Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« : 07 Апреля 2015, 16:57:04 »
Приветсвую всех!

Преамбула:
Купил жене на попробовать мопед Хонда Такт АФ-24, если ей понравится, будем думать о большей кубатуре, а пока "дарёному коню в зубы не смотрят"  :-)
Сам езжу на Сильвере 600

Мопед ХЗ какого года, при проверке завёлся сразу, поехал, немного тупит при разгоне.

Амбула:
Решил его протюнить, благо цены на тюнинг для 50кофф копеечные.
Желание, приподнять максималку несильно приподняв динамику, скоростей 100-120 добиваться не надо, в повороты с коленкой закладывать никто не будет, каждые 2-3 тыши менять поршень с кольцами нет никакого желания. Хочу заправлять 92 в худшем случае 95 бензином.

Что на данный момент сделал поменял:

Глушитель прокалил паяльной лампой, вытряхнул, компрессором легко продувается.
Очистил поршневую от нагара, его было мало.
Новая свеча 6ка
Промыл - почистил карбюратор.
Поменял воздушный фильтр, старый рассыпался в руках.
Промыл бачёк с маслом, заменил на полусинтетику, х.з. что там было до этого, но консистенции кисель и промыл сетку фильтр. Так же поменял шланг от масляного бака к насосу.
Поменял масло в редукторе.
Заменил вариатор на KIYOSHI тюниный (заказал мелоси) но консультант узнав что требуется поднять максималку, а не ускорение, активно стал предлагать этот вариант, подался на уговоры :)  грузы установил которые тяжелее через один
Поменял ремень, к сожалению у Такта специфический размер ремня вариатора 15*650 мм., и родной фиг найдёш, поэтому купленый на 0,3 мм шире и 0,2 мм длиннее, по размерам это оказался ближайший подходящий.
Поменял переднее колёсико на мишлен. Старое было лысое и чють что блокировалось. Заднее ещё побегеает, потом махну на метцелер.
Установил удлинёный новый аморт, задний, 31 см. блин центральная подножка теперь до земли не дастаёт :(
Лепестковый клапан тоже проверил, был чистый на всякий случай промыл.

Достигнутый результат:
максималка - 65 км/ч по GPS, до 55 набирает уверено, потом по крохам добирает скорость. Трогаться стал плавно, без рывков. Заводится так же с пол пинка.

Что ещё из бюджетного можно сделать что бы мопед ехал по быстрее, зы скоростей 90-100 добиваться не хочу. Реально вывести его на стабильные 75 км/ч по джпс, без переделки поршневой?

Заранее спасибо за советы и мысли.
Сообщение понравилось: LISA, OLEG, Kornak, Pavel FOX

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #1 : 07 Апреля 2015, 21:36:17 »
Реально вывести его на стабильные 75 км/ч по джпс, без переделки поршневой?
Возможно, но результат вас не удовлетворит и сильно поднимет нагрузку на некоторые узлы.
Так я в далёком прошлом воткнул на простой полтинник удлиннённую редукторную пару, разгон скутра упал ниже плинтуса! В некоторые подъемы он и вовсе не мог тронутся, а при преодолении оных с разгона - скорость заметно проседала. Но вот максималка поднялась до 80 км/ч правда достигалась она доооооолго... Ну и сцепление закончилось буквально за сезон (Эхх жаль тогда у меня не было цифрового фотика) Что забавно кончилось оно совсем, т.е. стёрлись фрикционные накладки и почти полностью истёрлись алюминиевые болвашки на которых накладки были наклеены...

Поднять скорость скутера можно 3 способами
1. Увеличив скорость вращения двигателя. Для этого нужна поршневая при чем не столько с другим объёмом сколько с другими фазами открытия впуска / выпуска, объём добавляет мощности, а не скорости... Т.е. просто расточив стандартную поршневую до большего объёма вы сможете без потери мощности заскакивать на подъёмы, а вот подвинув фазы родной же поршневой вполне можно добится большей скорости, но тут нужно понимать теорию запила  :wacko:
2. Изменить передаточное число между двигателем и колесом С этим отлично справляется редукторная пара. (Для лучшего понимания поясню, родную редукторную пару можно сравнить с первой передачей автомобиля, она имеет отличную мощность но скоростей от неё ждать не приходится. Изменив редукторную пару вы как бы ставите 2ю, а может и 3ю передачу, да вместо первой... Мощности стандартного двигателя обычно для нормальной эксплуатации уже не хватает и вот тут как раз нужен больший объём)
3. И самый малоэффективный способ Настройка вариатора чтобы было понятно опять же сравню с автомобильной коробкой передач, меняя вариатор, грузики вариатора вы добиваетесь только одного - другого отношения обороты / передаточное число... Иными словами стандартный вариатор повышает передаточное число (как бы переключает передачу) когда на тахометре например 1500 оборотов, поменяв грузики на более лёгкие мы добиваемся только одного - вариатор будет повышать передаточное число (как бы переключать передачу) когда на тахометре например 2000 оборотов. В конечном счёте это скажется в большей степени на динамике чем на скорости, хотя скорости это неприменно тоже добавит.
Сообщение понравилось: LISA, Vladimir Ust
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #2 : 07 Апреля 2015, 22:32:53 »
Спасибо! Нюансы понял :) для нормального передвижения замена редуктора потянет замену поршневой, и заодно смягчит резкую динамику увеличенной кубатуры. Правильно понимаю? Но это уже, другой бюджет, проще этот продать и взять сум рс 125 и получиш требуемое :)
А есть "какинить" хитрости которые позволят ещё добрать максималки?
Ну например заднее колесо по больше, в место 3*10  90/90*10, жиклёрчик в карбе поменять? Колечики новые поставит на поршень? Гладиш ещё 5км/ч на капает :)
( во вторую мировую кб лавчкина такими вот крохами у Ла-5ФН  набрали максималки аж на 40км/ч больше, на высоте, и запустили в серию под названием Ла-7, двигатель, винтомоторная группа и основной "скелет" аэроплана был без изминений)

Вдруг так же получится ;)   


Дописал: 07 Апреля 2015, 22:33:55
Зы кстати о споре про "колёсья" на перед 3,5*10 встало без проблем

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #3 : 08 Апреля 2015, 01:21:42 »
для нормального передвижения замена редуктора потянет замену поршневой, и заодно смягчит резкую динамику увеличенной кубатуры. Правильно понимаю?
Абсолютно верно.
А есть "какинить" хитрости которые позволят ещё добрать максималки?
Стоит посмотреть выходит ли ремень на внешний радиус и если нет - доработать вариатор (Где то поблизости была темка о том как я это делал) родной вариатор как и некоторые тюнинговые работают лишь на 80-90%
Вы верно заметили про увеличенное заднее колесо, это прибавит 0,5-1 км/ч к максималке отъев её у динамики.
Можно чуть чуть пильнуть фазы (Приподняв кромку выхлопного окна на 0,5-1 мм) это немного съест мощность но добавит двигателю приемистости
Можно пильнуть впуск в районе лепесткового клапана (Изначально он отлит довольно грубо и имеет ступеньки об которые смесь "запинается")

Это то что пришло в голову сходу... Всё это отъест прилично сил и времени и в конечном итоге возможно даст те самые ~5 км/ч стоит ли это того - решать вам  ;)
Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #4 : 10 Апреля 2015, 06:38:31 »
Перенёс вопросы по ремонту вот сюда - Простые вопросы по ремонту
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #5 : 01 Августа 2015, 19:05:22 »
Мопед благопалучно ездит, жена на нем не ездит :))))
Добавил подножки пасажира вот по такой схеме:   жена ездит 2м номером вполне удобно.

Решил попробовать эту зиму проездить на скутере (ловить сильвер на снегу при его массе и моих габаритах считаю неправильным ходом а вот с тактом в полне прокатит)

Купил по кашерной цене резину IRC 3.50-10 Urban Snow, переднее встанет без проблем (уже стоит с таким размером мишка) а вот заднее боюсь придётся "доработать напильником" ещё думаю шиповать колесо или нет!?  Так как вся эксплуатация предполагается за городом, но послдение зимы у нас были похожи на осень.   
Сообщение понравилось: Pavel FOX

Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #6 : 11 Октября 2015, 21:48:13 »
Сегодня поставил зимнию резину, теперь достоверно заявляю что на линейку дио-Такт и на перед и на зад влезает резина 3,5  Кое что пришлось шлифануть болгаркой.
ЗЫ колесо установить получается только спущенное! 
 

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #7 : 11 Октября 2015, 21:51:41 »
Решил попробовать эту зиму проездить на скутере
Похвальное желание! Добро пожаловать в сообщество любителей зимней езды на мопедах! :thumbup:


Дописал: 11 Октября 2015, 21:52:26
Кое что пришлось шлифануть болгаркой.
Что конкретно?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #8 : 12 Октября 2015, 16:10:49 »
На фото вроде бы видно, на вид какие то ребра на задней части движка, которые плавно переходят в крепление глушителя.
Вопрос какое давление накачивать в заднее колесо?

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #9 : 12 Октября 2015, 16:28:09 »
резина хорошо. а глушитель интересно на чем держится?  :o там где шлифовалось снят металл на верхнем ухе крепежа глушителя старая древняя трещина. заварить бы.  :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #10 : 12 Октября 2015, 19:36:55 »
На фото вроде бы видно,
Да, увидел.И какой зазор между колесом и корпусом?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #11 : 13 Октября 2015, 01:27:59 »
На фото вроде бы видно, на вид какие то ребра на задней части движка, которые плавно переходят в крепление глушителя.
Вопрос какое давление накачивать в заднее колесо?
В зависимости от предпочтений накачивают от 1,5-2,5
резина хорошо. а глушитель интересно на чем держится?  :o там где шлифовалось снят металл на верхнем ухе крепежа глушителя старая древняя трещина. заварить бы.  :-\
Поддержу - отломанные от картера уши глушителя не редкость и без подобных дороботок, а тут и без того слабое место ещё более прослаблено...  :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #12 : 13 Октября 2015, 19:55:09 »
Поддержу - отломанные от картера уши глушителя не редкость и без подобных дороботок, а тут и без того слабое место ещё более прослаблено... 
я тоже поддержу)сталкивались уже. Лучше поменять конечно картер...так как рано или поздно это место снова даст о себе знать и случиться это может в весьма неожиданном месте.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Georg-m

  • 15
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Имя: Юра
  • Район: Щербинка
  • Скутер: Honda Tact AF24 + Silver Wing 600
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #13 : 13 Октября 2015, 20:42:25 »
Растояние от колеса до элементов двигателя около 3 мм как раз резиновые усики новой покрышки проходят :) снег думаю будет набиваться конкретно.
Трещину заварю, есть мысль про дополнительный крепёж глушителя не в этих точках, ближе к хвосту его обжать металлическим хомутом, а хомут при "найтовить" к рамному элементу   

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Подскажите по тюнингу на скутер Хонда Таст АФ24
« Ответ #14 : 13 Октября 2015, 21:02:57 »
ближе к хвосту его обжать металлическим хомутом, а хомут при "найтовить" к рамному элементу 
а не оторвет? ибо рама и движок намертво не соедены :-\
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Теги: