0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
Мощь за двухтактниками. А в случае со скутером, мощность для меня лично имеет большее значение чем возможность сэкономить на бензине 100 рублей за неделю...
У отца 4-тактный снегоход жрёт 30 литровый бак на день активных покатушек... Представляю сколько бы жрал двухтактный... С дорогущим маслом... Но у него литр рабочего объема А насчет полтосов - 2Т оптимальнее.
4т мощь! =D4т сила! =D
согласен, глупо дажеспорить. по мне 2т проще отремонтировать, деталей вроде как в двс поменьше.
Мощь мощью, скорей всего не обломаюсь если Ямана Джог окажется улиткой по сравнению с Дио аф34
Да и не может Джог быть такой уж усталой улиткой, да ?
если он не заюзан в хлам. всё что угодно может стать улиткой)))
Спорно... Если скорость и разгон тебя не волнуют абсолютно, отчего ты даже на пьянке с шашлыками и даже на природе, отводишь меня в сторону на поговорить о том как мопед едет плох
4Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...
То что на 2Т ты привык считать плохо, на 4Т = максимум на что он способен
Цитата: Kornak от 28 Февраля 2015, 21:01:424Т не имеет смысла при объёме менее 100 кубиков... 2Т теряют смысл при объёме свыше 150 кубиков...Ну уж не скажи. Давай-ка вспомним дико валящие аппараты aprilia и gilera. У Априлии вообще одно время выпускался мот RS250 2T с 70 лошадьми на борту, которые давали просраться на старте многим литрам. Так что не так уж и бессмысленны высококубатурные двухтактники - чтобы рвать и метать. P. S. Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
Да, ресурс конечно не ахти был, но чаще всего такие аппараты были ориентированы на гонки.
Василий, не обижай нас, 4-х тактников...
И в итоге для обывателя всерьёз проигрывали 4х тактным аналогам О чем я и говорю )))
Понимаешь...