Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

и куда теперь деваться?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vikv

  • нажми на кнопку - получишь результат
  • 384
  • 30

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Балатово
  • Скутер: Yamaha Jog NextZone
и куда теперь деваться?
« : 13 Октября 2012, 08:08:37 »
Цитировать (выделенное)
Итак, два года строительства, потраченные 2,38 миллиарда рублей из государственной казны. Что на выходе? Современная дорога с благоустройством и освещением. Со статусом «Автострада». С тремя полосами движения в каждую сторону.
ну вот он и подкрался. толстый и пушистый. на автостраду на скутере низзя.
если что - это про объезд Лобаново.

Оффлайн Мук

  • 184
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Нагорный
  • Скутер: Yamaha YBR
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #1 : 13 Октября 2012, 11:00:43 »
ну вот он и подкрался. толстый и пушистый. на автостраду на скутере низзя.
если что - это про объезд Лобаново.

старой дорогой ехать

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #2 : 13 Октября 2012, 11:37:35 »
Купить скутер помощнее или даже мот, поставить на учет или нет, и не париться)

Оффлайн ездок

  • 48
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Лобаново
  • Имя: Артем
  • Район: Пермский
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #3 : 13 Октября 2012, 16:46:11 »
да кто тя там остановит. седня ездил там. А старую дорогу до переезда там убирают, только автострада останется

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #4 : 16 Октября 2012, 13:30:52 »
Насколько помню МКАД тот что в Московии... так-же является автострадой... И там как не странно скутеры регулярно появляются... И это при том что у них к 2х колёсникам построже относятся...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #5 : 16 Октября 2012, 18:47:38 »
Че за баян? :o

Оффлайн панцирь

  • 1 276
  • 80

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #6 : 16 Октября 2012, 20:18:17 »
МКАД не автострада.
По поводу обхода,ездить и пох...

Оффлайн Миша на 35ке

  • Я не СОСЕД!!
  • 90
  • 3

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Михаил
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Honda dio 35
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #7 : 16 Октября 2012, 21:48:03 »
Московская Кольцевая Автомобильная Дорога (МКАД) так что точно не автострада

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #8 : 16 Октября 2012, 23:56:12 »
Московская Кольцевая Автомобильная Дорога (МКАД) так что точно не автострада
МКАД не автострада.
По поводу обхода,ездить и пох...
ПОХ М7 точно автострада... В Москве... И там точно видел скутеристов и даже!!! Бабушек на велосипедах ))))
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #9 : 17 Октября 2012, 10:13:20 »
Автострадой является, по-моему, 3-е транспортное кольцо.

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
Re: и куда теперь деваться?
« Ответ #10 : 17 Октября 2012, 12:40:48 »
Для развития
В Генеральном плане развития Москвы и Московской области до 2010 года для МКАД принята новая классификация — главная магистральная улица 1-го класса, предназначенная для пропуска смешанных потоков, движение транспорта — непрерывное, разрешенная скорость — 100 км/ч (расчётная — 150), пешеходное движение — в разных уровнях.

Ширина МКАД составляет 10 полос, пять в каждом направлении (четыре основных полосы движения шириной по 3,75 м и пятая непрерывная переходно-скоростная полоса шириной 4,5 м); общая протяжённость — 108,9 км. Среднее удаление от центра города — 17,35 км. Строительство осуществлялось в соответствии с НиТУ 128-55 по параметрам первой технической категории: ширина земляного полотна — 24 м; ширина полосы движения — 3,5; число полос движения — 4; ширина разделительной полосы — 4 м; ширина обочин — 3 м каждая; габарит мостов и путепроводов — 21 м; высотный габарит под путепроводами — 4,5 м.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Теги: