Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

«Умный» электроскутер Vectrix VT-1 готов к выходу на рынок

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
«Умный» электроскутер Vectrix VT-1 готов к выходу на рынок
« : 26 Февраля 2014, 23:57:12 »

Американский лидер по производству электроскутеров, бренд Vectrix, анонсировал выход на рынок в 2014 году новой модели гения инженерной мысли – скутер Vectrix VT-1.

Аппарат будет комплектоваться общими блоками двигатель-тренсмиссия,  совместно со скутерами Smart, которых никак не могут дождаться любители двухколесной техники всего мира. Аналогичной будет рама и шасси. В общем же, внешне аппараты отличаются значительно и чего-то общего не прощупывается.

Начальная цена на Vectrix VT-1 будет около 8000 Евро. За эти деньги вы получаете эквивалент по мощности 125 кубового скутера с двигателем внутреннего сгорания, однако полностью работающего на электротяге.  Безусловно, сумма не сопоставима с обычными скутерами, а кто-то отдаст предпочтение максискутерам от именитых брендов за куда меньшую стоимость, но не стоит забывать, что это электроскутер, причем топового сегмента, где конкурентов не так уж и много.



Сюда же можно добавить отнюдь немалую стоимость двух съемных элементов питания LiMn (28Ah) каждый.  Расположение аккумуляторов привычное – это отсек под сиденьем. В отличие от аппаратов с ДВС, под сиденьем тут нет двигателя и места предостаточно даже для вещей.


Полный заряд аккумуляторов происходит за 5 часов, а за 3 часа будет пополнено 80% емкости. За отдельные деньги можно приобрести третий аккумулятор, который сможет занять небольшой отсек для вещей под сиденьем, тем самым не оставив для владельца Vectrix VT-1 багажного пространства в «унитазе».



На одном заряде двух аккумуляторов скутер способен проехать до 90 км в спокойном режиме. Максимальная скорость ограничена на отметке в 100 км/ч. Бесщеточный электродвигатель, встроенный в заднее колесо, достаточно экономичен и надежен, в этом сомнений нет. Такая компоновка, как показывает практика, наиболее целесообразна для скутеров.



Необычной стороной Vectrix VT-1 можно выделить большие 16 дюймовые колеса, наличие функции заднего хода, огромный ЖК дисплей и умнейшая электроника. К слову, задний ход осуществляется при повороте ручки акселератора от себя. Это существенно повышает мобильность аппарата в ограниченном пространстве, например, когда нужно развернуться. Приборная панель, кроме огромного дисплея, оборудована также креплением для смартфона на руле.



Оба тормоза на переднее и заднее колесо  - дисковые, оборудованы ABS. В системе применяется технология рекуперативного торможения, пришедшая из Формулы-1. При каждом торможении, система отправляет часть энергии обратно в аккумулятор, генерируя в общей сложности до 12% заряда аккумулятора.



Указанная выше стоимость в 8000 Евро за Vectrix VT-1 будет обоснованной для многих покупателей, а учитывая репутацию бренда, проблем с продажами быть не должно. Для хорошего товара всегда найдется покупатель.

:lisa: использовался материал с сайта  Ссылка


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн StipDen

  • StipDen
  • 41
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Денис
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Almax moto 59 EK-50
«Умный» электроскутер Vectrix VT-1 готов к выходу на рынок
« Ответ #1 : 27 Февраля 2014, 19:42:46 »
Прочитав обноружил, много интересного, но стоимость явно велика, чему способствует марка и новинка... А так, если бы было денег некуда девать, купил бы ради интереса)
Куплю литой диск 12 радиуса на зад!=)

Оффлайн Kulibin

  • 9
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Андрей
  • Район: Кировский, м-н Крым
  • Скутер: suzuki
«Умный» электроскутер Vectrix VT-1 готов к выходу на рынок
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 21:00:05 »
 :scooter:и через кого можно купить такой с 3им акб, и когда?

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
«Умный» электроскутер Vectrix VT-1 готов к выходу на рынок
« Ответ #3 : 05 Марта 2014, 22:51:08 »
и через кого можно купить такой с 3им акб, и когда?
по источникам,  поставки в России пока  нету,но есть его предшественник- электромаксискутер VECTRIX VX1, производство которого было начато в 2008 году.
Спойлер







Технические характеристики

Спойлер
Общие данные
Модель:                                                       Vectrix VX1
Год:                                                               2008-2009
Тип:                                                               макси-скутер
Страна производитель:                               США
Размеры, масса, объем
Высота по седлу,  мм:                               775
Вес, кг:                                                       234
Двигатель и привод
Тип:   электрический
Мощность, л.с.:   28,2
Крутящий момент, Н.м.:                               65
Охлаждение:   воздушное
Максимальная скорость, км/ч:                       до 100
Время разгона до 80 км/ч, с:                       6,8
Запас хода без подзарядки, км:               60-90 (зависит от стиля езды)
Батарея
Тип:                                                               никель-металгидридная (NiMH)
Напряжение, В:                                              125
Емкость, кВт*ч:                                       3,7
Время зарядки, ч:                                      2,5
Срок службы:                                              10 лет или 80000 км
Ходовая
Колесная база, мм:                                      1524
Рама:                                                      пространственная алюминиевая рама
Передний амортизатор:                              Marzocchi Telescopic Fork
Задний амортизатор:                                      Sachs Twin Shocks
Передний тормоз:                                        дисковый
Задний тормоз:                                              дисковый
Передняя покрышка:                               120/70-14
Задняя покрышка:                                      140/60-13

Его цена 470800 руб на сайте Экомоторса, где его можно купить.
материал взят с сайта:  Ссылка 


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Теги: