Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Tuning] HONDA SHADOW 50cc

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
[Tuning] HONDA SHADOW 50cc
« : 18 Июня 2014, 21:58:40 »
Всем привет!

Лирическое отступление. После 3-х летней возни с кетайпромом, принял решение остановится и вступить в ряды япона-старьевщиков  :D К слову сказать, опыт приобрел не малый, так что претензий к кетаю особых нет. Все покупки - CITY GX50, Patron Stilet 150, Kayo Basic 125, Stels Trigger 125 и две Нирваны 150 - косвенно принесли свою пользу и научили многим вещам. Но речь не об этом.

Honda Shadow 50cc. Шикарный ретро-скутер, как правильно подметили где-то на просторах интернетов - Ролс Ройс среди малокубатурных скутеров. Всегда любил неординарные вещи. Покупкой остался доволен, хотя мопедка с пробегом в 3000 километров, была ушатана узкопленочным по полной программе, а затем предана забвению в сарае на рисовой плантации. В конце 2012 года с оценкой 3, была продана на ЖаБАвском аукционе и поплыла в Россию. Еще через год попалась мне на глаза.



Пластик морды расколот в четырех места, тыльный в двух, поворотники не родные, переднего крыла нет. Резина высохшая и потрескавшаяся (надо отдать должное - все еще на ней катаю), в некоторых местах "съеден" алюминий и хром. Это первый, визуальный осмотр. Но решение уже было принято и мы поехали домой








ТО выявило еще ряд неустранимых проблем. Съеденная ржавчиной топливная помпа





и невозможность разгрузки бортовой сети, для установки доп. устройств, как например музычка, без полной переделки всей эл. схемы скутера





Да и бог с ней. Самое главное - ОН ВАЛИТ! В свое время у меня был япончик - Axis 50. В упряжке там даже на две кобылы больше, но такой резвости и приемистости у него не было. Скутер резво выходит на положенные 60км/час и продолжает класть стрелку. Единственный минус, что на скоростях 75км/час и чуток выше, двиг уже начинает работать на износ. Всем телом ощущается надрывный звук и вибрации. Так, что особо не по вваливаешь. Технику беречь надо. Да и для города его резвости за глаза. Редко когда выходишь на прямые участки где можно выкрутить на короткое время.

Что мне понравилось в скутере:
- ходовая идеально отрабатывает российские поверхности под названием "дороги"
- резвый на старте
- отсутствие сильной тепловой нагрузки движка (по трассе, на выкрученной ручке, подбираешь режим чтоб движок не работал в надрыв, это где-то около ~70км/час)
- мало жрет масла (на тысячу ушло около ~700мл)
- максималка в 75км/час в стоке, вполне себе ничего для городских отрезков от светофора-до-светофора
- знакомый до боли, еще с детских воспоминаний, шлейф бензина и горящего масла (привет, зеленые!)
- импозантная внешность скута, заставляющая окружающих сворачивать шеи






Ну вот мы и подошли к самому главному - это то, собственно из-за чего и начался весь этот сыр-бор с тюнингом мопэдки.

Дальняк.









Самый большой минус нашего века это скорость. Темп жизни с момента лошадей и повозок неустанно растет. Соответственно растут и временные нагрузки, за которые человек должен успеть сделать столько вещей, на которые в старину ушли бы месяцы, а то и годы. С одной стороны это хорошо. Человек усваивает и перерабатывает больше информации. С другой стороны это плохо. Многое из того, что находится у нас под носом, мы уже не замечаем. Этот же временной фактор - в данном случае ограничивающий, касается и путешествий на дальняк, образа жизни, да наверное уже и моего возраста)) Так, или иначе, потратить световой день на расстояние в 270км не позволительная роскошь.  Было принято решение тюнить.



Перелопатив кучу форумов и посоветовавшись с нашими спецами - Паша gfif, Дэн, Дейв,  Иваныч, Хускварна - сделал вывод о нецелесообразности тюнинга этого палтоса. Свой ресурс он и в стоке давит, а все что будет сверху - дорого и не практично. Остановил свой вариант на доноре.

Из собранной инфы сделал вывод, что Шадоу(американец)/Джокер(евро версия), это практически близнец по строению с Lead 90. Не говоря уже о том, что у обоих практически одинаковые по габаритам вертикальные движки. Ну вот, вроде компромисс и найден. Знакомая, отважная фраза?  :D Пофег. Не знал бы брод, все равно полез бы. Натура такая))





Быстро нашел донора без пробега по РФ, быстро нашел отважный банк для этой затеи и алга









Респект этому здоровому парню. Без него я бы наверно умер там  :D



Рассказывать и описывать все 4 дня ада уже сил нет. Самая большая проблема как оказалось - это полная не совместимость жгута и эл. схемы в целом. Движок встал на ура.



День на сопоставление схем, дизассемблер проводки, 12 часов с паяльником в руках - во то, что практически доконало меня. Таки нашел силы, собрался и допилил все до ума и честно сказать - оно того стоило!











Мопедка стала просто дикая! С места при резком газе норовит выпрыгнуть из под тебя, тяга просто паровозная - пофег пригорок, или прямая - прет с одной скоростью постоянно и ровно набирая обороты, обгоняю поток, резко ухожу в проборях в появившееся "окно".

Все так, как и хотел. Все так, как и должно быть. За исключением самого главного. Новый двиг - новые проблемы  :D :D

Ладно, сегодня ужо устал песать, зафтря продолжу мысль, а точнее расскажу про новые проблемы, то, что сделал и спрошу то, что еще хотел узнать, а точнее как это все лучше реализовать. Звонок другу и дальше по цепочке (респект Василию http://proscooters.ru/index.php?action=profile;u=1) обозначил суть проблем, а точнее упорядочил их, но остались вопросы...



Всем ровных дорог!

Дописал: 18 Июня 2014, 21:59:50
Наверно не в тот раздел закинул? Сори
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:15:01 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA, KraPaGen, Mesk, MrBerk, Kornak, Ruslan, Pavel FOX, Glukolo
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Сверлится если на то пошло в принципе плохая идея...
Помимо возможности перепутать глушаки возможен так-же неумелый ремонт до вас, насколько мне известно в том-же владике проблемно найти глух от 90ка и возможно кто-то до вас воткнул глушитель от af20
Сообщение понравилось: Андрюха
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Вот такой Шада была с двиглом и глушаком 50сс












Вот такой она стала с 90 кубовым движком














Единственное, что может быть, это то, что глушак на Лиде ваще не пойми от чего. Когда я забирал его у продаванов, он был закреплен только за шпильки. Двух болтов крепления к двиглу вобще не было...



Вот кстате маркировка воздушки Лида. Карбюратор вроде 19, не помню, завтра померю диаметр




Воздушки вобще одинаковые, за исключением того, что в Лидовскую засунули какой-то дешманский, желтый поролон...
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 00:43:18 от Андрюха »
Сообщение понравилось: Pavel FOX
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Единственное, что может быть, это то, что глушак на Лиде ваще не пойми от чего. Когда я забирал его у продаванов, он был закреплен только за шпильки. Двух болтов крепления к двиглу вобще не было...
об этом я и говорю... Глушаки на 50 и 90м лиде в принципе внешне идентичны
Разница в артикулах
у 50 - выгравированный над выхлопной трубкой код содержит символы GW2
у 90 - GW3

Глушаки шады и лида рядом не держал - посему лишь предположил возможность их перепутать. Основная же мысль - лид попал к вам с глушаком от некубатурного лида и то что глух не был толком закреплён - говорит в пользу моего предположения. Но уверенность придаст только артикул трубы.

Сверяйте и рассказывайте что получилось.
Будь вы чуточку поближе - дал бы попользоватся свой глушак и температурный датчик.

« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 02:09:06 от Kornak »
Сообщение понравилось: Андрюха, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 68

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Глушаки там родной.
Скорее всего просто забитый.
Поэтому осталось поменять маслонасос и что-то делать с глушителем.
Дешевле разрезать, но поставить новый меньше гемора. Но больше денег.
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Вернулись из первого прохвата по трассе. 20+20км, скатались до Решет, на мою малую родину. Ну обо всем по порядку.

Глушак "правильный", от Лиды



Свеча была, как пух павлина - всех цветов радуги. Керамический цоколь, электрод и контакт у родной свечи длиннее, чем у NGK-вской





Выпилил (на фотоках постом выше) душилку из "воздушки". Тракторная тяга пропала. Появилась спортивная. Выкручиваешь ручку, резкий подрыв - пауза - резкий набор скорости. Поднял иглу на одно деление, сделал смесь чуть богаче. В городском цикле (60-80км/час), по жаре в 25° перестал прихватывать (бенз 76, с маслом 1/20).

По скоростному режиму. Ехали по трассе с Бабаем. За бортом +25°/50%/5м.с. Он ехал на Хонде зуммер 110. Так как колеса у моей мопедки маленькие, посадка низкая, а спидометр заканчивается на 60км/час, ощущения скорости отличались от тех, что привык считать эталоном. Проехались рядом, чтоб сопоставить скорость, положение стрелки и ощущения. Вопщем не буду ходить вокруг до около. Скутер не валит 90. Он валит сотку. Но не долго - от 10 до 20 сек. Дальше прихват. Проверил подрыв на скорости в 75-80км/час. Скутер ускорился вот до этой отметки



- за ~10 сек и обошел камаз. Ждать прихвата не стал, сбросил до 75-80км. Всю дорогу шел "накатом" - плавно выкручивая ручку в диапазоне 80км., и плавно снижая. Рисковать больше не хочется. Пяти прихватов для экспериментов более чем достаточно.

Собственно выводы.
Скутер - ураган. Но с огромной, неустранимой технической проблемой - нет водяного охлаждения. На трассе можно смело крутить 70,80 и даже 90км/час накатом. Можно крутить и 100. Но очень не долго. Проблема не устранимая по причине чугунной башки. Дополнительные вентиляторы (типа Панасоник) от радиаторов, проблему не решат, а распил кожуха под гнезда, ухудшит и без того хрупкое равновесие сил.
Только температурный контроль. Мы пытаемся найти решение, но мы не первые в этом вопросе и скорее всего, будем не последние.  Если-бы существовало простое решение, оно уже давно было найдено. Но его нет.

По прихватам.
Если схлопотали эту неприятность, ни коем случае не сбрасывайте полностью ручку газа и уже тем более не пытайтесь заглушить двиг ключом. Сбрасываем газ ровно в половину и продолжайте медленно опускать, слушая движок. Если начнет сбрасывать обороты и пытаться заглохнуть, чуть поддайте до ровной тяги и снова начинайте сбрасывать (сбросив газ, вы сократите максимальную подачу масла в движок). Как только двиг самостоятельно перестанет сбрасывать обороты, проверьте отзывчивость газа. Если движок начал реагировать бодро, опасность миновала, если нет, возвращаемся к плавному сбросу и к скорости примерно в 40 км/час. Ни в коем случае не останавливайтесь и не опускайте обороты до холостых (у двигателя принудительная система охлаждения). Эксперименты проводить на 76, с маслом в баке, прогретом. А лучше не надо. Поверьте на слово.

Как-то так. Удачи всем, и ровных дорог!








Сообщение понравилось: Pavel FOX
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Если выпил душилки изменил динамику разгона, то глушитель в умеренно нормальном состоянии. Замени все же масломасос, мой с Корнаком опыт показывает, что это очень помогает. Плюсом, поможет канализационная модификация кожуха охлаждения в районе правой лыжи, хотя смотрится это убого всегда. Плюсом ставь иридиевую свечу обязательно.

Термометр себе и Корнаку привозил со скутерка ростов-на-донушного. Там странный хозяин, но приборы у него отменные.
Сообщение понравилось: Андрюха
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
PS: Пилить глушак смысла нет. Если глушак забит, в чем я сомневаюсь, выигранные 10-15° градусов от прихватов, после 90км/час не спасут. Только лишний гемор.

Форум тупит, шо капец - 504 Gateway Time-out - Вчера так и не смог пост приклеить. Сегодня с 5-ой попытки только получилось.
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Недавно отзвонился Корнак.
В моем случае замена глушителя на его и воздушного фильтра с без глушилки опять же с его скутера никак не сказалась ни на температуре, ни на динамике.
Ищем дальше.

По личному опыту - 10-15 градусов очень даже спасают. По крайней мере меньше дергаешься. *) У меня сейчас рабочая температура 135-155 градусов. При выходе на 90 км/ч - температура стабилизируется.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн DenisTV

  • Светодиодный монстр :)
  • 1 161
  • 68

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Денис
  • Район: Пионерка - Центр
  • Скутер: Honda Silver Wing 600 2003 г. ABS
Андрей, у меня же есть паралон для воздушных фильтров. Приезжай, вырежем
Запчасти для скутеров, ремонт.
Изготовление подсветки и оптики по Вашим эскизам на базе светодиодов 5050 (лентами не пользуюсь). Гарантия на всю подсветку 1 год. Срок службы - не менее 40 000 часов. А так же уникальная светодиодная оптика в наличии и под заказ.
+7932 129 0 741

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Внеплановое ТО



Покатушка в Пермь, выявила безосновательность страхов перегрева и прихвата. К слову сказать симптомы ПЕРЕЛИВА карба и прихвата, практически одинаковы. В первом случае можно выявить сбросом газа практически до холостых, 2-3 сек и выкрутить в половину. Если начнется стрельба в глушаке - перелив карба. Ну а прихваты можно установить только вскрытием, что совсем не хочется делать, ибо мопедка валит и нефиг в нее лезть.

Последняя поездка, а точнее дорога обратно, прошла практически вся по жаре и на выкрученной ручке. Чугуний вывез. Пару переливов по началу, затем приноровился - плавно выкручивая, кладешь стрелку в конец географии спидометра, а дальше просто слушаешь двиг. На подъемах добавляешь газу, на спусках убавляешь. Полтора-два часа ~90км/час смело валишь;)

Купил два гаджета. Буду примерять на воздухозаборник



Пришел маслонасос TW (Дэн крутяка!), ремень правильных размеров и грузики модные ;)

Вот в таком виде, мы с девочкой и катались в Пермь  :D









Пока сделаю асбестовую прокладку в этом месте. Зимой много чего придется тащить с дзжапана...




PS: Чуть не забыл. Нарыл кучу программ с этих ваших инторнетов, для расчета резонатора глушака. Я так понял, что в стоке их делают по усредненным цифрам, ибо каждый движок в своем роде уникален. Расчеты нужно делать для оборотов на каких предпочитаешь кататься. Будет не лениво, посчитаю для верхов. Мастера по сварке есть, так что можно сварганить именно то, что тебе надо;) Но это опять же, это развлечение на зиму

Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX, Ruslan, Scatik, Kornak
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
Полезные гаджеты на мой взгляд, хотя Василий сумел справиться со своей и теперь ездит без них. *)
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
фишку для воздухозаборника можно самим сделать, что  мы и сделали давненько.Сейчас уже не пользуемся ей. так как выровняли температуру.Думаем вот Скату дать её погонять в Екат нынче, откопали сегодня её)

А программа для расчёта по глушакам очень забавная штука да.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
На подъемах добавляешь газу, на спусках убавляешь.
моя практика езды с термометром говорит что делать нужно с точностью, да наоборот...

На подъемах с ручкой в пол температура лавинообразно подскакивает на 20-30 градусов (в зависимости от подъёма и загрузки мопеда) Обычно на подъёмах сбавляю газ до 2/3 ручки газа.
На спусках даже при ручке в пол температура медленно снижается (нагрузки при езде с горы почти нет, а вот продув движка мы подняв обороты - увеличиваем.)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
На подъемах с ручкой в пол температура лавинообразно подскакивает на 20-30 градусов (в зависимости от подъёма и загрузки мопеда) Обычно на подъёмах сбавляю газ до 2/3 ручки газа.
На спусках даже при ручке в пол температура медленно снижается (нагрузки при езде с горы почти нет, а вот продув движка мы подняв обороты - увеличиваем.)

Ну, у меня нет градусника  :D а иначе в горку скорость падает ниже 60км/час. Добавляя газ, по крайней мере держал скорость на 70-75км/час. Быстрее преодолеешь, быстрее сбросишь газ в обычный ритм;)

В любом случае нужен тахометр и термометр. Тахометр ищу под ретро стиль, в хромированном "стакане" и такой же "стакан" под под визуальный датчик топлива и термометр.











PS: Поставил масляный насос TW. Хотя то, что он TW, напечатано только на дешевом стикере. Инторнеты говорят, что TW https://www.google.ru/webhp?hl=ru&tab=Tw#hl=ru&newwindow=1&q=sunworld%20oil%20pump Родной конечно симпатичнее, но похоже масло во все щели давить начал. 13 тысяч пробега на движке.

Oil pump, TW Sunworld, Lead 90









Дошли руки и до лепесткового клапана





Почистил, промыл - зазоры исчезли



Вот такое несчастье случилось с вариком.









Продавило прокладку на редукторе в нескольких местах, включая варик. До сих пор непонятно, то-ли крышка не родная, то-ли усталость алюминия. Когда я его забрал у продаванов, там масла практически не было. После того как слили то, что там было, буквально пару десятков грамм и залили нового начало поддавливать. Я просто не придал этому значения, думая что давит из под сливных болтов. Как оказалось нет. Новая кетай прокладка Скутер Мэ положения не спасла. К вечеру после замены, под скутером образовалась лужица свежего масла. К слову сказать кетай-прокладки редкостное УГ. Выпилены вкривь и вкось.  Пришлось мазать герметиком. Колхоз полный, но зато держит.




Новые тапочки от DURO. 800рэ. Резина на ощупь приличная, цена более чем. На деле посмотрим





Канализационная жестянка пришлась к месту. Выпилил, подогнул, покрасил, прикрутил. Сейчас отверстие ровно под боковыми решетками









Покуда погода в выхи просто отвратная, решил закончить с электрикой, доведя до ума то, что не закончил - правильно раскидать потребителей, сделать подсветку спидометра и фары от аккума, чтоб при повернутом ключе и включенной кнопке "габариты", хоть что-то выдавало живой организм






Забрал у Дэна кетай-фонарики с козырьком. Смотрятся ничего себе, симпатично. Прикрутил по быстрому. Поскольку всякие выключатели на этой мопедке, будут выглядеть просто по-уродски, включение фонарей будет на общем выключателе габаритов.







Временно заколхозил прожженную дыру под масло баком. До зимы должна выстоять. Там буду заказывать родные запы






Пока все
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
В любом случае нужен тахометр и термометр.
Стрелочники хочешь или цифру? Если цифру - свяжись таки с скутерком - у него многопрофильные приборы. Потом сам спокойно его в стакан поставишь.
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Теги: