Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

Решено! Новые кольца в старый цилиндр

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эта тема содержит сообщение, помеченное как лучший ответ. Кликните здесь для перехода к этому сообщению.

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Новые кольца в старый цилиндр
« : 25 Мая 2015, 08:26:08 »
имеет ли смысл?

от кого то слышал, что если заменить только кольца то будет только хуже.

себе делал 2 раза на авто- стало хорошо.
на моте- как было не знаю, случайно сломали кольцо. поставил новое. итог - хорошо.
это 4Т движки.

а что в 2Т? рассматриваем установку оригинальных колец, в оригинальную ЦПГ.

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #1 : 25 Мая 2015, 09:44:01 »
Дык может хотя бы вместе с новым поршнем воткнуть? Или хочешь только новые кольца на старый поршень?
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #2 : 25 Мая 2015, 12:14:32 »
а что в 2Т? рассматриваем установку оригинальных колец, в оригинальную ЦПГ.
Речь ведь не о форзе правда?  :-\ Форза 4Т... :crazy:

По делу - регулярно на 2т обходимся именно таким ремонтом если родная, японская поршневая не имеет критического износа, зачем её менять на дерьмовый китай?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #3 : 25 Мая 2015, 12:43:00 »
Речь не о Форзе.

когда у меня был 2х тактник. я хотел поменять свечу, померить компрессию, и кольца заменить. просто так, для профилактики.  но заленился, даже свеч не стал менять. ездит, да и ладно <D

а вот вот, где-то прочитал на днях, что просто кольца нельзя менять.
типа пока овальный поршень, с овальными кольцами в овальном цилиндре. все ОК и если поставить круглые кольца, все сломается.


масло же меняем в регулярно. хотя и на старом мопед еще едет. так что бы кольца не сменить, благо стоит недорого.



Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #4 : 25 Мая 2015, 12:47:55 »
типа пока овальный поршень, с овальными кольцами в овальном цилиндре. все ОК и если поставить круглые кольца, все сломается.
Если всё настолько плохо что цилиндр уже овальный... Тут да... Тут замена поршня и колец не только не сделает лучше, но может показать компрессию хуже чем на старых... Ну в общем-то всё как я и сказал -
если родная поршневая не имеет критического износа, зачем её менять?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #5 : 25 Мая 2015, 13:00:42 »
родная, японская поршневая не имеет критического износа, зачем её менять

трущиеся детали при работе изнашиваются.  обычно если деталь с износом, заменить на новую. станет лучше. или не станет. хуже точно не будет.

так вот я интересуюсь- замена колец для профилактики - хорошо-плохо-бессмысленно.  или каждый случай индивидуален, надо смотреть :)


Помечен как лучший ответ пользователем Kornak 18 Ноября 2015, 22:27:48

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #6 : 25 Мая 2015, 13:05:00 »
Дайте больше вводных...
Если мы имеем двигатель с допустимой компрессией, замена колец не только бессмысленна но и вредна, во время притирки новых деталей к старым износ повышен... Т.е. в нашем случае поставив новые кольца на место исправных мы пусть и незначительно, поизносим в том числе цилиндр зазря...
Замена колец имеет смысл в случае если компрессия понижена, но цилиндр при этом не имеет критических износов (В противном случае подлежит заменить и его)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:22:57 от Kornak »
Сообщение понравилось: DIMMka, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #7 : 25 Мая 2015, 17:32:56 »
двигатель с допустимой компрессией
Первое дело - замерить реальную компрессию, желательно разными компрессометрами, сравнивая с образцом(хорошо работающей, не старой ЦПГ).
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #8 : 25 Мая 2015, 20:04:44 »
замерить реальную компрессию, желательно разными компрессометрами


любишь ты компрессию мерять. :)

вот как правильно это делается

Спойлер
Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.
Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.

Выворачиваем все свечи,

Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.
Предотвращаем подачу топлива в цилиндры.


Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится  за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.

на горячую с открытым дросслеем


вот такой нашел компрессометр. нравится?
« Последнее редактирование: 25 Мая 2015, 20:08:46 от DIMMka »
Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      2%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #9 : 25 Мая 2015, 20:11:57 »
вот такой нашел компрессометр. нравится?
А какой у него диаметр узкой части резинки?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн DIMMka

  • ЕХАТЬ В ШЛЕМЕ - ХОРОШО!
  • 439
  • 295

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Новосибирск
  • Имя: Дмитрий
  • Район: ?????
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #10 : 25 Мая 2015, 20:32:46 »
вот такой нашел компрессометр. нравится?
А какой у него диаметр узкой части резинки?
хз. думаешь больше 12 мм?   надо мерить

Оффлайн DizeL

  • 478
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Сергей
  • Район: Ипподром
  • Скутер: Honda (Forza)
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #11 : 25 Мая 2015, 20:43:54 »
кольца можно менять не важно что поршень бу, я в прошлом году сделал можно сказать так и все было отлично.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Новые кольца в старый цилиндр
« Ответ #12 : 25 Мая 2015, 20:54:25 »
У меня компрессометр с гибким шлангом, иногда с жестким шлангом нет возможности подлезть... Например на вертикальных хондах...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: