Вспомним, да может и покажем, на чем ездили?
Сам тему создал - сам и начинай тему.
(с) фото Сергея Веснина
2007. Первый, самый любимый скутер Yamaha Jog Next Zone. Куплен у Глюка. Прожил до весны 2008 года. Достался Желтому. Именно благодаря этому скутеру, я вышел на дорогу - до этого белобилетная (и к сожалению, не для отмаза появившаяся там) статья лишала меня хоть каких-либо надежд на сеть за руль чего-либо. Именно благодаря этому скутеру познакомился с Корнаком - в то время еще очень и очень юным, но уже известным в узких скутеристских кругах мастером-ремонтником. Именно благодаря этому скутеру я пришел на Мото59 и скутер-пермь. Познакомился с кучей людей и друзей, помог организовать закрытие мотосезона 2007 и на следующий год - его открытие и закрытие (до 2008 года деление на скутеристов и байкеров в Перми было примерно таким, какое он до сих пор в Екате, после смерти предыдущего форума и оттока части формчан на мото59 граница стала не то слово ощутима). Именно благодаря этому скутеру я не боюсь трассы и дальняков. Именно благодаря ему на любую поломку, в любой технике на колесах, смотрю как на неизбежное, но поправимое рано или поздно зло. Именно благодаря ему у меня появились права и первый опыт вождения.
За 2007 и начало 2008 года накатал больше 12 000. Пожалуй, никогда больше я на скутере столько не набегивал.
(с) фото Сергея Веснина
Тот самый Электрон. Появился он у меня осенью 2007 и планировалось, что за зиму он будет восстановлен. Для него, а так же, потому что-то не сложилось в гараже Юрки Гощика с клубной жизнью я снял первый в своей жизни гараж. Заманил в него Василия. Так этот гараж-на-горе стал прообразом нынешнего клубного места. Ой помню, как мы с Васькой ругались той зимой
)). По сотне поводов - начиная с того, можно ли курить в гараже, заканчивая регулярным отсутствием света за неуплату народом из кооператива.
Терлись и грызлись. Жестко грызлись. Именно после нее - мы всегда на "вы", просто иначе все заканчивается отвратительно. Восстановить Электрон, скажем так, не сложилось. Ко мне пришла выездная налоговая проверка и сидела у меня почти год, что сказалось на свободных деньгах, работе и жизни вообще. Гараж был высоким и холодным. Даже летом хотелось порой подтопить, что конечно, неблаготворно сказывалось на желании в нем работать, плюсом ни для меня, ни для Василия, он был неудобным по подъезду. Да, Крохалевка, но блин, самая ее жопа (на мой взгляд). В нем регулярно, но как всегда, не предсказуемо заканчивалось электричество. Замок на двери - это была отдельная песня, особенно зимой.
Но как не странно, мы в нем дожили практически до середины 2008 года.
После этого был Гремлиновский период в жизни клуба, появился Петька, который позвал Василия в аналогичный Гремлиновскому бизнес, Электрон лег в коробки и на полки, а после того, как Василий переехал к Петьке - перебрался к ним в гараж. Ибо мне лично гараж на совершенно противоположном конце города был вникуда.
Прошло 7 лет.
В этом году я планирую на нем таки выехать, а глядишь, как и задумывалось, на нем сдам на права.
(с) фото Михаила Борисова
2008 год. Джог ушел Желтому. Убедил его не покупать вел, а взять скутер. В 2007-2009 годах моя одержимость идеей посадить максимальное количество друзей на скутера зашкаливала
, а уж если я чего себе в голову вбил...
) Сам, я уже полгода за рулем Куба, уже привык к скорости, и не оставляю идею получить права категории А (не повезло, сначала свадебное путешествие - а по приезду из него - наст
) и перейти от полтинников на более кубатурную технику. А тут Чеппер как раз продает свой мопед. Фиолетовый, по центру фотки. У него даже ПТСка на него была, настоящая. Очень неплохой мопед, кстати. Электрон - это замечательно, но его еще нужно собрать, а тут готовый кубатурник! Однозначно надо брать.
Соклубник к тому же! Надо помочь. Если правильно помню, Yamaha RS это был, хорошего, бородатого года. Был бы вином - стоил бы примерно так же
. Но ни я, ни Корнак не были в итоге готовы к тому, во что он превратился за время эксплуатации его в РФ. Плюсом в 2008 году не было всех тех замечательных сервисов по доставке запчастей. После того, как полностью отдиагностировали его - стало понятно, нужно избавлятся и по-быстрому. В итоге, он ушел Корнаковскому как бы партнеру по как бы бизнесу. По традиции - существенно дешевле, чем я его покупал.
(с) Фото Василия Сысоева
2009 год. На Электроне Корнак научился красить. И красит он - отменно, если его не дергать и не спрашивать - "ну что, уже покрасил? А сейчас? А теперь?". В 2009 у меня был выбор вложить деньги в восстановление Электрона или сесть на 50сс поджопник. После долгой дискуссии с Василием, тянувшейся всю зиму и закончившейся тем, поспорили на ящик шомпанского, что Василий сумеет-таки собрать Электрон рано или поздно, решился купить поджопник у Корнака с Петькой. С одной стороны - я всегда поддерживаю своих в любых их начинаниях, даже, если мы на ножах регулярно, с другой стороны - мототоксикоз затяжной - страшная штука, с третьей стороны доводы о том, что Электрон рано или поздно поедет, а скутер будет уже сейчас - неоспоримы. Василий покрасил его в цвет моей машины того времени (она на заднем плане) и так, как должен был быть покрашен в итоге Электрон - бело-синий. После двух диких Ямах, Хонда была спокойным, ровным и очень приятным дополнением к машине. Укатал я ее вусмерть. Несмотря на то, что и с четырех колес не слезал.
В летом 2010 году восстанавливать ее не имело большого смысла и я в очередной раз, уже по традиции, продал ее дешевле, чем купил процентов так на 20%. Купил кто-то уже с этого форума, сколько помню, сразу ее угнали в область, где она успешно сдоха, а чувак ушел в байкеры.
(с) Фото Василия Сысоева
Два года прошли под знаком куба. Все что было связано со скутерами - ушло в прошлое. Даже мысли не возникало, что я могу сеть на что-то двухколесое, продав Синего - я попрощался с запоздалой юностью. Как не забавно, Корнак в это время дополнительно к уже имеющимся навыкам, добавил себе функции машинного помогальщика, нафигатора, будильника и кучу еще полезных в машине вещей. Мне очень, помнится, захотелось показать ему Россию, когда еще выпадет ему такая возможность? (Как сейчас помню, один мой очень хороший друг тогда сказал: если бы мы _тогда_ поженились - ты бы поехал в Москву с нашим ребенком. Но в прочем, и этот мальчик неплохо у тебя получился
)) ) , плюсом, когда два человека умудряются посраться вхлам, помириться, найти общие темы, жить дальше помогая друг другу - это не просто так.
Сейчас подумалось, что за три года c 2009 по 2012 мы с ним (я за рулем, он пассажиром в основном (хотя подтверждаю - 100 км он проехал за рулем. Это были самые страшные местами мои 100 км в жизни. Хорошо, что это случилось не сразу.
))) отмотали по РФ не менее 30 000 км. От Омска до Москвы, да по таким, иногда медвежутям... Это было время, когда для нас съездить машиной в Екат и обратно было чуть ли не еженедельной рутиной.
"Только не на берег Вятки!", ага, Вась?
(с) Фото Маши Клинчиной.
Желтая хонда. 2012 год. Очень неожиданный для меня год. Самый странный из всех прожитых. После семим лет удачного брака я развелся. После того, как самый необходимый ремонт Куба оценили в 50 000, продал Куб за очень смешные деньги. И взял в аренду у Желтого его нечаянно появившуюся в его жизни Хонду. Для Перми, это пожалуй, был первый случай аренды скутера.
Кроме скутера, взял в аренду квартиру, женщину и чужую жизнь. Многое было у меня в первые с появлением этого скутера - да хотя бы в первые, именно на нем я проверил байкерское правило про "второй номер", например.
Именно он, точнее она, (девка этот скутер, и ревнивая девка, сомнений даже нет), стала причиной по которой я не женился второй раз.
Именно благодаря этому скутеру я понял, что для меня важно в жизни и кому нужен я, а не вся та мишура, в которую я завернут по жизни.
Синица.
2013 год. Как не странно, но у меня нет ее фото. У Кенни есть, вместе с его нынешней Оливкой, глядишь выложит.
В 2013 году взял Желтую в аренду повторно. После очень неудачной зимовки у Желтого в гараже. Даже сезон на ней открыл. А дальше стало понятно, что он умрет ныне подо мной и очень скоро. Встал в очередной раз вопрос - восстановить Электрон, выкупить и восстановить Желтую, или пойти к Гремлину и купить что-то еще, но уже - кубатурное.
Разговор про Электрон, про его восстановление, про то, что если ездить на Электроне, так, как я езжу на любом поджопнике, закончился мыслью: его восстановление - это скорее бесконечный его ремонт, причем - самостоятельный, ибо Васю уже совсем не прет от идеи таки разобраться как были устроены первые мотороллеры Веспа (с которых Электрон, как и все Вятки, содран) и от своих слов он не отказывается, конечно, но желания связываться с советским мотороллером у него больше нет. Совсем нет.
Поджопник 50сс шный брать уже не хочется, даже превращение Желтой в 70сс - идея плохая. Мне уже не хватает скорости и динамики, плюсом, постоянное базирование летом в Краснокамске - любой 50сс-шник, даже переделанный в 70сс, если на нем за день выгонять 100 км, превращает в пожирателя денег и мину замедленного действия - когда под тобой умирает мопед на трассе это не то слово грустно
Плюсом Лида 90 - пожалуй, любимый мопед Василия. Мне кажется, что он его с закрытыми глазами соберет-разберет. Плюсом, весной заказал от конторы Самоделу коляску - Ваське в первую очередь, а так глядишь и и себе ее можно будет поставить. Купил Синицу у Гремлина, все ключевые запчасти уже были на exist-e, плюсом море китайских не ключевых запчастей. Гремлин же сделал ПТС. Осталось поставить довести начатый в прошлом году ремонт до конца и поставить на учет. Получить права и откатать сезон.
(с) фото Чувака из Питера, который продавал его и продал успешно.
Что будет дальше? Не знаю. Может быть С1? Почему бы и нет?