Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Советы новичку

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CopyPasta

  • 11
  • 44

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Имя: bot 002
Советы новичку
« : 27 Ноября 2014, 19:06:07 »
Статья написана для тех, кто фактический не имеет опыта вождения двухколёсного транспорта и только только планирует сесть за руль. Для тех, у кого это первый-второй сезон, для тех, кто задумался над сменой своей табуретки на что-то по мощнее.



Прежде всего определитесь, зачем вам 2-х колёсный транспорт. Если для скоростных покатушек для получения адреналина,  – тогда вы потенциальный труп и с вами не интересно разговаривать – "вы каждый год новые".

Если вам нужен двухколёсный транспорт, а не средство для получения острых впечатлений и выпендрежа, тогда забейте болт на мотоциклы! Да, именно так!
Мотоцикл во всём уступает хорошему скутеру в плане удобства и безопасности передвижения. Почти любой мотоцикл позволяет получить лучшую динамику и возможность втопить под 200, или проходимость, возможность запрыгнуть на высокий бордюр, проехаться по лесной тропинке и взобраться на крутой склон по грунтовке, если это эндуро.  Всего этого не могут позволить сделать большинство скутеров. А теперь подумайте: если ваша задача ежедневно проехать 15 километров в один конец, безопасно, не стоя в пробках – зачем вам все эти возможности мотоцикла?

Для города подойдёт фактический любой аппарат, все они созданы в первую очередь для езды по городу, оговорюсь лишь что если это ваш первый опыт на 2х колёсной технике, не стоит сразу хватать скутер с максимальным объёмом двигателя, сегодня для передвижений по городу вполне достаточно современного 50 кубового аппарата.
Для деревни или дачи стоит искать аппарат с рычажной подвеской, а так-же с колёсами побольше, колесо 10 дюймов не справится с выбоинами сельской местности.
Для регулярных поездок свыше 100 км в один конец лучше подобрать аппарат с кубатурой свыше 100 кубиков, а так же имеющих жидкостное охлаждение. Всегда есть извращенцы способные на дальние путешествия на полтинниках, но одно дело путешествия ради удовольствия и совсем другое, регулярные, вынужденные поездки. 

Вместо того, чтобы покупать говно, а потом заниматься его апгрейдом, тюнингом и ремонтом – потратьте вашу энергию на то, чтобы заработать больше денег и купите нормальный кубатурный максискутер из Японии, Тайваня, или Италии. Даже не смотрите на китайцев и корейцев. Вообще.
Если вы купили Тайванца, то скорее всего у него стоят покрышки Максис. На один сезон сгодятся, пока новые и мягкие. На второй сезон купите нормальные качественные покрышки.

Резина

Если вы купили скутер с рук, то первым делом катим его к магазину покрышек и берём нормальные покрышки только фирм Мишелин, Пирелли, Метзеллер или Сава! Обязательно проверяем дату выпуска покрышки. Отказываемся от залежалого товара. Берём только свежую резину, мягкую, пахнущую, чёрную. Запоминаем: хорошая покрышка на скутер не может стоить менее 50 Евро! Не приближаемся и близко к рядам с Кендой, Дурой и другим брендам! Китайская резина – это ваша смерть! Мой опыт говорит, что лучшей резиной для максискутера является Мишелин по цене от 80 евро за штуку.

Если у вас большой и тяжёлый максискутер, который достигает больших скоростей, обязательно берём покрышки с подходящим индексом нагрузки и скорости, например, не менее 62Р.

Берём пару одной фирмы! Смотрим, чтобы поставили правильно, стрелочкой на покрышке в направлении качения. Брать пару одной фирмы некритично, но очень желательно.
Покрышки берём только асфальтовые! У нас скутер для города, а не кроссовый мотоцикл! Нам не нужны грунтозацепы.

Покупаем за 5 долларов ручной манометр. Всегда держим его в багажном отсеке! Покрышки накачиваем всегда до максимального давления, указанного в паспорте скутера или написанного на самой покрышке. Это очень важно! Покрышки для мототехники отличаются по строению и по свойствам от покрышек для машин. Во-первых, они служат гораздо меньше и быстро стареют. Во-вторых, они предназначены для тёплой погоды, в-третьих, их всегда лучше перекачать, чем недокачать. Мотошины гораздо хуже держат дорогу, если в них давление ниже нормального, очень сильно греются и могут стать причиной потери контроля над скутером.

Меняем покрышки каждые два года, даже если они не сносились. Покрышки дубеют со временем и хуже цепляют асфальт

Тормоза

Если вы купили скутер с рук, после покупки новых шин, едем к специалисту и перебираем тормоза. Проверяем, что ничего не закисло и не заржавело, что суппорты скользят нормально, нет протечек, уплотнители целы, колодки стираются равномерно. Некоторых вещей не увидеть, не сняв суппорты. Тормозную жидкость – на замену.

Ремень

Часто купив скутер с рук можно услышать фразы о том что он на обкатке и чтобы первые километров 100/500/1000 вы не давали полный газ т.к. скутер недавно из ремонта и требует обкатки. Чаще всего это байка дабы замаскировать износ скутера и расчёт на то чтобы о максимальной скорости скутера вы узнали спустя месяц, а то и позднее... Чаще всего проблема низкой максималки в изношенном ремне, эффективной его работы важна его номинальная ширина, не важно что он хорошо выглядит, износ в один миллиметр ширины, это минус 10 км/ч на вашем спидометре. На ремне лучше не экономить и заказать через Exist / megazip / impex-jp / E-bay оригинал, он ходит годами или в крайнем случае ремень фирмы Malossi, который прослужит как минимум сезон. Китайский ремень если и не порвётся за первую неделю, то уже через две износится до состояния того который вы сняли перед его покупкой.

Остальные вещи, касающиеся технического состояния не так важны.

Теперь наш скутер готов для того, чтобы безопасно нас возить. Чтобы не убиться, теперь нам необходимо научиться некоторым вещам, которым не учат на курсах вождения при сдаче на права. Заучить некоторые правила, написанные кровью.

Важное правило:
Держите ноги на предназначенном для этого месте в любой ситуации. Не помогайте себе ногами, или вы их лишитесь.
Я сам падал на скутере, и когда я не пытался предотвратить падения ногой, то не получал травм. Один раз я снял ногу с полки при падении, и заработал отличный вывих ступни.

Научись правильно экстренно тормозить в месте, где тебе никто не помешает, и ты никому не помешаешь в свою очередь.
Научись осознанно пользоваться противорулением.
Научись правильно входить в поворот и проходить кривые.

Никогда не убирайте двух пальцев с рычага тормоза. Приучайтесь ездить так всегда. Эти 0,2с, необходимые для того, чтобы положить пальцы на рычаг тормоза – это лишние 3-5 метров тормозного пути. Это разница между больницей и гробом.
Никогда не подгибайте ноги назад приезде на скутере. Это делает невозможным экстренное торможение. Вы просто съедете с седла без упора ногами и перелетите через руль.

Всеми возможными способами избегай торможения в повороте. Применяй притормаживание в повороте в исключительных случаях, умеренно и плавно. Для уменьшения радиуса поворота закладывай скутер сильнее контррулением. Всегда сбрасывай скорость до безопасной при движении линейно, до совершении виража. Начинай очень плавно прибавлять газ уже войдя в вираж, таким образом центробежная сила выровняет скутер к моменту выхода из поворота\виража, без дополнительных манипуляций. Двигатель во время прохождения поворота должен работать "внатяжку". Во время прохождения поворота гораздо легче заблокировать одно их колёс торможением.

Оттормаживайтесь заранее перед светофором. Подъезжайте к перекрёстку неспешно. Пока транспорт стоит на красный свет, с двигателя старых машин капает масло. Летом капает вода из кондиционера. Асфальт перед перекрёстком всегда покрыт скользким слоем грязи с маслом. Особенно опасен первый дождик после долгого перерыва. На асфальте видны радужные разводы и по своим свойствам он похож на лёд. Экстренно оттормозиться с большой скорости перед оживлённым перекрёстком просто невозможно, даже летом на сухом асфальте.
В холодную дождливую погоду помните, что покрышкам нужно минут пять чтобы прогреться и стать мягкими. А первые минуты вы едете как на деревянных коньках по льду.

