Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Японцы внедрили ещё одно русское изобретение: магнитный двигатель.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Японцы внедрили ещё одно русское изобретение: магнитный двигатель.
« : 24 Февраля 2015, 22:06:33 »
Японский мотоцикл на магнитном двигателе: новинка технологов


Японский мотоцикл на магнитном двигателеБезтопливный супермотоцикл. Cуперновинка. В семь раз эффективнее, чем его эквивалент на бензине. Многие бы хотели его приобрести. Но, он запрещён для производства!! Кем и почему!?

Еще в прошлом, 2013 году новостные ленты пестрели «сенсационной» новостью. Японцы выпустили самый экологичный из возможных видов транспорта – уникальный японский мотоцикл на магнитном двигателе, который никогда не нужно заправлять.

Что же служит топливом для этого мотоцикла? Оказывается — магнитное поле. В таком формате сделать и недорогой экономичный автомобиль. Да, двигатель и в самом деле магнитный. Точный принцип его работы был изложен намного ранее в трудах российского (!) изобретателя Ф.И. Свинтицкого.

Более того, патент на изобретение был оформлен в России уже в 1997 году. Однако, поддержки изобретение не получило до сих пор. Ни со стороны частных производителей, ни со стороны отечественного автопрома.

Мифы

Японский мотоцикл на магнитном двигателеВ прессе можно встретить мнение о том, что угроза, которую двигатели данного типа представляют для автогигантов в России и за рубежом, столь велика, что и речи быть не может о том, что в ближайшем обозримом будущем автотехника на магнитных двигателях поступит в производство и в продажу.

То есть можно с уверенностью говорить о том, что технологии не стоят на месте и пугающий всех нас энергетический кризис на самом деле во многом является искусственно нагнетаемым.

Японский мотоцикл на магнитном двигателе является достойным конкурентом современным электромобилям, которые при всей своей «заявляемой» экологичности, вовсе не столько безобидны, поскольку потребляют электроэнергию, получаемую за счет переработки природных ресурсов. Дойдет ли дело до массового производства уникальных мотоциклов, выпущенных японским заводом Хонда, до сих пор не известно.

Характеристики:
 
Характеристики мотоцикла действительно впечатляют. В отличие от электромобилей, которые отнюдь не демонстрируют скоростные качества, мотоцикл может разгоняться до 150 км, при этом абсолютно бесшумен. Заманчивая картина – тихие городские улицы, на которых отсутствует их характерная черта – смог от выхлопов двигателей внутреннего сгорания. И эта картина вполне может стать реальностью, если мотоцикл на магнитном двигателе Япония поступит в серийное производство.

Несомненно, автолюбители во всем мире не пропустили данную новость, о чем говорит нестихающий интерес к публикациям. И тем не менее, компания-производитель хранит непроницаемое молчание и не торопится сообщать какие-либо подробности о том, какую роль в производственных цехах играет данная новинка. Немногочисленные фотографии всех заинтриговавшего мотоцикла – то немногое, что известно о мотоцикле на магнитах.


Как научная мафия уничтожает новейшие разработки

Сергей Салль: Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности.

Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма «Тойота» в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да? Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да?

 Ещё одно русское изобретение внедрили японцы. Когда начнём внедрять мы?
 
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 20:37:44 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Японцы внедрили ещё одно русское изобретение: магнитный двигатель.
« Ответ #1 : 24 Февраля 2015, 23:41:05 »
Как необычно))))


Сообщение понравилось: OLEG, Pavel FOX


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Японцы внедрили ещё одно русское изобретение: магнитный двигатель.
« Ответ #2 : 25 Февраля 2015, 00:02:01 »
Через год тачки пойдут такие - угроза нефти :) Отечественные  промохали прогресс...
Сообщение понравилось: OLEG
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Японцы внедрили ещё одно русское изобретение: магнитный двигатель.
« Ответ #3 : 03 Марта 2015, 21:07:05 »
ДВИГАТЕЛЯМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРА НА ПОКОЙ
Николай Семена 5 февраля 1999, 00:00

«Я спасаю цивилизацию, пересаживая ее, как в Ноев ковчег, на холодную магнитную энергию…» - пишет везде крымский изобретатель. Но ему не верят…

Его изобретение полно изящества, фантазии и… поэзии. Оно запатентовано в России (патент под номером 2086784) в 1997 году, опубликовано в «Бюллетене изобретений и открытий» и называется «Магнитопульсирующий реактивный двигатель». Эффект «магнитных ямы и клина», однако, может применяться и в поршневых, электрических и других двигателях, от чего они становятся в 359 раз эффективнее. Однако с того момента жизнь вокруг не изменилась ни на йоту, что совсем не может удовлетворить неугомонную душу изобретателя: он мечтал, ни много ни мало, спасти человечество от зряшней траты энергии, от парникового эффекта, от многих других напастей, он мечтал сделать все человечество более счастливым, вернуть его на более экономный путь, а себя видел в результате богатым и признанным, но… «Чудной какой-то!» - это только первое впечатление. Природа одарила его по-настоящему изобретательным умом, и если бы он родился в другой стране, если бы его отец и мать не были беспричинно репрессированы (но это другой и очень длинный рассказ), в результате чего его бы не постигло полное лишений и бедствий детство, если бы он мог получить хотя бы нормальное образование - мы имели бы, вероятно, выдающегося ученого, а не рационализатора-самоучку. Но и это, однако, не делает его изобретение, предложения и мысли менее значимыми для человечества, чем сейчас. Может быть, стоит к ним прислушаться?

Когда житель Симферополя Феликс Иосифович Свинтицкий получил патент (соавтором изобретения является его сын Ролан Феликсович), он обратился в «Науку и жизнь» с просьбой помочь правильно распорядиться его интеллектуальной собственностью и внедрить изобретение в жизнь. Просьба сопровождалась письмом, в котором автор изобретения описал его масштабность - оно-де «разрушает до основания все существующие представления» об энергетике, «требует для своего воплощения полной перестройки целых отраслей», в результате чего была бы «похоронена вся тепловая энергетика и цивилизация оказалась бы пересаженной на холодную магнитную энергию». Рационализатор получил ответ редактора, что журнал, мол, не может решить столь масштабную идею.

По мнению Ф.Свинтицкого, магнитопульсирующие технологии, уже известные в мире, не внедряют только потому, что «бонзы-моторостроители, энергетики-атомщики, нефтяники и другие скупили информацию на корню»… обеспечили себя работой и прибылями, несмотря на то, что человечество терпит от их уже устаревших технологий страшный урон в виде низких кпд и экологического вреда. Он сосчитал, что капиталовложения в топливно-энергетические отрасли США за ряд лет составляют 2018, 1 млрд. долларов - так кто же добровольно отдаст такие деньги, даже если завтра наступит крах всего человечества? Так кто же будет внедрять его изобретение, если оно выгодно всему человечеству, но не выгодно конкретным энергетикам?

Сущность изобретения Феликса Свинтицкого состоит в том, что он довел до совершенства запатентованный ранее двигатель Ванкеля (заявка ФРГ № 2355728, 1975 год), в котором ротор приводился в движение за счет его взаимодействия с постоянно магнитным статором. Он горячо рассказывает, что сущность его изобретения отразил еще Джон Апдайк в своих стихах «Танец твердых тел»: «Ферромагнитных свойств ясна причина: непарный электрон в них виноват… Так создает гармонию Вселенной ничтожных сил суммарный результат».

Но, как и отмечено в патенте, двигатель Ванкеля имеет невысокий кпд за счет того, что магниты обеспечивают вращения ротора на протяжении 359 градусов, но тормозят на протяжении последнего 360-го градуса. Свинтицкий сделал же так, что двигатель доворачивает ротор на этот 360-й градус за счет других источников энергии, таким образом в магнитопульсирующих поршневых, электрических, реактивных и других возможных двигателях главным источником энергии становятся постоянные магниты, а традиционное углеводородное топливо становится только вспомогательным. Следовательно кпд двигателей повышается в 359 раз, расход топлива уменьшается в те же 359 раз! Двигатель становится почти вечным - постоянные магниты за 10 лет своей эксплуатации, как известно, теряют только 5 процентов мощности своего поля. В это не сразу верится - ведь почти весь ХХ век столпы науки в мире потратили на то, чтобы довести кпд двигателей внутреннего сгорания до 80 процентов, но шли, оказывается, совсем не тем путем. Тем более заманчиво осуществить эту идею сегодня, когда уже созданы устойчивые ферромагниты из нанометровых частиц кобальта, никеля, железа…

Когда Свинтицкому говорят, что на внедрение этих идей нет денег, он удивляется: расчеты показывают, что реализация их требует всего лишь пятой части того, что тратится человечеством на добычу традиционной, включая атомную, энергии и решение связанных с этим экологических проблем. Он приводит пример, что «на исследование проблем гелиотермальной, ветровой энергетики выброшена уже гора денег, а проблема не решена и на один процент». «Если бы всего 10 процентов от расходованных сумм только на ветровую энергетику было бы израсходовано на магнитопульсирующие двигатели, то, очевидно, вопросы энергетики на сей день у государства Украина и не только у него были бы решены на 75 процентов».
Похоже, что при внедрении этого изобретения, нефть и бензин вообще будут не нужны!То есть это смертельное оружие против экономик стран экспортёров нефти. Понятно, почему у нас его никогда не внедрят.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2015, 21:14:51 от OLEG »
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: