Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Sym Jet 100

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Выбор
Автор Kornak   
26.03.2008 г.


Одно время эта модель была хитом продаж на российском рынке. Скутер пользовался огромной популярностью. Ещё бы! Менее чем за $2000 можно было взять новую «мопедку» на резине 12", способную валить под 100 км/ч даже с пассажиром! Да ещё и с довольно приличным современным дизайном. И в целом скутер с лихвой оправдывал ожидания покупателей - машинка оказалась довольно интересной.
МОТОР
Несмотря на то что мотор был построен на базе 50-кубовой модели, агрегат в целом очень надёжен при грамотной эксплуатации. Схема продувки построена таким образом, что топливная смесь попадает в кривошипную камеру через отверстия в юбке поршня, за счёт чего обеспечивается очень высокий ресурс ЦПГ. Форсировка мотора затруднена сложностью установки полнопоточного впускного клапана. На рынке доступны комплекты ЦПГ с более продвинутой схемой продувки, а также с объёмом 125 см3.

Однако вторые требуют доработки головки, а также усиления гнезда левого коренного подшипника путём запрессовывания стальной втулки. Да и вообще этот узел требует контроля - слабоват. Мотор не любит синтетические масла - не сгорают они в нём, быстро забивая окна выпуска сажей.

ТРАНСМИССИЯ
Следует отметить потрясающий ресурс родных ремней - 10000-15000 км для них выходить совершенно не проблема, оставаясь в отличном состоянии. Также следует отметить повышенную шумность редуктора, принимаемую за проблемы с ним.

РАМА И ОБВЕС
Рама имеет очень неплохие характеристики, представляя собой пространственную двухтрубную конструкцию. И только фрейм, к которому крепится рулевая колонка, выполнен из одной трубы, но зато просто огромного диаметра. При покупке не нового скутера стоит обратить внимание на точность сопряжения стыков боковой облицовки полика там, где она переходит в лобовую облицовку - косые стыки являются признаком того, что скутер бит «в лоб» и имеет гнутую раму. После выправки на стапеле такая рама становится просто резиновой.

ТОРМОЗА
Вполне достаточные. Даже задний барабанный на старых моделях был неплох.

ПОДВЕСКИ
Довольно плотные подвески. Заднюю пробивает только при жёсткой езде с пассажиром. Передняя, в общем-то, тоже неплоха.

КОМФОРТ
Два человека средней комплекции помещаются на нём без проблем.

МОДИФИКАЦИИ
В 2002 г. был рестайлинг. Скутер получил литые колёса, новую головную оптику, дисковый задний тормоз.

Взято с scooterdigest.ru
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: