Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена антифриза

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kroshemir

  • 34
  • 41

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Скутер: Honda Gyro X PGM FI
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена антифриза
« : 24 Марта 2021, 19:07:30 »
Сегодня, на новом стенде, над ямой, было действие. С целью испытать стенд и сделать очередной шажок в облуживании Гирика. Итак, загнав Гирик на стенд, начал менять антифриз. Скуту 4.5 года, пробег 5200, фриз японский, но решил заменить и не париться по сроку, хотя и планирую скут в сентябре-октябре вывозить с дачи в теплый гараж и обратно на дачу в апреле-мае, но, для душевного спокойствия, решился на замену. Тем более, новый стенд испытать на яме.
Итак. сливное с радиатора



Пробка пласмассовая, с резиновым уплотнительным кольцом. шлицы в пробке под крестообразную отвертку. большую отвертку. чтоб глубоко и плотно сидеда в пробке. Следов откручивания на пробке не увидел, наверняка жижа родная.
Откручиваем как положено, без фанатизма. Подставляем емкость. Сливается 350-400 грамм. Сливал три раза, мерял. Цифры не с потолка. Итак, холодный движок, загоняю на яму, отручиваю пробку - 370 гр. слива. Из расширительного бачка тоже не забываем сливать. Кому надо - потом расскажу как. Заливаю дисводу. Завожу, грею двигун минут 15-20. Жаль индикатора температуры нет. Я думаю, а темостат и малый-большой круг есть? по виду и по шлангам, думаю, что есть. Но не уверен.
Сливаю воду со смесью остатков антифриза, закручиваю пробку, заливаю ещё раз дисводу. Грею двиг 15 мин, сливаю. Слив уже достаточно бледный. По мануалу фриза должно быть в системе 570 грамм, сливается максимум 400 гр., значит в системе остается ещё 170-200 грамм. Как слить с блока - не знаю. значит бодяжим дисводой.
Во всех двух сливах после нагрева, заметил такое: при работе ДВС верхний патрубок радиатора становится горячим через 3-5 мин. А нижний, откуда идет забор жижи, холодный. через 15 мин нижний патрубок чуть теплый, а верхний горячий. То ли система завоздушена, то ли помпа (а она есть?) такая производительная..., то ли это нормально... Когда сливаю антифриз, сначала течет теплый 40-45 град, потом горячий.
При закручивании сливной пробки радиатора - без фанатизма. Пробка пластмассовая, с резиновым уплотнительным кольцом, под большую крестовую отвертку. Аккуратно, чуть в натяг пошла - и всё, хватит, не течет.
После третьего слива, залил антифриз от авто Крета (супруга ездит) - HYUNDAI 1л зеленый/R9000AC001H вошло примерно 400-420 грамм. Понятно, что с той почти водой, что осталась в блоке, фриз разбодяжился, но планирую долить концентрат, и примерно (или по ариометру) довести концентрацию до нужной. Концентрат заказал. Фото особо не делал. Кто будет менять - поймет.

Добавлю фото концентрата, коим буду доводить антифриз до нужной кондиции концентрации.
  Кстати, термостат есть. И есть малый и большой круг циркуляции охлаждающей жижи.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2021, 12:48:17 от kroshemir »
Сообщение понравилось: Pavel FOX, OLEG, Kornak, LISA

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена антифриза
« Ответ #1 : 26 Марта 2021, 05:50:47 »

Кому надо - потом расскажу как.
Всем надо. Покажи как.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн kroshemir

  • 34
  • 41

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Скутер: Honda Gyro X PGM FI
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена антифриза
« Ответ #2 : 29 Марта 2021, 19:14:41 »
Покажи как.
Не покажу. Расскажу. Из расширительного бачка выходит трубка для слива излишней жидкости. Трубка повернута на ДВС. Т.е. излишки жидкости через трубку просто сливаются на корпус ДВС. Так вот. Открываем крышку радиатора, крышка расширительного бачка закрыта, и дуем ртом/насосом/компрессором в эту трубку. Жидкость переливается в радиатор, в котором откручена сливная пробка, и через эту пробку жикость расширительного бачка сливается в какую-то емкость. При случае сделаю фото общей компановки и размещу здесь.

Сегодня доливал концентрат и сделал фото, как обещал.



« Последнее редактирование: 30 Марта 2021, 21:09:36 от kroshemir »
Сообщение понравилось: LISA, Kornak

Теги: