Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Альтернативные системы

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« : 24 Ноября 2008, 18:59:31 »
  Попался мне на глаза тут сайтик..... Ссылка
И вот подумал я, а ведь делала наша промышленность мотороллеры с электротягой!? Недавно (в конце 2007) показывали мужичка нашего - он на велосипеде "Кама" с электроколесом собственного изобретения тягал на буксире седан корреспондентов. Да и работа электромотора намного интерестнее чем любой ДВГ.
  Какие мысли у вас рождаются по этому поводу, люди?
Я вот так придываю, из вот такой хрени (Ссылка) может выйти интерестный гибрид.....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #1 : 24 Ноября 2008, 19:37:07 »
Во первых ты видимо имел ввиду ДВС, а не LDU
Во вторых по первой ссылке сказано
Цитировать (выделенное)
С 1981 года «Jialing» производит мотоциклы по технологиям Японской фирмы «Honda».
И рядом фотка кЕтайской копии Yamaha BWS что уже сразу впечатляет...
В третьих я лично против всего кЕтайского...
И в четвёртых транспортные средства на электро тяге пока очень не совершенны, а именно слишком мало проходят на одной зарядке и слишком долго заряжаются...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #2 : 24 Ноября 2008, 19:45:01 »
* сцилки - просто так, оне меня на тему старую натолкнули
* кЕтай под паровоз!!!
* естественно оне слизывают идеи, присматрись к стилю и шрифту Ссылка
* Ни кто в здравом уме сейчас не пересядет на 100% электрический агрегат. Я пусским по белому написал ГИБРИД. Т.е. бензиновый моторчик на комфортных оборотах крутит генератор, тот в свою очередь питает электро колесо. Представь себе Гиру с колесной формулой 3/3....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #3 : 24 Ноября 2008, 20:04:00 »
Нелогично получается...
Не факт при этом что ты что то выиграешь...
При условии установки обоих агрегатов аппарат будет очень и очень тяжолым.. Что снизит КПД что того что другого... Кроме того при условии подключения к ДВС дополнительных генераторов и т.д. мы опять же понижаем КПД этой ДВС при этом пытаясь заменить потерянное электро движком... А ради чего?
Вот если сделать возможность переключения скажем с бензина на электричество... тогда появляется хотя-бы смысл... снижение цены поездки т.е. экономичность... Хотя при расходах даже 2х тактного скутера... (Неговоря уже про 4т...) попытка уменьшить расход на мой взгляд уже жадностью попахивает...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #4 : 24 Ноября 2008, 20:15:23 »
На самом деле ДВС работающий на НЕИЗМЕННЫХ оборотах потребляет намного меньше бензина/масла и намного меньше изнашивается.
Но! мы снимаем нафиг не нужные узлы трансмиссии и потери на трение в них, за одно и потери при скольжении ремня, еще и потери инерции грузов.......
У электро мотора просто нереальная динамика, вспомни поездку на тролейбусе (5 тонн железа без мяса) скажем вечером по куску хорошей пустой дороги при наличии "Шумахера" за штурвалом, ну или трамвай (10 тонн железа 1 вагон). Иногда и в кресло вдавливает.
Наличие некоторого колличества аккумуляторов позволит ездить и не заводя ДВС, на короткие расстояния, не поднимая скут на дыбы со светофора )))

ЗЫ Почемуто мне кажется что такая схема идеально ложится на трайки...

ЗЗЫ Скутер с передним приводом!!! разве оно того не стоит??
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #5 : 24 Ноября 2008, 20:25:02 »
Угу... Ты не учитываешь то что ты непонятно ради чего превращать вращающую силу ДВС во вращающую силу Электромотора зачем то собрался... Получишь ты на выходе чудо с теми же недостатками что и стандартный ДВС (А куда они денутся? он же запитан от ДВС'а) Как то медленный не равномерный разгон... Расход топлива при этом возможно больший чем чисто ДВСный скутер... и т.д.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #6 : 24 Ноября 2008, 20:39:06 »
Разгон ДВС апсолютно не будет привязан к разгону скута, так же как и профилю проезжаемой дороги. Мало того, при дефиците электроэнергии получаемой от генератора - раскрутить связку ДВС+Генратор намного легче (уже работающую) чем связку ДВС+Редуктро+Вариатор+Сцепление для получения ускорения например или для преодоления участка дороги с горкой...
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #7 : 24 Ноября 2008, 21:33:50 »
Запатентуй своё мега изабретение пока никто не украл :rofl1: Ты правда не понимаешь что они будет дико не практично и при этом далеко не факт что лучше чем бензо или электро движок??
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #8 : 24 Ноября 2008, 21:38:53 »
Я ведь ни что не уверждаю )) Я спросить стал, что кто очем думает....
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #9 : 24 Ноября 2008, 21:48:34 »
:) А мне на минутку показалось, что ты сидишь и доказываешь что это очень прогрессивная технология и она наверняка будет работать и при этом очень удачно...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #10 : 24 Ноября 2008, 22:04:03 »
Что бы стало совсем удачно, надо сделать примерно такую цепочку....

ДВС крутит Генератор, от того идет напруга на электро тены которые греют воду в бойлере которая толкает Поршни, которые раскручивают Маховик, а он через муфту вращает Пропеллер! Так вот именно этот пропеллер создает так необходимый, человеку толкающему всю эту конструкцию, ветерок.....

Глум, глум  :crazy: :megalol:
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #11 : 24 Ноября 2008, 22:43:46 »
Хотя вот с другой стороны....

Это сделали японцы
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6_41btVawMc&feature=related[/youtube]

А тут немного про Мотор-Колесо написано.
http://electroauto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=234&st=0&sk=t&sd=a&start=195

Вообщето ребята помешанны на электро повозках, интерестно почитать
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн The_0ne

  • 198
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Альтернативные системы
« Ответ #12 : 24 Ноября 2008, 23:10:23 »
Вася, ты не прав!
Ты в курсе, что КПД связки генератор - электромотор доходит до 98 процентов? - это раз
Два  КПД вариатора - если мне не изменяет память что-то около 60% - это два.
Вариатор имеет пипец какую кривую передаточных отношений в зависимости от нагрузки, скорости и частоты вращения коленвала - Это три
Далее, это я теб как профессионал с дипломом говорю - Электродвигатель всегда (!!!), подчеркиваю, на любых режимах работы! имеет идеальную характеристику! - Это четыре
и пять - убери из скутера сцепление с вариатором и редукторам, а поставь на их место генератор и мотор-колесо и ты получишь не только выигрышь в массе, но и в динамике и расходе топлива!
Знаю следующий вопрос - так почему же тогда не делают таких скутеров?
Ответ один - потому же, почему очень мало производится машин типа тоёты приус - сложно, дорого, да и по сути производители еще не всю прибыль получили от традиционной конструкции.
Вот так.
И немного из практики - смотри, чтобы ехать с трансмиссией традиционной конструкции - тебе вечно приходится менять обороты двигателя, так? Так! А вот чтобы двигаться с теми же параметрами на гибридном агрегате не обязательно управлять дросселем - для этого просто управляем необходимой мощностью тока на мото колесе, а всю работу по поддержанию мощности двигателя на заданно уровне будет производить маленький исполнительный механизм. Причем, НЕЗАВИСИМО от скорости движения и необходимой мощности двигател внутреннего сгорания может вполне комфортно для себя работать на ОПТИМАЛЬНЫХ для расхода топива, долговечности и экологичности оборотах. Не сильно нудно написал?
И еще. Есть автомобили, которые только на аккумуляторах способны проехать до 400 км или разогнаться до сотни за 4 секунды и достич скорости в 320-340км/ч и при этом полностью перезаряжаться за 15 минут... Причем есть такая штука - Tesla Roadster, которая продается в розницу, но стоит баснословных денег - именно по этой причине, причине дороговизны, производители пока не выпускают гибридных скутеров.
Вотъ

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #13 : 25 Ноября 2008, 08:53:09 »
А вот тут тарас не прав ты... Я сказал что я ЗА электро тягу... но они пока не на том уровне чтобы повсеместно на них садится... И я не спорю что по ездовым хар-кам электромотор зарулит мотор ДВС
НО! Если это будет связка ДВС - Генератор - Электромотор... Все помнят как фара от оборотов моргает? Вот примерно такая зависимость будет электро двига от ДВС... Двс захиляла... Скорость сбросилась...
Далее... Я так понимаю Душман предлагает как только собрался ехать завёл мотор на почти придельные или средние обороты ... И всё... Так весь день и ездит. Управляя скоростью посредствам электромотора И вот только не надо мне говорить что мотор этот работая при таких условиях будет меньше жрать чем я стоящий в пробках на малых оборотах... :dry:
Я 2мя руками за электротягу... Но
А. Никаких устаревших древних ДВС рядом с ней быть не должно...
Б. Пока ещё не пришло время... Я уже писал, они слишком мало пока проезжают и долго после этого заряжаются...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн The_0ne

  • 198
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Альтернативные системы
« Ответ #14 : 25 Ноября 2008, 11:53:09 »
Вась, а Вась, вот ты ж нихрена не понимаешь в "электричестве" и теории двигателей внутреннего сгорания)))
двигатель, тот который ДВС совершенно не обязательно в связке с генератором и электромотором раскручивать до максимальных и даже средних оборотов. 2500-3500 вполне зватит. кроме того! его (во я гений!) можно просто глушить на время простоя, а првые метры, пока он заводиццо проезжать на электричестве от батарей, скажем в полике литий ионных или литий-полимерных, которые при размере вдва-три раза больше скуерного будут давать в 5-7 раз больше энергии.

Кароче, Василий - учите матчасть презде чем чео-то писать.

Теги: