Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Repair Капитальный ремонт Honda Gyro X.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« : 28 Мая 2016, 22:49:20 »
Начат капитальный ремонт Gyro X: двигателя, трансмиссии и механизма наклона(гирошарнира).

Сегодня разборка. За три часа двигатель и гирошарнир сняты и отмыты.
Проведена ревизия редуктора трансмиссии:
Спойлер
Смазка свежая. но, видимо, сочилась через болт слива, осталось в редукторе всего 50 грамм, поэтому он грохотал даже при движении накатом.

Вид крышки редуктора изнутри.
Вид на редуктор, после снятия крышки.

Механизм "ручного тормоза"(трещётки).

Зубья шестерён. Виден износ.По возможности нужно заменить. Ваше мнение?

Двигатель и трансмиссия частично разобраны.
Спойлер

 Крышка вариаторного отсека с храповиком.
 
Зубья храповика восстановлены предыдущим владельцем путем наварки и подгонки формы напильником. Видимо нужно менять?

Вал левого колеса и шлицевое соединение очень ржавые. Как почистить и определить критичен ли износ?

Вид на вариаторный отсек.

  Стопором  при откручивании гаек вариатора и генератора послужил торцовый 8*10 <D .

Не обратил внимания, где упирается этот конец пружины, снизу, как на фото или сверху?

Сальник коленвала. Как его проверить? Или без проверки - обязательно под замену?


Остановился на снятии генератора. Как он снимается?

Механизм наклона ( гирошарнир ) :


Спойлер
Механизм наклона ( гирошарнир ). Детали.

Вал гирошарнира.Подшипник скольжения.

Упорные ролики резиновые.(Видимо когда-то были цилиндрические) :D.

Механизм фиксации наклона .

Механизм фиксации наклона. Крючок.

Механизм фиксации наклона. Зубчатый сектор.
Механизм наклона ( гирошарнир) и все детали, за исключением резиновых упоров, в хорошем состоянии. Можно ли повернуть резиновые упоры, даст ли это эффект? Может кто пробовал?

ЦПГ: Компрессия одним манометром 6,5 от вращения киком, вторым манометром 5,0.  Разобрал. На чугунном цилиндре износ видно и чувствуется при проведении ногтем. Завтра в расточку под новые ремонтные поршень и кольца, ещё на разборе покупка храповиков, шестерней, колена, если, конечно, хоть что-то есть. ;)

 П.С. Оказалось, что ничего нет. Можно только расточить цилиндр и отреставрировать колено ремкомплектом, если будут в наличии подходящие поршень с кольцами и ремкомлект.
Что ж , половиним двиг., вынимаем колено , берём старый поршень и цилиндр и на реставрацию. Цена вопроса : расточка цилиндра 600-700 поршень  с кольцами примерно столько же, реставрация колена 1000, ремкомлект 700-800. Всего 3-3,5 т.р.:

Спойлер
Нагрев с помощью вентилятора и плитки.

Нагрев плиткой.

Нагрев плиткой.

Болт для выбивания.

Как и куда стучал.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2016, 17:16:16 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #1 : 02 Июня 2016, 22:54:11 »
Подшипники коленвала стандартные 52х20х12 - в стандарте стоят японские NTN, заменить на KFS , достойная замена?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #2 : 03 Июня 2016, 00:16:44 »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #3 : 12 Июня 2016, 07:51:42 »
KFS
Эт что такое?
SKF точнее, видимо.
Как определить подлинность NTN? В одном месте предлагают SKF по 1000 р/шт, в другом NTN за 650 р/шт.

Спойлер
SKF подшипники

Многие потребители в поисках наиболее оптимального соотношения цены и качества стараются сравнивать отзывы на подшипники разных марок, опубликованные в Интернете. В комментариях к данной статье вы можете оставить свои отзывы на подшипники торговой марки SKF, однако мы настоятельно рекомендуем делать это только после прочтения целиком данного материала! В противном случае ваш отзыв может не содержать никакой полезной информации, а только лишь дезинформировать других посетителей сайта! И в целом, делать какие-то выводы и, тем более, покупать продукцию SKF мы рекомендуем только после прочтения данной статьи.
Подшипники SKF — отзывы специалистов
Все опрошенные нами специалисты, как занятые в службах снабжения и эксплуатации промышленных предприятий, так и частные потребители, а также работники торгующих организации, в своем мнении едины — подшипники SKF являются одними из наиболее надежных и качественных из всех существующих марок. Этот шведский производитель — один из старейших, его продукция обычно переживает по срокам службы то изделие, куда она устанавливается (эту особенность мы затронем ниже, так как это, казалось бы, неоспоримое преимущество, может послужить и своеобразной «ахиллесовой пятой»). Итак, если вам требуются максимально надежные подшипники, то даже не сомневайтесь: SKF подойдет, будь то ступичный подшипник для автомобиля или крупногабаритный для нефтеперерабатывающего завода. Тем не менее, есть большое количество нюансов, без знания которых вас может постичь разочарование. Далее приведем основные.
Поддельные подшипники SKF
Подделки или контрафактные подшипники — бич нашего времени, когда многие непорядочные люди сколачивают себе целые состояния на обмане других людей. За качественный бренд потребители готовы заплатить намного больше, чем за продукцию сомнительного происхождения, чем и пользуются нечистые на руку дельцы. Как правило, в Китае заказывается производство подшипников без маркировки (либо там же могут сразу проставить маркировку SKF), себестоимость изготовления которых более чем десять раз ниже оригинальной продукции высокого качества, и завозяться в нашу страну, распространяясь как оптом, так и в розницу уже под видом SKF. Причем, если в первом случае подмоченная репутация очень быстро дает о себе знать и  скомпрометировавшего себя поставщика быстро раскусят, прекратив сотрудничество, то во втором подобного рода детятельность может осуществляться годами. То есть, покупая подшипники SKF в розничном магазине, вы всегда рискуете намного больше, чем приобретая то же самое в оптовой фирме, работающей на рынке уже много лет.
Как же отличить подделку?
На самом деле, сделать это без дополнительного оборудования (вибродиагностика) зачастую не в силах даже специалисты, однако следует руководствоваться следующими основными правилами, соблюдение которых сведет риск к минимуму:

Покупать подшипники SKF, как и других марок импортного производства, следует только в индивидуальных закрытых фирменных упаковках. На упаковке должен быть отчетливо виден номер подшипника, указана страна происхождения (SKF имеет множество заводов по всему земному шару, так что в качестве страны происхождения часто указывается не только SWEDEN, но и GERMANY, ITALY, JAPAN и даже CHINA и другие страны ЮВА). Небольшие, в том числе ступичные подшипники, имеют картонные упаковки синего цвета, крупногабаритные поставляются в больших деревянных ящиках. На каждой упаковке обязательно должна быть наклейка со штрих-кодом. Как правило, уже на этом этапе идентификации подделку удается распознать в более чем 50% случаев.
На самом подшипнике должно быть отчетливо видное клеймо с указанием бренда и страны происхождения. Изделие должно иметь безукоризненный внешний вид — никаких заусенцев, потертостей и прочего. Вас должно насторожить, если подшипник кажется слишком легким, что является характерным для дешевых низкокачественных подшипников.
Постарайтесь найти возможность  заглянуть на склад поставщика (если вы покупаете оптом специально попросите его об этом, если поставщику есть что скрывать — он откажет). Если вся продукция свалена в кучу, без упаковок или в картонных коробках без логотипов — то есть смысл задуматься о том, откуда же он получает подшипниковую продукцию в таком непрезентабельном виде.
Не покупайте подшипники SKF в организациях, о которых ничего неизвестно, фирмах-однодневках. Наименование надежного поставщика — точно такой же бренд, которым принято дорожить.
Как правило, клеймо на поддельных подшипниках выглядит не так, как на настоящих, отличаясь сглаженностью линий .
Бывает не только «приплюснутый» шрифт, но и не указана страна происхождения.
Следуя эти нехитрым рекомендациям можно свести риск приобретения подделки к минимуму. Если же Вы хотите обезопасить себя на 100% — обращайтесь только к официальным представителям, которые собраны по ссылке: где купить подшипники SKF. Следует, однако, иметь в виду, что цены здесь быввают значительно выше, чем в не менее надежных и авторитетных организациях без этого статуса (подробнее в комментариях к указанной выше статье).
Конические роликоподшипники SKF
В Украине расположен Луцкий подшипниковый завод (бывший 28 ГПЗ или LBP), который осуществляет выпуск конических роликовых подшипников под маркой SKF. Завод принадлежит шведскому концерну, однако качество и ценовая категория его продукции очень близка к аналогам российского производства (VPZ). Если Вам предлагают украинский подшипник — он должен стоить в несколько раз дешевле, чем SKF для европейского рынка. Как правило, луцкие подшипники упаковываются также, как и российские — в вощеную бумагу по несколько штук в коробке, что облегчает их идентификацию, но возможны и исключения. В случае, если вы покупаете роликовый конический подшипник SKF в индивидуальной упаковке, обязательно посмотрите страну происхождения, которая должна быть указана на наклейке со штрих-кодом — если указано Made in Ukraine, то вам хотят продать луцкий подшипник. Используется продукция LBP/SKF в основном в автомобильной технике, в том числе и ступицах крупнотоннажныж грузовиков и фур, при этом производитель использует «хитрость» для того, чтобы заранее исключить могущие возникнуть претензии к качеству — на коробке указано, что подшипник может применяться исключительно в прицепах, хотя приобретают эти изделия в большинстве случаев именно для самого авто.
Восстановленные подшипники SKF
Еще одним источником отрицательных отзывов на подшипники SKF являются потребители, которым продали «восстановленные». Помните, в самом начале мы говорили об «ахиллесовой пяте» качественных подшипников? Дело в том, что они очень часто «переживают» то оборудование и агрегаты, где эксплуатируются. После выхода из строя, к примеру, станка, и его списания, оставшиеся в хорошем состоянии детали реализуются в качестве неликвидов в фирмы соответствующего профиля, которые затем успешно перепродают их втридорога потребителям, часто под видом новых. Однако, даже несмотря на высочайшее качество, у всего есть определенный ресурс работы, так что служить бывшие в употреблении подшипники также, как и совершенно новые, не могут. Более того, часто им придают товарный вид путем подчистки, что нарушает геометрию изделия (вплоть до изменения посадочных размеров до 1 миллиметра). Отличить неликвидные подшипники SKF проще, чем подделки — они поставляются без упаковок, могут иметь заметные следы от абразивных инструментов, часто очень сильно пахнут нефтепродуктами, при помощи вымачивании в которых удаляются загрязнения.
Аналоги подшипников SKF
SKF — марка очень дорогая, пожалуй, даже слишком. Многие специалисты считают, что используя ее потребитель переплачивает за бренд значительные суммы, поскольку есть не менее качественная, но более дешевая продукция. Даже в самых ответственных узлах SKF можно заменить подшипниками следующих наиболее распространенных марок: FAG, INA, NTN, KOYO, SNR, TIMKEN и других.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 08:11:00 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #4 : 12 Июня 2016, 16:28:35 »
Я много лет предпочитаю SKF дабы не заморачиватся и не переживать за подлинность NTN
Правда обычно цена их была до 700 руб. шт.
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #5 : 16 Июня 2016, 11:46:34 »

От чего подойдёт ремкомплект колена?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #6 : 16 Июня 2016, 21:48:28 »
Я честно сказать на японцев вообще таких ремкомплектов не встречал...  :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #7 : 21 Июня 2016, 20:20:35 »
Восстановил, с помощью усиленных шайб  Ф10 и сварки, уши крепления гирошарнира:
« Последнее редактирование: 23 Июня 2016, 13:21:48 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #8 : 23 Июня 2016, 13:25:02 »
заказал подшипники 20*52*12 NTN JP в Технорайд у друга и сальники 15*25,5*7; 20*31*7 Athena в Ревауте.
Ждём"с. <D
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #9 : 23 Июня 2016, 15:16:57 »
NTN
Почему не SKF? Оригинал NTN дороже SKF да и шанс на подделку у SKF нарваться ниже.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #10 : 23 Июня 2016, 20:29:06 »
заказал подшипники 20*52*12 NTN JP в Технорайд у друга
Главное слово ДРУГ. Надеюсь, что не подделка и скидка от прайса 900 до 650 р/шт для меня.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #11 : 24 Июня 2016, 08:25:46 »
Как приедут покажите подробные фотки - скажу свои домыслы
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #12 : 07 Июля 2016, 20:11:34 »
покажите подробные фотки
Подшипники NTN Тайвань, сальники Атена из Реваута, ремкомплект - Китай, другого не нашёл:
Спойлер









Жидкая прокладка.
Собрал я всё это , но что-то не срослось:при слабой затяжке болтов коленвал вращался свободно. Подтянул болты - вращается с сильным сопротивлением. Что делать?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #13 : 07 Июля 2016, 20:16:24 »
при слабой затяжке болтов коленвал вращался свободно. Подтянул болты - вращается с сильным сопротивлением. Что делать?
Может что то с подшипникам? Может не так встали?
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Капитальный ремонт Honda Gyro X.
« Ответ #14 : 07 Июля 2016, 20:54:54 »
при слабой затяжке болтов коленвал вращался свободно. Подтянул болты - вращается с сильным сопротивлением. Что делать?
Может что то с подшипникам? Может не так встали?
Конечно. Вопрос можно ли исправить не раскалывая двигатель?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: