Выбор только японца под дальнейший тюнинг

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« : 28 Мая 2021, 00:19:11 »
Всем привет. Есть категория B и слабый китайский скутер на моторе 139qmb. Вообще на мотиках я катаюсь но в лесу, немного по дороге если надо сменить лесной массив. )) Начал это дело недавно 4 года назад. Авто вожу с 1999 года, так что по городу ездить не привыкать.
Получать катеоргию А это можно но много мороки и не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно. ДА и если честно реально с загрузкой по работе не представляю как посещать мотошколу.
В общем катаюсь на 50 китайском 4-х тактнике и он меня достал, опасно кататься с такой мощностью когда тебя постоянно обгоняют и режут. Я конечно не люблю звук 2-х тактников и ещё масло надо мешать (говорят клапаны/насосы подводят) но похоже придётся смириться, например сразу купить бочку топлива и сразу замешать туда литры масла. ))
Может я не люблю пока не покатался. ))
В общем бюджет не ограничен, конечно за миллион я могу хускварну эндурик купить так что сами понимаете что всему есть предел.
Но тысяч 200 на скутер это вполне нормально для меня но я думаю могу уложиться и в 100тр наверное. ))) Конечно хотелось бы нового японца, обожаю всё новое. С новым точно могу рассчитывать только на езду а не на ковыряние в нём, я за свои годы так наковырялся что уже хватит. Вес мой 73 кг но я худею, надеюсь до 65 скинуть. ) В общем хотелось бы такой скутер который бы мог затюнить на максимальную мощу и скорость, хотя могу сказать мне 100км хватит за глаза, просто в Москве 100 это комфортная местами скорость на уровне потока, меньше ездить опасно. Даже 90 хватит но 100-110 это самое то что надо. Фигасе размечтался.
Соответственно я мотобату должен показать документы что это 50 куб и не более и поехать далее.
Какую можете посоветовать модель? Вообще конечно бы и постантил за одно (поучился точнее).
Ну и сразу вопрос, меняя поршневую на 90куб например что с коленом происходит со временем? Нагрузки о другие? Что с карбом делать? Ну ладно я думаю это уже не тут обсуждать, главное выбрать модель, купить и можно тут уже искать по нему инфу по тюнингу.
Совсем забыл, нужно заднее комфортное сидение для второго пассажира, время от времени приходится в пробках ездить вдвоём но это 20% от основное езды. Но как бы я не хотел возить пассажира но приходится и никуда не деться, не покупать же второй для этих нужд.
В общем хочу рыбы нахаваться и кости за бабки сдать. ))
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 00:35:41 от Moto »

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #1 : 28 Мая 2021, 06:46:32 »
Полтинник на 110 км - хорошая цель. Я знаю только один случай такой переделки:  Самодел в Перми с другом сделали двухцилиндровый мопед. Здесь есть такая тема. Это серьёзный тюнинг. До 100 км/ч ездил Степан Фаткин В Новосибирске после замены движка на Минарелли.
Имхо, при бюджете 200 лучше взять свежего японца, поставить ЦПГ на 72 кубика и тюнинговать вариатор по методу @Kornak . Думаю 80 км/ч получится.
Вес мой 73 кг но я худею, надеюсь до 65 скинуть.
Достижимая цель.
Но, главное не сбросить, а удержать вес потом на длительный срок. Лет двадцать назад я со 107 кг похудел до 85 кг. То есть минус 22 кг. Ставил себе задачу удержать вес хотя бы до 96 при росте 196 см. Сегодня имею 98, к августу цель 95-96. :D
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 06:55:57 от OLEG »
Сообщение понравилось: d.Adamson
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн d.Adamson

  • От Ybr"а добра не ищут :-)
  • 349
  • 325

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Дмитрий
  • Район: Пермский
  • Скутер: Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #2 : 28 Мая 2021, 08:26:57 »
Получать катеоргию А это можно но много мороки и не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно. ДА и если честно реально с загрузкой по работе не представляю как посещать мотошколу.
Добрый день! Ну, не настолько это геморно, сделать кат.А, как Вы думаете. У меня сейчас сын как раз этим занимается: ПДД в аудитории1 занятие в неделю 2 часа, практика по договорённости с инструктором в удобное для Вас время. Медсправка (как раз сегодня за ней поехал), 2 экзамена (внутренний по ПДД в автошколе и в ГИБДД ПДД+практический экзамен), вот и весь гемор, зато какая потом свобода в выборе ТС!
А насчёт "не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно", то у меня наоборот:"не люблю я на АВТО по городу, это не удобно и не манёвренно" :-)
Впрочем, дело вкуса... Опять же, зимой-то всё равно на авто, хочешь не хочешь... :-(
А по сути вопроса, наверное стоит искать скутеры, которые есть в одном кузове и 50сс, и более, типа Лидов, Джокеров и т.п.
Honda Giorno DeLuxe, Vento Riva Sport II

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #3 : 28 Мая 2021, 10:17:24 »
Доброго времени суток, @Moto 
Хочу рассказать вам о таком явлении, как запас прочности коленвала. С этим столкнулся при тюнинге своего "пепелаца" - уперся в замену коленвала. Нагрузки слишком большие на тонкий коленвал, его сломать может при большой поршневой, и гильза в ЦПГ очень тонкая получается. То есть, у 50-кубового мотора небольшой ресурс уменьшается в разы. Я смог поставить поршневую на 139qmb на 90 кубов, но и переделал впуск и вариатор, тогда этот мотор более-менее сносно поехал. Как то я даже о таком думал, но это на другой мотор - 157QMJ - 4 клапана на цилиндр Вывод: запас прочности при переделках уменьшается, и это правило распространяется и на кЕтайскую технику, и на японцев. Если хочется надежности, проще купить среднекубатурную технику, и уже спокойно ездить везде - и город, и лес. Конечно, придется сдать на права, но поверьте, оно того стоит. Может при получении прав захочется взять что то в районе 250 кубиков по лесу...  ;) Но это уже другая история.

Сообщение понравилось: d.Adamson
Yare Yare Daze

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #4 : 28 Мая 2021, 11:50:15 »
Вот нашел такую статью. На видео человек реально едет около 100. Вот хотелось бы подобное да и вроде бы статья вменяемая, что скажете?
https://exkaryon.ru/library/scooter_tuning

Дописал: 28 Мая 2021, 11:52:10
До 100 км/ч ездил Степан Фаткин В Новосибирске после замены движка на Минарелли.
Вот это интересно, что за движек и где его можно купить?


Дописал: 28 Мая 2021, 11:54:23
Добрый день! Ну, не настолько это геморно, сделать кат.А, как Вы думаете. зато какая потом свобода в выборе ТС!
А насчёт "не люблю я на мотике по городу, это не удобно и не манёвренно", то у меня наоборот:"не люблю я на АВТО по городу, это не удобно и не манёвренно" :-)
Так я имею ввиду именно мотик а не скутер, авто я сам продал, уже нет нервов ездить на авто с тупизной этой всей и пробками. ))) Скутер и только скутер. )))




Дописал: 28 Мая 2021, 12:00:28
Доброго времени суток, @Moto 
 Я смог поставить поршневую на 139qmb на 90 кубов, но и переделал впуск и вариатор, тогда этот мотор более-менее сносно поехал. Как то я даже о таком думал, но это на другой мотор - 157QMJ - 4 клапана на цилиндр Вывод: запас прочности при переделках уменьшается, и это правило распространяется и на кЕтайскую технику, и на японцев.
Да дело в том что у меня сейчас три скутера 139Qmb с 90 куб поршневой, 50куб honda zoomer и китаец 150 куб на 157qjj моторе у которого на моторе пробито 139qmb, Чего только китайцы не придумают. ))
Но 157й мотор изначально 7 лошадей по паспорту где то. Но есть японские 50 куб двухтактники которые с завода уже 7 лошадей, ну смешно просто. )) Тогда лучше купить двухтактник и туда забубенить 70 куб поршневую и будет лучше этого 157го мотора получается. ))
Я весь прошлый сезон вариатор настраивал на моём 139м моторе  с 90 кубовой поршневой, карбюратор крутил, купил датчик кислорода, варил гайку и настраивал на ходу по показанию лямбды, натроил идеально почти. )) Но по сравнению с 157м мотором всё равно не то , хотя конечно на много лучше 50сс.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 12:00:28 от Moto »

