Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Tuning] Honda Gyro X

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Итак в этой теме я буду описывать свои планы и выкладывать фото того что уже сделано  ;) :fire:
Следите за обновлениями в теме

08.07.08

На данный момент куплены и установлены следующие детали

 -> ЦПГ 70 сс :Malossi: sport (Италия)
 -> Потшипники коленвала SKF (Франция)
 -> Сальники коленвала Athena (Италия)
 -> Карбюратор keihin с диффузором 16,5 мм БУ (Япония)
 -> Патрубок для карбюратора с большим сечением диффузора БУ (Япония)
 -> Рама, бак, сиденье, унитаз, полик, подклювник, газетник БУ от дио 18 (Япония)
 -> Вариатор :Malossi: Multivar под тонкий вал
 -> Ремень :Malossi: Special belt

В планах купить (Указано в порядке необходимости)

 -> пульты управления электроникой на руль (фары сигнал стартёр) (Вероятно от китайского скутера)
 -> аккамулятор... возможно 2 с возможностью переключения от одного к другому...
 -> Резину на задние колёса (Любые)
 -> красивую необычную оптику (Вероятно от китайского скутера)
 -> панель приборов желательно с тахометром (Вероятно от китайского скутера)
 -> Так-же неплохо бы найти стартёр для гиро но с этим пока проблема... :(


01.10.08

Сходил в гараж, поставил свечу BPR7HS крыльчатку охлаждения Daytona (Из-за которой кстати теперь не встаёт кожух охлаждения... Придётся дорабатывать...) Но заводится с такой свечой оно стало стабильнее... а так-же работает по ровнее.

Видео тестирования гиры
Honda Gyro X 70cc Testing

Внимание, если вы попали сюда из поисковика в надежде получить ответы на свои вопросы по Honda Gyro X, их вы можете задать в этой теме
« Последнее редактирование: 30 Марта 2015, 15:15:21 от Kornak »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Плин... Хочу вот такую штука...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=p9h4U2d5NM8[/youtube]
То что эта приборка стоит на мотоцикле, не о чём не говорит... Ибо это приборка Koso фирмы занимающейся стайлингом скутеров ;) N/t/ на скут такую поставить вполне можно...
(Возможности этих 2х банок) спидометр, одометр, тахометр, указатель температуры двигателя... (Нужно дополнительно купить датчик под свечку ;) )
Впоkyt возможно что в будущем я себе такую приборку и замучу ;) А может таки от китайца какого нить посчтавлю... :)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Comrad600

  • 5
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Респект и уважуха!
Как владельцу джайро Х, мне очень интересно чем закончилась эпопея с тюнингом под 70 кубиков.
Ну и возможно по ходу будут несколько каментов по поводу техн. моментов.
Собственно вопросы.
1. Маркировка коренных подшипников коленвала (все цифры и особенно буквы на обойме).
2. Маркировка и тип сальников коленвала.
3. Предполагаемая свеча зажигания
с ув
Ден (Киев)
GYRO= Great Your Recreation Original

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Эпопея временно заморожена... Ах да по покупкам нужно поправить первый пост... кой чего ещё докупил (multivar malossi и ремешок malossi special belt)
По идее всё куплено чтобы собрать двигун и вкатить его на место... Есть всё... Кроме к сожалению времени... Хотя 11 числа в соседнем городе (Пермь->Екатеринбург ~ 400 км) будет байк шоу... На которое было бы очень удачно съездить именно на 70сс гиро... совместив приятное с полезным (Обкатку можно было бы пройти...) Быть может успею... Если да то ждите фото отчётов и мини статей...

По твоим вопросам Ден...
1. SKF 52 20 12 Это потшипники... потшипники европейские маркировка с родными не совпадает... Обычно при тюне используют именно SKF
2. Сальники Athena честно размеры не помню...
3. Обычно 50 сс двигатели любят свечи NGK BPR6H, но насколько я читал к 70 сс советуют ставить NGK BPR7H

В целом из за этого проэкта я разобрал гиро до винтика... поэтому если будут вопросы в плане ремонта... спрашивай... Но лучше в разделе ремонт ;)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 01:34:47 от Kornak »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Comrad600

  • 5
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
По совственному опыту СКФы с такой маркировкой идут на стандартные ЦПГ. тут разговор идет о большей мощности и большей тепловой нагрузке, следовательно имеет смысл заменить подшипники на более выносливые, специально разработанные для коленвалов. Такие подшипники имеют маркировку С3,С4 или даже С5. Чем выше значение С (что означает Crankshaft), тем больше оборотов и нагрузки держит подшипник. К примеру на водных мотоциклах с очень форсированными моторами стоят С5 и выдерживают 20000 оборотов и перепад нагрузок от 5 лс по 120 лс (холостой ход->полный газ) за секунду.
В моей практике часто применял С3, или если повезло найти то С4. Самое интересное это то, что ресурс такого подшипника (раза в три дороже стоит  зараза) несопоставимо больший нежели ресурс мотора в целом. Ессно хороший коренной это залог долговечной работы двигла.

Сальники это отдельная тема так как они являются основной причиной выхода мотора из строя. (рваный сальник=бедная смесь=перегпев=прогар). как минимум двубортные.

Возможно есть смысл провести холодную обкатку перед сборкой. Результативно до безобразия!

Еще пару вопросов. Форсировкой двигла планируется достижение большей скорости или не столько скорости сколько тяговых характеристик? Что с выхлдопом? Мысли по настройке есть???

с ув.
Ден

 ЗЫ. еще надо одно проверить. с маркировкой я согласен. 7 рулит. но у нее торчаший електрод. перед пускои надо убедится, что поршень не доходит до него. в противном случае можно пролюбить дырку. Мож даже есть смысл запастись BR7HS
« Последнее редактирование: 08 Июля 2008, 11:52:13 от Comrad600 »
GYRO= Great Your Recreation Original

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
хмм... спасибо за интересный рассказ... Но не на потшипнике не на коробке буквы C с рядом стоящей цифрой... тупо нет... (BB1-3055 B) По поводу свечи спасибо... Но судя по всему оставленная стандартная головка это таки плохо ибо даже с NGK BPR6H поршень елезаметно касается электрода и на нём остаётся малееенькая такая царапинка... Вот пока думаю как спасать ситуацию...

Достичь я хотел... по большому счёту тупо ездещего мопеда... и подольше...
Выбор был ремонтировать китай деталями... или итальянским тюнингом... Выбрано было второе... и понеслось... Теперь цель это максимально динамичный разгон при относительно небольших финансах... И максималка на уровне близком к 80 км/ч

По холодной обкатке... можно поподробнее?

По глушителю... Для начала попробуем поездить на стандарте... Но в дальнейшем вероятно будет куплен и установлен саксофон который с минимальными переделками встанет на этот мотор...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
если я не ошибаюсь, зазор у подшипников скф с4..эт в каталоге написано
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Comrad600

  • 5
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Обычно такие нюансы маркируются на подшипниках ибо подшипников с такими размерами может быть очень много, но некоторые из них просто опорные, некоторые опорно-упорные, некоторые идут в електрогенераторы (маркируются буквой Z), некоторые идут как коренные в коленвал. итд.

Свечу меняй обязательно на тип без торчащего електрода. вот это маленькое касание и царапинка под нагрузкой и при высоких оборотах превратится в так называемый хот спот (горячая точка), и в последствии приведет к прогару поршня.
Ссылка
 Прикинь, что в процессе эксплуотации появятся выработки как и подшипниках КВ, так и в игольчатых подшипниках шатуна+  зверская центробежная сила... короче поршенек постепенно размармеладит нах.

Холодная обкатка производится на спец стенде или на токарном станке с подачей жидкого масла и низкими оборотами, которые после некоторого времени увеличивают. Компрессия и зеркало получаются бесподобными. 
GYRO= Great Your Recreation Original

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
спец стенд это конечно круто... Но не при моих ресурсах :)
По поводу свечки... Я таки думал извратится в другую сторону... Или головку таки купить... или прокладку под циллиндр сделать толще... или под головку доп прокладку соорудить... ибо свеча в данный момент кородко юбочная... с неособо торчащим электродом... 
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
хм...мне кажется, я знаю откуда эта странная ямка на поршне...
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Comrad600

  • 5
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
спец стенд это конечно круто... Но не при моих ресурсах :)
По поводу свечки... Я таки думал извратится в другую сторону... Или головку таки купить... или прокладку под циллиндр сделать толще... или под головку доп прокладку соорудить... ибо свеча в данный момент кородко юбочная... с неособо торчащим электродом... 

не, не мути. будет только хуже. Зачем тебе уменьшать степень сжатия доп прокладкой, да еще и не факт, что её можно будет втянуть как надо. Замени  NGK BPR7HS
Ссылка
на аналогичную только не без буквы Р (P=projected electrode, т.е. торчащий електрод)
NGK BR7HS
Ссылка
и будет тебе счастье :). если всетаки будет её закидывать маслом, то вернись к NGK BR6HS.
GYRO= Great Your Recreation Original

Оффлайн KILLYA

  • аццкий джог
  • 13
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
ну что Василий там с твоим проэктом!?

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
видел я этот проект...движок собран и работает..а вто самам гира че-т не очень выглядит..особенно без движка и колес;)
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн KILLYA

  • аццкий джог
  • 13
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
видел и я этот проект...но почему то он был в тот момент не овсем на ходу хотя был с колесами и пластиком...и в багажнике другого автомобиля....

Оффлайн Comrad600

  • 5
  • 0

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Ну что там с проектом! Я сезон на даче откатал исправно. все больше по лесу, все меньше по дороге. причем моц идет именно по лесу, а не по лесной дороге!!! по иголкам, по веткам, по мхам! тема!
GYRO= Great Your Recreation Original

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
проэкт греется и из-за недостатка средств, времени... временно заморожен...
Планируется покупка датчика температуры головки малосси и игольчатого потшипника... Так-же будет установлена крыльчатка охлаждения Daytona которая уже есть...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: Gyro