Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Repair Honda Lead HF90

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90


История мопеда о котором я сегодня расскажу уходит далеко в прошлое )
Первым владельцем скутера был Дмитрий известный в то время в скутер клубе под ником Берковец, ещё более известен он как брат Михаила Mr.Chopper
Берковец приобрёл этот скутер без пробежкой и почти сразу после покупки он приобрёл на оба колеса резину Pirelli подлатал пластик, отдал на покраску и проклеил вибро/шумоизоляцией. Серьёзной проблемой скутера было отсутствие малой части кожуха охлаждения, так-же недоставало заднего крыла, шноркеля(Штукенция захватывающая воздух из чистого места) и резинового коврика, последнее Берковца всегда очень беспокоило, но как не старались в то время недостающие запчасти мы так и не нашли. Микрофиш на скутеры в свободном доступе тогда не было, а модель скутера была относительно свежей и достаточно дорогой, поэтому даже самые замученные аппараты обычно старались восстановить, а не разобрать на запчасти. Плюсом так случилось что Берковец потерял ключ и так его и не найдя - снял все замки кроме зажигания, да и тот был вынужден сломать... Вопрос о покупке новых стоял, но до этого так и не дошло...

Однажды попытавшись завести скутер, он так и не смог этого сделать как не распинывал... Я в тот период несколько отошёл от скутер ремонтов и работал по графику, не смотря на это я смог провести дефектовку, как минимум стояла проблема с механизмом кикстартера (В крышке вариатора разбило посадочное место шестерни кикстартёра) В таком виде скутер простоял несколько лет сначала в его гараже, а затем и в моём (пока я безуспешно пытался найти новую крышку или заварить предыдущую)

В конечном итоге Берковец дал отмашку на продажу мопеда. И скутер в таком виде был куплен @Kenny_McCormick которого я предварительно предупредил о том что это скутер конструктор и покупать его стоит лишь при уверенности в своих силах и с пониманием того что над ним придётся поработать. Женя кивнул и взялся его восстанавливать...
Я отчасти из глупости, отчасти из излишней доброты и альтруизма дал добро на проведение работ в моём гараже и даже более того обещал в восстановлении помочь.
Подробности ремонта данного мопеда можно прочитать здесь
Основной проблемой было то что Женя не внял словам о конструкторе и уже в первый день после покупки порывался уехать гонять на неосмотренном мопеде...

Как проходил ремонт я покажу всего в 2х фотографиях
Спойлер
Я ползаю под мопедом

Женя фоткается для Инстаграма

Из хорошего, Женя купил Шноркель и комплект замков...
Из плохого Женя угрохал редуктор (Затем поставив новый) поменял сальники на китайские... И так и не добившись результатов продал его... Его новым покупателем стал @MiG

Здесь я расскажу как проходит восстановление данного скутера ;)

Ко мне он попал вот таким
Отсутствует коврик и пассажирские ножки


Отломано и отстутствует крыло


Отсутствует малая половинка кожуха охлаждения


В крышке вариатора разбило посадочное место шестерни кикстартёра


Под спойлером ниже будут ссылки на посты в которых я буду рассказывать о продвижениях, сделано это для того чтобы человек пришедший уже к концу проекта не выискивал сообщения среди коментариев ;)
Продолжение
Изменения от 12.04.2015 - Фотографии первой партии наштяков, очистка мотора, печальные новости.
Изменения от 19.04.2015 - ремонт заднего фонаря, расколол мотор, обслужил лепестковый клапан.
Изменения от 27.04.2015 - Изготовление прокладок под цпг, инспекция редуктора, фоточки партии оригинальных деталей, финишная прямая по сборке двигателя.
Изменения от 29.04.2015 - Профилактика маслонасоса, установка датчика температуры в головку двигателя, установка и запил воздушного фильтра, установка тормозов, окончательная сборка движка.
Изменения от 18.05.2015 - Новая резина, масло, установка двигателя в раму, разводка бортовой электрики, обработка пластика, финальная сборка.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 05:04:26 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA, MrBerk, Pavel FOX, MiG, OLEG, KuJIJIep, Marushin
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Последняя gif весьма эффектно показывает результат проделанной работы с мотором, @Kornak, возьми себе за традицию так делать  <D

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ну я уже второй раз подобное практикую и мне честно сказать понравилось, вероятно и правда впредь буду подобное мутить, хотя времени это съедает достаточно много...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
конечно читает))) 8)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
очень интересно кто то вообще читает буквы которые я тут написываю?
Естественно! :) Отчет о работе производит очень приятное впечатление. Работа на совесть. :thumbup:
Сообщение понравилось: LISA
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Кстати очень интересно кто то вообще читает буквы которые я тут написываю?
Буковки очень хорошо картинки дополняют. Например установку датчика полезно посмотреть всем, кто хотел бы установить такой на любую модель.
Кстати, как бороться с вибрацией , от которой эти тоненькие провода ломаются прямо у датчика?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Кстати, как бороться с вибрацией , от которой эти тоненькие провода ломаются прямо у датчика?
Ну тут так же как и у себя
Затем усадил часть проводов идущих от датчика внутри кожуха охлаждения в 3 слоя термоусадки Затем усадил часть проводов идущих от датчика внутри кожуха охлаждения в 3 слоя термоусадки для защиты от истирания и возможного оплавления.

на моём аппарате такая конструкция уже второй сезон живёт...
Сообщение понравилось: MiG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
на моём аппарате такая конструкция уже второй сезон живёт...
У меня за год, включая зиму, отломились провода возле самого датчика. Сейчас думаю возле датчика капельку эпоксидки с умягчающим наполнителем добавить.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
А он был как и у меня термоусадкой забронирован?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Да, 2 или 3 слоя, но крепёж датчика был в гильзу, через пасту теплопроводную, то есть не жёсткое, можно было вытащить при желании.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Вася, не продолжение-то будет? :) А то я уже вовсю катаюсь :) Прёт, жрёт, доставляет! :)
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Обязательно будет, пока нет времени сесть и детально всё описать.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Ну, как будет время - напиши. Как будет погода, я тоже буду выкладывать в соседние темы что-нибудь. Для начала я хочу съездить к отцу в деревню. Это больше 100 км в один конец. Посмотрим, что будет.
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
В данном посте будут описаны работы которые проводились в течении нескольких дней, однако как многие из вас знают мопед этот давненько уже собран и радует своего нового владельца, а вот я никак не мог найти времени закончить отчет :blush: Однако сейчас я приболел и нужно использовать образовавшееся свободное от гаража время с пользой ;)

Начнём с ништяков
Резина Metzeller Me7 110/80/10 (Максимальный размер который лезет на Lead с несущественными доработками)

Масло Motul Expert 2T


установка двигателя
Анимация, Вес 1,2 мб!

Как видно из анимации на последних этапах я снял крышку вариатора которая планировалась к установке. Позднее была поставлена другая крышка т.к. на этой посадка кикстартера оказалась разношена  :( Что прибавило проблем казалось бы на финишной прямой...

Да задымленность на последнем кадре связана с первым запуском мотора ) Запуск прошёл успешно, маслонасос после переборки масло качает, холостые двигатель держит стабильно, заводится с "полпинка"

Далее вопрос за навесной электроникой, всё что связано с проводами в Garage.PROscooters вот уже несколько лет собирает @STRANNIK вот и в этом проекте над проводами колдует он



Произведены работы по
  • Разводке на сигнализацию
  • Вывода на кнопку переключения фар (выкл/габариты/вкл)
  • Вывод на габариты
  • Перевод вывода фар с переменки на постоянку (Установлен диодный мостик)
  • Разводка для датчика температуры с разъёмными клеммами в магистрали датчика (Возле двигателя, возле приборной панели для возможности их без проблемного демонтажа.)
  • Вывод на прикуриватель

Фотографии процесса разводки проводов отсутствуют т.к. я на момент разводки обычно был занят ремонтом/профилактикой/сборкой других узлов. Да и не думаю что кому то было бы интересно смотреть на новые клеммы торчащие из основной проводки... Отдельно скажу лишь что больше всего времени съел пункт Вывод на кнопку переключения фар дабы сделать всё грамотно, пришлось вскрывать фактически весь жгут проводки ) В ранних версиях этой модели выключатель присутствовал с завода, убрать его японцы решили особенно не заморачиваясь и соединили 2 провода которые в ранней версии шли 1. на кнопку 2. с кнопки где то внутри жгута.

Я же вырезал отверстие под кнопку, кнопку взяли аналагичную той что стоит на ранних версиях Lead поэтому встала она как влитая
 


Установил в панель индикатор датчика температуры


1. Повезло и нашёл в хламе пластиковый бокс, в прошлом - блок от какой то гирлянды из которого отлично получился постамент для дисплея, дисплей идеально вошёл в бокс по ширине, а высота бокса оказалась как раз подходящей для поднятия дисплея до уровня приборной панели.
2. Примерка дисплея по месту.
3. Грубая примерка панели к дисплею
4. Установка на полученную конструкцию рассеивателя подсветки приборной панели.


Приборная панель до работы, с установленным дисплеем во включенном и выключенном состоянии.

Установка в фары светодиодов (О них чуть ниже) вклеил кольца светодиодов в качестве габаритов и собрал фару на специальный герметик для фар.




А теперь пара слов о светодиодах в качестве основного освещения, весь прошлый сезон @STRANNIK ездил с такими на своём китайском скутере, но в китайце стоит современная оптика с эффективными отражателями, как светики поведут себя на японском скутере с устаревшей оптикой было непонятно и оттого интересно! На выходе получился отличнейший свет сравнимый по яркости с ксеноном при энергопотреблении сравнимом с родной лампочкой!  :thumbup: Отныне, рекомендую всем кому не хватает света ;) Надеюсь на одной из будущих встреч будет возможность воочию сравнить свет на лиде с родной оптикой с тем что получилось в итоге с этим мопедом.

Далее установка прикуривателя... Уж не знаю как так вышло но его я сфоткал ТОЛЬКО на телефон посему качество фотки несколько отличается от остальных, но общее представление об расположении оного фотография даёт  :crazy:



Затем обработка пластика "салона" феном


Результат как говориться на лицо... Слева пластик не обработан, справа обоработан.

Всем у кого пластик "салона", а так-же лыжи и подклювник потеряли былую свежесть, рекомендую этот метод к применению. Однако работайте не спеша, не торопитесь, пластик таким образом можно серьёзно деформировать.

Далее в последний момент обратил внимание на полное отсутствие бензофильтра, соответственно ставим ;)



Самые внимательные сразу заметят блок сигнализации на следующей фотке.


Обычно мы со @STRANNIK стараемся поставить блок как и сирену в наименее заметное место, так чтобы оно сразу не бросалось в глаза. Так поступили и здесь, на фотграфии её при желании можно отыскать потому что скутер стоит на подъёмнике на уровне глаз. В случае же взгляда сверху сирену и блок не видно вовсе, не говоря уже об выводе проводки на сигнализацию вживлённой в родную проводку так что это не бросается в глаза ;)

Далее пошла скучная сборка пластика... Процесс которой я не снял... Скутер собирался уже под утро и @MiG намекнул что на следующий день ему уже очень бы хотелось получить готовый скутер )))

Поэтому всё что мне осталось... Это показать готовый скутер




Процесс эксплуатации как и ожидалось, уже выявил то что в гаражных условиях я не заметил (например износ крепежа левого рычага тормозов) Но в целом на этом процесс восстановления можно считать законченным. ;)

По моим скромным подсчётам скутер обошёлся владельцу по цене безпробежки с рынка, однако на выходе @MiG получил скутер в  почти каждом узле которого он может быть уверен, с новой резиной, сигнализацией и необходимым борт оборудованием.
Сообщение понравилось: MiG, OLEG, MrBerk, STRANNIK
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Отличная работа! Отличный отчет!  :thumbup:
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 333
  • 2007

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Качественный ремонт и отчёт. Приветствую и надеюсь на постоянство в предоставлении отчётов. Если ещё как-то выделять и оформлять:  НЕИСПРАВНОСТЬ - ПРИЧИНА, или например ПРОБЛЕМА - МОДЕРНИЗАЦИЯ, то на мой взгляд это ещё улучшит отчёт и увеличит статистику причин неисправностей.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)