0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Прочитал внимательно. С кЕтаем проясняется. А по статистике, так скажем, значительные неисправности у них "вылазят"? Может быть есть какие-то наиболее частые. Знаю одного кЕтаевода, он наездил 3500 км примерно, потом скутер отказался ехать. После разборки карбюратора выяснилось, что забились жиклёры грязью. Прочистили, вроде снова ездит. Тот человек вообще далёк от техники, запросто может из экономии средств в скутер залить 80 бензин и т.д.
По запчастям- проблем больших нет- максимум 10 дней, но в Перми есть почти все в наличии. Если приспичит- можно купить у всем известных 3 человек. Чтобы не сочли рекламой, их называть не буду. Гарантия есть, но как всегда в России, попытаются обуть лохов, при этом не важно какая фирма или салон. По пластику есть косяки - отлетают ушки крепления. Если врезаться куда-то на скуте - японский пластик будет почти целый, а китайский треснет, пусть даже ездоку будет полный п...ец.
автор еще раз о требованиях к скутеру напиши всем. от сюда и надо начинать разговор. сколько денег, сколько в тебе г и росту итд куда, сколько... статистика есть по скутерам, потом в личку закину.
сим орбит. и к гадалке не ходи.
Если в ближайшее Вск поедите на берег Камы - посмотри как идут полтинники на мелких колесах и на больших
plid, а чьё он производство ? Где фотки посмотреть? В Перми продаётся ?Дописал: 15 Июня 2010, 13:56:28Как же туда поехать? Скутера-то нет пока. Я понимаю, лучше наверно прийти на одну из встреч и пообщаться с людьми лично.
Приходи на встречу по средам, если не будет дождей увидишь и пообщаешься вживую.
Объяснили, что разработка итальянская, собран в Тайвани.