Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Tuning] HONDA SHADOW 50cc

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
[Tuning] HONDA SHADOW 50cc
« : 18 Июня 2014, 21:58:40 »
Всем привет!

Лирическое отступление. После 3-х летней возни с кетайпромом, принял решение остановится и вступить в ряды япона-старьевщиков  :D К слову сказать, опыт приобрел не малый, так что претензий к кетаю особых нет. Все покупки - CITY GX50, Patron Stilet 150, Kayo Basic 125, Stels Trigger 125 и две Нирваны 150 - косвенно принесли свою пользу и научили многим вещам. Но речь не об этом.

Honda Shadow 50cc. Шикарный ретро-скутер, как правильно подметили где-то на просторах интернетов - Ролс Ройс среди малокубатурных скутеров. Всегда любил неординарные вещи. Покупкой остался доволен, хотя мопедка с пробегом в 3000 километров, была ушатана узкопленочным по полной программе, а затем предана забвению в сарае на рисовой плантации. В конце 2012 года с оценкой 3, была продана на ЖаБАвском аукционе и поплыла в Россию. Еще через год попалась мне на глаза.



Пластик морды расколот в четырех места, тыльный в двух, поворотники не родные, переднего крыла нет. Резина высохшая и потрескавшаяся (надо отдать должное - все еще на ней катаю), в некоторых местах "съеден" алюминий и хром. Это первый, визуальный осмотр. Но решение уже было принято и мы поехали домой








ТО выявило еще ряд неустранимых проблем. Съеденная ржавчиной топливная помпа





и невозможность разгрузки бортовой сети, для установки доп. устройств, как например музычка, без полной переделки всей эл. схемы скутера





Да и бог с ней. Самое главное - ОН ВАЛИТ! В свое время у меня был япончик - Axis 50. В упряжке там даже на две кобылы больше, но такой резвости и приемистости у него не было. Скутер резво выходит на положенные 60км/час и продолжает класть стрелку. Единственный минус, что на скоростях 75км/час и чуток выше, двиг уже начинает работать на износ. Всем телом ощущается надрывный звук и вибрации. Так, что особо не по вваливаешь. Технику беречь надо. Да и для города его резвости за глаза. Редко когда выходишь на прямые участки где можно выкрутить на короткое время.

Что мне понравилось в скутере:
- ходовая идеально отрабатывает российские поверхности под названием "дороги"
- резвый на старте
- отсутствие сильной тепловой нагрузки движка (по трассе, на выкрученной ручке, подбираешь режим чтоб движок не работал в надрыв, это где-то около ~70км/час)
- мало жрет масла (на тысячу ушло около ~700мл)
- максималка в 75км/час в стоке, вполне себе ничего для городских отрезков от светофора-до-светофора
- знакомый до боли, еще с детских воспоминаний, шлейф бензина и горящего масла (привет, зеленые!)
- импозантная внешность скута, заставляющая окружающих сворачивать шеи






Ну вот мы и подошли к самому главному - это то, собственно из-за чего и начался весь этот сыр-бор с тюнингом мопэдки.

Дальняк.









Самый большой минус нашего века это скорость. Темп жизни с момента лошадей и повозок неустанно растет. Соответственно растут и временные нагрузки, за которые человек должен успеть сделать столько вещей, на которые в старину ушли бы месяцы, а то и годы. С одной стороны это хорошо. Человек усваивает и перерабатывает больше информации. С другой стороны это плохо. Многое из того, что находится у нас под носом, мы уже не замечаем. Этот же временной фактор - в данном случае ограничивающий, касается и путешествий на дальняк, образа жизни, да наверное уже и моего возраста)) Так, или иначе, потратить световой день на расстояние в 270км не позволительная роскошь.  Было принято решение тюнить.



Перелопатив кучу форумов и посоветовавшись с нашими спецами - Паша gfif, Дэн, Дейв,  Иваныч, Хускварна - сделал вывод о нецелесообразности тюнинга этого палтоса. Свой ресурс он и в стоке давит, а все что будет сверху - дорого и не практично. Остановил свой вариант на доноре.

Из собранной инфы сделал вывод, что Шадоу(американец)/Джокер(евро версия), это практически близнец по строению с Lead 90. Не говоря уже о том, что у обоих практически одинаковые по габаритам вертикальные движки. Ну вот, вроде компромисс и найден. Знакомая, отважная фраза?  :D Пофег. Не знал бы брод, все равно полез бы. Натура такая))





Быстро нашел донора без пробега по РФ, быстро нашел отважный банк для этой затеи и алга









Респект этому здоровому парню. Без него я бы наверно умер там  :D



Рассказывать и описывать все 4 дня ада уже сил нет. Самая большая проблема как оказалось - это полная не совместимость жгута и эл. схемы в целом. Движок встал на ура.



День на сопоставление схем, дизассемблер проводки, 12 часов с паяльником в руках - во то, что практически доконало меня. Таки нашел силы, собрался и допилил все до ума и честно сказать - оно того стоило!











Мопедка стала просто дикая! С места при резком газе норовит выпрыгнуть из под тебя, тяга просто паровозная - пофег пригорок, или прямая - прет с одной скоростью постоянно и ровно набирая обороты, обгоняю поток, резко ухожу в проборях в появившееся "окно".

Все так, как и хотел. Все так, как и должно быть. За исключением самого главного. Новый двиг - новые проблемы  :D :D

Ладно, сегодня ужо устал песать, зафтря продолжу мысль, а точнее расскажу про новые проблемы, то, что сделал и спрошу то, что еще хотел узнать, а точнее как это все лучше реализовать. Звонок другу и дальше по цепочке (респект Василию http://proscooters.ru/index.php?action=profile;u=1) обозначил суть проблем, а точнее упорядочил их, но остались вопросы...



Всем ровных дорог!

Дописал: 18 Июня 2014, 21:59:50
Наверно не в тот раздел закинул? Сори
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:15:01 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA, KraPaGen, Mesk, MrBerk, Kornak, Ruslan, Pavel FOX, Glukolo
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Пришлось мазать герметиком. Колхоз полный, но зато держит.
Практика использования разнообразных герметиков показала что держат они так-же не долго... Лучшее решение - прокладки выпеленные из паранита самостоятельно...

сделать подсветку спидометра и фары от аккума, чтоб при повернутом ключе и включенной кнопке "габариты", хоть что-то выдавало живой организм
Буквально на днях тоже самое сделали с лидкой ))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Практика использования разнообразных герметиков показала что держат они так-же не долго...
прокладка вобще не держала.

Вопщем закончил я с ТО и обкатал сегодня по трассе. Прочистил топливную систему - от воздушки - до клапана, сменил маслонасос, поставил новый ремень. Ремень, чуть шире и  чуть длиннее. Извел баллон жидкого ключа на глушак. Прочистил не плохо. Весь слив был черный, как сажа, с ошметками задубевшего масла. В очередной раз перепаял всю электрику. С электрикой отдельная песня. Надо либо переводить все на постоянку, либо оставить затею со светодиодной оптикой. Слишком много геморроя в гибридных эл. схемах. Но это уже развлечение на зиму.



Воздухозабор теперь совсем правильный







Итого после всех манипуляций - скутер потерял немного в подрыве с места, но на максималку теперь выходит без надрыва. Самое прикольное, скутер теперь прет против сильного, порывистого ветра 80-85км/час, в гору+против ветра 70км/час. На максималку теперь выходит на ранних оборотах(надо срочно обзавестись тахометром), выкручивать полностью ручку и ловить перелив, теперь не надо. Бодро кладет стрелку за край шкалы. Из минусов - сильно швыряет на максималке(маленькие колеса не для таких скоростей, а от порывистого, встречного ветра просто швыряет по полосе) По прямой прет овер 90 без переливов и прихватов (тьфу три раза). Круть. Пока все, увидимся на дорогах!

PS: поправка по скоростному режиму  :D http://proscooters.ru/index.php/topic,3855.msg58153.html#msg58153









« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 21:41:25 от Андрюха »
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
прокладка вобще не держала.
Китайская - согласен потому и сказал что лично я режу прокладки сам... Герметик редукторное масло держит, но не долго.  :(
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
Дааа..отчёт потрясающий,таких ещё поискать нужно))))Очень интересная и полезная информация.Написано очень исчерпывающе, думаю,что если у кого то появятся вопросы по этой модели скутера - найдёт ответы в этом отчёте) :thumbup: :thumbup: :thumbup:
круто бы было такие темы по тюнингу на портал автоматом переносить и на вечно там закреплять.

Дописал: 15 Июля 2014, 06:33:01
Ура, увидел фишку - эта мега тема на мега портале.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 06:33:01 от Velosipedist »
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 788
  • 1569

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
круто бы было такие темы по тюнингу на портал автоматом переносить и на вечно там закреплять.
со временем так и будет думаю. форум вообще кардинально изменится.

по -оформлению.Это у нас обсуждается в теме Нововведения форума)))
Сообщение понравилось: KuJIJIep


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Возникли сомнения относительно скоростного режима. Решил прокатится по трассе с GPS-кой. Как выяснилось у страха глаза велики. Мопедку начинает швырять на 80км/час. Деления на спидометре, которые мысленно дорисовываешь, абсолютно не соответствуют действительности  :D До 60км/час спидометр работает как часики. Все, что показывает далее полный бред. Так, что можно даже не заморачиваться. Единственное, что более менее соответствует реальности - конец географии спидометра - 85км/час. Собственно, это та самая отметка, по которой я возвращался из Перми))



Все, что смог стабильно выжать - 85-87км/час. На 89км/час велика вероятность перелива карба, ибо ручка полностью выкручена. Как результат потеря оборотов, стрельба в глушаке и прочие радости. Поэтому максималкой Шады на сегодняшний день буду считать 85км/час;) И да, сотку он не прет  :D







upd: Для наглядности покажу разброс скорости






PS По возвращении еще раз вдумчиво покрутил карб. Посмотрим, может удастся избежать перелива
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 21:51:31 от Андрюха »
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Все, что смог стабильно выжать - 85-87км/час. На 89км/час велика вероятность перелива карба, ибо ручка полностью выкручена. Как результат потеря оборотов, стрельба в глушаке и прочие радости. Поэтому максималкой Шады на сегодняшний день буду считать 85км/час;)
на самом деле насколько мне известно в стандарте этот мотор редко показывает больше 90-95 км/ч максималки (Это при идеальном состоянии всех узлов.)
Поэтому до сего момента заявления о максималке в 100 км/ч воспринимал как чудо... Оказалось - нет чуда не вышло... Стандартное поведение мотора в хорошем состоянии
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Оказалось - нет чуда не вышло...

Так и есть :D Да и ладно, я не особо расстроен)) Ибо эта скорость на трассе меня вполне устраивает. К тому же на первом плане борьба с перегревом и переливом. Еще есть подозрение, что новый ремешок от скутер-мэ под названием power link редкостное УГ. Похоже его растянуло за прошлую поездку. Тяга сегодня, после прогрева просто отвратная. Посмотрим, что будет завтра. Если не изменится, вскрою варик. Вариантов мало. Либо опять масло надавило из редуктора в сцепление, либо кранты ремню, что при таких температурах в Лиде не удивительно...
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Практика опять же показала что идеально подходящего по размерам совместимого (читай не оригинального) ремня не существует... Один короче, другой уже, третий и вовсе длиннее нужного... И вроде размер уходит всего ничего на пару сантиметров максимум... Но тяга особенно на старте уже не та... Или и вовсе максималка падает, поэтому попробовав пару ремешков (Dayko / Athena / Gates - Powerlink) Пришли к выводу что лучше оригинала - нет... Особенно учитывая его не особо то и высокую стоимость (Что то около 2 т.р.) и особенную живучесть (Испытания показали что пробег в 15-20 т. км. для него ничтожен и ширина у него ушла не более чем на 0,2 мм против 1,5-2 мм за этот же пробег у совместимок)
PS Если нужно артикул оригинального ремешка брошу когда окажусь дома.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
велика вероятность перелива карба, ибо ручка полностью выкручена.
Что, если мопед долго едет с полностью выкрученной ручкой "газа"может быть перелив карба??? Почему??? :-\
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Андрюха

  • все пропало, детка...
  • 98
  • 101

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Андрей
  • Район: Октябрьский
  • Скутер: Honda Shadow
Что, если мопед долго едет
Это хорошо, что долго едет. Значит не переливает. У меня вот заливает на максималке, на полностью выкрученной ручке, спустя 10-20 сек. езды. Потеря оборотов, стрельба в глушак и т.д. Прочихается, дальше едем. Опускать иглу тоже не вариант. Беднить начнет, температура поднимется. Вот так и развлекаюсь, пока до ума не доведу...

Сообщение понравилось: OLEG
Мотоцикл прослужит тебе всю жизнь, если ехать достаточно быстро

Теги: