"Итак, дети, я расскажу вам историю,
Как я встретился с вашей мамаой Оливкой"
Июль прошлого года выдался богатым на события. Постоянные разъезды по лагерям, работа на авторынке - во всей этой суматохе как-то затерялось одно маленькое, но очень значительное событие. Именно прошлым летом я стал обладателем Honda Lead 90, которой я, в последствие, дал имя Оливка.
Должен признаться, внешнее состояние скутера было на пятёрку! Пускай, мне далеко не сразу понравился оливковый цвет пластика, к которому я привыкал почти год. Но когда привык - влюбился! И теперь я понимаю, что это - любовь на очень и очень долгое время.
К сожалению, из-за моей дикой занятости в прошлый год, времени заниматься скутером не было. Так "Оливка" и осталась стоять у Корнака до лучших времён (к слову, она там стоит уже три года). У Корнака же Оливка оказалась в неходовом состоянии, хотя, как выяснилось, ничего страшного не случилось - у прошлого владельца (Берковец, если мне память не изменяет) разошлось посадочное место для хроповика, так что скутер завести было невозможно. Посадочное место было заварено под руководством Корнака, оставалось только расточить его, чтоб туда можно было поставить хроповик. На этом славном моменте восстановительные работы закончились, а Оливка осталась стоять до лучших времён.
Теперь же настала весна. Гаражи оттаяли (предпоследнюю неделю апреля в расчёт не берём). Я начал доставать Корнака телефонными звонками с распросами о его занятости. И как только выдавалась возможность, а Корнак был в гараже - я летел туда. После того, как была проведена перестановка в гараже (я, признаюсь, чего-то там тупил и вообще болты пинал во всех смыслах, но так было только по первости, потом уже освоился =D), а Синица Скатика покинула родимое гнездо, АКА гараж Корнака, мы взялись за мою Оливку (упоминания о частично сорванных шлицах можно найти в болталке). У нас была бутылка виски (а позже и кола), несколько бич-пакетов, девять сезонов шоу Wheeler Dealers, мой грядущий день рождения и вся ночь, чтоб поставить Оливку "на колёса".
Предварительно закупив всё необходимое для того, чтоб к утру уже можно было сказать, что Оливка готова к отправке, я приехал в гараж к Корнаку - работа началась.
Заправившись лапшой и включив "Махинаторов", мы принялись за работу. Вася сразу же начал возиться с трансмиссией, потому что на вале редуктора была частично сорвана резьба. Тем временем, я занялся скидыванием пластика и установкой новеньких замков, а Лиса чистила карбюратор.
Когда с замками, редуктором и карбом было покончено, нужно было поставить глушитель - вот тут-то и была зарыта собака. В нижнем "ухе" картера обнаружился чиж, который даже усилиями Васи не получилось высверлить. В самое ближайшее время (полагаю, что завтра), нужно будет ехать к аргонщикам, варить образовавшееся отверстие и нарезать новую резьбу. Страшно, конечно, без одного крепления ехать, но иначе никак (разве что вручную тащить/на газели везти скутер к "Столице").
В итоге, неспеша, под утро, Оливка была готова к тому, чтоб уже уехать из гаража, но моё сонное состояние и сухой редуктор не позволили мне сесть за руль и опробовать Оливушку на ходу.
Теперь мы считаем датой рождения Оливки утро 26-го апреля 2014 года
Больше информации буду писать сюда по мере эксплуатации Оливушки, так что следите за темой
Под спойлером ниже будут ссылки на посты в которых я буду рассказывать о продвижениях, сделано это для того чтобы человек пришедший уже к концу проекта не выискивал сообщения среди коментариев