Итак, братья скутеристы.. решился я таки продать свою ласточку..
Для начала почему продаю.. по той же причине, почему и баргмана - надо денег на отпуск и права. А других поступлений пока не предвидится. Еще одна причина - хочу себе коровистый скут типа патрона мажора ибо стал я гонять на своем так, что иногда самому страшно))
Теперь про техническое состояние. Сразу скажу все как есть, не буду приукрашивать.
1. Поменяна поршневая. Была 72 - стоит 72. Обкатка пройдена, после обкатки наезжено примерно 1000км. Компрессия в норме, масло менялось за этот период трижды. Лил только Ликви Молли 10W40 и никакое другое.
2. Поменян карбюратор. Сейчас стоит Keihin. Для тех кто в курсе это многое объяснит. От себя добавлю - исчезли провалы в работе, прекрасно заводится на холодную даже при ) температуре, классно держит холостые. После 1000 км выкручивал свечу - она в идеальном состоянии. У карба есть все регулировки. Тоесть если вы захотите поставить поршневую 82сс, то проблем с настройкой не возникнет.
3. Перья передней вилки стоят от Кимко. Зачем? всем известно, что кетайские передние аморты полное говно, а в кимковских перьях полноценная гидравлика - я реально кайфовал первый день када поставил.
4. Поставил что-то типа защиты карба от грязи - теперь он всегда чистенький)
5. Стоит мотосигналка с обратной связью Старлайн - обладает кучей настроек
6. Резина Пирелли - ну тут даже пояснять не нужно
7. Кофр, причем классный кофр. Кто видел - тот подтвердит мои слова. Не рассыпается на холоде, как обычные китайские.
8. По желанию клиента оставлю на нем музыку. Она реализована как небольшая деревянная съемная(!!!!) колонка на полике. Ногам совершенно не мешает.
9. По мелочи. Унитаз открывается не ключем, а кнопочкой рядом с замком зажигания, причем с выкл. зажиганием багажник не откроешь. Причем седло не нужно поднимать рукой - все автоматически. Оочень удобно, без ложной скромности. Светодиодные габариты и стопарь, причем стопарь с габаритами вместе образуют смайлик))))) smile.gif мелочь - а приятно)
10. ПО скоростным показателям - на данный момент скут ровно и быстро разгоняется до 50, потом чуть хуже, но уверенно набирает 60, но может чуть больше, но больше, на мой взгляд, уже опасно. Не буду Вас кормить байками о том, что он ездит 80))) ибо я слишком хорошо знаю китайскую технику, чтобы такое писать)) может он и может больше - я не пробовал. Честно мне хватает) Да и потом попробовать можно только за городом, а за городом мы ездием обычно вдвоем, а я слишком люблю свою девушку, чтобы гонять вместе с ней))
11. Пробег. Опять же не буду лукавить. На одометре на момент написания объявления - 10300. НО! это неправда)))) реальный его пробег около 12000. Дело в том, что в конце прошлого лета я какое-то время ездил без одометра, но с жпсом, который мне мерил пробег. Надеюсь эти признания помогут убедить Вас в том, что я не пытаюсь тупо сплавить скутер.
12. Стоят новые расходники (свеча, фильтр воздушный, фильтр топливный, ремень, трос газа, колодки)
Теперь о косяках - как же без них))
1. Пластик кое-где покоцан, но везде целый. Серьезных падений небыло
2. Не работает спидометр, но одометр жив, покоцано малость стекло спидометра
3. После того как убрал две душилки в выхлопной трубе немного громче стал звук двигателя, но на мой взгляд, приятнее.
4. После небольшой катастрофы (чуть не убило нафиг))))) во время сборки мотора появился небольшой посторонный звук в двигателе. Сразу оспокою - стучит не колено, что подтверждается пробегами под 70-90 километров по трассе вдвоем каждые выходные. Думаю просто малость сносились полозья натяжителя цепи. ГРМ тоже в порядке. Подошло время регулировки клапанов - буду делать это в ближайшие выходные.
Вот так. Цена вопроса 25000р. До, дорого, но когда хорошая техника была дешевой? Возможен обоснованный торг при осмотре. При осмотре можем снять седло, посмотеть двигатель, померять компрессию. Но естесственно в разумных пределах. Дам прокатиться при наличии у вас хоть какого-то опыта.
Да, чуть не забыл. Грузики стоят 8,5 грамм - настройка для трассы. Если надо, чтоп мопед подрывал на свветофорах - могу помочь поставить 6 или 5 граммов. Буквально полчаса работы, но может маленько упасть максималка.
Все. Ася - 266046018
тел. +79224464291
Зовут Тарас,
Мопед находится в районе перекрестка Посадская-Пальмиро Тольятти.
PS
Конечно, можно добавить 2-4 тыщи и купить новый скутер, НО! гидравлическая вилка, японский карбюратор от известного производителя, кофр, сигнализация с обратной связью фирменная, фактически новый двигатель, музыка и резина пирелли, которая только полсезона откатала, ну и еще изюминка - дистанционно открывающийся багажник... Посчитайте на досуге - во сколько эти бонусы выливаются???
маленькое дополнение - фотосы всего, что важно выложу чуть позже.