Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« : 01 Февраля 2015, 09:17:31 »
"На Краю с историей или urban-мото" - так можно назвать это путешествие. За эти 5 дней, что мы с моим братом провели вместе в этом путешествии я понял то, насколько важно понятие "братство" и трипы вдвоем для нас. Теперь брат в армии, и мы с теплотой в душе вспоминаем это время.
Обо всем по порядку.
Хочу сразу сказать, что фото и видеоматериалов очень мало, эту проблему в следующие дальняки решу обязательно.
К сожалению или к великой радости мы с братом перед путешествием (7 августа 2014) приобрели два "мотопеда" - Racer RC130-CF. Почему "мотопеды"? все просто - эти аппараты находятся в пограничном состоянии - вроде и не мопеды из за кубатуры и документов, но еще не мотоциклы из за внешнего вида и размеров колес.
Двигатель стоит такой же, как у Honda Super Cub, но кубатура 135 кубиков, на максимальной поршневой. Своему аппарату дал "кликуху" XEN. У брата же это Вортигонт.
Так вот, после покупки мы полностью перебрали и устранили проблемы, появившееся в следствие корявости рук сборщиков.
8 августа было день рождения брата Ивана. В общем, отметили на славу. Ваня копил деньги на скутер или мопед, но ему добавили немного денег и он приобрел себе данную технику. Он был счастлив, даже такому "мотопеду". Я же, в качестве подарка пригласил брата в свой трип, о чем не сколько не пожалел и получил только удовольствие и хорошие воспоминания.
9 августа в 8.00 мы стартуем из Улан-Удэ. При езде по городу внезапно у моего XEN'a блокируется задний тормоз, чуть не вызвав ДТП. Оказалось, маленький камешек во время притормаживания залетел в рабочий тормозной цилиндр, и от вибрации заскочил в сам шток, вызвав блокировку тормоза. Устранив проблему, двигаемся дальше. 
На выезде из города заправляемся по полной, заливаем также в припасенные канистры. Так как аппараты до конца не обкатанные, расход топлива и масла не известен. Поэтому берем запас.



Ваня перед поездкой.


Доезжаем до первого путевого знака и фиксируем этот момент в нашей памяти фотографиями. Нам на Кяхту, до Гусиноозерска, там будем съезжать с хорошей "федералки" на убитую дорогу республиканского значения.







Контрольная фиксация пробега на путевом знаке.

« Последнее редактирование: 03 Марта 2021, 18:04:59 от Pavel FOX »
Сообщение понравилось: Ruslan, KraPaGen, OLEG, LISA, Kornak, MrBerk, d.Adamson, Владимир Ермилов
Yare Yare Daze

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #1 : 01 Февраля 2015, 10:16:56 »
Дальнейшее продвижение по маршруту не вызывало проблем. "За бортом" +25, небольшой ветер. перед нами открываются красивые виды бурятских степей.





Время шло к обеду, и мы остановились в деревушке Оронгой, которая славится своими "позами" - национальное бурятское блюдо. Это по сути те же пельмени, только большие, варятся на  пару и в них много говядины. Оооочень вкусно! Это кстати, не очень далеко от города, о чем можете судить по фото.



После, мы шли без остановок, держа среднюю скорость 90км\ч.
На границе города Гусиноозерск нам пришлось туго, в этом городе очень злые "гаеры", а мы оба без прав и номеров. В дальнейшем весь город проехали с "черепашъей" скоростью. Нет, конечно, у нас были "липовые" договора купли-продажи, в которых аппараты обозначались как мопеды, но мне казалось (и не зря!), что нас возьмут "за жопу" и мы не доедем до Закамны.
В самом городе заправляем полные баки, так как на ближайшие 150-200 км не будет заправок, а на тех, что могут встречаться в деревнях, качество топлива оставляет желать лучшего. По маслу расхода замечено не было.
Выехав за пределы города мы вернулись на крейсерскую скорость, составлявшую теперь уже около 80 км\ч.
Когда дошли до съезда с "федералки", решили сделать "пару фоток". Дальнейшая дорога просто ужас, асфальт ложили здесь еще при советской власти.







