Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« : 24 Сентября 2008, 14:32:45 »
у меня скут Лид 50 куб, за сезон поменял 3 поршня... Обкатывал по 500 км каждый, 30-35 км\ч.. после чего тышу может полторы проеду и все кольца ломало.. а последний после обкатки вобще на 200 км хватило че за фигня??? Кто ответит?? ну да скутер сильно не мучал ездил обычно 55 км, в среднем... НУ да и еще че мне теперь ставить??
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 14:35:25 от AXI »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #1 : 24 Сентября 2008, 14:35:16 »
Причин на самом деле может быть много... От неправильно настроенного карба...
До кончившихся сальников коленвала или коренных подшипников...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #2 : 24 Сентября 2008, 14:36:22 »
Ну да карб сами регулировали, а как карб влияет на поломку...? и как?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 14:43:20 от AXI »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #3 : 24 Сентября 2008, 19:39:34 »
Карб... Ну скажем подаёт слишком богатую или бедную смесь... Двиг греется... Греется... И перегревается ;)
Кроме того о качестве кЕтайских запчастей... (А я на 90% уверен что ремонт производился ими) Думаю и так всё понятно... Они и так то долго не ходят (Максимум тыщь 8-10 км для поршя с кольцами) А при постоянных перегревах и того меньше...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #4 : 24 Сентября 2008, 21:28:01 »
Карб... Ну скажем подаёт слишком богатую или бедную смесь... Двиг греется... Греется... И перегревается ;)
Кроме того о качестве кЕтайских запчастей... (А я на 90% уверен что ремонт производился ими) Думаю и так всё понятно... Они и так то долго не ходят (Максимум тыщь 8-10 км для поршя с кольцами) А при постоянных перегревах и того меньше...
ну да поршневая китайская была, по любой...  Ну а как узнать были или нет переггревы??? мне кажется небыло
« Последнее редактирование: 13 Января 2009, 14:47:34 от AXI »

Оффлайн kosmo

  • был покусан эндуристом
  • 2 564
  • 53

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: вадим
  • Район: Мотовилиха
  • Скутер: yamaha wr250f + suzuki van van 50
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #5 : 25 Сентября 2008, 06:05:54 »
перегрев металла можно по изменению цвета распознать
если вам постоянно "дают дорогу", возможно вы дурак...

на форумах писать- не вагоны разгружать!

Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #6 : 25 Сентября 2008, 07:23:09 »
перегрев металла можно по изменению цвета распознать
НУ если по цвету то небыло перегрева...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #7 : 25 Сентября 2008, 11:28:41 »
Ну ежели вы так уверены... То вы хорошо сечОте в мопедах... А значит мне нечего вам посоветовать...

PS Космо чугун не синеет, а алюминиевый поршень обычно в таком слое нагара... Что в целом тоже не синеет ;)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #8 : 25 Сентября 2008, 14:44:28 »
Посмотрел цилиндр изношен силиьно!! Значит че? ремонтную поставит можно? Есть ли они вобще на лид?
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 15:01:30 от AXI »

Оффлайн plid

  • Скутенёр
  • 3 586
  • 111

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #9 : 25 Сентября 2008, 15:03:58 »
Может быть проблема в масле? Какое масло использовал и прочищался ли маслянный фильтр и канал, по которому масло течет?
Думаю что есть. Каким образом определил что изношен цилиндр?
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #10 : 25 Сентября 2008, 16:11:26 »
Посмотрел цилиндр изношен силиьно!! Значит че? ремонтную поставит можно? Есть ли они вобще на лид?
Товарищь, вы город заполните для начала. А кроме того как вы определили что цилиндр изношен силиьно? Кроме того вы роды расставте как то в одном стиле чтоли... Изношен цилиндр (Он), а поставить вы ремонтную (Она) собрались... Что это за ремонтная циллиндр я не знаю... Поэтому ответить на ваш вопрос затрудняюсь...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #11 : 25 Сентября 2008, 21:33:14 »
да по простому, новый поршен засунул в цилиндр, оказалось что он там ходуном ходит, ну бренчит короче, если даже опять собрать компресии все равно не будет нужной... да и так понятно уже что цилиндр изношен...
///  plid - фильтр в норме, прочищал два раза.. А вот масло, заливал все время разное, т.к. У нас его трудно найти... хорошего нет почти...
///  Kornak - Реонтный поршень есть ли он на лиду?? Можно ли будет поставить? В мой цилиндр, или надо будет растачивать??
 
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 22:02:57 от AXI »

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #12 : 26 Сентября 2008, 09:26:32 »
Надо будет растачивать...
А разные масла так-же легко могли убить всё ибо не все масла между собой совместимы...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Axi

  • 572
  • 7

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Имя: Андрей
  • Скутер: Honda Lead af20
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #13 : 26 Сентября 2008, 09:31:12 »
Надо будет растачивать...
А в Перми где то расстачивают? Или проще будет купить новый цилиндр? ну да скорей всего изза масла убило поршневую, я так же по началу считал...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 8 924
  • 1957

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
Re: ПРоблема ЦПГ Honda Lead af20
« Ответ #14 : 26 Сентября 2008, 09:38:51 »
А ты сам-то откуда? Укажи уже в профиле, а то пишешь что масло проблемно достать... Где, в Перми проблемно достать? Не сочиняй... Абсалютно нормально в Перми с Маслом...

Расточить можно на жОлтой базе, купить можно кЕтай тыщи за 1,5-2, а можно привезти Итальянский тюнинг комплект из москвы...

Расточка ~ 1000 + поршень покупать кЕтайский
Циллиндр кЕтай ~ 1500-2000
Циллиндр Италия Malossi ~ 3200 (Комплект ЦПГ Malossi "SPORT", Honda Lead 50 AF20E, 70cc - чугун - палец 12мм - воздушный)
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: