и песок полетит из под обоих колёс... Другой пользы кроме как эстетическо симметрической я лично не вижу ))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wrangler_chuk

  • 45
  • 8

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Билибино
  • Имя: Вадим
  • Район: Чукотка
  • Скутер: Honda Gyro X
Такая схема задних колёс у старой версии. (с полусцеплением ). Я выше скидывал фотки своего аппарата ( в частности разобранный задний привод ) так там стоит диференциал..
Хорошо на Чукотке! Жалко  лето короткое.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Оба моих Икса были старой версии (
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Wall_Ek

  • 151
  • 25

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Красноармейск
  • Имя: Евгений
  • Район: Московская область
  • Скутер: Honda Gyro-X (Валлик)
с узлом понятно более-менее.

Дописал: 04 Октября 2013, 13:32:40
а как выглядит это полусцепление ? на пальцах реально объяснить ? и что там обваривают для переделки на 2 колеса. Кстати, то что резина будел равномерней истираться - это плюс. И проходимость должна же увеличиться.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2013, 13:32:40 от Евгений ZEA »

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
с узлом понятно более-менее.

Дописал: 04 Октября 2013, 13:32:40
а как выглядит это полусцепление ? на пальцах реально объяснить ? и что там обваривают для переделки на 2 колеса. Кстати, то что резина будел равномерней истираться - это плюс. И проходимость должна же увеличиться.

 Точно не знаю,пусть посмотрят спецы http://www.fotolink.su/v.php?id=cbae3bd058aab860270b0a843dbc8dc8   механизм «подхватывания» левого колеса ???
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Точно не знаю,пусть посмотрят спецы http://www.fotolink.su/v.php?id=cbae3bd058aab860270b0a843dbc8dc8   механизм «подхватывания» левого колеса ???
Именно - это он...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
с узлом понятно более-менее.

Дописал: 04 Октября 2013, 13:32:40
а как выглядит это полусцепление ? на пальцах реально объяснить ? и что там обваривают для переделки на 2 колеса. Кстати, то что резина будел равномерней истираться - это плюс. И проходимость должна же увеличиться.
Обрати внимание на замечание Kornakа:"Без переделок во время левого поворота левое-же колесо вращается чуть медленнее правого, как бы помогая поворачивать, во время же правого оба колеса вращаются одинаково , что возможно слегка даже затрудняет поворот."
 Имхо,во время правого поворота,левое вращается быстрее.  Чем выше скорость-тем хуже поворачивать(при блокировке колёс) хоть налево,хоть направо-тем опаснее!Это МИНУС.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2013, 20:18:15 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: