0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Зачем китай?? Японца бери! Преимущество не в том новый он или нет, а в его надёжности.Запаришься ремонтировать.
Я скрипя серцем пытался понять тех кто берёт кетайцев новыми упираясь в новизну... Но тех кто берёт БУшных кЕтайцев я не пойму никогда...
Новый китай тогда уш.
в пределах 50 тр за новье.
дайте ссылочку чтоли за выбор марки скутера
ну тут тогда не только в кубатуре вопрос....зависит от личных качеств мопеда,что у него в приоритете - динамика или максималка? Зависит от конкретной модели.Конечно,можно всё доработать и что то убрать, а что то добавить,главное знать как
И да, Ещё один совет. Если плохо разбираетесь в скутерах,возьмите с собой знающего человека на просмотр и покупку, что бы хотя бы элементарные вещи не упустить и правильные вопросы задать что бы не покупать кота в мешке))Думаю, может кто и с форума захочет помочь)))
Саня, послушай человека, в собственности которого старый кЕтайский скутер....Просто даже с минимальным пробегом (в моем случае до 500 км) такая техника противопоказана к длительной эксплуатации, не то качество металла. Настоятельно рекомендую - бери Hond'у и не мучайся. Столько нервов, сил и денег сэкономишь!
lead
Выбрал honda lead 110, т.к. движок 4-х тактный
Цитата: Velosipedist от 01 Июля 2014, 11:35:15 leadэто чисто японский скутер)Цитировать (выделенное)Выбрал honda lead 110, т.к. движок 4-х тактныйвряд ли в 35тыс уложитесь,она б/у под полтинник будет стоить. лучше на 100-тую модель смотрите))При том в Перми их ещё вроде как нету в продаже.Можно конечно из Владика привезти,она тыс 70 будет стоить) выпуск данной модели с 2008 года.