Так что смысл у таких аппаратов определённо есть, даже поклонники.
Ты меня немного не понял...
Даже у самой бесполезной на первый взгляд штуки найдутся фанаты...
И вроде бы смысл у этих штук есть, но подавляющее большинство даже не посмотрит на эти вещи... Так и с кубатурными 2Т моторами... Да они безусловно круты и имеют своих фанатов, но для подовляющего большинства такие моторы бессмысленны.
Все таки данный 4 тактный Джог лучше, чем укатанный японскими жителями 2тактный Джог.
Стоп, а на данном джоге что, и муха не сидела? Он абсолютно новый?
Лучше понятие вообще растяжимое...
Плюсы- Да первое время он не будет требовать буквально никакого ремонта, но это связанно не с 4х тактностью мотора, а с годом выпуска. Чем свежее тем больше будет этот первый срок без серьёзных ремонтов.
- Он будет заметно экономичнее и экологичнее чем старший 2х тактный собрат
Минусы- Заметно меньшая мощность и как следствие динамика разгона
- Проблемы в случае поломки, запчасти только дорогущий оригинал и только под заказ. Сломался в середине сезона? Велика вероятность что в этом сезоне ты более не выкатишься.