Скутеры-середнячки SYM Jet 4 50 и Jet 4 125
Специально для тех, кто хочет приобрести что-то надежное и по доступной цене, прекрасно подойдут модели от SYM: Jet4 50 и Jet4 125. Заметили, что маркировка практически идентичная? В самом деле - эти скутеры гораздо в большей степени схожи, за исключением некоторых различий технического плана.
Выпускаются данные представители мототехники с 2010 года. Дело в том, что у тайваньской SYM существует продукция “спортивного типа”. Время от времени она дополняется новыми скутерами. Это уже не бюджетный, а средний класс. В связи с этим расширен функционал, а цены варьируются в пределах 57 тыс. рублей на Jet 4 50 и 67 тыс. на 125-ый SYM Jet 4.
По сравнению с предшественниками, у этих скутеров изменен диаметр колес. Благодаря тому, что переднее теперь 12 дюймов, а заднее 13, наблюдаются положительные изменения в управлении. Во-первых, небольшие неровности преодолеваются гораздо проще. Во-вторых, стала комфортней посадка водителя, меньше ощущаются те самые неровности.
Радует и тормозная система. Передний диск равен 226 мм, он плавно реагирует на команды рычага. Задние тормоза у SYM Jet4 – барабанные, иначе выросла бы цена.
Говоря о прочих приятных нововведениях, нельзя не упомянуть, что теперь увеличен объем багажника. Нет данных о литраже, но шлем стандартного размера туда помещается без хлопот. А вот объем бензобака точно равен 5,7 л.
Нельзя не упомянуть и о дизайне SYM Jet 4 50/125. Сразу чувствуется, что это выходцы с востока. Фары имеют достаточно интересный рисунок, издалека напоминающий взгляд героя аниме, который хочет произвести устрашающее впечатление на соперников. Оформление задней части уже не такое агрессивное, овал габаритов даже несколько успокаивает. В остальном же все привычно. Кстати, спинки для водителя и пассажира не предусмотрены в стандартном наборе.
Технические характеристики SYM Jet 4 125/50. Некоторые моменты уже упоминались. Но в этом разделе остановимся на самом главном – разнице характеров Jet4 50 и Jet4 125. Последний по возможностям оставляет позади своего товарища, в буквальном смысле. Внешне это не заметно, по тяжести и габаритам также ничего не поймешь: всего на 2 кг больше весит Сим Джет 4 125-ый (115 кг). Зато, взглянув на указанные показатели двигателя, все сразу встает на свои места. Всего 3,2 л.с. выдает SYM Jet4 50. Это практически в три раза меньше чем у его “прогрессивного родственника” SYM Jet4 125 - этот имеет в запасе 8,84 л.с. Если проводить сравнение в объеме, то соотношение равно 49,5 см³ против 124,6. Наверное, многих интересует, как это отразится на скорости. Приводим следующие данные: 68 км/час может ехать 50-ый Jet и 91 км Jet 4 125.
Нужно согласиться, что не всем важны характеристики мощности и динамичности. Кто-то просто мечтает передвигаться с комфортом по городским просторам и без суеты, а при этом еще будет рад экономии. Тогда идеальным вариантом станет SYM Jet 4 50. Этот скутер и стоит дешевле, и бензина ему надо всего 1,9 литра на сотню (Jet4 125 требует 2,7 л на 100 км). Продвинутые скутеристы, скорее всего, предпочтут Jet 4 125 и тоже не будут разочарованы. Как говориться: “Каждому по потребностям…”
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Максискутеры SYM GTS 300i и GTS 250
Сегодня пойдет речь о двух максискутерах тайваньской фирмы SYM, а именно о GTS 300i и о GTS 250. Они не отличаются кардинально друг от друга, каждый содержит в себе оптимальный уровень комфорта. Просто в скутере GTS 300i используются более передовые инженерные решения.
Чтобы всё стало еще понятнее, сразу скажем о цене. Новый скутер SYM GTS300i обойдется примерно в 175 тыс. рублей, а GTS250 стоит около 150 тыс.
В первом случае мы имеем дело со скутером из категории «ТОП». Признаки этого заметны с первого взгляда: нестандартный дизайн, полная компьютеризация. Особым украшением служит система оптики. Спереди расположены две броские фары, своей формой напоминающие кому-то крылья, а кому-то даже уши летучей мыши. Это приводит на мысль о стилизованности под транспортное средство известного героя комиксов – Бетмена. Такие элементы как дополнительная светодиодная подсветка, зигзаг противотуманных фар и габаритов только подтверждают это. Но неважно с чем сравнивать, приятно, что все детали удачно вписываются в продуманную концепцию. Кстати, сама оптика усовершенствованна, сделана так, чтобы водитель мог свободно передвигаться в темное время суток.
Оформление СИМ GTS 250 не такое броское, но не менее привлекательное. Классическая округлая система света, дополняемая противотуманками, складывающиеся зеркала, противоветровое стекло – все гармонично сочетается. В итоге, скутер подойдет тем, кто предпочитает не такой броский стиль, как у родственного 300i.
Технические характеристики SYM GTS 300i/250.
Новость с
http://vk.com/moscow_moto
Дописал: 22 Февраля 2013, 17:07:31
Вот нашел, просто интересна стала ваша реакция о тайваньской технике.
Простите, если влез в новостной блок.