Здравствуйте, тут буду выкладывать ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
мощность(SK50MT-V) GBL 7.2 л.с.Если GBL то это 7-ми сильный мотор.Если GBLK-то 5.6 л.с,колектор 3х болтовый.Посмотри по наклейке в багажнике что там написано и потом посмотри по таблице.Там написано скока лошадей.
так с 3х болтовым домиком самый практичный скутер. на него можно подшипники- skf 52 ставить, на GBL подшипники только китай.(завод в китае и есть различные "подвальчики")
Главной особенностью и душащим элементом дефорсированной модели является глушитель с катализатором , его очень легко отличить от обычного.ну и камут бывает ограничен 7000-8000.об\мин.
а количество болтов в основном указывает на размер подшипников.ксенон обратная сторона медали...Люди не имеющие представления о принципе работы регулятора предлагают подключать всё дополнительное оборудование к аккумулятору результат получается плачевный сначала всё работает аккумулятор отдаёт свою энергию за место того чтобы заряжаться, затем, по мере разряда аккумулятора, увеличивается нагрузка на регулятор и по достижению максимальной регулятор перегревается и перегорает. Ремонту современные регуляторы не подлежат, а покупка нового стоит не мало денег. Но мало того многие умудряются сжигать таким образом не один регулятор пока до них не доходит. Радует в этой ситуации только одно многие современные регуляторы имеют защиту от перегрузок как тепловых так и по мощности, так что обычно всё кончается только разряженным аккумулятором...
Тема с инструкцией:
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/14-9414-1Оптика лампочкиHonda Dio 34-35(ZX,SR) лампа фары PH11 и некоторые леады.
Хонда Дио 18-27 Б20д или что то подобное.
Резина: Стандарт на дио идет 3 Х 10, если вас эти покрышки не устраивают то можно поставить покрышки с размером 3,5 Х 10 или
90 Х 90 Х 10 это максимальный размер который влазит в диовский картер! Они поуже чем 3,5 Х 10
3,5x10 влазят только со стандартным амортизатором (узким)
Бензин и маслоРекомендую заправлять 95 или 92 бензин.Заправлять скутер рекомендую исключительно на хорошо знакомых заправках где есть увереность в хорошем качестве бензина.
бензин 92 от перегрева спасет, меньше присадок от 92 на ходу не заметно.
бензин 95 по сравнению с 92 должен чуть чуть ехать веселее.
масло кастрол(зеленая бутылка п/с) если жаба не душит то репсол, мотюль(motul scooter power - для тюнинга и motul scooter expert - для стока), Ликви Моли.
Для стока мой выбор= 92 бензин + motul scooter power (его проще найти).
По поводу масел опасайтесь подделок!
Свечи зажиганияСвечи НГК, по другим не знаю. Цифра в маркировке отвечает за калийное число.
Низкооборотистые или сток ставят 6 или 7.
Высокоборотистые или тюнинговые с 8 или 9.
Мой выбор: 6 - сток, 7 - спорт, 8 - мидрейс.
Буква R в нем должна присутствовать если есть тахометр.
Когда выбран слишком высокий тепловой номинал - температура свечи зажигания остается низкой, что вызывает накопление нагара на изоляторе и электродах; такое накопление приводит к утечке электрического тока.
Стандартные свечи, рекомендуемые к использованию в скутерах:
Подрывистые Honda Dio, Honda Tact, Yamaha Jog - NGK B8HS, NGK B7H
Мощные Honda Lead 90cc - NGK BPR6HSA
Маломощные скутера - NGK BPR6ES
но все-таки рекомендуем подбирать свечу индивидуально, руководствуясь таблицей маркировки свечей NGK, а также непосредственной диагностикой состояния свечи.
http://fsc.ucoz.ua/publ/9-1-0-38Можно ли ездить без АКБ?Можно, но не желательно!
Т.к. акб является независимым источником постоянного тока - он стабилизирует напряжение в системе электрики скутера и забирает на себя излишки тока с внешней обмотки генератора.
Без акб может сгореть реле поворотов, реле-регулятор, лампочки, предохранители, поплавиться проводка может и ...
Генератор от отсутствия аккумулятора не сгорит. Внешняя обмотка генератора может сгореть при замыкании проводки.
Подшипники переднего колеса Dio & Leaddio 30*10*9 - наш аналог 200 и импортный аналог 6200
Lead 31*12*10 - 201 (32*12*10)
HONDA DiO Af 27размеры подшипников на коленвал и сальников! скутер (толстый вал гайка на 17, есть еще тонкий вал -14)MS200520120EE Подшипник SKF C4, 20x52x12мм - металл. сепаратор
15.5*25.5*7 и 31*19.4*7 - сальники
Ребята давайте коротко перечислим отличия в GBLK and GBLВнешний вид:1- Пластик вокруг фары не взаимозаменим из-за разности в тормозных машинках.
2- пластиковое стекло фары имеет разную форму и отражатели так же имеют различия
Электрика и приборы:Коммутаторы, передняя фара (как сама лампа так и пластиком)
Двигатель:1- подшипники GBLK (52*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора )
GBL (56*20*12
Сальники:
15.6*25.5*7 со стороны генератора
19.4*31*7 со стороны вариатора)
2- GBL (впускной патрубок прикручивается на 4 болта)
GBLK (впускной патрубок прикручивается на 3 болта)
3 GBL карбюратор на 16", картер с увеличенными впускными окнами, коленвал с шириной щек 34мм
GBLK карбюратор 14", коленвал с шириной щек в 32.5мм
4 GBL имеет 7.2 лошади против 6.5 л.с. GBLK - прирост мощности и крутящего момента (81 против 80) скорее всего из-за изменения следующих узлов: более производительной системы впуска и выпуска(я не сравнивал), коленвала (под вопросом), перенастроенной трансмиссии (3х колодочное сцепление, ролики другого веса)
Подвеска, колеса, тормоза: отличаются тормозными машинками тормоза заднего колеса