Эффективно только торможение передним колесом. При торможении, вес всей системы переносится на переднее колесо и заднее колесо разгружается. При интенсивном неправильном торможении с большой скорости, заднее колесо разгружается, его сцепление с асфальтом ухудшается и происходит его срыв, блокировка.

И тут возможны варианты:
Если вы тормозите абсолютно прямолинейно, вы оставите за собой чёрную полосу резины на асфальте и запах гари. Ваш тормозной путь увеличится, и тут – как повезёт.
Если ваше движение не прямолинейно, возникнет занос, вас развернёт, и вы упадёте.
Ваша скорость ещё велика, вы заблокировав заднее колесо, испугались и отпустили рукоятку тормоза. Колесо разблокировалось, резко возвращается сцепление с асфальтом, происходит удар, ваш конь взбрыкивает и вы вылетаете с сиденья, продолжая движение отдельно.
Ни один вариант не является желательным, верно?
70-80% скорости должно гаситься передним тормозом, и лишь 20-30 – задним. Чтобы получалось правильно – надо потренироваться на пустой дороге или на стоянке.

Передний тормоз всегда больше заднего, способен рассеять больше тепла, требует меньших усилий за счёт большего диаметра диска. Переднее колеса часто делают большего диаметра, плюс передняя вилка имеет больший ход амортизатора. И это не просто так. А на заднем тормозе иногда и барабана хватает.

Качество торможения и тормозной путь зависит прежде всего от качества резины. С отличными тормозами на отвратительной дубовой резине вы постоянно будете блокировать колёса и падать.

А теперь приведу ещё несколько правил, которые спасут вам жизнь:

Никогда и ни при каких обстоятельствах не обгоняйте справа! Никогда не объезжайте стоящий транспорт справа! Это всё прописано в ПДД, но надо признать, что некоторые правила постоянно нарушаются. Но конкретно это правило нарушать нельзя, если вы хотите жить.

Никогда не двигайтесь параллельно машине или чуть сзади, в крайнем правом ряду, когда машина движется слева от вас и впереди правый поворот. Или отстаньте, или вырветесь вперёд или перестройтесь. Внезапный поворот машины, через полосу, вправо и без поворотника – это часто было последнее, что видели многие хрусты перед смертью.

Никогда не двигайтесь между рядами, когда машины в движении! Вы просто не успеете отреагировать на небольшое изменение курса машины. Водятел наклонится к радио, отвлечётся на смс, вильнёт перед выбоиной – и у вас не останется шанса на спасение.

Перед светофором, когда машины стоят, и вы едете между рядами, и никто не сможет вас внезапно удивить резким манёвром, потому, что для этого надо сначала тронуться. Не успели проехать затор, загорелся зелёный, машины тронулись – вернулись в середину одного из рядов, до следующей пробки.
Никогда не отвечайте на телефон! Никаких исключений! Телефон должен быть всегда в недоступном для вас месте, пока вы на скутере.

Всегда одевайте мотокуртку по сезону и кожаные перчатки. Это спасёт вас от уродливых шрамов и операции по пересадке кожи.

Всегда в дорогу одевайте закрытую прочную обувь – ботинки, сапоги. Даже жарким летом.
Никогда не ездите на скутере с голыми ногами. Соприкосновение с асфальтом напрямую неприкрытой кожей навсегда изменит вашу жизнь.
При падении человек всегда инстинктивно выставляет вперёд руку. Если скорость хотя бы 30 км\ч от кожи и мяса на вашей руке мало что останется. Кожаные мотоциклетные перчатки именно от этого и спасают.
Всегда езди в шлеме, даже на соседнюю улицу в магазин. Не пользуйтесь шлемами-половинками. Только полным шлемом. У шлема-модуляра всегда опускай откидывающуюся часть. Не езди без визора и держи его всегда опущенным. На скорости в 80 км\ч пчела, влетевшая тебе в глаз, может стать причиной твоей смерти. Следи за чистотой визора. Не пользуйся шлемом без лямки.
Знай, шлем спасает не столько от удара, сколько от того, что ты протрёшь черепушку об асфальт до дырки и пораскинешь мозгами. Причём встретиться с асфальтом ты можешь любой частью головы, и именно поэтому нужен полный шлем, чтобы не пришлось делать пластику лица, пересаживая кожу с ягодиц.

Приобретайте каску и экипировку цветов поярче. Налепите на себя отражающие полоски. Можно налепить и на скутер - не повредит.

Не бойтесь сигналить по любому поводу. Поставьте кастомный гудок погромче. Скутеристов плохо видно, так пусть будет лучше слышно. :)

Когда температура воздуха на улице впервые опустится ниже 5 градусов – отправляй свой транспорт на хранение до следующего сезона. Покрышки для мототранспорта не рассчитаны на низкие температуры, дубеют, и сцепление с асфальтом ухудшается в разы.
Проверяй давление манометром раз в неделю или чаще.


Если вам есть, что привнести дополнительно в копилку знаний, то буду рад вашему мнению. Это далеко не исчерпывающая статья.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 19:09:52 от Kornak »
Сообщение понравилось: KuJIJIep, LISA, OLEG, sam_1
Скопированно с любовью специально для PROscooters.ru

Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Цитировать (выделенное)
Важное правило:
Держите ноги на предназначенном для этого месте в любой ситуации. Не помогайте себе ногами, или вы их лишитесь.
Я сам падал на скутере, и когда я не пытался предотвратить падения ногой, то не получал травм. Один раз я снял ногу с полки при падении, и заработал отличный вывих ступни.
А меня это спасало от падений раз десять. Лес, грязь, глина, занос - не упал.  А на асфальте вообще нех падать.

Хорошая статья, опыт. Как раз для меня писали ))

Дописал: 27 Ноября 2014, 22:31:57
Цитировать (выделенное)
Никогда не убирайте двух пальцев с рычага тормоза. Приучайтесь ездить так всегда. Эти 0,2с, необходимые для того, чтобы положить пальцы на рычаг тормоза – это лишние 3-5 метров тормозного пути. Это разница между больницей и гробом.
В городе да, пальцы нужны. А на трассе, ночью, в лесу, по гравийке с ямами, камнями, валунами, комфортней вцепиться в руль 10 пальцами.)

Ох я как то в таку яму влетел последний раз, перед туннелем...  аж колесо прыгнуло и передок чуть ли не на пол метра в бок откинуло... А! кажись тогда ногу отбил маленько, оттолкнулся, зато не упал...
Точно, тема отталкиваться вместо падения  только для моих слонопотамских ног)

Дописал: 27 Ноября 2014, 22:52:14
Цитировать (выделенное)
Никогда не подгибайте ноги назад приезде на скутере. Это делает невозможным экстренное торможение. Вы просто съедете с седла без упора ногами и перелетите через руль.
Нравилось мне ноги шире скутера выставлять, но когда уебался голенью в задний бампер перестал так делать  <D

Цитировать (выделенное)
Оттормаживайтесь заранее перед светофором. Подъезжайте к перекрёстку неспешно.
Ну это когда тормоза задние не действуют - приходится тормозить между рядами, а потом в страхе гайку подтягивать )

Цитировать (выделенное)
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обгоняйте справа! Никогда не объезжайте стоящий транспорт справа! Это всё прописано в ПДД, но надо признать, что некоторые правила постоянно нарушаются. Но конкретно это правило нарушать нельзя, если вы хотите жить.
А по бордюру справа никак ? :D Слева вообще убийство обгонять кого-то....
Правило - к автобусам и фурам относятся. Широкие, притворяются что не видят... ) И то слева будешь обгонять с максималкой 50 км.ч - сзади уебан на крузаке может подкрасться и напугать сигналом)

И вообще пробки по обочине объехать можно! А обочина справа обычно ) Сам в правилах читал что скутерист может гонять по обочине, если не мешает пешеходу. И по велополосе... А если велополосы нет, то велополоса это метр-пол правой части дороги.



Цитировать (выделенное)
При падении человек всегда инстинктивно выставляет вперёд руку.
Неопытный двоешник сломает так руку, нефиг делать...

Цитировать (выделенное)
Для уменьшения радиуса поворота закладывай скутер сильнее контррулением
Что есть контр-руление, это когда тебя занесло в повороте зад-влево, то и руль надо влево чутка, или нет кстати?

PS от себя добавлю что стоит различать светофоры с дополнительной секцией от обычного 8)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2014, 22:53:00 от KuJIJIep »
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Хорошая статья однако. Видно что писал опытный человек со своими ошибками, падениями и чужими мифами.

Цитировать (выделенное)
А на трассе, ночью, в лесу, по гравийке с ямами, камнями, валунами, комфортней вцепиться в руль
только вот если вдруг наступит критическая ситуация, ты на неё не сможешь среагировать, потому что о тормозе не вспомнишь и впилишься в первое же препятствие, оттормозиться и заложить правильно мопед  тоже не сможешь,а просто сразу же убьёшься или получишь приличные травмы. Чем меньше видимость, тем больше должно быть чувство самосохранения)

Цитировать (выделенное)
Держите ноги на предназначенном для этого месте в любой ситуации. Не помогайте себе ногами, или вы их лишитесь.
Это вообще верно. Одно дело, когда ты при 20 км в час можешь выставить ногу при медленном повороте.Другое- когда ты закладываешь прилично  и выставляешь ноги. Они могут стать  помехой в управлении - можно просто потерять равновесие и шлёпнуться. А на скорости когда оттормаживаешься, лучше завалить мопед, если понимаешь что не успеваешь оттормозиться, чем выставить ноги. Можно их просто сломать. И кстати, ноги при падении у водителей скутеров меньше страдают , чем у мотоциклистов, так как посадка "табуреточная" и ноги вместе сведены а не по бокам как на "коне". Вообще, я так думаю, что с "ногами" ездят люди, которые не уверены в своей езде и плохо владеют своим телом. Так ноги выставлять совсем не обязательно, чтобы выполнить правильный манёвр. А если вы таким образом "страхуете себя", то это может в будущем привести к очень печальным последствиям.

Цитировать (выделенное)
Никогда и ни при каких обстоятельствах не обгоняйте справа!
Зажмут и не увидят.Уже много роликов видела на сей счёт, что даже большие мотоциклы оказываются в такой ситуации - либо прыгать с него,либо под колёса. Обгоняют всегда слева, убедившись в безопасности, что сзади сбоку нет другого транспорта (не забываем про слепые зоны). А лучше, если это возможно - лучше вообще не обгонять,особенно если вы на полтиннике. Всё равно обгоняемая вами машина вас догонит (особенно на трассе) и лишний раз рисковать своим здоровьем не стоит)

Цитировать (выделенное)
При падении человек всегда инстинктивно выставляет вперёд руку.
Цитировать (выделенное)
Неопытный двоешник сломает так руку, нефиг делать...
Да даже опытный. Ободраться можно так, что мало не покажется. И это смотря как ещё падаешь. Бывает что и "пловцы тонут". Никто не знает - ты впишешься или в тебя впишутся. Соответственно если вы носите мотокуртку с защитой (что должно быть на вас) то вы просто "кладётесь" набок в скользячке опять же. Выставив руку перпендикулярно земле - вы её сломаете.

Вообще правила все эти полезны не только новичку но и всем кто ездит)Не каждый день случаются непредвиденные ситуации и никто от них не застрахован, поэтому контрвождение - не самый последний хороший навык.) :scooter:








Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Я немного добавлю, при лобовом столкновении с легковым транспортом, нужно постараться удержаться руками за руль чтоб не вылететь, а ноги ни в коем случае не держать в чоперской посадке, ломает проверено на собственном опыте. Нужно сидеть как на табуретке.
Сообщение понравилось: OLEG, LISA, sam_1
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
нужно постараться удержаться руками за руль чтоб не вылететь
Точно. Однажды на иж-планета-спорт я въехал сбоку в заднее колесо автобуса ПАЗ(он не пропустил меня на повороте). От руля я не отцепился и даже не упал, хотя сдвинул зад Пазика на полметра и моя вилка с передним колесом- в хлам.Отделался синяком на ноге и лёгким испугом. <D
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
ноги ни в коем случае не держать в чоперской посадке, ломает проверено на собственном опыте.
Спорно ибо мы не знаем что было бы в случае если в ногах упор отсутствовал... Возможно просто размотало бы об собственный руль...
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Скорее был бы перелёт вниз головой через руль и спиной на лобовое. :-\


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Цитировать (выделенное)
в первое же препятствие, оттормозиться и заложить правильно мопед  тоже не сможешь,
скорость аккурат... и такие ситуации лучше не допускать)
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Ха! bot 002 Сначала не обратил внимания. <D
Хоро-оший ботик!

Дописал: 29 Ноября 2014, 21:01:11
ноги ни в коем случае не держать в чоперской посадке, ломает проверено на собственном опыте.
Спорно ибо мы не знаем что было бы в случае если в ногах упор отсутствовал... Возможно просто размотало бы об собственный руль...

На малой скорости, при неожиданном крене, имхо, ногами подстраховываешься инстиктивно, не успевая осмыслить.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 22:39:12 от OLEG »
Сообщение понравилось: LISA, Ruslan
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
На малой скорости, при неожиданном крене, имхо, ногами подстраховываешься инстиктивно, не успевая осмыслить.
Вообще мы немного об разнх вещах говорим...
Руслан сетует за то что во время столкновения не стоит упиратся ногами в полик дабы ноги эти самые не переломало, в то время как в татье рекомендуют ноги с полика не убирать и как раз таки упираться дабы с мопеда не выкинуло, опять же распространённая травмо мотоциклистов как раз таки связана с тем что не было упора в ноги, когда при ударе об руль таз ломает попалам - травма получила негласное название - открытая книга.

Вы же говорите об другом моменте про ноги так-же озвученном в статье - что бы не случилось не помогайте себе ногами... Полностью согласен с вами - выставить ногу - инстинкт, который в данном случае работает скорее против и автор как раз говорит о том что от аких инстинктов лучше избавляться... Я могу себе позволить выставить ногу на скоростях не превышающих 10 км/ч (что фактически уже почти остановка)
Сообщение понравилось: OLEG, KraPaGen, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Я могу себе позволить выставить ногу на скоростях не превышающих 10 км/ч (что фактически уже почти остановка)
Согласен. Думаю,что справедливо разграничить помощь ногами по скорости: то есть, когда мопед теряет гироскопическую устойчивость при малой скорости, его конструктивно удерживают в устойчивом равновесии ногами(при остановках, при медленном развороте с малым радиусом).При повышении скорости - падай на бок не выставляя ног! <D
Сообщение понравилось: KraPaGen, Ruslan
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Никич

  • 5
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Никита
  • Район: Орджоникидзевский
  • Скутер: honda giorno
Прочитал и захотелось продать мопед))) опасная вещь, однако)
Сообщение понравилось: Kornak

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Прочитал и захотелось продать мопед))) опасная вещь, однако)
Мопед, мотоцикл, особенно тюнингованные на порядок опасней машины. Так почему ж мы, бл-ть, предпочитаем два колеса, если есть выбор!!! :crazy:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн az8081

  • 66
  • 77

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: электробайк
Добавил бы, обгона справа нет уже 6 лет, есть опережение.
В закрытом шлеме, в такую жару как сейчас, тепловой удар можно получить.
Тюнинг света скутеру тоже не помешает. Все привыкли к ДХО, не светящиеся объекты почти не воспринимают.

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)

В закрытом шлеме, в такую жару как сейчас, тепловой удар можно получить.
В жару, по городу люблю ездить в велосипедном шлеме - удовольствие! <D
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Теги: