Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Минимото или как зарождался Pitbike

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ...:::Scooterist:::...

  • Флудерррр =D
  • 1 136
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егорка
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Нинка
Минимото или как зарождался Pitbike
« : 09 Июля 2014, 12:09:21 »
Питбайк - это разновидность мотоцикла, ориентированного на любителей мини-мотокросса или мини-супермото, а также на начинающих мотоциклистов. Минимизированная геометрия, небольшие колёса, преимущественно 4-тактный двигатель, сравнительно малой кубатуры, позволяют научиться управлять мотоциклом, переключать передачи, чувствовать сцепление, различать покрытие и правильно тормозить без серьёзных нагрузок на мотоциклиста. Сравнительно безопасный, демократичный, простой в эксплуатации пит байк позволяет получить представление о большеразмерных мотоциклах и их мощности, тем самым помогая желающим начать заниматься мотоспортом, но сомневающихся в правильности выбора, избавляя их от ненужных хлопот с полноразмерным мотоциклом. Пит-байк - это маленькое вступление в большой спорт.

Питбайки (Pitbike) пришли к нам из США. Первые прародители современных питбайков представляли собой маленькие велосипеды с 2-тактным двигателем объемом до 49 см. куб., развивающим мощность 3 - 5 л.с. Техническими изысками мотоциклы для мотокросса не обладали, даже необходимые по сегодняшним меркам тормоза и подвеска - просто отсутствовали. Предназначались «питы» для передвижения гонщиков и персонала команды в питстопах (pit stop - техническая зона, где гоночная техника проходит окончательную подготовку к соревнованиям, отсюда и название). Шли годы, и с обретением массовой популярности, пит-байки стали оснащать более кубатурными и мощными моторами (110-160 см. куб., 12-16 л.с.), гидравлической подвеской, алюминиевыми рамами, дисковыми тормозами и т.д. Так, благодаря интересу «райдеров» гоняться буквально на всем что ездит и имеет мотор, питбайки быстро эволюционировали в полноценные мини кроссовые мотоциклы, как у взрослых заводских команд.

Сегодня пит байки - развлечение для людей всех возрастов. Гонщики соревнуются друг с другом для забавы, на небольших импровизированных трассах. Питбайку не нужны огромные территории, достаточно небольшого участка под трассу. Pitbike не требует больших денежных вложений. Pit bike - невероятно универсален, он может легко и быстро модифицироваться в любой класс мотоцикла. Мотокросс, стантрайдинг, трек, эндуро, мини-мотард, супермото, минимото - это всё питбайк! Также питбайк является отличным тренажером, как для начинающих, так и для опытных гонщиков, чтобы оттачивать мастерство. Нарезайте круги на треке, исполняйте сложные трюки, месите грязь, зажигайте по лесным тропинкам - доставляйте себе массу удовольствия и впечатлений вместе с питбайком! "Пит-байк - это просто чума", - как говорят сами фанаты. "Питбайк - это болезнь!".

Характеристика питбайков:
Питбайк имеет 10- или 12-дюймовые колеса. Кубатура от 49 до 190 см3 (Daytona Anima 190F 4V). Поскольку мотоцикл конструируют так, чтобы на нем мог ездить и взрослый человек, питбайк имеет удлиненную колесную базу.
Питбайки для начинающих могут иметь полуавтоматическую или автоматическую трансмиссию (как, например, Yamaha PW50).
Питбайки условно можно разделить на две категории: мотоциклы для начинающих и мотоциклы для гонок
Модели для начинающих — Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E, Honda CRF990
F, Honda CRF70F, Suzuki DR-Z70, Suzuki DR-Z110, Kawasaki KLX110, Kawasaki KLX110L.
Мотоциклы для гонок обычно собираются на заказ. Спортивные тенденции требуют различных улучшений характеристик для оригинальных японских мотоциклов. Среди предлагаемых мотоциклов, в качестве строительной базы спортивного снаряда, чаще всего выбирают Kawasaki KLX110, Suzuki DRZ110 или Honda CRF70F.
Питбайки не регистрируются в органах ГИБДД, так как не сертифицированы для передвижения по дорогам общего пользования и не могут иметь ПТС и номерной знак. Для управления питбайком не требуется водительское удостоверение, так как он является спортивным инвентарем.

В России проводятся любительские соревнования по минимотокроссу с участием питбайков.Отдельно во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) минимотокросс пока не включен и официальной дисциплиной не является.

Существует 5 общепринятых дисциплин питбайка.
Кросс/суперкросс - самая развитая и основная дисциплина. Катание на кроссовых трассах и трамплинах,
улучшенная амортизация, шины с высоким протектором.

Супермото - Катание на асфальтовых трассах, сликовые покрышки,
улучшенные тормоза и специальные настройки амортизации.

Парк - самая новая и неразвитая дисциплина. Катание в скейтпарках.
Благодаря новым технологиям вес байка стал значительно уменьшаться,
что дало возможности катания на специальных фигурах, где можно исполнять различные трюки.
Аналогичную историю имеет bmx велосипед.

Стрит - нелегальная дисциплина. Триал и катание на улицах, по лестницам, стенам и
различным сооружениям. Пеги, укрепления рамы, слайдеры. Аналогично с bmx.

Стант - популярная дисциплина. Катание на открытой площадке и исполнение различных трюков. Вилли
стоппи и т.д Многие профессиональные стантеры считают питбайк важным элементом в своём гараже.

« Последнее редактирование: 09 Июля 2014, 12:23:13 от ...:::Scooterist:::... »
Сообщение понравилось: Scatik, STRANNIK, MrBerk, Pavel FOX, Mesk, LISA, Ruslan, OLEG, KraPaGen, Kornak, Wall_Ek

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 787
  • 1567

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 05:24:26 »
зачётная статья!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup:


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 328
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #2 : 11 Июля 2014, 08:08:31 »
Теперь твёдо знаю,что такое питбайк. <D
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Максим Ермаков

  • 49
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #3 : 15 Сентября 2015, 21:43:10 »
зачет все теперь понятно откуда зародился пит байк )

Дописал: 15 Сентября 2015, 21:52:52
стоить ли покупать пит байк сейчас ежу на дио 35 )
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2015, 21:52:52 от Максим Ермаков »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2157

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #4 : 15 Сентября 2015, 22:31:58 »
стоить ли покупать пит байк сейчас ежу на дио 35 )
найдутся те кто ответит - да стоит обязательно это круто, непередаваемые ощущения... Найдутся и те кто скажут - нет у них одноразовые движки и по городу на них поездишь до первого упёртого дпсника.
Но в итоге на вопрос стоит-ли его брать конкретно тебе... Ответить можешь лишь ты сам, взвесив все плюсы и минусы данной техники.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Максим Ермаков

  • 49
  • 9

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #5 : 15 Сентября 2015, 22:48:08 »
стоить ли покупать пит байк сейчас ежу на дио 35 )
найдутся те кто ответит - да стоит обязательно это круто, непередаваемые ощущения... Найдутся и те кто скажут - нет у них одноразовые движки и по городу на них поездишь до первого упёртого дпсника.
Но в итоге на вопрос стоит-ли его брать конкретно тебе... Ответить можешь лишь ты сам, взвесив все плюсы и минусы данной техники.
возможно же ездить на пит байке так же как на скуторе тоесть световые приборы и тд , дпс всеровно будут злые ?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2157

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #6 : 15 Сентября 2015, 23:17:15 »
стоить ли покупать пит байк сейчас ежу на дио 35 )
найдутся те кто ответит - да стоит обязательно это круто, непередаваемые ощущения... Найдутся и те кто скажут - нет у них одноразовые движки и по городу на них поездишь до первого упёртого дпсника.
Но в итоге на вопрос стоит-ли его брать конкретно тебе... Ответить можешь лишь ты сам, взвесив все плюсы и минусы данной техники.
возможно же ездить на пит байке так же как на скуторе тоесть световые приборы и тд , дпс всеровно будут злые ?
Конечно возможно, но ты сейчас прицепился лишь к одному из мной озвученных примеров... Плюсов и минусов у любой техники более чем достаточно...
Есть ли смысл менять одно на другое - решать только тебе  ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #7 : 16 Сентября 2015, 20:15:05 »
стоить ли покупать пит байк сейчас ежу на дио 35 )
найдутся те кто ответит - да стоит обязательно это круто, непередаваемые ощущения... Найдутся и те кто скажут - нет у них одноразовые движки и по городу на них поездишь до первого упёртого дпсника.
Но в итоге на вопрос стоит-ли его брать конкретно тебе... Ответить можешь лишь ты сам, взвесив все плюсы и минусы данной техники.
возможно же ездить на пит байке так же как на скуторе тоесть световые приборы и тд , дпс всеровно будут злые ?


Возможно ездить и на гужевой повозке) только вот по документам пит это спорт инвентарь, и если тебя все же остановит прошаренный дпс, то домой ты вернешься на автобусе, далее заплатишь за хранениние на штраф стоянке и вызов эвакуатора, и только потом вернешь его себе. И это при хорошем стечение обстоятельств, при наличие документов подтверждающих то, что ты владелец)

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #8 : 17 Сентября 2015, 07:28:30 »
только вот по документам
Это смотря по каким "документам" :))) У админа вон тоже "мопед" по "документам". И у меня тоже. :))) По сути - я довольно мало видел питбайков на городских улицах. Им это просто не интересно. Их стихия вне дорог.
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #9 : 17 Сентября 2015, 09:05:45 »
только вот по документам
Это смотря по каким "документам" :))) У админа вон тоже "мопед" по "документам". И у меня тоже. :))) По сути - я довольно мало видел питбайков на городских улицах. Им это просто не интересно. Их стихия вне дорог.


С этим соглашусь, но вот человек который спрашивает про это, скорее всего хочет ездить по городу))

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #10 : 17 Сентября 2015, 10:53:01 »
ездить по городу
Ну так нехай ездиет себе тихонько. С бумажечкой, что "это мопедик у меня, дяденька" :)) Другой вопрос - "права"...
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #11 : 17 Сентября 2015, 18:01:22 »
. С бумажечкой, что "это мопедик у меня, дяденька"

а на цилиндре надпись 149сс  >:(

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #12 : 17 Сентября 2015, 23:16:49 »
На питбайке ездить в городе приятного мало. Да, он конечно намного динамичнее любого полтосика и даже 150 скутеров, но ресурс движков не рассчитан на длительные нагрузки на средних и максимальных оборотах (именно эти диапазоны задействованы в питбайках больше всего), а это значит примерно через каждые 500-1000км гарантированная замена поршневой с кольцами. Далее, сидение самое что ни на есть жесткое, по нашим дорогам ездить долго получается лишь стоя, а это опасно на дорогах, но нормально для эндуро. Далее, маленький бак, особенно его не хватает когда у тебя движок 150+ см3. Далее, дикие вибрации. Далее, невнятные тормоза, для кросса и эндуро хватит, а вот для скоростных рассеканий по городу маловато будет, да и греться будут как сумасшедшие. Далее, неоднозначное отношение мото-сообщества и полиции на дорогах. Далее, далеко не на всех питбайках присутствует светотехника (за это лето на дорогах раз 15-20 питбайкеров видел, в основном подростки лет 15-16, пытающиеся самовыразиться на дорогах и совершенно неадекватно ездящие) лишь у одного из них был спереди фонарик прицеплен, а сзади красная светодиодная лента. Далее, на районе из-за прямотока тебя проклянут все местные, особенно если ты предпочитаешь ездить ближе к вечеру-ночи. И найдётся ещё пара неприятных мелочей, из-за которых использование пита на ДОП становится, мягко говоря, не комфортным. Много ли кроссовых мотоциклов без светотехники гоняет по Перми? Питбайк - это то же кросс, только меньшего размера и ценовой категории.
Сообщение понравилось: Kornak, MrBerk

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2157

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #13 : 18 Сентября 2015, 00:13:16 »
ЗачОт, просто зачОт! все расписл детально и до мелочей) все бы вот так подробно отвечали ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Aleksandr145233

  • 171
  • 93

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Александр
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: Дио
Минимото или как зарождался Pitbike
« Ответ #14 : 18 Сентября 2015, 10:59:58 »
. С бумажечкой, что "это мопедик у меня, дяденька"

а на цилиндре надпись 149сс  >:(


кто сильно заморачивается, аккуратно, пока еще цилиндр не покрыт коррозией слизывают эту надпись, выбивают 49сс, и через неделю езды там уже все ржавое, и не понятно что было механическое вмешательство)

Теги: