Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro - Вопросы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro - Вопросы
« : 16 Июня 2009, 16:25:21 »
Honda Gyro X TD01E / Honda Gyro UP TA01 / Honda Gyro Canopy TA02 - Вопросы

В этой теме мы обсуждаем лишь специфичные вопросы по Honda Gyro как снять тот или иной специфичный узел или где достать не менее специфичные запчасти для Gyro.

  • Перед тем как задать вопрос, Ознакомьтесь с правилами форума и посмотрите FAQ. Уважайте своё и чужое время.
  • Для обсуждения поломок или доработок пользуйтесь разделами: Ремонт, Тюнинг/Стайлинг.
    Двигатели у скутеров принципиально идентичны и в разделе Ремонт вам на помощь придут не только Гироводы, но и владельцы других скутеров.
  • Для сравнения скутеров с конкурентами и по вопросам выбора обращайтесь в раздел: Обсудим модели.
  • Перед размещением фотографии ознакомьтесь с темой Как залить изображение
  • Сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтоп), удаляются без предупреждения.

Перед тем, как задать вопрос, обязательно поищите ответ на него в FAQ

В теме запрещается:
  • Размещать изображения без спойлеров.
  • Задавать вопросы, ответы на которые есть в FAQ
  • благодорить отдельным сообщением, если вам помогли используйте

  • Обсуждать всё, что связано с:
  • Обслуживанием (Необходимость обслуживания, сам процесс, ремонт скутера и т.п.)
  • Поломками (Не заводится, плохо едет в горку, не тянет и т.п.)
  • Особенностями и функционалом форума (как прикрепить изображение, как редактировать сообщения, что значит Фигу, Я криворук и жаден поэтому не плюсанул в репутацию и т.п.)

Что делать, если...
Мопед не заводиться? Глохнет? Не тянет? Добро пожаловать в тему Первичная диагностика
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2014, 02:23:20 от Kornak »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Simon, Pavel FOX, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Здравствуйте все! Подскажите,пожалуйста,что делать,если в цилиндр попадает явно много масла? Свечу забрасывает маслом при запуске,а если долго стоит то в цилиндре скапливается масло.gyro x,двухтактный. :fuh:
 Заранее благодарен!
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
Карб Перенастроить надо, винт качества Выкрутить, сначало полностью закрути винт качества, потом выкрути на 1,5-2 оборота, должно быть нормально.
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Здравствуйте все! Подскажите,пожалуйста,что делать,если в цилиндр попадает явно много масла? Свечу забрасывает маслом при запуске,а если долго стоит то в цилиндре скапливается масло.gyro x,двухтактный. :fuh:
 Заранее благодарен!
Карб Перенастроить надо, винт качества Выкрутить, сначало полностью закрути винт качества, потом выкрути на 1,5-2 оборота, должно быть нормально.
Спасибо за ответ! Но это невозможно проверить, ведь скутер не заводится! В цилиндре масло! В карбюраторе масло!  :fuh:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
Прошлой зимой приходилось выезжать раз 15. Самая низкая температура, при которой ездил, была -12 и шел снег. Так же по плотно укатанному снегу приходилось ездить. Скутер ведёт себя не плохо на прямой при скорости не выше 30км/ч. Повороты проходил на минимальной, так как переднее колесо сносит((( Зад держится прилично, даже на почти лысой резине. Так же приятно удивил подогрев ручек. На максимальном режиме, в ладошки прилично греет. Честно сказать, выезжаю в любую погоду. Часто попадаю в дождь, грязь, лужи и не всегда по асфальту. Претензий к этой технике у меня нет. Ни разу не пожалел, что купил Gyro X.

а на твоем Х ведущие два или одно ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
а на твоем Х ведущие два или одно ?
Хочется начать с того что на гиро ведущие всегда оба задних... НО! Были версии с заблокированным дифферинциалом (Это когда вне зависимости от нагрузок буксовали оба) И с левым колесом подключенным через дифференциал... (В случаи пробуксовки оно Левое колесо, отключалось) Дак вот мой икс изначально был с дифференциалом, в последствии я его отключил и особых изменений в управлении я не заметил... Меня пугали тем что в повороты будет сложнее входить... Ничерта подобного... Как рулился до, так и после блокировки... Единственное что изменилось - при старте с пробуксовкой - красиво буксовали оба )))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Карб Перенастроить надо, винт качества Выкрутить, сначало полностью закрути винт качества, потом выкрути на 1,5-2 оборота, должно быть нормально.
КАК винт качества может влиять на количество масла? Ересь полнейшая...

Здравствуйте все! Подскажите,пожалуйста,что делать,если в цилиндр попадает явно много масла? Свечу забрасывает маслом при запуске,а если долго стоит то в цилиндре скапливается масло.gyro x,двухтактный. :fuh:
 Заранее благодарен!
Была подобная проблема после зимовки попытался нажать кикстартёр и не смог этого сделать даже полным весом своего тела... Всё масло которое было в бачке утекло в картер и наполнило его до краёв... Я откачал его шприцом через окно лепесткового клапана (Сняв его предварительно) И завёл скутер, но и в последствии после 2-5 дневного простоя масло набиралось в картер...Причиной тому послужил сальник на маслонасосе. Сальник отдельно найти так и не удалось - Маслонасос очень похож на то что стоит в дио, но я не пошёл путём банальной смены маслонасоса - достал дохлый маслонасос от дио и переставил сальник с него на свой насос... Если симптоматика ваша - и вам хотелось бы более пошаговой инструкции - пишите, но лучше не здесь, а вот в этой теме Ваши сообщения в этой теме я в дальнейшем так-же перенесу туда.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн pochta8

  • 24
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Андрей
  • Район: юз
  • Скутер: honda gyro UP
так можно поставить 3-10 вместо 3.5-10 ?

Оффлайн SERGE

  • 34
  • -1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: ODESSA
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Район: ODESSA
  • Скутер: Honda Gyro Up
други и любители 3-х колёс

а где можно купить  для Honda Gyro Up  новые:
 
- глушитель
- карбюратор
- грузики
- ремень вариатора

про запас неспеша ищется оригинал
ну как бы не китайский  ггы гы гы <D
дайте координаты или в личку киньте и ценник тоже
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 20:06:03 от SERGE »

Оффлайн nikita111swim

  • 478
  • 17

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Дзержинский
  • Скутер: YAMAHA jog aprio ; HONDA Lead 90
КАК винт качества может влиять на количество масла? Ересь полнейшая...
Была подобная проблема после зимовки попытался нажать кикстартёр и не смог этого сделать даже полным весом своего тела... Всё масло которое было в бачке утекло в картер и наполнило его до краёв... Я откачал его шприцом через окно лепесткового клапана (Сняв его предварительно) И завёл скутер, но и в последствии после 2-5 дневного простоя масло набиралось в картер...Причиной тому послужил сальник на маслонасосе. Сальник отдельно найти так и не удалось - Маслонасос очень похож на то что стоит в дио, но я не пошёл путём банальной смены маслонасоса - достал дохлый маслонасос от дио и переставил сальник с него на свой насос... Если симптоматика ваша - и вам хотелось бы более пошаговой инструкции - пишите, но лучше не здесь, а вот в этой теме Ваши сообщения в этой теме я в дальнейшем так-же перенесу туда.
Сори, не понял вопроса, думал что просто свечка засирается маслом, нагар черный слишком думал.

Дописал: 02 Ноября 2012, 19:56:59
Спасибо за ответ! Но это невозможно проверить, ведь скутер не заводится! В цилиндре масло! В карбюраторе масло!  :fuh:
Сори, не понял вопроса, думал что просто свечка засирается маслом, нагар черный слишком думал.
HONDA the power of dreams ;)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
КАК винт качества может влиять на количество масла? Ересь полнейшая...
Была подобная проблема после зимовки попытался нажать кикстартёр и не смог этого сделать даже полным весом своего тела... Всё масло которое было в бачке утекло в картер и наполнило его до краёв... Я откачал его шприцом через окно лепесткового клапана (Сняв его предварительно) И завёл скутер, но и в последствии после 2-5 дневного простоя масло набиралось в картер...Причиной тому послужил сальник на маслонасосе. Сальник отдельно найти так и не удалось - Маслонасос очень похож на то что стоит в дио, но я не пошёл путём банальной смены маслонасоса - достал дохлый маслонасос от дио и переставил сальник с него на свой насос... Если симптоматика ваша - и вам хотелось бы более пошаговой инструкции - пишите, но лучше не здесь, а вот в этой теме Ваши сообщения в этой теме я в дальнейшем так-же перенесу туда.
Спасибо! Точно, сальник вышел из своего посадочного места. :thumbup:
Сальник видимо самодельный-просто резиновый цилиндрик. Вопрос: Какой сальник можно сюда поставить ? Где находится окно лепесткового клапана?
Заранее благодарен! :fuh:

by Ololosh: поправил цитату. Внимательнее в следующий раз  ;)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2012, 20:08:05 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Всё масло которое было в бачке утекло в картер и наполнило его до краёв... Я откачал его шприцом через окно лепесткового клапана (Сняв его предварительно) И завёл скутер, но и в последствии после 2-5 дневного простоя масло набиралось в картер...Причиной тому послужил сальник на маслонасосе. Сальник отдельно найти так и не удалось - Маслонасос очень похож на то что стоит в дио, но я не пошёл путём банальной смены маслонасоса - достал дохлый маслонасос от дио и переставил сальник с него на свой насос... Если симптоматика ваша - и вам хотелось бы более пошаговой инструкции - пишите. :thumbup:Спасибо Корнак! Точно, сальник вышел из своего посадочного места. :thumbup:
Сальник видимо самодельный-просто резиновый цилиндрик. Вопрос: Какой можно поставить сальник?Где находится окно лепесткового клапана?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 20:50:37 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
Вот тоже скопировал с одной группы.

"Gyro X до 1999г имел узкую заднюю тележку(двигатель TD01) и несколько модификаций рамы - NJ50MC2(82г), NJ50MDD2(83-84), NJ50MDF(85-89) -ведущее правое колесо, NJ50MDL1,2,3(90-91)-ведущее правое с системой NON SLIP DIFF(подхват левого колеса)-сухой вес 81кг, NJ50MDN,P,R(92-99) с шестизначным одометром. С 2000-2007г тележка стала шире(двигатель BB-TD01) и увеличился вес-до 93-95кг(сух). С 2008г Gyro X стал 4-х тактным и вес 112кг(полный)."

"система номеров рам у Gyro X такая:
82 oct - 1000001 - 1023465
83-84г -1200001 - 1208957
85-89г 1300001 - 1327328
90-91г 1400001 - 1405352
1500001 - 1514519
92г 1600001 - 1605450
93г 1700001 -
94г 1800001 - "
с 2000г номера с 210

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
так можно поставить 3-10 вместо 3.5-10 ?
А почему нет? Из неприятных нюансов спидометр будет немного врать в большую сторону - как и одометр... Ибо поставив меньшую резину  - меняем диаметр окружности колеса, а значит за один оборот оно будет проходить меньшее расстояние - спидометр не зная об этом будет считать что оборот значит всё то же расстояние и будет привирать...
други и любители 3-х колёс

а где можно купить  для Honda Gyro Up  новые:
 
- глушитель
- карбюратор
- грузики
- ремень вариатора

про запас неспеша ищется оригинал
ну как бы не китайский  ггы гы гы <D
дайте координаты или в личку киньте и ценник тоже
Всё кроме глушителя подходит с других моделей хонд...
- карбюратор - От стереньких моделей, Пал, Ева, древние такты... (Оригинал искать на разборках, форумах скутер клубах в разделах продам)
- грузики - Подойдут от Дио вес в районе 8-8,5 грамм (Оригинал не скажу где искать... Могу сказать где взять качественное - revout.ru смотреть советую марки Malossi)
- ремень вариатора - Подойдёт от 2х тактных Дио (Af18,25,27,28,34,35) Смотреть УЗКИЙ... На дио ставились ремни 2х размеров узкий и широкий - на гирах аналог того что на дио УЗКИЙ. (Оригинал не скажу где искать... Могу сказать где взять качественное - revout.ru смотреть советую марки Malossi, а именно Malossi special, Кевларовый на родной варик брать не рекомендую... Кевларовый ремешок съест вариатор на мах! )
Глушитель где-то найдёшь очень и очень навряд-ли... Разве что опять таки на разборках но уже именно с гиры... На счёт совместимости между гироми икс канопи и ап не скажу - был владельцем только 2х иксов...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 01:35:25 от Kornak »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн SERGE

  • 34
  • -1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: ODESSA
  • Имя: СЕРГЕЙ
  • Район: ODESSA
  • Скутер: Honda Gyro Up
шпасибо
будем думать
 8)

Дописал: 03 Ноября 2012, 12:01:45
Вот тоже скопировал с одной группы.

"Gyro X до 1999г имел узкую заднюю тележку(двигатель TD01) и несколько модификаций рамы - NJ50MC2(82г), NJ50MDD2(83-84), NJ50MDF(85-89) -ведущее правое колесо, NJ50MDL1,2,3(90-91)-ведущее правое с системой NON SLIP DIFF(подхват левого колеса)-сухой вес 81кг, NJ50MDN,P,R(92-99) с шестизначным одометром. С 2000-2007г тележка стала шире(двигатель BB-TD01) и увеличился вес-до 93-95кг(сух). С 2008г Gyro X стал 4-х тактным и вес 112кг(полный)."

"система номеров рам у Gyro X такая:
82 oct - 1000001 - 1023465
83-84г -1200001 - 1208957
85-89г 1300001 - 1327328
90-91г 1400001 - 1405352
1500001 - 1514519
92г 1600001 - 1605450
93г 1700001 -
94г 1800001 - "
с 2000г номера с 210

непонятка однако

у меня Гиро Ап  и на переднем колесе выбито  06  00  т е  год 2000 июнь
и рама тоже 1700001 !!!!!!!!!!!
вряд ли рамы совпадать так могут или я неправ :(
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2012, 12:01:45 от SERGE »

Оффлайн Sem

  • 54
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Имя: Сергей
  • Район: Салтовский
  • Скутер: Honda Gyro X
У меня тоже колесо на пару лет моложе рамы. Если верить номерам на раме, то скут у меня 94г.в. так как начинается с TD01 181.......
Есть pdf файл,но он больше 1мб и по этому выложить не могу(( Там по многим рамам инфа есть.

Теги: