странно это...в инете набираешь венто и он даже моделей таких не выдает....
эта про венто зип и она плохая:)
[cut]Скутеры марки Vento не новички на российских дорогах. Мы уже познакомили читателей с моделью Triton, занимающей среднюю позицию в кубатурной линейке, сейчас "прощупаем" маленького - "полтинник".
Vento Zip R3i
Год выпуска - 2006
Двигатель - 49 см3
Макс.мощность - 4,9 л.с.
Макс.скорость - 64 км/ч
Ориентировочная цена - 32000 руб.
Вот что рассказал владелец такого аппарата.
- Когда его покупал, наверное, он подкупил своей внешностью («что-то такое» в скутере есть) и набором штатных опций: хотя и примитивная, но АБС, системы дистанционного запуска и дистанционного же выключения мотора (средство пресечения несанкционированной попытки «укатить»). В мотосалоне объяснили: аппарат ориентирован на потребителей США. Я могу только догадываться, что это такое, но там разберемся...
Однако это точно не то, что вылезло сразу после обкатки - отвалилась пластиковая панелька, закрывающая крышку бензобака. Потом последовал обвал: сплошь и рядом крепеж на скутере раскручивался. Однажды отправился покататься - «пилил» с сотню километров. Вернулся, осмотрел скутер - и обалдел: корпус воздушного фильтра болтался, он держался только за патрубок, соединяющий его с карбюратором, а болты выкрутились и потерялись по дороге... А амортизаторы? На кочках их постоянно «пробивает», особенно задний. Вот вам самый убедительный аргумент полной профнепригодности амортизаторов: на кочках я отбил копчик. Еще одна напасть (о ней же говорили и все мои знакомые, ездящие на таких же Vento). Глушитель (здесь он спортбайковского вида, но это абсолютная бутафория), когда «пробивает» задний моноамортизатор, достает аж до правого поворотника - и разбивает на нем красивое стеклышко. Как вам, а?!
Так рассказывал владелец... «Какая-то мрачная картина складывается, - размышлял я, обходя аппарат со всех сторон. - Ну да ладно, вот сейчас прокачусь - может, меня поджидает что-нибудь приятное».
Взгромоздился на сиденье - понимаю: что-то в посадке не так. Руки сильно согнуты в локтях, грудью чуть ли не упираешься в руль. Можно сделать поправку на рост - я скорее «фитиль», чем коротышка. И все равно, для сред-нерослых скутерок будет маловат - я поездил на многих разных, так что различаю габариты. И тут вспомнил многозначительную фразу о том, что марка ориентирована на американский рынок (Vento - бренд американский, но производство расположено в Китае). И усмехнулся: среднестатистический американец - тип совсем не маленький, так как же он здесь поместится? Хотел бы на это посмотреть...
Хорошо, что сейчас, на тесте, претендентов на пассажирское место не было, и я сдвинулся подальше назад, ноги поставил на подножки «второго номера». Затекшим конечностям полегчало.
И все равно не совсем удобно, ведь торс наклонен вперед, руки почти полностью вытянуты. Совру, если скажу, что ходовые качества этого Vento хороши. Динамика разгона «тухлая». Правда, на крейсерской скорости и «максималке» мотор тянет ровно, без подхватов, но 40 миль/ч (по-нашему - 64 км/ч) по «американскому» спидометру отрабатывает. Владелец добавил к этим моим налюдениям: сразу после обкатки скут «бегал» 45 миль/ч (72 км/ч), но когда на одометре перещелкнуло 4000 миль пробега (6500 км), пять миль скорости куда-то пропали. Вполне возможно, !к этому моменту наступает пора заменить поршневые кольца. Но ведь даже наши «двухтактники» до «судного дня» проходят 8-10 тыс.!
О тормозах. Заднего «нет». Впрочем, это, скорее всего, не изъян скутера, а вина владельца - колодки он не менял. Передний же вполне рабочий: дозировать замедление усилием на рычаг можно с большой точностью. Однопоршневая скоба тормозной машинки обладает такой останавливающей силой, что она с лихвой компенсирует «отсутствие» заднего тормоза. «Поработаю-ка я с АБС», - и стал всячески издеваться над устройством: совершал многочисленные коварные попытки заблокировать переднее колесо на сухом асфальте - тщетно.
Нашел влажный участок дороги - и здесь то же. А вот на дорожном полотне, присыпанным песочком, АБС спасовала - я чуть не упал... Впрочем, назвать ту систему, что установлена здесь, антиблокировочной - это преувеличение. Вся система - перепускной клапан, который ограничивает максимальное давление в тормозной магистрали.
Вечером отправился к знакомым на дачу (скучно мотаться без личного интереса) - это 40 км в один конец. Вот когда проверю «прожорливость» моторчика! А вместе с тем адекватность светотехники, достаточность емкости багажных отсеков. Под сиденьем помещается шлем-интеграл (это хороший показатель вместимости), в переднем щите - «шкатулка» для мелких вещичек... Приятна глазу приборная панель. Ее голубая подсветка не раздражает, свет покрывает не только центральную часть, но и секторы по углам... Органы управления просты, невзрачны, но вместе с тем «разложены» удобно, в том числе выключатель поворотников. Упоминаю о нем особо, поскольку пользуешься им часто, а когда он не на месте, раздражает. Так ведь?.. Фара освещает дорогу на «пятерку», мощности пучка света вполне хватает для скорости 60 км/ч... Расход топлива, как и у большинства «полтинников», - 4 литра на «сотню».
Соглашусь с владельцем: скутерок - не очень. Куда ни глянь - какие-нибудь конструктивные проколы, они неизбежно ведут к неисправностям - и ремонт укорачивает ездовой сезон или же, как минимум, чувствуешь неудобства. Такой аппаратец себе не купил бы, тем более за 30000 руб. Новичкам в качестве тренажера его тоже не посоветую. Разве что кто-то горит желанием попрактиковаться в прикручивании гаек и болтов. Насыпьте железок побольше в «бардачок» - их расход велик.
[/cut]
а эта про возможности тюнинга венто тритон..она обнадеживает:)
[cut]Скутеры китайского производства в своем большинстве не поражают сногсшибательной динамикой, они - тихоходные «дырчики», и ждать от них большего не приходится. Однако есть и меньшинство... Один из таких владелец называет КЕТАЙЧЕГ.
Это что за чудо-юдо? Оказалось, Vento Triton. Ага, аппаратец-то затюненный. Рядом список внесенных изменений. Владелец на тест приехал с другом, оба на «тритонах»; второй - стоковый. Отлично, будем сравнивать.
Сел за руль стандартного... И это все, на что ты способен? «Газ в пол» - скутер пошел медленно. Я понимаю, что это всего лишь «полтинник», но ведь какая-нибудь Yamaha Jog стартует с куда большей удалью. Ну и что, что сравниваю с «японцем»! Разве «китайский скутер» предполагает прыть старого мерина?.. А посадил позади себя пассажира - ускорение вовсе «провалилось». Словом, скучновато.
Зато «повеселил» другой скутерок. Оно и понятно: двигатель полностью переделанный. Цилиндро-поршневая группа - Airsal t-6, она нарастила объем цилиндра до 70 см3. В соответствии с возросшей кубатурой владелец установил (грамотно!) усиленный коленчатый вал MHR RHQ. В системе питания стандартный карб заменил на тюнинговый с диаметром диффузора 19,5 мм. Далее: фильтр низкого сопротивления S6, лепестковый клапан - с коллектором S6. Раз внедрил более совершенную систему впуска - позаботься и о выпуске. Чтобы мотор лучше продувался, заменил заводскую трубу-«душилку» на прямоток Technigas RS. И ключевой момент модернизации - доработал картер. После «колдовства» двигатель стал выдавать под 12 л.с.! Понятное дело, стоковой трансмиссии с возросшими нагрузками не справиться, и хозяин ее поменял на MHR.
Что получил? Резвый разгон, максимальная скорость (по показаниям GPS) составила 105 км/ч! Прогретый двигатель способен выдернуть нос в свечу. Мотор раскручивается очень шустро - это услышишь по изменяющемуся тембру выхлопа. Вот яркий пример того, как замена силовой установки преобразила квелую «табуретку» в равноправного участника движения на городских проспектах. Очень важный побочный эффект модернизации - возрос уровень безопасности пилота. За рулем такого аппарата ты сможешь быстренько «испариться» из аварийно-опасной зоны, противостоять турбулентности, вызванной пронесшимся мимо автопоездом, и в массе других небезопасных дорожных ситуациях. Самая же ценная победа - с проделанным тюнингом мотора и его «периферии» «тошнить» в правом ряду не придется.
А как ведет себя ходовая? Она и есть - ходовая. Спереди - телескопическая вилка обычного типа (рычажную на скутере со спортивным дизайном даже представить не могу!), сзади хороший моноамортизатор. Подвески, как им положено, обрабатывают неровности дороги -их энергоемкости хватает для «нафаршированного» скутера, а уж для стандартного - за глаза. Чего не скажешь о раме. Ее жесткости достаточно для «тихохода» - на нем тебя не тянет к дерзкому пилотированию. Но не для «снаряда»! В глубоких кренах при прохождении поворотов она начинает «подламываться», «играть» на кочках и тем самым вышибает из тебя хладнокровие.
Попробуйте оценить степень сцепления задней покрышки с асфальтом, если «корма» «гуляет» из стороны в сторону... Разболтанность аппарата вылечил владелец: между трубами рамы, идущими от руля, под поликом вварил распорки. Помогло - «каркас» стал жестче, расколбас прекратился. Скажете, возросла масса. Да. Ну и что? В отличие от мотоциклов, в которых вес стараются согнать до минимума, скутерам-«полтинникам» излишняя худощавость не всегда во благо. Сиденья у обеих машинок двухместные, на них удобно и водителю, и пассажиру, посадка не утомляет даже при продолжительной езде. К ручкам руля не приходится тянуться даже низкорослым водителям... Коленки ни во что не упираются - разворачиваешься ли ты на месте или проходишь пологий поворот. Органы управления и приборная панель полным комплектом перекочевали сюда с «младшей» модели - Vento ZIP, и здесь они, что называется, в «тему». Облицовка приборки выполнена в стиле а-ля карбон, смотрится приятно глазу. А совсем красиво ночью - когда включаешь освещение, стрелки загораются красным цветом, а циферблаты спидометра и указателя уровня топлива нежно-голубым. Свето-цветовая гамма не утомляет зрение. Чего не скажешь про «американский» спидометр. «Нерусская» разметка в милях недостаточно информативна.
Зеркала заднего вида дают четкое изображение происходящего за спиной. Вибрации возникают только на холостом ходу, но исчезают по мере наращивания оборотов двигателя. Расход топлива - 4 литра на «сотню» у стандартного скутера, и он несколько больший у «заряженного». Что объяснимо: у форсированного мотора увеличен объем цилиндра, вот он и требует больше «пищи». Подседельная емкость вмещает шлем-интеграл.
Тюнинг - вещь тонкая, принимаешься за него - приводи в соответствие друг другу узлы и не переходи грани этого соответствия. Наш тюнингер чуть-чуть их перешел... Многим известно, что температура двигателей воздушного охлаждения - весьма непостоянная величина и требует контроля. Оставив систему охлаждения без изменений, владелец «нафаршированного» Vento чуть было не спалил мотор. Дело в том, что производительности стандартной крыльчатки не хватает для обдува ребер цилиндра. Принимая во внимание это обстоятельство, ездить в «жестком» режиме можно не более получаса - в противном случае «прихвата» поршня не избежать. Устранить тенденцию к перегреву можно, если установить козырек, «загребающий» встречный воздушный поток и направляющий его к крыльчатке охлаждения. Получается что-то наподобие инерционного наддува в систему охлаждения. Наш владелец заленился, понадеялся, авось и без козырька обойдется.
Так что в итоге? Большинство к «желтой» мототехнике относится скептически. Настолько, что, дескать, что ты с ней не делай, все равно - фигня. Однако опыт тюнинга Vento Triton должен разубедить ортодоксальных China-нигилистов. Давайте наблюдать за эволюцией китайского: не настолько все это безнадежно, как было еще недавно.
[/cut]
изучил сайт
особенно порадовали тех характеристики моделей(хотя честно..) и гостевая... особенно ровный поц .каторый можи бухать и снимать девачек на скутари...
и еще вот что: уважаемая I (а может Ирина?) может как то мы уже увидим немного информации о марке? кто поставщик..на каком заводе в изготавливают агрегаты...кстати .а не ваш ли сервис на Данщина находится? ждем развернутых ответов, ибо назвался груздем,
одного из лучших китайцев VENTO.
полезай в кузов..ок?