Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Drug Ster

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 037
  • 1992

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Тюнинг
Автор DenisTV   
21.03.2008 г.


Судя по всему, парни из кёльнского Scooter-Center добрались до того предела, где заканчивается самый мясной тюнинг. Все, что дальше - дрегстеры специальной постройки, имеющие с серийными аппаратами лишь отдельные узлы и агрегаты, в число которых не входит даже рама.



«Корч» - так наши стритракеры зовут аппараты, затюненые под драгрейс безо всякой оглядки на цивильное использование. Словечко хлёсткое, грязное, но меткое: такие снаряды действительно выглядят кошмарно. Оргстекло в окнах, куски пластика вместо дверей, все щели в капоте залеплены скотчем, воздухозаборники, торчащие из пустых глазниц фар... Короче, страх и отвращение в Лас-Бирюлёво.
Не лучше выглядит и большинство «болидов», гоняющихся в драгрейсинге скутерном - набравших уже почти нездоровую популярность «парных гонках на ускорение» на дистанциях 402 |(в Британии), 150 (в остальной Европе) и 100 (в Японии) метров. Крашеные кисточкой голые рамы, почти полное отсутствие пластика, «компенсированное» на некоторых аппаратах противогазами (!) на рулевых колонках... Редким исключением - почти стоковые «нижние» классы не берём - выглядит лишь большинство британских снарядов на основе Italjet Dragster да некоторые голландские, но и в них кустарщина режет глаз.

И вдруг - как снег на голову. Скутер, построенный в кёльнском постшопе Scooter-Center, больше похож на демо-аппарат, созданный для выставочных стендов и кастомшоу.

Проработанный в каждой детали не только по «начинке», но и внешне, он низвергает до уровня колхозных самоделок не только гаражные самопалы, но и нынешнего держателя рекордов на четвертьмильной и 150-метровой дистанциях, болид британцев из РМ Tuning.

Любопытно, что оба аппарата используют в качестве заготовок раму и картер двигателя Italjet Dragster. Но используют по-разному. К мотору мы ещё вернёмся, а пока посмотрим на шасси. Англичане оставили двигатель почти на месте (лишь изготовили полностью новую систему крепления его к раме), а базу увеличили за счёт установки телескопической вилки. Немцы же вынесли силовой агрегат максимально назад на длинном промежуточном рычаге (правильнее будет сказать - кронштейне; вместо заднего амортизатора здесь стоит распорка) - схема, уже почти общепринятая в 150-метровом драгрейсе. Этим добились более «передней» развесовки, что позволило даже отказаться от традиционного размещения радиатора и засунуть его над цилиндром (благо, «яичницы» ввиду кратковременности езды гонщик может не опасаться).

Впрочем, спереди радиатор всё равно ставить некуда. Ибо подвеску оставили штатной, и при этом радикально занизили руль (французский Doppler с характерными клипонами на алюминиевой фальштраверсе). Для этого переделали крепление рулевой колонки и перелопатили рулевой механизм, точнее, среднее звено (то, что между карданами - теперь оно сварное и более короткое).

Оставлять переднюю часть рамы и рулевое совсем без облицовки не хотели, как и лепить нашлёпку из обломков стандартного пластика. А потому всё прикрыли оригинальной стеклопластиковой деталью. «Охвостье» же, как и британские друзья-соперники, переделали из спортбайковской детали, что позволило опять-таки радикально понизить сиденье. Но сделали это намного изящнее, в результате деталь, как и передняя облицовка, не выглядит чужеродно.

И куда менее банально британцев парни из Кёльна раскрасили аппарат. Но при этом традиционно для немцев, обожающих (кто бы сомневался!) милитари и прочий орднунг. Серебристые рама и переднее колесо здесь сочетаются с чёрным задним диском (от Runner - у того полегче драгстеровского) и окраской люфтваффе бундесвера. Матовый хаки, чёрный с белой окантовкой «страйп» - и выглядящие забавно на этой блохе надписи: "No step", "Jet intake", "Max 18,9 Psi" и особенно "Max ground speed 142 mph". Понятно, что это - максимальная скорость не НА земле, а ПРИ столкновении с землёй (скажем, будучи выброшенным из бомболюка). Хотя по скутерным меркам возможности снаряда недюжинные-170, а то и 180 км/ч в конце «квотера» ему вполне по плечу.

НИТРОМОПЕД
Ещё бы: на моей памяти это первый случай, когда нитрос используется на «бигблоке» не для понтов, а с вполне конкретной целью. Точнее, целями: задача парней из SCK- не только выигрывать заезды, но и продемонстрировать преимущества предлагаемого ими «мокрого» нитроса марки NX, а заодно и найти самим рекомендуемые варианты настройки.

Впрочем, там и без нитроса есть на что взглянуть. Как и водится, картер мотора, усиленный вертикальными полосами алюминия на вариаторной части, а справа к нему прикручена дополнительная опора колеса (уже год как предлагаемая под их собственным брендом BGM). Переварен картер и в районе «домика» - под новый (фрезерованный!) коллектор, на котором покоится Mikuni ТМ36, причём карбюратор выведен на правый бок, что опять-таки я встречаю впервые. Если, конечно, не считать переде-, лок под золотниковое газораспределение.

Резонатор выпускной системы выполнен самостоятельно из разномастных кусков, а вот конечная её часть позаимствована от Scorpion - не исключаю, что из эстетических соображений. Весьма основательно выполнен и кронштейн выпуска.

Из прочих технических деталей упомяну цилиндр Malossi, и, судя по внушительной простав-ке под цилиндром - длинноходный коленвал BGM. Обо всём остальном могу лишь судить предположительно - например, о ВОМ'овской же головке, а также о том, что выпускное окно вряд ли сильно «пиленое», если только в ширину. Об этом говорит стандартный коммутатор, ограничивающий, как известно, максимальные обороты величиной 10000 об/мин.

Увы, только предположительно. А настройки и вовсе неизвестны. Кёльнцы тщательно скрывают подробности. Не от меня, от соперников - ближайшие поединки не за горами.

Но уже сейчас понятно: даже столь облегчённый аппарат-всего лишь день сегодняшний скутерного драгрейса. Если не вчерашний: первые роли в 80-кубовом классе уже играют болиды с шасси специальной постройки-длинной и низкой ажурной конструкцией из труб, опирающейся спереди на «телескоп» от скутера или маунтинбайка (в последнем случае от него же и колесо). Потихоньку торят дорожку такие аппараты и в «неограниченный» класс-например, уже в стадии доводки болид команды SIP-Scootershop, главного конкурента Scooter-Center на рынке «фарша».

Понимают это и сами кёльнцы. А потому уже строят потихоньку свой «мегакорч» подобной конструкции. Но с рамой из алюминия - и мотором на основе «бигблоковского» картера. Без нитроса, но... о двух цилиндрах!

Взято с scooterdigest.ru
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: