0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Примерно настолько же итальянская как скажем Волга АмериканскаяТ.е. без спроса срисовали что получилось... И назвали своим... При этом при срисовывании половину достоинств срисовать позабыли ))) Зато недостатков добавили сполна ))))
Вы тему-то вообще читали? Причём тут ГАЗ-24? Для своего времени (70-е года прошлого столетия) это была хорошая машина, с Маздой-6 её сравнивать некорректно. Разные поколения автомобилей. А по теме: задам вопрос по-другому. Конкретно, в каких магазинах В ПЕРМИ можно поискать скутер новый. Если не знаете, то это сладкое слово "кЕтай" не надо, слышал уже.
Андрей, не кипятись, но на второй странице тебе дали практически все ответы на запросы озвученные в начале темы. Посему некоторая резкость в ответах Василия понятна, получая ответ что тебе пытаются втюхать если и не фигню то точно вводят в заблуждение ты сам пытаешся нас убедить в правоте какого то продавца. Зачем, у нас практически у всех есть скутера?
Причём тут мотороллер Вятка? Оставим в покое Стелс, проехали.
И для совсем уш одарённых... Разжую окончательноПро итальянскую родословную кЕтайского стелса вам наездили по ушам... То что какие то линии кузова были содраны с итальянских мопедов без спроса у Итальянского разработчика... кЕтайский мопед не на йоту Итальянским не делает.
Где В ПЕРМИ можно поискать новый,достойный внимания по Вашему скутер в магазине.
Так что смотри сам. В городе магазинов со скутерами по пальцам пересчитать, брать там почти нечего, так как 80% всевозможные Стелсы Акшены и прочие ОДНОРАЗОВЫЕ бренды. На твоем месте я бы или применил "пытки" к Герде и алх1973 с целью узнать где брали, поискал бы по 2ГИС продавца Кимки ну или поспрашивать еще про Patrol Major. Такой был у serdik82 и сейчас есть у Djordja.
Из Мск без знакомства точно кота можно получить, и дело не в характеристиках или не той модели... Просто могут тупо забыть что то вложить или наоборот что то лишнее достать...
с необходимостью 5 лет подряд отвечать на одни и те же вопросы
Вот в этом то как раз основная проблема...При чем диалог всегда проходит примерно так- Какой мопед взять и где?- Надёжней бушки япноские, Весь кЕтай продающийся в Перми сыплется.- Яясно... А я вот тут видел Венту/слелс/бм/патрон, такой красивенький и удобный прямо весь, как он по надёжности?
Вот в этом то как раз основная проблема...При чем диалог всегда проходит примерно так- Какой мопед взять и где?- Надёжней бушки япноские, Весь кЕтай продающийся в Перми сыплется.- Яясно... А я вот тут видел Венту/слелс/бм/патрон, такой красивенький и удобный прямо весь, как он по надёжности?КАК?? После этого разговаривать?? И так каждый раз... Если насрать на надёжность то смысл тут тему создавать выспрашивать чего то? В прошлом году одна знакомая... МЕСЯЦ!! Ломала мне мозги на тему что-же что-же... ей купить... И что же вы думаете она взяла? Ну конечно кЕтайца в ближайшем магазине... Вот отъездила тыщи 3000 лопнул диск колёсный ))) За диск мало того что просят ~3000 дак ещё его и в наличии нет, как и амортизаторов которые уже по издохли... Амморты предлагают под заказ за ~4000 И она теперь мне выносит простите моск с вопросом... А как же ей быть и что же ей делать...
Не знаю, кто и как может предлагать диск за 3000 и аморты по 4000 и еще не в наличии!!! Фигею по зоопарку!Если диск литой 12"- 2000р. аморты по 1200р- шт. Ну если тюнинговые -можно найти и за 10000р. В наличии есть почти все (диски и аморты). Под заказ 3-10 дней но будет дешевле.На рынке встречаются неадекватные продавцы конечно. Но не все там такие!!