Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

BortJornal История одной Dio

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
История одной Dio
« : 02 Июля 2015, 22:02:17 »
В этой теме я бы хотел рассказать про свой скутер, что было сделано с момента покупки.
Сообщение понравилось: Kornak

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Ждём).

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Итак, все началось с того, что в августе прошлого года я приобрел honda dio 27. Была она не в самом лучшем состояние. на пару лет езды бы хватило. Первым делом я начал заниматься подвеской, родные передние амортизаторы выкинул на помойку, поставил масляные, пришлось конечно их немного доработать ибо крепление там было под дисковый, а не барабанный тормоз. Так же был заменен задний амортизатор, конечно же не оригинал, была жесткая пружина, которая доставляла немногим меньше дискомфорта, чем установленный ранее родной просевший. так же через какое то время заменил ремень на тайвань, и грузики примерно от туда же. Установил человеческий гелевый аккумулятор В принципе все, на этом обслуживание в прошлом сезоне закончилось.

И вот наступила весна, приехал я за своей табуреткой туда, где она зимовала, первым делом перед глазами открылась картина, собака за зиму съела седушку и чатсь грипс, в общем подложив пару кусков паралона обмотав все скотчем я проездел месяц, жопа конечно потела дай божЕ, с седушкой в дальнейшем решил вопрос подгоном от Василия нормального паралона, и покупкой чехла.

Был расточен вариатор, и заменен ремень на малусевский. http://proscooters.ru/index.php?topic=4131.msg65148#msg65148

Далее настало время менять резину, заказал я ее у пермских диллеров, поставил maxis оригинальных размеров.

Следом были заказаны новые грузики вариатора, поставил малусси 8гр.

Вроде бы вот и все, жду чтоб начал валить, но нет, забивается глушитель, его я для начала залил кротом, для того чтобы все откисло, в дальнейшем отправили его в печь. http://proscooters.ru/index.php?topic=4284.msg65192#msg65192

Затем, теплым утром, во время поездки на работу, меня не замечает водятел на девятке, и конечно же я оказываюсь на асфальте, на мне ни царапины, чего не скажешь о скутере, были обломаны оба зеркала, разбита оригинальная фара, сломан пластик вокруг фары, ну и конечно многочисленные царапины. Не дожидаясь ГАИ договорились на устроившую меня сумму и разъехались. Пластик был запаян у Василия, фару заменил на китайскую, светит очень даже годно, даже немного лучше чем оригинал(сугубо личное мнение), пластик был в дальнейшем перекрашен в красный цвет баллоном монтаны, и покрыт лаком того же производителя, вышло хорошо. Благо седушку я заменить на тот момент еще не успел, потому что весь скотч на кромке седла стерся до пластика.

После прожарки глушителя скутер начал ехать, но наслаждаться мне мешал все тот же задний амортизатор, от него затекали ягодички. В один прекрасный момент я не выдержал, и приехал к Василию с этим вопросом. После недолгих споров и размышлений мы решили сделать амортизатор из двух частей разных пружин. http://proscooters.ru/index.php?topic=4309.0

Ездил я значит, наслаждался мягкостью и работой подвески, но все равно что то не то, все еще он не валит так, как бы мне хотелось, особенно на горячую.

И вот решил я заменить поршневые колечки, взял хондовские, но все оказалось не так просто, маслосьемное кольцо не подходило по размерам, было шире на 0,1мм, пришлось поработать надфилем и увеличить посадочный канал на поршне, все подошло и оделось. Фото будет ниже

Далее я прошел небольшую обкатку, проехал 100км на 2/3 ручки газа, проехал это расстояние по объездной города за несколько часов с периодическими остановками.

И вот теперь он едет так как мне нужно.

В планах замена сайлентблоков двигателя и амортизатора, замена подшипников редуктора.

Возможно в следующем сезоне воткну новую поршневую на 70 кубиков, и сварю полуволновую(саксафон)



« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 06:51:58 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: MiG, Kornak, LISA, OLEG

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 583

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Прекрасно, видно работы идут, но жаль нет фото-видео, оно как то нагляднее
Yare Yare Daze

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Прекрасно, видно работы идут, но жаль нет фото-видео, оно как то нагляднее

Всегда получается все спонтанно, а когда разберешь все, то грязными руками особо не поснимаешь)


Дописал: 03 Июля 2015, 11:08:42
Фотографии разных периодов, на них можно увидеть заводской цвет скутера, процесс расточки вариатора, и краем влезло съеденное собакой седло.

Дописал: 03 Июля 2015, 11:10:28




Дописал: 03 Июля 2015, 11:15:22



Дописал: 03 Июля 2015, 11:18:01



Процесс расточки варика 03 Июля 2015, 11:18:49

« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 21:00:18 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
наступила весна, приехал я за своей табуреткой туда, где она зимовала, первым делом перед глазами открылась картина, собака за зиму съела седушку и чатсь грипс
Если бы меня на всю зиму в гараже закрыли, я бы тоже сидушку сожрал  <D
Сообщение понравилось: Aleksandr145233, Marushin
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
наступила весна, приехал я за своей табуреткой туда, где она зимовала, первым делом перед глазами открылась картина, собака за зиму съела седушку и чатсь грипс
Если бы меня на всю зиму в гараже закрыли, я бы тоже сидушку сожрал  <D

Ага, и грипсами бы закусил)))

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
что было сделано с момента покупки.
Понравилось описание всех работ. :thumbup:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
что было сделано с момента покупки.
Понравилось описание всех работ. :thumbup:



Постепенно буду дополнять)

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Сегодня ночью меняли подшипники в редукторе, причиной послужил гул при нагрузке редуктора, подшипники поменяли, гул остался, по методу прошаривания интернетов выяснил что скорее всего это подношенные валы шестеренок, либо посадочные места по них, совеетуют лить масло погуще, гул должен пропасть. Так же в эту ночь мы решили проблему с невозвратом ручки заднего тормоза, и улучшили работу тормозов, скажу честно, не ожидал такого координального изменения, Вася поработал над ними в общей сложности минут 10, в итоге я чуть не убрался перед первым же лежачим, заднее колесо идет на юз, при этом не прилагая практически никаких усилий.



Дописал: 05 Июля 2015, 21:11:30
За одно раз уж все разобрал, решил зафоткать переделанный аморт, вроде бы суть по фото ясна. Чуть выше середины видна проставка.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2015, 21:15:00 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: Kornak, LISA, Pavel FOX

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Вася поработал над ними в общей сложности минут 10,
Что сделал?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Вася поработал над ними в общей сложности минут 10,
Что сделал?

Привели в порядок все механизмы, немного усовершенствовали посадочное место колодок. Всех секретов сервиса выдавать не буду) Чтоб Василия без работы не оставлять)


Дописал: 06 Июля 2015, 12:15:26
Немного поездив с перебранным редуктором, заметил пару изменений. Во первых начал набирать скорость вт одном темпе до 40км, ранее это происходило в два этапа, сначала до 10км тупенько, а дальше подрывал, теперь же он подрывает с 0км. Гораздо лучше стал накат.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2015, 12:15:58 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: OLEG, Kornak, Vladimir Ust, LISA

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
В общем тема такая, хотел в следующем сезоне я поставить поршневую 70сс НО, но я не выдержал. Была установлена новая ЦПГ Malossi SPORT, пройдена обкатка на холостом ходу 40минут. Итог непередаваемые ощущения, со стартта вылетает как пуля, полностью сидя на скутере, стартуя со светофора газом до отказа, переднее колесо оказывается в невисомости примерно до 30км/ч, с ручки спокойно встает на заднее. Остался довольным, ЦПГ оправдала с лихвой, единственное сейчас лью 95 бензин. приходится добавлять масло в бак для сохранности поршневой, ну и расход соответственно стал выше, но это все пустяки, ведь теперь от езды получаешь еще больше удовольствия. Теперь в ближайших планах замена ремня вариатора ибо он уже не выходит на максимальный радиус, труба, крыльчатка охлаждения(греется кстати довольно сильно со стандартной), и свеча с большим калийным числом.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2015, 21:34:43 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: LISA, Kornak, OLEG, Marushin, Pavel FOX

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
И вот вновь вчера я установил новые ништяки на свою табуретку, а именно Сакс Tecnigas Next-R(фото трубы ниже), новые грипсы(старые съело не всегда чистыми руками), и новую свечу с калильным числом 8. Пропал дикий подрыв с 0 до 5 км/ч, теперь он из под меня не убегает при старте со светофора, и появился ощутимый прирост динамики после 10км/ч. Звук конечно тот еще стал) Теперь все меня слышат, лучше идет продуыка, за счет этого двигатель почти не греется+ранее был модифицирован кожух охлаждения, и установлена крыльчатка от лиды 90. Так же пришли сальники коленвала, менять буду чуть попозжа. И да, реваут в этот раз не обрадовал своей работой, в заказе было 2 свечи, в документах так же было 2 свечи, но по факту пришла одна, деньги вернули конечно, но свеча была важней.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2015, 10:13:47 от Aleksandr145233 »
Сообщение понравилось: Kornak, Pavel FOX

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
хочу фотку мопеда с новыми грипсами и установленным глушаком.  <)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: