Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kroshemir

  • 34
  • 41

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Скутер: Honda Gyro X PGM FI
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« : 17 Марта 2021, 19:37:44 »
При проведении ТО, решил сменить воздушный фильтр. Номер 17210-GFZ-000. Ценник конский, от 1500 руб до 2500 руб (это цена с доставкой, есть цена 1 100/1 200, но доставка 300-400 руб, а то и выше). Пришел фильтр за 1898 руб.

Старый фильтр решил разобрать и попробывать вернуть в эксплуатацию. Фильтрующий элемент - обычный. У меня был салонный фильтр (не подошел на Форда). По толщине чуть выше, не критично, место в корпусе позволяет. Аккуратно убрал старый фильтрующий элемент и зачистил края.

вырезал из саланного фильтра нужный кусок и вставил его в корпус старого фильтра.

Поставил металлическую сетку. Все крепил на силикон, герметизацию по кругу фильтрующего элемента так же обеспечил силиконом. На всяк случай, пропитал маслом, хотя не знаю, нужно ли это.



В гараже завел, прокатился - все ОК. В мае на даче посмотрим, оригинал под рукой, если что. По времени 30-40 мин. Одного салонного фильтра хватит на 4 замены. Так что менять буду каждуй сезон. Мануал японский рекомендует через 10 000 км, но кто его слушать будет... Думаю, что за сезон более 500 км не будет. Так что меняем раз в год, тем более стоимость выходит копеечная



Сообщение понравилось: Pavel FOX, LISA

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #1 : 19 Марта 2021, 01:16:10 »
Не подумайте что я придираюсь, но из моего опыта правило - "Кроилово ведёт к попадалову" ещё не разу не промахивалось... Особенно в вопросах фильтрации воздуха для мотора.
 
Бумага пропитанная маслом практически не пропускает воздух, поэтому смесь будет богатить
что неблаготворно скажется на работе двигателя.
Пропускная способность салонного фильтра без пропитки так же остаётся загадкой будет ли он отфильтровывать мелкие частицы? А позволит ли проходить достаточному количеству воздуха? Вопросы без ответа.

Да фильтр не дешёвый, но и мопед вроде бы не Карпаты...
И экономия сейчас, может обернутся весьма дорогостоящей капиталкой.

Из моего опыта - основная причина смерти 50сс 4т скутеров - игнорирование межсервисных интервалов и/или использование дешёвых расходников
Масло вовремя не заменить или заменить на откровенную "паль"
Фильтр пылесосить / выстукивать вместо замены или установить самодельный из губки / нарезанный из подручного фильтра иного назначения.

А такого рода самоделки напоминают старый юмористический рассказ (привожу его под спойлером, осторожно байка довольно длинная).

Как мужик Ролс Ройс купил
Как мужик Ролс Ройс купил

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и иномарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремонта ВАЗ 2103 75 года выпуска. Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс! Надо сказать, что увидев его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными сиденьями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолбал хвалиться своим впрыском!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка! Но руки чешутся! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его поставить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое! Залил старой доброй минералки М6 ещё советских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки одноразовые – до первого ремонта! И это на машине за 200 тыщь баксов! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмо-подвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка передние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ–80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дверей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина! Даже на жигулях ходят больше! Вот и верь потом сказкам про иномарки ! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой! Купил на рынке индийскую за800 руб с парой динамиков. Динамики врезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыривать её от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

17000 км С музыкой то совсем другое дело! И шансон играет и кассеты – всё просто замечательно!

16100 км. С*ки ! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-*-*-*-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и ! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км — Выяснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скип*р ом и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старомуВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…

79000 км. …Зла не хватает ! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ?!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобиться, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки на стекла, нормальную магнитолу, сабвуфер…

PS И ещё раз не подумайте что придираюсь или хочу высмеять ваши начинания, скорее предостеречь.
Умение приложить руки дабы съэкономить - весьма похвально, но лишь в тех случаях когда это оправданно и не повлечёт за собой ещё больших затрат.
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #2 : 19 Марта 2021, 07:20:18 »
выстукивать вместо замены
:[
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #3 : 19 Марта 2021, 08:09:42 »
выстукивать вместо замены
:[

Мужики ну вы чего... вы купили хонду... Почему отношение то как совку? Онож при ремонте боком выйдет... Просто из любопытства поглядите сколько оригинальный поршень с кольцами стоит, а чтобы совсем желание колхозить отбить - приценитесь к цилиндру ;)
Выстукивать/продувать меж межсервисных интервалов ещё ладно (Сказано скажем фильтр менять раз в 10к км. в мы его раз в 3к выстукиваем и на 10к меняем) но выстукивать ВМЕСТО замены - это вот прямо не зачОт :fp:
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #4 : 19 Марта 2021, 12:47:48 »
мы его раз в 3к выстукиваем и на 10к меняем)
раз в 1к выстукиваем :D, а до 10к ещё очень далеко, но обязуюсь заказать новый :D.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #5 : 20 Марта 2021, 00:32:23 »
мы его раз в 3к выстукиваем и на 10к меняем)
раз в 1к выстукиваем :D, а до 10к ещё очень далеко, но обязуюсь заказать новый :D.
После покупки скутера он менялся? Или выстукивается, продувается фильтр который ещё Японию видел и под японцем катался?
Тут правильно заметил автор темы -
Мануал японский рекомендует через 10 000 км, но кто его слушать будет...
В условиях наших дорог и правда стоит менять фильтр несколько чаще...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #6 : 20 Марта 2021, 09:57:42 »

В условиях наших дорог и правда стоит менять фильтр несколько чаще...

Согласен, потому и

обязуюсь заказать новый .
:D

А есть ЦПГ на этот водяной  двиг. 72 куб.?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2021, 09:59:46 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн kroshemir

  • 34
  • 41

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Скутер: Honda Gyro X PGM FI
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #7 : 24 Марта 2021, 19:15:33 »
Поставил оригинальный фильтр. Кстати, родной, тоже оригинальный, был промасленен (который я разобрал под альтернативный вариант). Не аккуратно так, пятном на 60-70% от общей площади... И именно на маслянном пятне была пыль как войлок. И это пыть смахнулась жесткой щеткой. А сухая часть фильтра была относительно чистая.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #8 : 26 Марта 2021, 21:38:49 »
Кстати, родной, тоже оригинальный, был промасленен
Возможно масляное пятно это следствие проблем с двигателем...
Или не исключено причина в колхозном обслуживании мопеда перед продажей.

По первому пункту -
Цитата: Яндекс
Откуда появляется масло в воздушном фильтре?
Появление моторного масла на стенках воздушного фильтра говорит о повреждениях ключевых элементов двигателя, или их нестабильной работе. Причины появления масла на стенках воздушного фильтра могут быть следующими:

- засорение стока маслоотражателя приводит к тому, что остатки масла не могут вернуться в картер, и выходят через воздушный фильтр вместе с картерными газами

- залегание, повреждение или износ поршневых колец приводит к тому, что кольца не могут в должной степени собирать излишки масла, которые начинают со временем проникать в картер, выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции

- работа неисправных или засоренных шлангов, задача которых вывод отработавших картерных газов из дросселя, приводит к тому, что моторное масло вместе с газами частично начинает уходить в систему очистки воздуха

- засорение воздушного фильтра может привести не только к типичным последствиям некачественной работы фильтра, но и к попаданию на его поверхность масла – из-за нехватки воздуха, двигатель начинает «подсасывать» его из других мест, в том числе из картера, что и приводит к появлению следов масла на поверхности воздушного фильтра. Поэтому если вы давно не меняли воздушный фильтр, рекомендуем установить новый, проехать несколько километров и изучить его поверхность на наличие пятен масла.
Сообщение понравилось: OLEG, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kroshemir

  • 34
  • 41

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Тольятти
  • Имя: Олег
  • Скутер: Honda Gyro X PGM FI
Honda Gyro PGM F1 4х тактная. Замена воздушного фильтра
« Ответ #9 : 27 Марта 2021, 07:06:28 »
Поставил новый оригинальный сухой. Посмотрим, как и что. Коробка воздушного фильтра, стати, была сухая и чистая. Но выводы, конечно, надо делать после какого-то пробега.

Теги: