Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Первичная диагностика

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Первичная диагностика
« : 30 Августа 2014, 01:43:55 »
Поиск и устранение неисправностей скутера

Тема будет пополнятся просьба не писать здесь пока ничего и не трогать
Касается пользователей и Модераторов.


Что делать если
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 05:17:12 от Kornak »
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Первичная диагностика
« Ответ #1 : 24 Декабря 2014, 05:58:49 »
Проверка регулировка
Симптом
Возможные причины
1.Заведите двигатель в обычном порядке
  • Двигатель не "схватывает" см. след. пункт
  • Двигатель "схватывает", но глохнет см. возможные причины
  • Неправильно выставлены холостые обороты двигателя
  • Неисправный пусковой обогатитель
  • Подсос воздуха на впуске
  • Износ сальников коленвала
  • Неправильный момент зажигания
2.Проверьте достигает ли бензин карбюратора,
отвинтив сливной болт на нём
  • Да, достигает см. след. пункт
  • Нет, не достигает см. возможные причины
  • Пустой бензобак
  • Загрязнённая поплавковая игла
  • Загрезнённое отверстие/трубка в бензобаке для поступление воздуха
  • Забитый бензофильтр
  • Неисправный вакумный бензокран/бензонасос
  • Изношен лепестковый клапан
3.Выкрутите свечу и прислоните её металический корпус к раме скутера,
посмотрите есть ли искра.
  • Да, искра есть, см. след. пункт
  • Нет, искры нет, см. возможные причины
  • Неисправная свеча
  • Загрязнённая свеча
  • Неисправный CDI (Коммутатор)
  • Неисправный генертор
  • Оборванная или закороченная катушка зажигания
  • Оборванный или закороченный датчик холла
  • Неисправный замок зажигания
4.Открутите свечу, она сухая?
  • Да, сухая, см. след. пункт
  • Нет, мокрая, см. возможные причины
  • Карбюратор переливает
  • Чрезмерно открытая заслонка карбюратора
5.Проверьте компрессию в цилиндре
  • Компрессия в норме, см. след. пункт
  • Нет компрессии, см. возможные причины
  • Изношены кольца
  • Прогоревший или изношенный поршень
  • Изношен лепестковый клапан
  • Негерметичность прокладок ЦПГ
  • Негерметичность картера между половинок
  • Оборванный или закороченный датчик холла
  • Износ сальников коленвала


6. Пройдите по списку ещё раз возможно что то вы сделали не так, помимо прочего бывают очень капризные и хорошо замаскированные симптомы, которые не так просто обнаружить.
Из ярких примеров на ум приходит свеча которая снаружи даёт искру, но стоит ввернуть её в двигатель как искра пропадала, выяснить это можно лишь установив заведомо рабочую свечу подходящую по параметрам. (К слову сказать новая свечка не является заведомо рабочей, брак никто не исключал.)

И помните, таблица не единственный инструмент диагностики и она не заменит годы практики по ремонту собственного скутера, цель таблицы лишь помочь в диагностике новичкам лишь начинающим постигать азы ремонта.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 05:12:37 от Kornak »
Сообщение понравилось: KuJIJIep, OLEG, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Первичная диагностика
« Ответ #2 : 25 Декабря 2014, 05:16:35 »
2
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Первичная диагностика
« Ответ #3 : 04 Сентября 2016, 19:58:36 »
бочкой изношен.
Лучший способ осмотреть состояние цпг на предмет износа бочкой снять кольцо и выставив его в циллиндр поочерёдно (сдвигая) сверху (не самый верх, а в начале рабочей зоны) в середину и вниз - измерять щупами зазор в кольце... Зазор в кольцах номинал 0.10 мм максимальный допустимый это 0.40 мм. всё что свыше - критический износ цпг.
Полезный способ определения износа цилиндра "бочкой".


ДО 1 мм.
Допустимый износ ремня.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2016, 06:08:17 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Первичная диагностика
« Ответ #4 : 31 Июля 2017, 20:18:34 »
@Kornak, помоги, плиз, скутеристу из Новосиба советом:
"Мопед Сепия, двиг весь откапитален, новое в почти все, да и ездил нормально.
Поставил другой карбюратор, родной сепиевский б/ушный . Не развивает обороты, тяги нет. Карбюратор после разборки и чистки, уровень ниже стыка крышки на пару миллиметров. Переставил иглу выше на одну риску, разницы не заметил..
До замены карба Скутер работал, разве что смесь чуток богатая была. карбюратор разобрал, помыл, поставил. Заводился плохо и долго. Завел. При добавлении газа обороты набирает, но слабо, не тянет. На полностью выжатом газе едет медленно. Нет резкого подхвата. Какой то ватный короче)))
Что делал для решения проблемы: иглу переставил вверх на одну риску ( хочу ее ещё подвигать туда сюда), свечу новую поставил, фильтр промыл перепропитал.... Ничего не поменялось.
Глушак однако не причем, дым идёт при увеличении оборотов дыма больше (обкатка ещё, масло и в бензин добавляю).
Короче остаётся на карбюратор грешить. Вот только не могу понять чего хватает/не хватает, беднит или Богатит."
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: ремонт