0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик температуры есть какой-то, но пока не знаю, пойдет ли он...
На каком то советском агрегате вероятнее всего было водяное охлаждение, а значит и датчик стоял до 100 градусов. Рабочая температура 90ого Лида - 140-150 градусов. А значит твой датчик будет зашкаливать стоит прогреть мотор, толку от такого датчика - нет.
Посоветуйте, друзья, как поступить? Буду искать с бОльшим максимальным значением, вдруг что попадётся. Но в основном максимальное значение-150 градусов.
Считает от 0-1300 градусов, думаю самое подходящее.
Разброс от 60-200 градусов. Уже что-то
Этот лучше, но градусы опять определять на глазок, а это в критических интервалах и ситуациях может сослужить плохую службу. Имхо , гораздо лучше, когда табло показывает точную цифру, позволяющую принять правильное решение в нужное время.
плюсом к датчику с эбэя. я бы предложил светик с пикалкой через транзистор и к примеру этот термостат