Тепрь, по просьбе
ветеранов, рассказываю что и как делалось:
ZERO: Все что светится синим светом = ленточные свтодиоды, далее -
ЛЕНТА (минимальный блок = 3 диода на 12V зацепленные паралельно)!
Все что белым - галогеновые лампы
55W в корпусе противотуманной фары!
Все что ораньжевым - штатное оборудование, сигналы поворота.
"Гудок" - не светится, я старался но не сумел этого добиться :'(.
ALFA:1. Подсветка "улитки" - снят защитный кожух магнето-вентилятора, расклепан, разобран на две запчасти. По периметру кольца, с внутренней стороны, уложена лента из трех блоков, с предворительно напаянными проводами подключения необходимой длинны. Провода выведены между крышками. Соответственно минус - на массу (где удобнее, зависит от болтиков конкретной модели), плюс - к клемной колодке соединения подсветки с выключателем.
"Улитка" собрана обратно посредством винтов М8 и утопленных в гнезда гаек, т.к. родные клепки восстановлению не подлежат.
Дополнительно с внешней стороны "улитки" установлена декоративная решетка (честно взятая из сервера от вентилятора 120мм). Для установки потребовались пистоны (в комплекте с решеткой) и пасатижи ибо диаметр штатной решетки = переменый так как конус. Посадочные кольца решетки были подогнуты, в местах контакта колец и конуса штатной решетки просверлены отверстия, приложена декоративная решетка, посажены основания пистонов, вставлены фиксаторы пистонов.
2. Подсветка двигателя - снят "унитаз", по 3/4 периметра (левый борт + правый борт + корма) установлены ленты, соответственно 3 блока + 3 блока + 2 блока. Предварительно ленты соеденены проводами необходимой длинны паралельно и подпаяны провода для подключения. Естественно минус ушел на массу (крепежный болт стабилизатора напряжения), плюс - к клемной колодке соединения подсветки с выключателем.
3. Выключатель подсветки установлен на противоположной от "клюва" стороне, под левую руку. Питание взято с замка зажигания, провод "от коммутатора". Таким образом подсветка действует только при заведенном двигателе (не садит аккумулятор) и имеет относительно стабильное питание 12V-14V регулироемое штатным набором коммутатор-стабилизатор. Могу немного ошибаться т.к. это схема
DIO 34-35 модели, а у мну -
DIO 25.
BRAVO:1. Установка дополнительного освещения (зачем поймут те кто ночью ездиют не только в городе)- механически произведена на удлиннители для установки передней корзины. Провода проведены через "жабру" в "клюве". Соответсвенно минус взят с первой попавшейся массы с болтиком. Плюс приходит от штатного выключателя освещения через дополнительный выключатель.
Еще раз - схема от DIO 34-35, у меня DIO 25, поэтому здесь на рисунке немного оптимизированно.
NOTE - установка дополнительного освещения при штатном генераторе и аккумуляторе сильно увеличивают нагрузку на схему => я предпологаю установить дополнительный генератор (и пользоваться обеими лампами), также я могу выбирать какой свет в данной ситуации мне необходим (DIO то 25я).2. Выключатель дополнительного освещения установлен в правой части "головы" чуть левее ручки газа (левее штатного выключателя освещения).
CHARLY:1. Установка дополнительного звукового сигнала (потому что на родной ни кто внимания не обращает)- механически сигнал установлен там же где находился штатный, но так как габариты нового не совпадают с конструкцией "клюва" крепежная пластина деформирована наихитрейшим способом. Оставшиеся несовпадения подверглись нападению Угловой Шлифовальной Машины (болгарки).
2. Т.к. штатный использован в другом месте - электрическое подключение стандартное.
NOTE - установка альтернативного автомобильного звукового сигнала и его полноценное функционирование возможно при наличии и генератора и аккумулятора. Таким образом при заглушенном двигателе сигнал работать не будет! Ровно как и при отключенном аккумуляторе даже на заведенном скутере!!3. На скутере установленна сигнализация
MX-Baik2 для ее полноценной работы был использован штатный звуковой сигнал (причины см. выше). При этом плюс взят с соответствующего вывода блока сигнализации, минус - с места крепления штатного сигнала.
Сигнализация преобретена и установленна в Засаде!.
DELTA:1. Сигнал аварийной остановки (реально столько раз помогал ехать спокойно в "плохих" ситуациях, да и поблагодарить теперь есть чем) - механически выключатель установлен на вертикальной части "головы" слева. Электрически - на двухполюсной выключатель приходит плюс от общего провода переключателя указателя поворотов. Контакты в месте подключения данного провода соеденены паралельно. С двух выходов выключателя провода уходят непосредственно к переключателю поворотов и соеденяются каждый соответсвенно с проводами левой и правой цепи указателей поворотов. Короче проще посмотреть на схеме!
2. В перспективе дублирование выключателя на кнопку и размещение кнопки в удобном месте, для более безопастного и быстрого способа выражения благодарности другим вежливым водителям.
EPSILON:1. Халявно полученный блок розжига и непосредственно сама неоновая лампа в настоящим момент ожидают установки, но на схеме отражены чтобы потом не перерисовывать. Лень ведь!
Спасибо за внимани! Ваши вопросы!!