Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Антифрикционные покрытия.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 178
  • 2150

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Антифрикционные покрытия.
« Ответ #15 : 18 Сентября 2014, 04:43:18 »
Ешё до обработки появился какой-то посторонний,периодически повторяющийся с разной степенью стук, так что может обработка только ускорила процесс, хотя я надеялся, что она поможет и стук уйдёт.Клин произошёл после рекомендованной получасовой езды в рабочем режиме.
Больше половины жидкостей осталось.После вскрытия и анализа причин клина, можно попробовать "восстановить" ещё один мопед - пока не рабочий Такт.(Пишу эту строчку и сам себе удивляюсь - до чего же упёртый, привык всегда добиваться результата!)
Вскрытие показало,что клин произошёл из-за рассыпавшегося игольчатого подшипника, антифрикционные присадки,видимо, нипричём. Имхо, рассыпался он постепенно(вся головка и верх поршня покоцаны), из-за этого возникали стуки, пока не заклинило.
Спойлер
Остатки игольчатого.
Клин игольчатым.Клин. Иголка.Клин.Головка.Клин. Поршень.Цилиндр.

Где и как собирать остатки игольчатого?


Вывод,  стучит двигатель?  Вскрываем и смотрим почему,  а не пытаемся шаманить с чудо жидкостями и присадками... Своевременный ремонт обошелся бы куда меньшими усилиями и средствами...  Понятно что хотелось сделать как проще и быстрее, но статистика показывакт что попытки таким образом сэкономить ведут к еще большим затратам. 
По вопросам игольчатого в соответственный раздел,  мзвлечение игольчатых подшипников никак к обсуждению присадок не относится ;)
Сообщение понравилось: OLEG, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Nikola R1

  • Ямаха-мое любимое женское имя:-)
  • 271
  • 190

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Усть-Лабинск
  • Имя: Николай
  • Район: Вольнинский
  • Скутер: Suzuki Adress V100
Антифрикционные покрытия.
« Ответ #16 : 03 Февраля 2015, 10:09:27 »
Хочу поделиться своими опытами насчет присадок. Давным-давно был у меня ушастый запорожец, ушатанный, но ездящий. Подарили мне на халяву присадку ER /energy release/кажется так называлась. Почитал надписи на бутылке-целая лекция как и сколько заливать.....нах себе голову морочить-хернул всю бутылку прям в маслозаливную горловину и забыл про это.   Километров через сто запарган стал быстрее ехать и легче обороты набирать....я в шоке был:-)  короче начал я его пришпоривать часто и густо, в итоге прогорело седло клапана, сделал и дальше поехал, а потом на чермет его сдал, когда сцеплению каюк пришел. Минус той присадки был в том, что она сливалась вместе с маслом после замены и надо было покупать новую бутылку.
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Мечты, мечты! Куда вы прете?

Оффлайн baran

  • 14
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: луганск
  • Имя: саня
  • Район: луганск
  • Скутер: honda Giro x
Антифрикционные покрытия.
« Ответ #17 : 20 Июля 2016, 08:19:30 »
есть опыт личн
таврия 20 лет на горку на 3 пер
на 5 против ветру не могла
в 2003 г узнал у нас хадо
обработал по инстр
через 500 км везде 5 пер
прошел на ней не меньше 40 т
сейчас рено кангу дизель 170 т
опять то же
работать стал тише тяга больше
в папину гиру залили только что
3 тубы каждая на бак
папа поехал и стал через 10 км

Дописал: 20 Июля 2016, 08:23:08
хотел подержать паузу
долгий поиск выявил большой зазор в свече
а возросшая с 7 до 8,5 компрессия не давала искре пробивать
после уменьш зазора порядок
« Последнее редактирование: 20 Июля 2016, 08:23:08 от baran »

Теги: