В данном посте будут описаны работы которые проводились в течении нескольких дней, однако как многие из вас знают мопед этот давненько уже собран и радует своего нового владельца, а вот я никак не мог найти времени закончить отчет
Однако сейчас я приболел и нужно использовать образовавшееся свободное от гаража время с пользой
Начнём с ништяков
Резина Metzeller Me7 110/80/10 (Максимальный размер который лезет на Lead с несущественными доработками)
Масло Motul Expert 2T
установка двигателя
Как видно из анимации на последних этапах я снял крышку вариатора которая планировалась к установке. Позднее была поставлена другая крышка т.к. на этой посадка кикстартера оказалась разношена
Что прибавило проблем казалось бы на финишной прямой...
Да задымленность на последнем кадре связана с первым запуском мотора ) Запуск прошёл успешно, маслонасос после переборки масло качает, холостые двигатель держит стабильно, заводится с "полпинка"
Далее вопрос за навесной электроникой, всё что связано с проводами в Garage.PROscooters вот уже несколько лет собирает
@STRANNIK вот и в этом проекте над проводами колдует он
Произведены работы по
- Разводке на сигнализацию
- Вывода на кнопку переключения фар (выкл/габариты/вкл)
- Вывод на габариты
- Перевод вывода фар с переменки на постоянку (Установлен диодный мостик)
- Разводка для датчика температуры с разъёмными клеммами в магистрали датчика (Возле двигателя, возле приборной панели для возможности их без проблемного демонтажа.)
- Вывод на прикуриватель
Фотографии процесса разводки проводов отсутствуют т.к. я на момент разводки обычно был занят ремонтом/профилактикой/сборкой других узлов. Да и не думаю что кому то было бы интересно смотреть на новые клеммы торчащие из основной проводки... Отдельно скажу лишь что больше всего времени съел пункт
Вывод на кнопку переключения фар дабы сделать всё грамотно, пришлось вскрывать фактически весь жгут проводки ) В ранних версиях этой модели выключатель присутствовал с завода, убрать его японцы решили особенно не заморачиваясь и соединили 2 провода которые в ранней версии шли 1. на кнопку 2. с кнопки где то внутри жгута.
Я же вырезал отверстие под кнопку, кнопку взяли аналагичную той что стоит на ранних версиях Lead поэтому встала она как влитая
Установил в панель индикатор датчика температуры
1. Повезло и нашёл в хламе пластиковый бокс, в прошлом - блок от какой то гирлянды из которого отлично получился постамент для дисплея, дисплей идеально вошёл в бокс по ширине, а высота бокса оказалась как раз подходящей для поднятия дисплея до уровня приборной панели.
2. Примерка дисплея по месту.
3. Грубая примерка панели к дисплею
4. Установка на полученную конструкцию рассеивателя подсветки приборной панели.
Приборная панель до работы, с установленным дисплеем во включенном и выключенном состоянии.
Установка в фары светодиодов (О них чуть ниже) вклеил кольца светодиодов в качестве габаритов и собрал фару на специальный герметик для фар.
А теперь пара слов о светодиодах в качестве основного освещения, весь прошлый сезон
@STRANNIK ездил с такими на своём китайском скутере, но в китайце стоит современная оптика с эффективными отражателями, как светики поведут себя на японском скутере с устаревшей оптикой было непонятно и оттого интересно! На выходе получился отличнейший свет сравнимый по яркости с ксеноном при энергопотреблении сравнимом с родной лампочкой!
Отныне, рекомендую всем кому не хватает света
Надеюсь на одной из будущих встреч будет возможность воочию сравнить свет на лиде с родной оптикой с тем что получилось в итоге с этим мопедом.
Далее установка прикуривателя... Уж не знаю как так вышло но его я сфоткал ТОЛЬКО на телефон посему качество фотки несколько отличается от остальных, но общее представление об расположении оного фотография даёт
Затем обработка пластика "салона" феном
Результат как говориться на лицо... Слева пластик не обработан, справа обоработан.
Всем у кого пластик "салона", а так-же лыжи и подклювник потеряли былую свежесть, рекомендую этот метод к применению. Однако работайте не спеша, не торопитесь, пластик таким образом можно серьёзно деформировать.
Далее в последний момент обратил внимание на полное отсутствие бензофильтра, соответственно ставим
Самые внимательные сразу заметят блок сигнализации на следующей фотке.
Обычно мы со
@STRANNIK стараемся поставить блок как и сирену в наименее заметное место, так чтобы оно сразу не бросалось в глаза. Так поступили и здесь, на фотграфии её при желании можно отыскать потому что скутер стоит на подъёмнике на уровне глаз. В случае же взгляда сверху сирену и блок не видно вовсе, не говоря уже об выводе проводки на сигнализацию вживлённой в родную проводку так что это не бросается в глаза
Далее пошла скучная сборка пластика... Процесс которой я не снял... Скутер собирался уже под утро и
@MiG намекнул что на следующий день ему уже очень бы хотелось получить готовый скутер )))
Поэтому всё что мне осталось... Это показать готовый скутер
Процесс эксплуатации как и ожидалось, уже выявил то что в гаражных условиях я не заметил (например износ крепежа левого рычага тормозов) Но в целом на этом процесс восстановления можно считать законченным.
По моим скромным подсчётам скутер обошёлся владельцу по цене безпробежки с рынка, однако на выходе
@MiG получил скутер в почти каждом узле которого он может быть уверен, с новой резиной, сигнализацией и необходимым борт оборудованием.