Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Простые вопросы по ремонту

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #495 : 28 Апреля 2016, 13:18:52 »
Хорошо...тогда вопрос...я в электрике полный ноль...куда запитаться обогатителем? К аккумуляторным проводам или куда-то подальше?

Дописал: 28 Апреля 2016, 12:54:15
Думаю,что на аф05 тяжко будет найти карб с ручным обогатителем
ну вот схема проводки дио27 с мотором аф05
а карб на этот мотор подходит не поверишь от альфы :scooter:
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #496 : 16 Мая 2016, 20:15:57 »
Люди подскажите пожалуйста, чисто для понимания. Имеем сузуки стрит мэджик, без тюнинга. Имеется такая специфика...на старте до 10-15км/ч плохо разгоняется...пока движок не раскрутится, что нужно сделать чтобы убрать этот провал? Сегодня разобрал вариатор, стоит ремень дайтона, вариатор дайтона, ролики по 7.8 грамма...уже подуставшие..с гранями не большими. Сцеление стоит штатное, пружина торка ржавая. Что можно поменять? Еще проблемка...если ехать долго 50-60 км/ч...в один прекасный момент перестаёт реагировать на газ..сбрасывает до 30 км/ч и потом снова едет как ни бывало...грешу на прихват...но свеча хорошего кирпичного цвета. Как от этого избавиться....и вообще 60 км/ч маловато для меня. Приходится ехать 40-45 чтобы не прихватило.

Оффлайн alx1973

  • 626
  • 61

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Свердловский
  • Скутер: Vento Turino 4T
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #497 : 17 Мая 2016, 18:46:10 »
Пружины колодок сцепления (может отпала одна). По сбросу скорости- обогатить чуть смесь, потом попробовать добавить немного масла в бенз, если прихват то поможет. Возможен глюк ограничивалки в коммутаторе зажигания-замена на другой исправный. Желательно поставить термодатчик под свечу-смотреть перегрев.А если ехать долго 50-60 км/ч - долго это сколько??? Просто 2Т не любит долго выжатую гашетку.
Сообщение понравилось: Red Vova, Kornak

Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #498 : 17 Мая 2016, 18:49:06 »
Долго...минуты 2-4...по промышленной от шоссе. Утром еще подольше держится, а вот днем уже далеко не проедешь на максималке.

Дописал: 18 Мая 2016, 04:27:05
Есть у кого в Перми ролики на сузуки летс грамм по 7-6 ?

Дописал: 18 Мая 2016, 05:51:06
Долил сегодня утром в бензин немного масла, прихвата утром не случилось. Спасибо alx1973.  Ещё и душилку с вариатора снял, даже больше 60 км/ч ехал (до этого 60 максимум, потом прихват), а так приходится тошнить 45-50 км/ч по хорошей дороге.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2016, 05:51:49 от Red Vova »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #499 : 18 Мая 2016, 17:31:47 »
Имеем сузуки стрит мэджик, без тюнинга.
стоит ремень дайтона, вариатор дайтона, ролики по 7.8 грамма...
Странно  :wacko:

грешу на прихват...но свеча хорошего кирпичного цвета.
Прихват и цвет свечи связаны лишь отчасти - прихват это явление ввиду чрезмерного перегрева (Ввиду недостаточного охлаждения, недостатка масла или да слишком бедной смеси) либо недостаточного теплового зазора между поршнем цилиндром / в кольцах.  ;)
и вообще 60 км/ч маловато для меня
Говорят лучшее и наиболее разумное что можно сделать с этим мопедом это воткнуть мотор от Адресса 110 он вроде как туда вообще без переделок встаёт - На выходе и ресурс и скорость и по цене будет дешевле чес покупка малосей, цмров коробками.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Red Vova

  • 200
  • 27

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Honda Eve, Honda Squash, Suzuki Street magic
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #500 : 18 Мая 2016, 18:11:14 »
Вот я и ищу двигатель от адресса 110. А пока так катаюсь. Вечером опять заглох по среди шоссе космонавтов вьехав в пробку и остановившись. Теперь думаю прихват ли...потому что тут же завелся с ножки и поехал дальше.
По поводу дайтоны...я имел ввиду что тюнингом сам еще не занимался. Дайтона стоит с японии.

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #501 : 19 Мая 2016, 21:31:44 »
МОжно по группам закинуть объявление. К нам в клубную, в ремонтную)) от туда сделать репосты. Там расползётся. Наверняка у кого валяется))


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн sanch0

  • 24
  • 14

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Имя: Александр
  • Район: Уралмаш
  • Скутер: Honda Julio
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #502 : 26 Мая 2016, 15:10:49 »
Поездив на своей Юльке, заметил, что:
1. На холодную как бы захлебывается при выкручивании ручки газа. Только на холодную, на горячую все норм.
2. При достаточно быстрой езде для моей Юльки (50-60 км/ч), после остановки, например, на светофоре, чуть повышаются обороты и ручка газа становится чувствительнее что ли...скутер более чутко реагирует на старте.

Судя по всему, у меня богатая смесь на высоких оборотах.
Чем это чревато, кроме высокого расхода? Нужно ли это настраивать (наверное да, раз это ненормально) и настраивается это вообще (или только замена карба)?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #503 : 27 Мая 2016, 01:31:14 »
1. На холодную как бы захлебывается при выкручивании ручки газа. Только на холодную, на горячую все норм.
Работа пускового обогатителя... На подсосе авто тож неважно трогается  ;) А пусковой электроклапан, по сути и есть подсос - только автоматический.
2. При достаточно быстрой езде для моей Юльки (50-60 км/ч), после остановки, например, на светофоре, чуть повышаются обороты и ручка газа становится чувствительнее что ли...скутер более чутко реагирует на старте.

Судя по всему, у меня богатая смесь на высоких оборотах.
Тут сложнее, не совсем понимаю механику процесса и не уверен в том что виной богатая смесь.
настраивается это вообще (или только замена карба)?
Карб можно настроить 3 способами
1. Винт качеста - реуглирует соотношение бензин воздух - наиболее тонкая настройка из всех. Дает наибольший эффект при слабом открытии дросселя.
2. Положение иглы - реуглирует соотношение бензин воздух - более грубая настройка чем винт. Дает наибольший эффект при слабом и среднем открытии дросселя.
2. Замена главного жиклёра - реуглирует соотношение бензин воздух - наиболее грубая настройка из всех. Дает эффект прилюбом положении дросселя.
Сообщение понравилось: sanch0
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 336
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #504 : 17 Июня 2016, 21:29:57 »
Четырёхтактная  Gyro X после 52 км/час начинает как бы подтраивать и больше не разгоняется. Видимо какой-то ограничитель. Как узнать где и какой?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #505 : 18 Июня 2016, 04:18:21 »
Четырёхтактная  Gyro X после 52 км/час начинает как бы подтраивать и больше не разгоняется. Видимо какой-то ограничитель. Как узнать где и какой?
В первую очередь - какова ширина ремня? Грузики не имеют износа?
Чаще всего японские скутеры имеют некое защитное ограничение по оборотам... Когда вынашивается трансмиссия добится прежних скоростей двигатель может лишь повышая обороты
Т.е. где раньше для достижения 60км/ч требовалось икс оборотов двигателя
при износе трансмиссии для достижения 60км/ч требуется икс плюс и в дело вступает защита по оборотам - поэтому первым делом смотреть состояние трансмиссии 60 он бежать должен без каких либо доработок в стоке  ;)
Сообщение понравилось: OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 336
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #506 : 18 Июня 2016, 16:00:31 »
Чаще всего японские скутеры имеют некое защитное ограничение по оборотам...
Я тоже склоняюсь к этому. Сегодня, при поездке в дождь, заметил, что аналогичная картина наблюдается уже при 50-51 км/час. И припомнил, что при покупке  обратил внимание, что ограничение наступало при 54 км/час.
 А как работает защитное ограничение по оборотам? Как его убрать?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #507 : 19 Июня 2016, 08:07:46 »
 А как работает защитное ограничение по оборотам? Как его убрать?
А зачем? Чтобы раскрутить движок до предела и увидеть как кольца поршневые вылетают в глушитель?
Не проще привести трансмиссию в надлежащий вид?
Уверен ремень далёк от номинала (1мм ширины ремня это минус 10-15 км/ч из максимальной скорости)
Грузики наверняка тоже имеют заметную грань. что так-же способствует падению максимальной скорости.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 336
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #508 : 19 Июня 2016, 09:46:51 »
А зачем?
Для самообразования. Трансмиссию буду делать после Quadro.
Что за сальники? Производитель ? Качество?

Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Простые вопросы по ремонту
« Ответ #509 : 19 Июня 2016, 12:45:08 »
катался под дожем, по лужам. намочил воздушный фильтр. :cry: сильно намочил.
двигатель перестал набирать обороты больше 5 тыс.

после того как все просушу, помою фильтр надо еще что-то делать?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2016, 12:48:53 от DIMMka »

Теги: honda dio af 35