Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« : 08 Июня 2008, 16:01:32 »
Проблема заключается в следующем:
1- слишком громко работает на холостых (сравнивал с другими аналогичными мопедками)
2- Глохнет на светофорах
3- Пока заведешь, вспотеешь
4- провал м/у 15-30(35)км/ч
« Последнее редактирование: 08 Июня 2008, 16:58:36 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокме обороты + не настроенный карб
« Ответ #1 : 08 Июня 2008, 16:38:38 »
Начал с очистки карбюратора (видел как делается на первой встрече скутерклуба 2008).
Вот добрался до жиглеров, при этом который больше выступает выкручивается полностью,а который меньше,состоит как-бы из 2х частей (я снял только верхнюю).
Эти жиглеры были закручены до упора (как на фото, я их после промывки закрутил так-же).
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 21:28:34 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокме обороты + не настроенный карб
« Ответ #2 : 08 Июня 2008, 16:46:20 »
Потом мне попался какой-то датчик, видимо регулирует подачу топлива на холодную. Я его очистителем карбюратора отмыл.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 21:29:30 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокме обороты + не настроенный карб
« Ответ #3 : 08 Июня 2008, 16:49:32 »
Все что разобрал, кроме датчика, закинул в баночку с бензином и оставил отмокать на 30 мин.
После доставал из этой баночки по элементу карбюратора и обрабатывал "очистителем карбюратора" и продувал (в том числе жиглеры).
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокме обороты + не настроенный карб
« Ответ #4 : 08 Июня 2008, 16:54:53 »
Когда все оттер и был доволен результатом, собрал все как было.
но скутер не изменил свое поведение. Заводиться стал легче, но глохнет и не сбрасывает долго обороты, когда ручку газа накрутишь, а потом отпустишь. Пробовал настраивать карбюратом двумя болтами: качество смеси и холостого хода. Но опыта по настройке карбюратора у меня нет, ничего хорошего не вышло.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 21:30:16 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #5 : 08 Июня 2008, 17:53:10 »
Идем дальше, значит проблема скрывается в настройке карбюратора или по пути от бензобака к карбюратору.
Рабираю дальше скутер, какие-то провода, ничего не понятно.
ОП наткнулся вот на эту штуку (как назвать не знаю, будет вакумный насос).
Скрутил, и смотрю как работает.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #6 : 08 Июня 2008, 18:04:07 »
Принцип вдох-выдох.
При этом если вдохнуть черех отверстие откуда бежит бензин, то можно напиться им. И выдыхать через трубку,то бензин уходит обратно в бак.
На рисунке показал как он должен работать, на мой взгляд.

Разобрать этот вакумный насос не удалось, слишком хитрые болты, но как мне показалось работает исправно.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 21:32:05 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #7 : 08 Июня 2008, 19:04:25 »
Хочется выслушать мнение форумчан, куда залазить и что смотреть. Как правильно начать настраивать карбюратор, положение болтов регулировочных мне не понятно.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #8 : 09 Июня 2008, 00:57:15 »
Ты прав датчик как ты сказал это пусковой обогатитель... Он отвечает именно за холодный пуск... Проще говоря электронный подсос ;)
Вакумный бензо насос... Именно таковим и является ;)
По описанным проблем предположу что это сальники коленвала... Продцедура замены средне сложная Да и сальники действи тельно качест венные исключительно заказом из Москвы... :( (В Перми только кЕтай) По настройкам карба... Приезжай сделаем ;) (Сначала нужно списатся...)
По жиклёрам... Стоило тот жиклёр что разборный, выкрутить целиком ;)
PS На будущее... Сторайся писать одним постом ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #9 : 09 Июня 2008, 09:24:34 »
кста! насчет сальников и карба... вот у меня подобная проблема. так же с оборотами и иногда с холодным пуском. плид, расход не измерял? у меня высоковат...а когда с кика завожу, ощущение,что заливает свечу...
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн NTScooterS

  • 119
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #10 : 09 Июня 2008, 22:09:12 »
При этом если вдохнуть черех отверстие откуда бежит бензин, то можно напиться им. И выдыхать через трубку,то бензин
На сколько я помню, у меня он не продувался когда я свой скутер делал, т.е. дуеш туда а он не вдувается ;)
www.ntscooters.moy.su НижнеТагильский скутер-клуб

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 20:53:48 »
Расход действительно высоковат где-то 4-5 литров. Но судя по свечке смесь поступает богатая, надо настраивать карб. Иначе двигатель перегреваться будет от нагара.
по поводу вакумного насоса, я не знаю должен ли уходить обратно бензин, но он видимо обратно в бензобак сливался - видимо не держит клапан ( который между бензобаком и вакумником)

Насколько реально самому поменять этот сальник не загубив коленвал? :'(
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 21:18:29 от plid »
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #12 : 12 Июня 2008, 18:51:30 »
При наличии инструментаю запчастей и прямых рук всё довольно просто ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 747
  • 186

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #13 : 16 Июня 2008, 21:33:24 »
А где стоит этот самый сальнтик? Фото внизу, может в паинте стрелкой указать?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 180
  • 2152

+Инфо

    • Активность:
      1%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: Долго не отпускает высокие обороты + не настроенный карб
« Ответ #14 : 16 Июня 2008, 21:49:03 »
сальники это резиновые колечки... увидеть их можно сняв вариатор и ротор генератора...
на коленвалу они находятся здесь...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: