0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Вес мой 73 кг но я худею, надеюсь до 65 скинуть.
Получать катеоргию А это можно но много мороки и не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно. ДА и если честно реально с загрузкой по работе не представляю как посещать мотошколу.
До 100 км/ч ездил Степан Фаткин В Новосибирске после замены движка на Минарелли.
Добрый день! Ну, не настолько это геморно, сделать кат.А, как Вы думаете. зато какая потом свобода в выборе ТС! А насчёт "не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно", то у меня наоборот:"не люблю я на АВТО по городу, это не удобно и не манёвренно" :-)
Доброго времени суток, @Moto Я смог поставить поршневую на 139qmb на 90 кубов, но и переделал впуск и вариатор, тогда этот мотор более-менее сносно поехал. Как то я даже о таком думал, но это на другой мотор - 157QMJ - 4 клапана на цилиндр Вывод: запас прочности при переделках уменьшается, и это правило распространяется и на кЕтайскую технику, и на японцев.
Я весь прошлый сезон вариатор настраивал на моём 139м моторе с 90 кубовой поршневой, карбюратор крутил, купил датчик кислорода,
Вот это интересно, что за движек и где его можно купить?
Даже 90 хватит но 100-110 это самое то что надо. Совсем забыл, нужно заднее комфортное сидение для второго пассажира, время от времени приходится в пробках ездить вдвоём но это 20% от основное езды. Но как бы я не хотел возить пассажира но приходится и никуда не деться
К примеру, Aprilia SR50 Morini, очень шустрый аппарат,
Кстати, из японцев мне нравиться Yamaha jog RR или Honda lead AF48 и подходит по запросу.
Можно ещё посмотреть Honda Zoomer, уж очень мне нравиться, и внешкой, и тем, что можно незаметно увеличить объем двигателя.
Да дело в том что у меня сейчас три скутера 139Qmb с 90 куб поршневой, 50куб honda zoomer и китаец 150 куб на 157qjj моторе у которого на моторе пробито 139qmb
Конечно хотелось бы нового японца, обожаю всё новое. С новым точно могу рассчитывать только на езду а не на ковыряние в нём, я за свои годы так наковырялся что уже хватит.
нужно заднее комфортное сидение для второго пассажира
идеально подходит японская 250, Форза, маджестик, и прочее.глянь адресс 110, и маскируй его под полтинник. они внешне одинаковые
Honda giorno crea очень меня заинтересовал, надо бы к нему присмотреться.Honda zoomer мертвятина не едующая,
Хотя возможно есть до сих пор кто выпускает новые скуты подобные с такими моторами.
aprilia на hiper моторе
Ещё весьма распространённый вид тюнинга воткнуть всё в те же априлию или аэрокс - бигблок от Gilera Runner 180сс но это уже свап и номер двигателя будет соответствующий.
Глушитель это жооопа. Не годится, менять без всяких сомнений, как идиот на всю округу жужжит, звук жуть, я понимаю литр на 15 тысячах а тут комар долбанутый. )))
100 100+ побежит лишь глубоко заряженный аппарат... Это будет аппарат для гонок, но никак не аппарат на каждый день. Это аппарат который будет требовать к себе внимание постоянно, это по сути корч, а корчи ресурсом не отличаются.
Мне кажется можно акраповича попробовать поискать б/у,
Впервые слышу что они на 2т скутеры выхлоп делают...