Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Repair Aprilia SR 50

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Эта короткая тема расскажет об одном рядовом ТО не рядового для Перми скутера - Aprilia SR 50

Так получилось что первой будет фотография уже частично разобранного мопеда, почему так получилось? Всё очень просто я в очередной раз забыл что демонтаж багажного отсека (Унитаза) на скутерах Yamahs реализованы через демонтаж всего пластика, а данная модель Aprilia не что иное как Yamaha приодевшая Итальянский костюмчик от DG.

А всё потому что задав вопрос - карбюратор там или инжектор я услышал от владельца интригующую ответ - на скутере моновпрыск...  :wacko: Ну и решил я "по быстрому" скинуть "унитаз" и поглядеть что за моновпрыск такой? А прежде чем снять на Ямахах Унитаз нужно снять фактический весь задний пластик.  :-\ Ну а так как ковырять скутеры в тот день я вообще не собирался фотика у меня с собой не оказалось ) Поэтому довольствуемся фоткой получившейся на следующий день



Кстати "моновпрыск" оказался подозрительно похожим на стандартный ямаховский карбюратор :laugh:



Клиент хотел провести классичкое тех.обслуживание включающее в себя:
  • Чистку карбюратора
  • Обслуживание воздушного фильтра
  • Диагностика вариатора (осмотр на предмет неисправностей и/или износа)
  • Замер компрессии
  • Замена редукторного масла

кроме того клиент жаловался на:
  • Болтающийся пластик морды (После падения, вероятно отломаны крепежи)
  • Болтающийся замок зажигания (Возможно не закреплён)
  • Проблемы со стартёром (С трудом прокручивает даже живим аккумулятором)
  • Проблемы с кикстартёром (Цепляет двигатель через раз)
Итак приступим



После вскрытия крышки вариатора с ходу стала ясна проблема с кикстартером, стопор не стоит на месте, ну и плюсом общая загаженность пылью от ремня вариатора и отсутствие смазки на оси шестерни.



Так же вскрытие показало и достаточно серьёзную проблему



Неподвижная щека вариатора достаточно серьёзно разбита, гайку даже откручивать не стал, детали на замену у меня всё равно нет, владельца о критичности ситуации предупредил. Теперь если владелец до победного будет гонять на этой детали, с меня спросу нет .

На скутере установлен ремень 3AA-17641-00. Замер ремня показал 14,6/14,8 мм. в то время как стандартная ширина этого ремня 16.5 Не удивительно что скутер уже давно не показывает ту максималку что была при покупке (Что забавно владелец сказал что с ремнём и грузиками всё супер, в них он уверен и туда можно особо не лазать)

Закончили с вариатором, можно закрывать



Воздушный фильтр до/после (увлёкся работой и не заметил что результат сфотографировал с другой стороны.)



А теперь сааамое интересное демонтированный "моновпрыск" собственной персоной )
Опять таки в привычной манере до/после



Как и ожидалось оказалось что это самый рядовой карбюратор отличия от карбюратора установленного на тот-же Jog 3kj лишь в ручном "подсосе" и наличии 2х шлангов подвода антифриза (для подогрева карбюратора)
Ну и жиклёр для "подсоса" несколько отличается от аналогичного в карбюраторе ямахи



Коли добрался до карбюратора грех не заглянуть на лепестковый клапан (Хоть это и не оговаривалось)


По фото кажется что лепестки абсолютно не прилегают, но это не так, клапан не пропускает, с ним все хорошо.

Стартёр. Почистил щётки, якорь и смазал хвостовик, теперь при наличии заряженного аккумулятора стартёр проворачивает движок легко и непринуждённо (специально проверил)



Компрессия


Не идеал, но ещё походит.

Крепёж морды


Оказалось что помимо кучи переломанных пластиковых крепежей сломан так-же и основной металический кронштейн на раме, пластиковые крепежи так-же были заварены, но я настолько увлёкся что этот процесс не заснял. :-\

Редукторное масло на удивление менять не пришлось, при попытке слить выяснилось что масло наперекор ожиданиям прозрачное! Это странно ведь если верить владельцу это первое ТО за 7 лет прошедших со времён покупки.  :-\

Самые яркие впечатления пожалуй оставила сборка пластика, она заняла без малого 2-3 часа упорной работы.



PS Отдельное спасибо хочется сказать @LISA которая с приходом тепла, начала посещать гараж. Без неё данный ремонт занял бы заметно больше времени, она на равных со мной крутила болты на данном мопеде.  :thumbup:
PPS Имя владельца так-же как и сумму ремонта не озвучиваю если будет желание он обозначится здесь сам и если кому то будет интересно поделится ценником  ;)
Сообщение понравилось: Vladimir Ust, LISA, MrBerk, MiG, OLEG, Aleksandr145233, Marushin
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
о, да. она мне снилась сегодня..почти 15 часов с ним возились. а пластик вообще нечто. особенно попадание болтом в 3-4 слойный пластик, который надо умудряться подтягивать  и который не любит, когда его закручивают только с 1 или двух сторон)) :fuh:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
По-моему тем, кто сидит на форуме достаточно долго, не трудно будет догадаться, чей мопед был приведён в порядок  :scooter: Спасибо @Kornak и @LISA за качественное и быстрое обслуживание скутера.
Сообщение понравилось: OLEG, LISA

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 328
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Отличный отчёт, полезный во всех отношениях. :smoke:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Палец вверх)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Палец вверх)
так поставь))там же можно на стрелочку зелёную нажать)


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Палец вверх)
так поставь))там же можно на стрелочку зелёную нажать)

Ахах, я так сказать морально потдержал <D

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Небольшое уточнение: выяснил у дяди, что масло в редукторе было заменено в начале 2014 года, поэтому оно такое светлое.
Сообщение понравилось: LISA

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Это больше похоже на правду.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Marushin

  • 74
  • 34

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нету
А двигатель у этого скутера случайно не Hi-Per 2 Pro?

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
А двигатель у этого скутера случайно не Hi-Per 2 Pro?
Нет, Minarelli на воде и с длинным картером. Просто это промежуточная модель, после неё пошли хайперы.

Оффлайн Marushin

  • 74
  • 34

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нету
Какой ресурс у 2х тактных двигателей с водяным охлаждением? :scooter:

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Какой ресурс у 2х тактных двигателей с водяным охлаждением? :scooter:
Смотря какой мотор ))) Видел я тут 2х тактный восходовский двигатель с водяным охлаждением... Тык у него ресурс был заметно ниже чем даже вот у этой априлии, не смотря на заметно больший объем... Хотя в то же время ресурс был так-же заметно выше чем у такого же движка с воздушным охлаждением.
Сообщение понравилось: Marushin
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 328
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Видел я тут 2х тактный восходовский двигатель с водяным охлаждением...
Кто-то переделал или промышленный экземпляр?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Видел я тут 2х тактный восходовский двигатель с водяным охлаждением...
Кто-то переделал или промышленный экземпляр?

Самодел мутил для своего картинга ) доберусь до компа поделюсь фотками )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