Дорога... Местами её ширина доходила до метра, вся в ямах и буграх. А цвет асфальта? Местами он светло-серый! Представьте, асфальт выцвел! Это просто полный пипец! Почему мы снизили скорость - из за боязни, что китайские мотоциклы не доживут даже до обратного пути в Улан-Удэ.
На границе Джидинского района у нашего человека, который ехал попутно на машине в том же направлении, но отдельно от нас случаются небольшие проблемы с охлаждением двигателя. Проблема устранилась быстро и просто.



До Закаменска еще 223 км, а на улице уже +30 и время уже 16.00. Нам пришлось увеличить скорость, местами она доходила до 110 км\ч, чтобы успеть до темна. О чем в будущем брат пожалеет.



Доехав до деревни Петропавловка мы опять на всякий случай заправились, ведь дальше идет сложный горный участок, и расход мог увеличится. Доехав до конца деревни у меня случается ЧП - слетает багажная резинка, которая держала канистру с запасом топлива, и половина бензина выливается.
Канистра становится вот такой обшарканной, в добавок появилась течь по шву.





Дальнейшая дорога пройдет без фото и видео, так шли на большой скорости, да к тому же в горах попали в ливень. Но как настоящие байкеры, мы без страха и упрека шли дальше. Температура упала до 15 градусов, на скорости это становится все 10. К вечеру, все мокрые, мы приблизились к границе города. И тут случилось то, о чем без смеха вспоминать невозможно.
Перед этим событием, мы прошли сложный участок с 30-ти градусным подъемом. Это был 3 километровый участок без асфальта, чистый гравий и глина.
Так вот, у Вани, на его "Вортигонте" от вибраций откручивается выпускное колено и на скорости где в 70 и под гору. Оно начинает весело бренчать. Остановившись, не слезая и бегло осмотрев мот сверху, Иван недоумевает, что же случилось. Я останавливаюсь параллельно ему и смеюсь. От смеха не могу даже слова сказать. Поставив мот на подножку, он увидел проблему и начинает материться и фыркать. Мне уже смешно так, что начинает болеть живот. Просто он перед поездкой клялся, что всё протянул, все проверил. Мда, конечно... Ищем потерянные гайки, так как мы не взяли запасные. Чудом находим одну и прикручиваем колено.
Далее, буквально через километр, нас останавливают ГАИшники. Мы достаем свои "липы". После долгого изучения они нас отпускают, предварительно что то записав себе. Потом мы поймем, что это было.
И вот, уже около 8 вечера мы оказываемся в самом городе и доезжаем до конечной точки.
Нас ждал теплый прием и сухой ночлег у родственников.

Дописал: 01 Февраля 2015, 11:31:51
Следующие 2 дня можно описать так, техническое обслуживание,



посещение всех родственников, и самое интересное, одна из причин, ради чего и совершался данный трип - urban-вылаз на шахты в поселке Холтосон и вольфрамо-молибденовый комбинат, мертвое сердце города Закаменска.

Вид со всех точек города на комбинат-призрак.


Расскажу, что сам знаю и помню об этих объектах и как это связано с моей семьей.
Сначала, до Великой Отечественной Войны (где то в 1930-х годах) методом геологической разведки было найдено крупное месторождение данных полезных ископаемых. Горы, которые окружают данный город, на 30-40 процентов состоят из молибдена и вольфрама.
После ВОВ, сюда пригнали пленных немцев с Германии и центра Союза, которые начали постройку города, шахт и производства. Сам являюсь потомком этих людей, моя прабабушка с вторым мужем работала на лесоповале, а мой настоящий прадед был мятежником, из за чего его сослали дальше на Колыму, где он погиб. Уже бабушка проработала всю жизнь в совхозе и на вредном производстве. Ведь спутником вольфрама и молибдена являться уран, он очень радиоктивен и опасен. Бабушка, будучи молодой, работала без всякой защиты на этих фабриках. В следствие чего, сейчас у неё расшатанное здоровье и букет хронических болезней. Дед же, работал на шахтах, где после 15 лет работы у него случился приступ удушья из за силикоза легких. Позже его перевили в кузню при комбинате. Мама и отец избежали этой участи, мать стала работать учителем, кровный отец был военным.
Вообще, комбинат был градообразующем производством. Он состоял из 3-х фабрик, узкоколейной дороги (позже канатно-подвесной), автобазы, а также несколько дополнительных обслуживающих цехов. Шахта находилась в 5 километрах от фабрик.
Первая фабрика, деревянная, была построена где то в 50-х, её остатки уже не найти. Кстати, как и узкоколейку. Хотя в лесу местами можно встретить остатки ж\д пути. На скалах, возле этих путей можно встретить проклятья, которые выцвели от времени, но все же еще видны. Они адресованы советской власти, Ленину и Сталину. В начале эти вагонетки с рудой от шахт до фабрики толкали люди, а позже их заменила паровая тяга. Это продолжалось до середины 60-х, пока не была построена 2 фабрика, уже из местного кирпича. Тут же, к 70-му году была построена  канатная подвесная дорога и появились грузовики. Добыча набирала обороты, так как молибден и вольфрам применяется в военно-космеческой промышленности, да и тот, что добывался здесь, был очень редким, с примесью марганца, больше нигде в Союзе такого не добывали. Он использовался для изготовления брони, обшивки космических кораблей, различных деталей, устойчивых к износу. Транспортировался готовый материал по дороге, которую я объехал недавно.
Кстати, здесь в Улан-Удэ осталась база этого комбината, вся территория сдается в аренду под гаражи и склады.
Продолжу повествование о истории предприятия.
Все было отлично в городе. Была построена вся инфраструктура - школы, больницы, детсады, дома культуры и отдыха, а также массивный жилой сектор. К 80-м годам была построена 3-я, самая большая фабрика, которая видна со всего города.
После распада СССР, предприятие продолжало работать по инерции еще 5 лет. В 1996 году, приехали дельцы, которые обманом скупили у всего населения акции. После чего объявили предприятие банкротом, хотя готовая продукция пользовалась спросом в той же Монголии и Китае (наши военные заводы на тот момент простаивали). Эти дельцы (сволочи, одним словом) уволили всех рабочих не выплатив зарплат и пособий, далее продали всю технику, станки, готовую продукцию в Китай. Нажившись на горе людей они исчезли. До сих пор никто не может (или не хочет) найти концы.
Местному населению пришлось очень туго. Большинство нашло решение в алкоголе, другие пошли до конца добивать разоренное предприятие - разбирать фабрики на метал и добывать вольфрам в ручную, в полной темноте и в полузатопленной шахте. Так продолжалось до 2005 года, когда 30 августа случился обвал в заброшенной штольне. Погибли 4 горняка, нелегально добывавших вольфрам. И тогда до 2009 года доступ на объекты был закрыт.
Но в 2009 году была отрыта артель по обогащению песков (отвалы вокруг города), в которых оставался еще вольфрам. Почему? Просто президент Путин приказал восстанавливать военную промышленность, а она не могла обойтись без столь редкого вольфрама и молибдена. И уже местный "бызнысмэн" создал предприятие ЗАО "Закаменск". К великому сожалению, на текущий момент вымыто почти 80% песков, а что будет дальше, неизвестно.
Ведь производство никто не восстанавливает, да и вряд ли будут. Хотя запаса шахт еще хватило бы на 50 лет добычи. Вот такая печальная история города. 


Дописал: 01 Февраля 2015, 11:56:26
Немного инфы о городе с офф сайта. скажу сразу, по датам особо не ошибся, кое что меня конечно удивило...
Спойлер
Цитата:  

Город Закаменск Бурятия

Дата основания - 1934 год;

Численность населения - 12 тыс. человек;

Площадь города - 59 кв. км;

Удаленность от Улан - Удэ - 404 км.

Город Бурятии Закаменск располагается на Юго-западе Забайкалья недалеко от границы с Монголией.

История города

Появление и развитие Закаменска тесно связано с открытием и дальнейшей разработкой таких месторождений как вольфрам, а также молибден. В 1929 году доктор наук А.В. Арсеньев заявил, что вЗакаменском районе находятся крупные месторождения вольфрама. В 1932 году была открыта первая кварцевая жила с огромными кристаллами вольфрама.

В 1935 году для строительства поселка Джидастрой было выбрано удобное место. Сразу же начали строиться дома, проложена железная дорога, построена столовая, баня и магазин, все это было сделано для рабочих, которые должны были проживать в поселке.В 1944 году Джидастрой получает статус города и меняет название на «Городок». Закаменском же город был назван только в 1959 году.

Крупные потери комбинат начинает нести с 1995 года, когда цены на вольфрам снижаются в 4 раза. Следующие три года для Джидинского комбината становятся решающими, и приводят предприятие к банкротству. В 1998 году 26 февраля комбинат прекращает свое существование.

Современный город

Несмотря на то что Джидинский комбинат уже почти два десятилетия не работает техногенная обстановка в городе не проста. Работы по ликвидации техногенного песка не были выполнены, город был засыпан лишь песчаной пылью. Частые песчаные бури в городе приводят к тому, что небезопасные пески накрывают всю территорию Закаменска как улицы, так и детские сады. Несмотря на это город растет, на смену деревянным баракам приходят 5 - ти этажные дома, обустроены зоны отдыха.

Промышленность в последнее время набирает рост, стабилизируется экономика города. Большой вклад в повышение объемов промышленности вносят деревообрабатывающие и золотодобывающие предприятия.
Конечно, здесь есть ложь, мы то знаем правду. Ложь про песчаные бури и ветра, про новую деревообрабатывающую и золотодобывающую промышленность, умалчивание о истинном предназначении обработки отвалов... Блеать, здесь даже расстояние не верно указано до Улан-Удэ.

Дописал: 01 Февраля 2015, 13:22:33
Фото с объекта. На 3-ей фабрике.




Вид с загрузочного бункера.








Подъем на Инкур. Эта гора находится правее, между двух гор - большой отвал породы.


Остатки технологических сооружений.


Слив для грунтовых вод из шахт.


Одна из нескольких вентиляционных установок шахт. 


Под этой горой граница с Монголией.


Дописал: 01 Февраля 2015, 13:54:30
Покатались на славу.
Сначала вы нашли дорогу до фабрики, так как основной въезд был с охраной. Полазив по фабрикам, узнали много интересного, об этом писал выше в истории. Сделав несколько фото, выдвинулись на Инкур по технологической дороге. По этой дороге есть технологический пруд, по которому плавает меленькая драга, обогащающая пески. Пески туда возят грузовиками с разных точек города. 
Продолжая путь, в лесу встречаем наркоманов, обжигающих ворованные кабеля на медь. Проезжаем мимо и дальше в лес, в гору Инкур. Уже к тому времени начинает темнеть, и мы добираемся до самой вершины.
Встречаем местных метеорологов, у них здесь на вершине база. Сделав одну единственную фотографию быстро спускаемся вниз и едем домой.
Красоты здесь просто неземные. Ландшафт меняется постоянно - от выжженных песков до густого леса. Есть что посмотреть - различные остатки технологических сооружений - вентиляционные, электроподстанции, небольшие базы для тяжелой техники, а также природная красота.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2021, 18:04:28 от Pavel FOX »
Сообщение понравилось: KuJIJIep, KraPaGen, Ruslan, OLEG, LISA, az8081, Kornak, d.Adamson, Владимир Ермилов
Yare Yare Daze

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #2 : 01 Февраля 2015, 20:16:10 »
На следующий день после дневных день решили с братом доехать до поселка Холтосон, в котором я родился. Это было 12 августа, где то после 6 вечера.
Выкатили моты из дедовского гаража, прогревать не стали. А зря. Ваня забыл открыть краник подачи топлива. Что и сыграет плохую шутку с ним.
Проехав где то километр, он у него глохнет как раз перед машиной ДПС. У меня все нормально, мог ехать дальше. Но брата то не бросишь!!! Пришлось остановиться и вернуться к нему. Это заметил мент, ему это было на руку. Он выскочил из машины, не закрыв дверь даже, подбегает к моему мото. Начинает спрашивать документы. Достаю свою "липу", он бегло взглянув на него, сразу начинает искать табличку с VIN-ном и без задержки её находит. "Значит был подготовлен." - подумал я. И не зря, как оказывается. Ваня к этому времени подкатывает свой мот ко мне и история повторяется. После чего нам предлагают проследовать к нему в машину.
Так вот, он говорит, что по каким то данным (доложи менты после первой нашей остановки), он знает, что это мотоциклы, а не мопеды, что на руках у него "липа" и он имеет право нас посадить. Договариваюсь с ним до "мягкого" наказания в 500 рублей - штраф за отсутствия документов, но моты он у нас конфискует на штрафку, так как "они могут быть в угоне". Хорошо, блеать! При эвакуации успеваю "состроить глазки" молоденькой секретарше, узнаю, когда можно забрать моты без начальства. Понимаю, что до 9.00 надо уже свалить из города. Возвращаемся домой пешком.
На следующий день, 13 августа ранний подъем, быстрый сбор. Без проблем выплатив небольшую сумму за стоянку, на которой кстати стоял с десяток разномастных мотоциклов и мотороллеров (в том числе и раритетные - мот BMW даже видел!), забираю мото и по дворам укатываем в частный сектор. Прыгнув на них, моментом сваливаем из города на максимальной скорости.
На обратном пути встречаются такие пейзажи.



Горы, скалы, обрывы - жаль, что так мало фото. В следующие трипы до Закамны будет намного больше фото!
Проежаем без проблем границу закаменского района. Забыл рассказать, что здесь пропускают только по паспортам и чужих без прописки, или если в графе о месте рождения не указан этот район, могут развернуть обратно в Улан-Удэ.
Эти фотографии сделаны в джидинском районе, красивые поля.
Находим деревню Баян.





В дальнейшем идем без поломок.


В Гусиноозерске нас остановили менты, и впаяли до кучи нам штраф в 800 рублей за езду без документов.
Уже до Улан-Удэ, без проблем и эксцессов.
Для меня это было незабываемый трип-приключение, он будет в моей памяти всю жизнь.   
Расскажу один интересный факт, тот мент, что написал в Закаменске штраф на меня и брата, Ванин штраф в базу не внес, зато мой переписал и внес в базу как штраф в 5000 тысяч, за езду без категории. Это в дальнейшем повлияет на мой поступок - решил устроить ментовскую погоню. Но это уже совсем другая история.
Благодарен брату и всем, кто смог осилить этот отчет!
Технические данные по поездке:
 - участвовало 2 мотоцикла;
 - общий пробег каждого 950 км (в эту цифру входит urban-вылаз);
 - средний расход 2.1 литра;
 - средняя скорость 100 км\ч;
 - сожжено в среднем 40 литров на 2 мота.


Отчет подготовил Борода из Стального Носорога специально для
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2021, 19:13:17 от Pavel FOX »
Сообщение понравилось: OLEG, Ruslan, LISA, Kornak, d.Adamson, Владимир Ермилов
Yare Yare Daze

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #3 : 01 Февраля 2015, 20:34:48 »
Ну, что ж, желаю новых путешествий и учесть ошибки из старых!!! <D
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #4 : 01 Февраля 2015, 20:46:06 »
Ну, что ж, желаю новых путешествий и учесть ошибки из старых!!! <D
Благодарю, так и сделаем!  ;)
Yare Yare Daze

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #5 : 01 Февраля 2015, 21:09:35 »
Интересна поездка получилась, не смотря на некоторые проблемы с ДПС. Отчет класс респект Паше.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #6 : 01 Февраля 2015, 21:12:16 »
Круто как!)Вообще молодцы..эх, лета хочется)))) :scooter: :scooter: :scooter: :scooter:
Побольше бы таких отчётов)))
Сообщение понравилось: Pavel FOX, Ruslan


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #7 : 08 Февраля 2015, 00:03:05 »
Ранее не было времени и вот наконец осилил... Хороший отчёт, читал с удовольствием! Зря несколько раз упоминаешь о том что фотографий мало, их достаточно! Промежутки между ними с успехом заполняют буквы ;) Вдвойне было интересно читать о мото путешествиях в столь отдалённых уголках страны. Пейзажи на фотографиях разительно отличаются от того что видят мото путешественники с Урала...
Описание города показалось немного затянутым, а в остальном очень интересный и подробный отчёт!
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Владимир Ермилов

  • 85
  • 50

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #8 : 07 Мая 2021, 23:12:17 »
Спасибо за отчет!

Редкий блогер залетает в ваши края. Оттуда пока никого не читал, вы первый! Было интересно.

Очень, конечно, жаль, что так получилось с мотами - без прав ездили, в смысле. Полиция могла бы реально скрутить совсем напрочь (штраф 5000 либо административный арест, и так каждую встречу, - моты на стоянку и без прав - нини).... если бы это происходило в другом районе.... у вас, видимо, она очень расслабилась. Или просто особенность бурятской ментальности.

Вообще, строго по закону вы не должны показывать никаких доков на мопеды. Ни в одном законе нет предписания предъявлять на них документы. Просто говорим, что это 49,9 - всё. Экспертизу они не имеют права назначить, нет законных оснований, и потом - после экспертизы всегда можно заявить, что мотор подделан/переделан уже без вас (проверяется-то на момент экспертизы, а не на момент оформления на дороге!), а вы в момент задержания были на 49,9....... VIN у них должен быть строго 49,9сс - китай это уже лет 10 делает (можно самому проверить на соотв. сайтах). Значит, вас полицейские обманули с VINом - надо проверять лично, как они его проверяют, и записывать на видео (очень их отрезвляет, по крайней мере нормальных....)

А вот "права" предъявлять надо... но только если в регионе объявлено какое-либо ихнее дорожное профилактическое мероприятие. Если нет - то нет оснований для остановки и проверки документов, значит можно смело писать все на видео и заявлять в суд либо в прокуратуру, либо просто сходить к их начальнику с записью и все разжевать.

Фабрики такие, увы, все как одна показывают наше народное безумие, когда в 90-е нам все разрешили - вот что мы сделали..... ни при чем здесь начальство и инопланетяне. Просто мы все сделали то, на что хватило ума - всё разграбили, продали, нажились, пропили. Увы. Очень это горько сознавать.


Виды природные у вас для нас необычны)) Живописно, рельефно, разнообразно. Большая часть почвы - песок, глина, камень? А как воздух, вода - чистые? Грибы-ягоды есть? Зверь, птица в лесу? Много ли народа занимается добычей природных ресурсов коммерчески либо для себя? Что самое красивое и ценное для местных в природе?
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Не обгоняй своего Ангела-хранителя...

Оффлайн Pavel FOX

  • БОРОДА aka Bars
  • 1 324
  • 584

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Имя: Joutarou Kuujou
  • Район: Красноармейский
  • Скутер: Custom "РАКЕТА 03rus"
[Отчет] Улан-Удэ-Закаменск-Улан-Удэ
« Ответ #9 : 11 Мая 2021, 18:13:36 »
Приятно, что люди читают мою писанину.
Почва в основном каменистая в том районе, по Бурятии больше преобладает песок. Опять же, в том районе воздух чистый, как и вся природа, в городе конечно грязновато, да и очистные сооружения оставляют желать лучшего. В лесу много ягод и грибов, каждый преобладает в свое время, много лисичек и опят. Дичи и зверья мало, все они пуганные и ушли глубоко в леса. Рыбы наоборот, валом, можно даже в городе рыбачить, преобладает хариус. На продажу здесь мало кто охотиться, опять же из за количества живности.
Красота здесь в видах, местности и чистом воздухе. Рекомендую вообще по дальнему востоку покататься, такое можно увидеть, что в памяти до конца жизни останется.
Конечно что было в 90-ые помнить не могу, был мал и глуп, много не понимал, но замечал достаточно. Могу судить по остаткам воспоминаний и словам очевидцев, как было тяжело и как взрослые выживали как могли.
Возможно, с полицией надо было так поступить, но спорить не стал, меня всегда разговоры с представителями правопорядка выводили из равновесия.
Благодарю за прочтение!  :laugh:
Yare Yare Daze