0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
вот сервис это конечно хорошо, а сколько гарантия?
а еще хорошо пользоваться кнопкой кстати ,пост на рекламу смахивает...уважаемый ,может подробностей поболе в таком разе?
Гарантия - 6 месяцев или 1000км пробега.
))))правильно, а что будет после 1000 пробега, ну или 6 месяцев?
А вообще, я, конечно, не настаиваю на покупке китайского скутера. Но за такие деньги (около 30т.р.) нового "японца" не купить... особенно сейчас ... кризис... цены на весь импорт растут...Хотя, я считаю, что скутер надолго покупать смысла большого нет, это все-таки не автомобиль!Покатался 3 года, все-равно поменять захочется или захочется мотоцикл, а может и автомобиль , так зачем такие деньги платить? ... ну это мое мнение...
Да, еще их можно на сайте посмотреть scooter-perm.narod.ruУдачи!
Это не реклама. Это ответ на вопрос.И кроме того, китайские скутеры - это моя работа. Так что советую то, в чем разбираюсь.
Я не думаю, что 3 года совсем без замен чего-либо... Судя по тому, какие запчасти покупают наши оптовики, могу сказать, что, наверняка, меняют троса, реле поворотов и пр., лампочки, сигнализацию, ну и аккумулятор. Даже части двигателя никакие не меняли еще ни разу, хотя в наличии всегда имеется (пылится на складе)... Я вообще к тому, что, уважаемые, не относитесь так изначально предвзято к китайским скутерам. Особенно, если сами никогда не "пробовали" .Относитесь предвзято к КОМПАНИИ, которая их продает, потому что ОООчень часто везут всякую "ерунду"... без гарантий, без запчастей, даже без инструкций на русском языке.В Китае очень много как плохого, так и хорошего, друзья мои!Уж вам ли не знать, что даже YAMAHA производит скутера по своему заказу в Китае.Важно просто найти хорошего производителя и правильно организовать продажу и сервис в России.
Хотя, я считаю, что скутер надолго покупать смысла большого нет, это все-таки не автомобиль!Покатался 3 года, все-равно поменять захочется или захочется мотоцикл, а может и автомобиль , так зачем такие деньги платить? ... ну это мое мнение...
...Я за лето набегаю 10 тысяч... Это что получается скутер на 1 год?...
Марка/Продавец: Vento (www.vento.com) – американская компания Vento Motorcycles (с 1996 года) собирает мототехнику из узлов и деталей, изготовленных лучшими производителями Китая, Кореи и Tайваня. «Венто» продаются более чем в 30 странах мира, в том числе четвертый год – в России, где их предлагает крупный московский салон «Нексус-Моторс» (www.nexus-motors.ru).Модельный ряд: не очень широкий (50-150 см3), и уже пару лет компания «почивает на лаврах» – новинок почти нет.Распространенность: достаточно широкая.Особенности: скутеры выделяются своеобразным дизайном, богатой отделкой, со множеством «фенечек», типа металлических накладок на полик, глушителей-«саксафонов», цветных вставок в сиденья. Они оснащены литыми колесами, подвесками с гидравликой, передним дисковым тормозом с ограничителем давления (сомнительной работоспособности). В штатную комплектацию входит «противоугонка» и дистанционный запуск двигателя. Единственная новинка за два-три года – 125-кубовый Sauron, он с 9-сильным четырехтактным мотором, компактный для «макси» и весит 110 кг.Цены: 45500 – 66000 (за 150-кубовый «Фантом»).Доступность сервиса: в «Нексусе» – без проблем.Субъективная оценка: я бы лучше купил чистого «китайца», чем аппарат с непонятным американским посредничеством. И потом мне не нравятся «китчевые понты» – когда на мотор 4Т ставят совершенно бесполезные «саксафоны».