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #5 : 28 Мая 2021, 13:47:38 »
Я весь прошлый сезон вариатор настраивал на моём 139м моторе  с 90 кубовой поршневой, карбюратор крутил, купил датчик кислорода,
Интересный подход к делу, какой расход в итоге получился?
Кстати, вы не написали бюджет всего мероприятия, может вам на европейцев посмотреть? К примеру, Aprilia SR50 Morini, очень шустрый аппарат, несмотря на свой объем. Есть видео-обзор у Матвеева



Дописал: 28 Мая 2021, 17:47:06
Кстати, из японцев мне нравиться  Yamaha jog RR или Honda lead AF48 и подходит по запросу. Можно ещё посмотреть Honda Zoomer, уж очень мне нравиться, и внешкой, и тем, что можно незаметно увеличить объем двигателя.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 17:47:06 от Pavel FOX »
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #6 : 28 Мая 2021, 18:16:15 »
Вот это интересно, что за движек и где его можно купить?

Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #7 : 29 Мая 2021, 18:26:55 »
Даже 90 хватит но 100-110 это самое то что надо.
Совсем забыл, нужно заднее комфортное сидение для второго пассажира, время от времени приходится в пробках ездить вдвоём но это 20% от основное езды. Но как бы я не хотел возить пассажира но приходится и никуда не деться

идеально подходит японская 250, Форза, маджестик, и прочее.

глянь адресс 110, и маскируй его под полтинник.  они внешне одинаковые
« Последнее редактирование: 29 Мая 2021, 19:33:35 от DIMMka »
Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #8 : 30 Мая 2021, 00:18:15 »
К примеру, Aprilia SR50 Morini, очень шустрый аппарат,
Сорян но это из категории вредных советов.
Морини самые капризные и хреново поддающиеся тюнингу моторы из тех что ставились на априлию ср...  Куда больше профита можно снять с априлии на минарелли или хайпере.
Кстати, из японцев мне нравиться  Yamaha jog RR или Honda lead AF48 и подходит по запросу.
Джог на минарелли который отлично тюнингуется, 48 лидос тюнингуется умеренно и в случае поломки коленвал на него найти почти не реально - только оригинал по цене сравнимой с покупкой БУ скутера.
Можно ещё посмотреть Honda Zoomer, уж очень мне нравиться, и внешкой, и тем, что можно незаметно увеличить объем двигателя.
???  :wacko:
Это как? Этот мопед имеет САМЫЙ не поддающийся тюнингу 4х тактный мотор AF55E
Единственный вариант тюнинга это выкинуть мотор и вкинуть что то другое (Чаще всего 157QMB) незаметным такое увеличение объёма я бы не назвал от слова совсем.
Кстати если внимательно читать автор указал что имеет во владении и зуммером и китайцем на 157 моторе и оба не удовлетворяют требованиям.
Да дело в том что у меня сейчас три скутера 139Qmb с 90 куб поршневой, 50куб honda zoomer и китаец 150 куб на 157qjj моторе у которого на моторе пробито 139qmb

Немного по теме...

Конечно хотелось бы нового японца, обожаю всё новое. С новым точно могу рассчитывать только на езду а не на ковыряние в нём, я за свои годы так наковырялся что уже хватит.
Новых 2т японцев не производят, а 4т с завода вялые и тюнингу особенно не поддаются.
100  100+ побежит лишь глубоко заряженный аппарат... Это будет аппарат  для гонок, но никак не аппарат на каждый день. Это аппарат который будет требовать к себе внимание постоянно, это по сути корч, а корчи ресурсом не отличаются.

нужно заднее комфортное сидение для второго пассажира
Хотел бы уточнить я правильно понял вы втроём на скутере ездить собираетесь или себя относите к разряду пассажиров?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #9 : 30 Мая 2021, 16:07:52 »
Огромное всем спасибо за помощь, не думал что столько человек подключится. )))
Что бы каждого не цитировать распишу сразу в одну кучу.
Бюджет я уже писал думаю 200 тыс вполне могу, больше уже как то не разумно по моему. )))
Расход своего 139го на 90й поршневой замерял но совсем не помню, но на много больше, получились главные жиклёры с дыврищей просто, пришлось миллиметровым сверлом тупо рассверлить и доработать как в видосе Матвеева. У меня тогда не было прибора innovate (лябда прибора), настраивал по опыту и ощущениям, по нагару на свече, провалам, в итоге когда купил прибор, оказалось я идеально настроил хотя мне казалось что миллиметровый жиклёр многоват, оказалось нормально только беднит немного на малом газу. Но я так и не езжу, всегда в пол. Он же слабенький.

Цитировать (выделенное)
идеально подходит японская 250, Форза, маджестик, и прочее.
глянь адресс 110, и маскируй его под полтинник.  они внешне одинаковые

Это всё кубатура и уже буду ездить с напряжением, всё равно когда что то не так постоянно думаешь что туда лучше не ехать или туда потому что там мотобат. Лучше честный полтинник с тюнингом. С этим не будут морочиться.

Honda giorno crea очень меня заинтересовал, надо бы к нему присмотреться.
Honda zoomer мертвятина не едующая, купил и бросил его, стоит год не заводится даже, сейчас подруга получит А категорию, пусть на нем учится, а потом туда наверное как раз двухтактник вкорячу. А его родно мотор просто кошмарен, только для девочек весом не более 50-55 кг, меня 73 кг он еле тянет. Но вот подруга не нам пробовала она просто летит на нём, динамика отличная на мой взгляд.

Дописал: 30 Мая 2021, 19:42:46
Посмотрел Aprilia SR50 ну да интересный скут с полноценным задним местом, понравился но современные не выпускают вроде как с моторами minarelli и хайпер. Я походу остановился на выборе. Буду искать тогда бушку с такими моторами. Хотя возможно есть до сих пор кто выпускает новые скуты подобные с такими моторами.

Дописал: 30 Мая 2021, 20:34:48
Тааак, начитавшись статей, насмотревшись видео я железно решил скутер тот же aprilia на hiper моторе т.к он с водяным охлаждением а это говорит о том что можно большую поршневую воткнуть без перегревов и прихватов. Я кстати на скутере и эндурю по лесу бывает когда лень свой КТМ доставать с конца гаража и экип надевать .. )) Правда совсем по лайту. )) Даже можно сказать я просто тошню по тропинкам ночью в лесопарке битцевском, маньяков гоняю. )))) 
« Последнее редактирование: 30 Мая 2021, 20:34:48 от Moto »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #10 : 31 Мая 2021, 09:53:50 »
Honda giorno crea очень меня заинтересовал, надо бы к нему присмотреться.
Honda zoomer мертвятина не едующая,
В crea и zommer принципиально близкие по конструкции и мощности моторы...
Оба аппарата хороши лишь как база для свапа другого двигателя.

Хотя возможно есть до сих пор кто выпускает новые скуты подобные с такими моторами.
Экологические нормы не позволяют выпускать транспорт с 2т двигателями. Даже бензопилы, триммеры и т.д. и те переходят на 4т движок ввиду их экологичности.

aprilia на hiper моторе
Априлия на минарелли моторое так же имеет водяное охлаждение, так же с мотором минарелли с водяным охлаждением выпускался более распространённый yamaha aerox

Ещё весьма распространённый вид тюнинга воткнуть всё в те же априлию или аэрокс - бигблок от Gilera Runner 180сс но это уже свап и номер двигателя будет соответствующий.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #11 : 31 Мая 2021, 10:32:43 »
Мда, брал зумер у клиента кататься, с водянкой был инжектор, мне понравилось, бодрый аппарат, до 70 разгонялся хорошо. Про тюниниг этих моторов читал, что просто меняют движки на объем до 150 кубов. Хотя я уже выкидывал видео, где как раз в тюнячке ставили 157 мотор. В общем, кому как, с @Kornak  согласен частично  ;)
Априлия именно в стоке, тюнить её не хотелось бы, уже написали почему.
Ещё весьма распространённый вид тюнинга воткнуть всё в те же априлию или аэрокс - бигблок от Gilera Runner 180сс но это уже свап и номер двигателя будет соответствующий.
Про этот факт даже не читал  :-\
Yare Yare Daze

Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #12 : 31 Мая 2021, 21:19:16 »
Ура благодарю всех кто помогал.
А итоге купил Aprilia 2006г с hiper мотором и уже с 70сс поршневой. Вот его данные которые продавец предоставил.
Aprilia sr50r sr50
Поршневая 70сс DR
Коленвал джасил
Вариатор ремень stage6
Глушитель stage6
Диодный стоп-сигнал.

Глушитель это жооопа. Не годится, менять без всяких сомнений, как идиот на всю округу жужжит, звук жуть, я понимаю литр на 15 тысячах а тут комар долбанутый. )))
Придётся жертвовать мощностью т.к есдить не реально, соседи на голову точно что нибудь скинут, смотрят все как на придурка.
У меня КТМ 560 с родным прямотоком так не орёт.
Мне кажется можно акраповича попробовать поискать б/у, правда вот не знаю получится такое ли найти вообще, он нулёвый 60 тыс стоит. Б/у ну если за 20 найду то счастье. Акрапович это тишина и прямоток в одном флаконе, как они так умеют не знаю но факт.
Может конечно есть что то более тихое но за вменяемые деньги.

Динамика у него конечно афигенная, 139qmb прям заводить даже не хочется, просто чихотка страшная.
Подвеска вообще песня, как же он рулится чётко, даже стиль езды поменялся, я могу в узкие дырки влетать просто на нём без страха, правда так делать точно не надо иначе не долго я буду ездить. На китайском говне болтающемся это сделать не возможно.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2021, 21:21:34 от Moto »
Сообщение понравилось: Pavel FOX

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #13 : 01 Июня 2021, 10:58:37 »
Глушитель это жооопа. Не годится, менять без всяких сомнений, как идиот на всю округу жужжит, звук жуть, я понимаю литр на 15 тысячах а тут комар долбанутый. )))
Добро пожаловать в мир 2т. Будете снимать глушитель не забудьте так же и wgu попроще купить заодним и трансмиссию вкруг перенастроить ;)
А потом удивляться почему он больше 70-75 ехать перестал...

А я говорил -
100  100+ побежит лишь глубоко заряженный аппарат... Это будет аппарат  для гонок, но никак не аппарат на каждый день. Это аппарат который будет требовать к себе внимание постоянно, это по сути корч, а корчи ресурсом не отличаются.

Мне кажется можно акраповича попробовать поискать б/у,
Впервые слышу что они на 2т скутеры выхлоп делают...  :fear:
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Moto

  • 16
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Сергей
  • Район: Москва
  • Скутер: 70сс Aprilia sr50
Выбор только японца под дальнейший тюнинг
« Ответ #14 : 01 Июня 2021, 12:34:10 »
Впервые слышу что они на 2т скутеры выхлоп делают... 
Да я вчера нашел кучу разных на полтинники 2-х тактные. цены 55-60-70.

По поводу выхлопа, не обязательно прям тихий. Но хотя бы вменяемо громко. )))

Теги: