Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Repair Honda Julead

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Приветствую, друзья!

Многие уже знакомы с моим проектом Julead, (если не видели, взгляните) :)









Так вот, решил создать тему, посвященную проекту тут, в текстовой форме. Потому как бывает возникают спорные моменты, и вставлять в видео их не всегда к месту, буду писать об этом тут. Ну, и тем, кто, возможно, решит повторить нечто подобное, будет проще, прочитав эту тему;)

Дописал: 04 Января 2016, 20:32:25
Ну, и первый же момент, с которым я столкнулся. Погода некоторое время назад у нас в Петербурге выдалась сухая и солнечная. Дороги были без слякоти, в связи с этим выехал на Джульке поколесить( укутавшись конечно во всё, что можно).

Цилиндр на моторе установлен фирмы SEE. До этого читал, что цилиндры у них обладают сомнительной репутацией, а именно, окна не там, где на оригинале. Конечно мой косяк, но найти оригинальный цилиндр стало проблемой.
В итоге, теперь уже, ясно, что моторчик работает как часы, и на разгон идёт отлично. Решил потихоньку вывести его на максималку, и......74 км/ч :(

В остальном все отлично, но максималка на уровне 70сс удручает.

В связи с этим нахожусь в поиске оригинального цилиндра от Лиды(может есть у кого, ненужный?)))

Да, кстати, на той скорости, которую развил мопед, ощущения, что это предел нет совсем!Потенциала за счет дискового тормоза, и немного увеличенной базы хватит, думаю, и на 90км/ч  :)

P.S. Всех с наступившим Новым годом!!!
« Последнее редактирование: 05 Апреля 2016, 11:26:31 от Vova Sprint »
Сообщение понравилось: LISA, Marushin, sanch0

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Цилиндр на моторе установлен фирмы SEE. До этого читал, что цилиндры у них обладают сомнительной репутацией, а именно, окна не там, где на оригинале. Конечно мой косяк, но найти оригинальный цилиндр стало проблемой.
В итоге, теперь уже, ясно, что моторчик работает как часы, и на разгон идёт отлично. Решил потихоньку вывести его на максималку, и......74 км/ч
Кстати у @Махх насколько я понимаю, та-же проблема на его Joker с цпг See
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Махх

  • 1
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Максим
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Хонда Джокер
Привет, у вас в спт (я так понял ты от туда) есть байк-статион. Там есть расточенные под первый ремонтный поршень, сам думаю от туда оригинал притащить, если здесь не найду.

Контакты
Россия, Санкт-Петербург, Петергоф
ул. Первого Мая, д. 89 (рядом с ЦТО Петергоф-Авто)
 
Режим работы - ПН-СБ 10:00-19:00, ВС - ВЫХОДНОЙ
 
Телефон:  8-904-33-93-999
http://bike-station.ru/

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Пока особо грандиозных веще не происходит, решил освежить брызговичок)) Было-стало)






Мелочь, а приятно)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Мелочь, а приятно)
И как ты это сделал?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Маркер фирмы edding 790, с краской. Мне понравилось)  посмотрим сколько держаться будет.
Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
Приятель подогнал накладки на вилку от Джокера (на вилке от Лида крепления для них нет, но это не беда) ;)

Решил навести красоту, сначала наждачка 800-1500-2000-2500 и паста ГОИ, результат на лицо








Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
И вот, я добрался до шлифовальной машинки!!!)) Войлочный круг и паста гои сделали свое дело! Я доволен))






На первом фото левая полирована вручную, правая на круге

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Обязательно расскажи как будешь крепить данные накладки к вилке Lead ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
@Kornak, крепления там нет....пока что)))) Всё покажу, обязательно!)


Итак, купил цилиндр по совету @Махх в Питерской конторе. Цилиндр 3 ремонта, был в наличии единственный. К нему дали ужасный китайский поршень(хотя по словам механика поршень Тайвань(ну ну). Купил значит поршень отдельно, поставил, завёл.

Работает как и работал. Ехать, конечно же, не стал, ибо холод/обкатка,короче дал ему поработать на холостых как следует.

Сегодня же, ковыряясь в гараже, решил завести, думаю, пусть поработает. И, обнаружил, в один прекрасный момент,что обороты стали подниматься, и мотор стал работать чище. Сбавил обороты винтом хх, и слегка крутнул ручку газа. Отклик моментальный, колесо аж шлифануло.  И это на 1\4 оборота ручки газа. И....заглох


Оказалось, бензин закончился. Залил новую порцию. Завёл. Первые секунд 7 работал так же, а потом...обороты упали, глохнет. И работает не так чисто. Снял свечу, она мокрая и в чём то черном(масло, само собой). Так вот. В чём соль. Пока поплавковая камера не наполнится, работает отлично, но после...всё, его не узнать. Газку даю, будто через немогу набирает. Похоже переливает, и на винты качества смеси и хх практически не реагирует.

Вот думаю, что делать? Либо есть способ настроить карбик, либо же менять. Потому как дело в нём, как я думаю.Попытался настроить уровень в поплавковой камере, ничего толкового не вышло. Есть у кого идеи, как вылечить?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
рост холостых с прогревом движка лично меня наводят на мысль о подсосе воздуха например из под сальников...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
рост холостых с прогревом движка лично меня наводят на мысль о подсосе воздуха например из под сальников...

Нет нет, в том и дело, что на холодную работает ещё более менее. А когда прогреется, то все. Выше я написал,что обороты выросли. Так вот, когда бенз начал заканчиваться, они и поднялись. По сути, когда поплавковая камера не наполнена, работает хорошо и чисто. Как только набирается полная, начинает троить будто.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Нет нет, в том и дело, что на холодную работает ещё более менее.
Ну... Так я и говорю если хуже работать начинает после прогрева - есть все поводы думать что с прогревом открывается подсос - начинает беднить и как следствие - растут обороты.
По сути, когда поплавковая камера не наполнена, работает хорошо и чисто.
Уверен что дело именно в количестве бензина в карбе, а не в температуре двигателя например?
Т.е. например если завести мопед, прогазовать / прогреть до момента появления проблем с оборотами, а затем побыстрому опустошить поплавковую - будет работать стабильно? Если нет = беда лишь втемпературе...
PS Го в раздел ремонт - распиши там свои симптомы, я там максимально развёрнуто отвечу, чем здесь оффтоп разводить... Тут всё таки тема посвящённая восстановлению, а не вопросам.
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vova Sprint

  • 104
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Имя: Владимир
  • Район: Северо-Западный
  • Скутер: Honda Caren 1980, Vespa ET4 2003, Honda Julio 1998(продан)
В Петербурге на редкость хорошая погода, грех этим не воспользоваться)
Замерил максималочку, показал вот такой результат.  В среднем скорость держится на 80 км/ч. Планирую поставить жиклер 92 и новый ремень, 18*730, т.к. на 17,5*724 едет конкретно хуже, чем на родном (а родной, бандо хонда, к слову, шириной уже далеко не 18, а где то 17). 
Так что, надеюсь, что это не предел))



Сообщение понравилось: LISA, Kornak

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
@Vova Sprint Как дела с проектом? Видел в Инстаграме обновления, стоит ли ждать в скором времени новый выпуск?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