Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Альтернативные системы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #15 : 25 Ноября 2008, 12:25:53 »
Я как посмотрю вы матчастью зачитались... ПРо батареи было предложено только после моих рассуждений...
К слову теперь представь сколько будет весить ДВС + кучка аккумуляторов
Обычно при создании электрокаров из бензиновых авто именно за счёт выбрасывания стандартного движка получают нужный вес под батареи... Вы же предлагаете оставить и то и другое при этом не пойми зачем...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн The_0ne

  • 198
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Альтернативные системы
« Ответ #16 : 25 Ноября 2008, 12:36:31 »
Вась, ну вот ты рогами упаешься и все. Читай внимательнее! нам не требуются батареи как единственный источник! да и от них вполне можно отказаться в общем то. но поимеем примерно полсекундную задержку на старте.

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #17 : 25 Ноября 2008, 17:09:59 »
АКБ не панацея, надеюсь Тарас согласится!
Как вариант использовать "иониксы" которые и заряжаться будут от генератора или от тормажения....

Количество АКБ для старта не обязательно должно быть большим.

Где ты видел скутер стоящий в пробке? в Китайской деревне на полтора миллиона жителей, когда через главную улицу перегоняют коров????
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Альтернативные системы
« Ответ #18 : 25 Ноября 2008, 17:41:09 »
а в китае есть коровы??  ;)

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Альтернативные системы
« Ответ #19 : 26 Ноября 2008, 07:37:19 »
а в китае есть коровы??  ;)

куда без них то?
Где ты видел скутер стоящий в пробке? в Китайской деревне на полтора миллиона жителей, когда через главную улицу перегоняют коров????

хотя наверное больше в индии...

и потом моргание фары обсловлено не неспособностью выдать необходимое кол-во энергии, просто часть мощности ДВС резервируется для старта, а если на ДВС повесить только генератор (его можно будет сделать масссивнее) то все будет)))
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Альтернативные системы
« Ответ #20 : 26 Ноября 2008, 08:06:33 »
куда без них то?
хотя наверное больше в индии...

и потом моргание фары обсловлено не неспособностью выдать необходимое кол-во энергии, просто часть мощности ДВС резервируется для старта, а если на ДВС повесить только генератор (его можно будет сделать масссивнее) то все будет)))
В курсе что на свет и на искру 2 обмотки разных на скутерном генераторе почти всегда...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #21 : 26 Ноября 2008, 12:11:06 »
  Василий! а еще раз можно "когда моргают лампочки"? наверное в тот момент когда обороты ДВС в районе ХОЛОСТОГО хода, правильно? Так вот - обороты ДВС у генератора находятся в диапазоне ИДЕАЛЬНОГО соотношения мощности + экономичности + износостойкости.

 И не надо мне говорить что ДВС находится в самом экономичном режиме в тот момент когда выключен. Иначе я на практике тебе докажу что человек потребляет наименьшее количество разрушаего организм кислорода тогда, когда у него пережато горло... )))))
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн The_0ne

  • 198
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Альтернативные системы
« Ответ #22 : 26 Ноября 2008, 16:47:04 »
Ладно, харош ругаццо.
Если бы все было как говорит Василий, то не придумали бы литиевых аккумуляторов, не появилаь бы Тоета Приус, а за ней лексусы, так ведь?

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #23 : 26 Ноября 2008, 19:34:27 »
Угу! не помню марку но вот ТТХ....
Гибрид, ДВС с генратором и он же привод ~ 300л.с., Электромотор ~ 400л.с.

Не знаю где такое можно разогнать по полной, но реально ездить будет страшно!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Альтернативные системы
« Ответ #24 : 26 Ноября 2008, 21:17:20 »
Угу! не помню марку но вот ТТХ....
Гибрид, ДВС с генратором и он же привод ~ 300л.с., Электромотор ~ 400л.с.

Не знаю где такое можно разогнать по полной, но реально ездить будет страшно!

да, все красиво, но если сделать переднее колесо электродвигателем, оно ж станет очень тяжелым?
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #25 : 26 Ноября 2008, 21:24:27 »
не очень, примерно +5кг. страшнее другое, оно начнет ТЯНУТЬ. Такие подвиги реально делать на трайках но не на 2 колесном скуте.
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Альтернативные системы
« Ответ #26 : 26 Ноября 2008, 21:27:41 »
не очень, примерно +5кг. страшнее другое, оно начнет ТЯНУТЬ. Такие подвиги реально делать на трайках но не на 2 колесном скуте.

не уверен, что всего на пять килограмм, но и этолишняя масса имхо будет катастрофически для "подвески" мопеда...
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #27 : 26 Ноября 2008, 21:45:18 »
Про подрессорную массу и веса подобных систем хорошо расписанно на ресурсе (сцылки тут есть). Проблемма несколько в другом. От скута остается только рама и пластик, все остальное надо переделывать, это конечно если по доброму!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Оффлайн woolfpro

  • флуд?
  • 1 709
  • 15

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Петр
  • Район: Север
  • Скутер: Мото
Альтернативные системы
« Ответ #28 : 27 Ноября 2008, 08:25:06 »
Про подрессорную массу и веса подобных систем хорошо расписанно на ресурсе (сцылки тут есть). Проблемма несколько в другом. От скута остается только рама и пластик, все остальное надо переделывать, это конечно если по доброму!

проблемма в большом колве работы? так энузиастов этим не испугаешь))
In My ​Humble Opinion

Оффлайн Dushman

  • Шалом алейкум! Воистинну шалом!
  • 1 639
  • 32

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Олег
  • Район: Индустриальный зимой, Садовый днем, Новобродовский вечером и в выходной
  • Скутер: Honda Dio AF25, тюн
Альтернативные системы
« Ответ #29 : 27 Ноября 2008, 12:41:47 »
тут сочетание кипячение моСга + количество работы!

проект размером с "несезон" как минимум!
Скутеристы как вампиры - нифига не отражаются в зеркалах!  =-O

Теги: