Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Repair Honda Lead HF90

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90


История мопеда о котором я сегодня расскажу уходит далеко в прошлое )
Первым владельцем скутера был Дмитрий известный в то время в скутер клубе под ником Берковец, ещё более известен он как брат Михаила Mr.Chopper
Берковец приобрёл этот скутер без пробежкой и почти сразу после покупки он приобрёл на оба колеса резину Pirelli подлатал пластик, отдал на покраску и проклеил вибро/шумоизоляцией. Серьёзной проблемой скутера было отсутствие малой части кожуха охлаждения, так-же недоставало заднего крыла, шноркеля(Штукенция захватывающая воздух из чистого места) и резинового коврика, последнее Берковца всегда очень беспокоило, но как не старались в то время недостающие запчасти мы так и не нашли. Микрофиш на скутеры в свободном доступе тогда не было, а модель скутера была относительно свежей и достаточно дорогой, поэтому даже самые замученные аппараты обычно старались восстановить, а не разобрать на запчасти. Плюсом так случилось что Берковец потерял ключ и так его и не найдя - снял все замки кроме зажигания, да и тот был вынужден сломать... Вопрос о покупке новых стоял, но до этого так и не дошло...

Однажды попытавшись завести скутер, он так и не смог этого сделать как не распинывал... Я в тот период несколько отошёл от скутер ремонтов и работал по графику, не смотря на это я смог провести дефектовку, как минимум стояла проблема с механизмом кикстартера (В крышке вариатора разбило посадочное место шестерни кикстартёра) В таком виде скутер простоял несколько лет сначала в его гараже, а затем и в моём (пока я безуспешно пытался найти новую крышку или заварить предыдущую)

В конечном итоге Берковец дал отмашку на продажу мопеда. И скутер в таком виде был куплен @Kenny_McCormick которого я предварительно предупредил о том что это скутер конструктор и покупать его стоит лишь при уверенности в своих силах и с пониманием того что над ним придётся поработать. Женя кивнул и взялся его восстанавливать...
Я отчасти из глупости, отчасти из излишней доброты и альтруизма дал добро на проведение работ в моём гараже и даже более того обещал в восстановлении помочь.
Подробности ремонта данного мопеда можно прочитать здесь
Основной проблемой было то что Женя не внял словам о конструкторе и уже в первый день после покупки порывался уехать гонять на неосмотренном мопеде...

Как проходил ремонт я покажу всего в 2х фотографиях
Спойлер
Я ползаю под мопедом

Женя фоткается для Инстаграма

Из хорошего, Женя купил Шноркель и комплект замков...
Из плохого Женя угрохал редуктор (Затем поставив новый) поменял сальники на китайские... И так и не добившись результатов продал его... Его новым покупателем стал @MiG

Здесь я расскажу как проходит восстановление данного скутера ;)

Ко мне он попал вот таким
Отсутствует коврик и пассажирские ножки


Отломано и отстутствует крыло


Отсутствует малая половинка кожуха охлаждения


В крышке вариатора разбило посадочное место шестерни кикстартёра


Под спойлером ниже будут ссылки на посты в которых я буду рассказывать о продвижениях, сделано это для того чтобы человек пришедший уже к концу проекта не выискивал сообщения среди коментариев ;)
Продолжение
Изменения от 12.04.2015 - Фотографии первой партии наштяков, очистка мотора, печальные новости.
Изменения от 19.04.2015 - ремонт заднего фонаря, расколол мотор, обслужил лепестковый клапан.
Изменения от 27.04.2015 - Изготовление прокладок под цпг, инспекция редуктора, фоточки партии оригинальных деталей, финишная прямая по сборке двигателя.
Изменения от 29.04.2015 - Профилактика маслонасоса, установка датчика температуры в головку двигателя, установка и запил воздушного фильтра, установка тормозов, окончательная сборка движка.
Изменения от 18.05.2015 - Новая резина, масло, установка двигателя в раму, разводка бортовой электрики, обработка пластика, финальная сборка.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2015, 05:04:26 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA, MrBerk, Pavel FOX, MiG, OLEG, KuJIJIep, Marushin
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
смещать нужно оба крепежа,
Само собой, разумеется. Конструкции  не представляю. Чисто теоретически, без сварки, механическим путём, оба крепежа. Конечно, если овчинка выделки стоит. <D
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Ну как сказать... Мне на мотоцикле мужики в Крыму около Судака как-то варили аргоном бесплатно ручку переднего тормоза. Заварили отменно. Так и продал байк потом. И следующтий владелец потом его с этой же ручкой продал. А вот если здесь переваривать на движке крепление,   если за это выставят счет рублей на десять, то нужно много думать... :))
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ну что-же, пока скутер ждёт появления сальника маслонасоса скучать не приходится, фара с крылом приехавшая из Ижевска - на поверку оказалась неидеальна (Трещины на крыле, посыпалось отражающее покрытие).


а значит доводим до идеала  :)

Ремонт пластика


Покраска


Вот что получилось в итоге


Так-же при отмывке движка заметил что две половинки двигателя посажены на красный герметик, который так-же мог оказатся причиной нестабильной работы двигателя при прошлом владельце...
Решено меняем прокладки вкруг, а так-же колем движок дабы заменить герметик прокладку, ну и коли мы добрались до подшипников, обильно промываем их в растворителем от нагара...

Картина после вскрытия


Почистил спрягаемые поверхности и отмыл подшипники


Так-же провёл профилактику лепесткового клапана (перевернул лепесток)
На фото клапан сразу после изъятия и после профилактики


На этом пока всё, в ближайшие дни планирую собрать двигатель, произвести профилактику маслонасоса, и потихоньку начать собирать пластик... Т.к. основные работы по электрике ради которых скутер разбирался до рамы, уже произведены.
Сообщение понравилось: STRANNIK, MiG, MrBerk, LISA, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
скутер ждёт появления сальника маслонасоса
Если верить трэкингу слоупочты России, сальник покинул сортировочный центр в Москве 18 апреля.
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Почистил тему и перенёс все рассуждения про сальники маслонасосов сюда

Итак последний раз я остановился ввиду отсутствия паранита для изготовления прокладок.
Не доверяю я китайским наборам прокладок и пусть это по-стариковски, но прокладки я режу самостоятельно.


Закончив с прокладками двигателя обратил внимание на подтёки масла из под крышки редуктора и с вала колеса.


Т.к. этот узел предыдущий владелец @Kenny_McCormick собирал без меня было решено проинспектировать чего он там насобирал и как оказалось не зря...

Разобрав редуктор я увидел странный отлив (На фото обведён кружком) после моего прикосновения он выпал развернув картер я увидел то что на фотографии ниже размещено слева

Отверстие в картере должно быть перекрыто сальником, (на фото его уже нет т.к. я сначала снял его, а фотографировать взялся уже после.)

Тот кто собирал редуктор до меня посадил сальник глубже положенного тем самым обнажив отверстие и видимо не нашёл ничего лучше чем замазать "холодной сваркой" судя по тому как оно выпало даже не попытавшись обезжирить перед намазыванием... :fp:

Итогом более глубокой посадки сальника помимо того что открылось отверстие стало ещё и то что рабочая поверхность сальника на валу переместилась с позиции 1. на позицию 2. на фото ниже

где как видно из фото, поверхность сохранилась не лучшим образом и как следствие через те самые раковины на валу масло и сочилось в отсек тормозного барабана. Укоротил пружинку сальника увеличив таким образом силу прижатия сальника к валу и посадил его как полагается.

Из под крышки масло сочилось по причине недостаточного прожатия прокладки, я уже говорил что не доверяю китайским прокладкам?  <) Похоже толщины выбранного Китайцами материала просто не хватило для прожатия... Взял паранит потолще и изготовил новую прокладку.


Пришёл черёд установки деталек купленных в IMPEX JAPAN а значит пора показать что оттуда было заказано


Разложив и сфоткав красиво оригинальные детальки я принялся их устанавливать, первыми я посадил на место сальники коленвала, затем одел на место ведущий и ведомый шкивы установив между ними новенький ремешок, установил генератор.
Шайба отвечающей за старт двигателя кикстартером так же под замену, благо у меня оказалась такая в запасе.


Отчёт хоть и не длинный но изготовление прокладок, очистка сопрягаемых поверхностей от остатков старых прокладок и сборка всего этого дела заняла достаточно времени... В таком виде я оставил мотор


Ожидая вестей о сальнике маслонасоса необходимого для дальнейшей сборки.

PS На самом деле крайне редко нахожу время посидеть возле компа для написания подобных подробных отчётов поэтому отчёт отстаёт от реального положения дел на пару посещений гаража :blush: То чем я занимался на следующий после этого день, выложу после появления на форуме 30 новых сообщений :angel:

Сейчас на форуме Всего сообщений: 57 293 ждём цифры > 57323
Сообщение понравилось: LISA, MiG, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
М - мотивация!  :D

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Интересный отчет! Прогресс весьма радует, т.к. в планах на майские много и активно кататься :) Надеюсь, сальник маслонаноса подошел. Ждем продолжения :)
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Отличный ,  грамотный , профессиональный ремонт! :thumbup:
Сообщение понравилось: MiG
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Мдя, колхоз с холодной сваркой зашкаливает!  :wacko:
Сообщение понравилось: MiG
Yare Yare Daze

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
ждём цифры > 57323
Хде продолжение? :)
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Провел очередную продуктивную ночь в гараже, вернувшись не успел написать толковый отчет (сейчас здесь из кроватки с телефона)
Отчет как видно будет завтра к утру, скажу лишь что судя по мелочам которые остались, к выходным наверняка можно будет выкатиться, возможно с некоторыми мелкими недочетами, но уже будет возможна эксплуатация
Сообщение понравилось: MiG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Провел очередную продуктивную ночь в гараже, вернувшись не успел написать толковый отчет (сейчас здесь из кроватки с телефона)
Отчет как видно будет завтра к утру, скажу лишь что судя по мелочам которые остались, к выходным наверняка можно будет выкатиться, возможно с некоторыми мелкими недочетами, но уже будет возможна эксплуатация  >:D

Где можно заказать хороший ремешок на хонду дио 27?))

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
С подобными вопросами в раздел ремонт или куплю/продам.
К проекту ремонта конкретно взятого honda lead hf05 ваш вопрос не имеет не малейшего отношения.
Сообщение понравилось: MiG, LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
к выходным наверняка можно будет выкатиться
Очень хотелось бы в конце этой недели! :) Погода радует, небольшой отпуск ждёт, душа просит. :)
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Ну вот наконец и пришли сальники для маслонасоса
новые сальники слева, старый справа.


Приступим к больному месту всех Honda Lead 90
Проводим профилактику маслонасоса

Ввиду того что маслонасос задуман инженерами Honda не разборным, заклёпки пришлось сточить. На фото виден износ.

Вариантов лечения несколько, например можно было изготовить новую крышку из не менее прочного метала, я сказать честно так и планировал сделать, но @Самодел  находившийся в момент работы с маслонасосом в гараже, предложил несколько иное решение, он предложил нанеси один сильный удар керна по крышке точно с другой стороны в том месте где образовался износ. Терять было нечего и мы попробовали... На удивление идея сработала, после удара крышка стала абсолютно ровной. Износ более не будет влиять на производительность.

Затем я высверлил в корпусе маслонасоса отверстия и нарезал резьбу, для крепления крышки маслонасоса болтами, тщательно промыл детали в бензине и собрал обратно, не забыв поставить новенький сальник. Пожелаем служить этому маслонасосу долго.  :)


Кстати очень интересно кто то вообще читает буквы которые я тут написываю? Или все только картинки смотрят? Это так просто из любопытства... (Да я спецом этот вопрос посередь текста засунул чтобы он в глаза не бросался)

Далее я высверлил в головке цилиндра отверстие под датчик температуры, как известно перегревы больное место Honda Lead HF05 и причин тому несколько, большую часть из них я планирую излечить в рамках этого ремонта, но всё же лучше иметь перед глазами информацию по температуре движка ;)

Затем усадил часть проводов идущих от датчика внутри кожуха охлаждения в 3 слоя термоусадки для защиты от истирания и возможного оплавления.


Далее операция которую я проделываю со всеми Lead 90 которые попадают мне в руки, увелечение входного отверстия воздушного фильтра.

Данная процедура несладо прибавляет Lead динамики  :thumbup: Кроме того из личных наблюдений при правильной настройке карбюратора, данная процедура немного снижает рабочую температуру двигателя.

Затем черёд установки оригинального фильтрующего элемента, уплотнительной резинки воздушного фильтра и тормозных колодок.


Кстати если заговорили о колодках, оригинальные колодки это то что я могу посоветовать ВСЕМ без исключения Хондоводам!
Дело в том что я привык к тормозам которые при нажатии в пол бросают заднее колесо в юз с эффектным визгом резины. Не одни!! совместимые колодки не позвоили мне подобное проделывать... Это к слову об эффективности торможения.
Износостойкость, на любых китайских колодках я привычно подворачивал гайку каждое утро перед выездом на дорогу, через месяц они просто кончились. Оригинал откатал полтора сезона - изношен менее чем наполовину. Ну и самое приятное! Оригинал не скрипит! Он не скрипит в холод, не скрипит когда попала вода, не скрипит когда ты только выехал, т.е. вообще не скрипит!!  :thumbup: И всё это при цене около 500-800 руб против 300-500 у совместимки... Но, что то я отвлёкся.

Вот и готовый мотор )


В следующем посте я расскажу об переделках которые коснулись электрики, а так-же покажу установленный на раму мотор ;)
Сообщение понравилось: Vladimir Ust, LISA, MiG, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