А зачем брать скутер в таком состоянии, что его и тюнить будет жалко..пока не убъёшь что-нибудь? Один фиг от старого двигателя останется практически только картер, всё остальное будет новое и спортивное. Поэтому нужно смотреть на состояние рамы, пластика (без трещин и сколов), стёкол и внешнего вида, ну и пусть хотя б заводится. И взять его тыщ за 5. Нафига тратить 18-25 тысяч на очень хороший скутер..от которого 70 % запчастей (хороших) полетит в утиль? Лучше выигранные деньги пустить сразу на тюн деталей. Это моё мнение и я знаю, что сейчас оно подвергнется критике, но считаю, что оно имеет место существовать. Сам брал себе так скутер за 4 тыщи и тюнил потом. Так вот от старого движка только колено осталось, карб и половинки картера. Китовые запчасти так и валяются.