Продолжение, начало см. вышеБлиз Екатеринбурга дорога из хорошей превратилась и вовсе в великолепную, вместо 1 ряда в каждую сторону, пошла дорога из 3х рядов с разделительным ограждением между ними.
Солнце было уже высоко и заметно припекало, что лишь прибавляло желания уснуть, несколько раз я даже ловил себя на том что отключался на несколько секунд. В том-же ритме мы проехали до стеллы Европа/Азия, от неё по словам Сергея до Екатеринбурга, рукой подать... Как всегда сфотографировались покурили, я хлебнул воды ставшей неприятно тёплой, нагревшись от двигателя расположенного прямо под багажником. Отчего-то невероятно чесался и неприятно побаливал нос, как одного взгляда в зеркало было достаточно чтобы понять - нос напрочь сгорел, мы уже несколько часов ехали под палящим солнцем при этом того не замечая под потоками обдувавшего нас ветра.
Близость точки назначения приободряла, хотя я и понимал что уснуть только въехав в Екатеринбург - не получится, это почему-то не пугало. По крайней мере можно будет подыскав тенёк поставить скутер на подножку и облокотившись на руль безопасно вздремнуть. Что-ж, двинули дальше.
Этот коротенький, по словам Сергея, отрезок длился неимоверно долго, время неспешно текло, как кисель, и не думая ускорятся, но тут сергей резко, без предупреждений зарулил на парковку грузовиков, как оказалось это подъезд к очередной достопримечательности на нашем пути. Стелла Екатеринбург! Мы добрались! И не смотря на то что далеко не эта стелла была нашим конечным пунктом, радость так и переполняла меня! Наконец то в Екатеринбурге! Окончательно взбодрившись мы сделали пару фото на память и выдвинулись дальше.
Отсюда до места встречи с представителями Екатеринбурга оставалось совсем немного, встречать нас должны были возле Молла - Мега Икея. Добравшись первым дело снимаем контроль пробега.
Контроль пробегаВремя прибытия 16:27 пробег на финише 1844 км.
Время выезда 5:43 пробег на старте 1477 км.
Итого 367 км за 10 часов 44 минуты.
По приезду обнаружилось что телефон мой сел, а так как номер телефона обещавшего встретить нас человека был записан только у меня, наклёвывалась перспектива с ними не встретится, которая меня совершенно не радовала. Сергей
Scatik моего пессимизма не разделял, да и зачем? У него в планах было встретится со своими знакомыми. Поэтому он отправился гулять по Мега Икея, меня сиё времяпрепровождение не радовало, но потеряться хотелось ещё меньше, поэтому я грустно направился таскаться за ним.
"Мега" надо сказать меня удивила, во первых своими размерами, при высоте стандартного Пермского 3-4х этажного торгового центра, "Мега" была 1этажной, ну или почти одноэтажной, все торговые площади были расположены на 2м этаже с высоченными потолками, первый же целиком заняла парковка. Удивил размах, освещение, здесь в отличии от всё тех-же Пермских гипермаркетов, кругом были огромные витражи через которые светило яркое летнее солнышко. Так же удивили и посетители Гипермаркета, они отличались равнодушием ко всему, к нам, нашему потрёпанному с дороги виду, да и друг к другу в конце концов! Появись мы в подобном виде в любом гипермаркете Перми, на нас пусть не стали бы показывать пальцами, но перешёптываться начали бы точно. Ну и конечно-же здесь я впервые попробовал настоящие чизбургеры Мак Дональдс (В Перми Мак появился лишь в декабре 2011)
Перекусив было решено сделать ещё один прогулочный круг по магазину во время которого я и заметил отдел Евросети, в котором, после недолгих уговоров, молодой человек в фирменной форме согласился зарядить мой телефон. Незнаю что именно его убедило больше, наличие у меня собственной сетевой зарядки или рассказ о том что мы приехали из Перми и не можем состыковаться со встречающими, ввиду севшего телефона. Так или иначе через 5 минут у меня в руках был телефон заряженный как раз на столько чтобы сделать звонок.
Спустя минут 20 после звонка на стоянке уже стоял улыбаясь Тарас
The_0ne и
Merlin Сходу удивило то что приехали они на "китайцах" у нас они в то время были не в "моде" пожалуй даже больше чем сейчас.
По приезду к месту встречи тамошних скутеристов выяснилось что у них ситуация совершенно противоположная и подавляющее большинство скутеристов ездят на "китае" принебрежительно поглядывая на "японцев".
А такими они увидели и запечетлели нас (Фотографии от кого то из тамошних скутеристов)
Здесь мы с Сергеем
Scatik попрощались, в его планах была ночь с IT-шниками, а утром дорога домой. Я же прокатался со скутеристами до позднего вечера.
После меня проводили до квартирки Merlin'а где я и заночевал. Уснул я лишь коснувшись головой подушки, это был самый длинный день в моей жизни.
01.07.2007 - Обычный рядовой день, за которым последовали ночные посиделки у
Mr.Chopper02.07.2007 - Сбор и подготовка к поездке, за которым последовала ночь подготовки техники на которой предстояло ехать.
03.07.2007 - Мой первый скутер дальняк и лишь вечером сон.
~ 58 часов без сна.
На утро я щёлкнул ночевавшиие на улице скутеры на свой тогдашний Nokia 3220 вот именно так в 2007 снимали на тот момент почти топовые телефоны ))
Merlin провёл небольшую экскурсию по той части города где мы находились в частности мы погуляли по парку камней.
Вместе мы съездили до Е-Мото, там я закупил резину Pirelli для скутера
Mr.Chopper, (в те времена у нас можно было купить лишь китайский "noname" на "металорынке" который обошёлся бы раза в 2 дороже привезённой из Екб Pirelli.), а затем он проводил меня до скутер мото сервиса AE-MOTO. Остаток дня я провёл общаясь с ребятами из сервиса и переодически заезжавшими скутеристми, так-же провёл беглое ТО
После ещё одной ночи, проведённой на этот раз в АЕ-МОТО всё так-же ранним утром я отправился домой, проводить меня до выезда не поленился скутерист из Екб известный там под ником Ama, вот что он пишет про то как он меня проводил.
подъехал к ае мото в 6-20, опоздал на 20 минут. васи не видно. я ему долго очень названивал, он не брал трубку. ну все, думаю, психанул, уехал. спросил у охранника, оказалось он все еще там дрыхнет. разбудил его пинками в дверь. оказалось, он еще даже не только не проснулся, но и не собрался. собирался полчаса, потом поехали. на бебеля была небольшая пробка, мы шустро просочились между рядами и вскоре были у икеи, где и расстались (примерно в 8-30).
Дорога домой вплоть до Шадейки (Село в Кунгурском р-не) ничем особо не примечательна, кроме пожалуй небольшого моросящего дождя, который нагнал меня в свердловской облости, дабы не ездить наперегонки с погодой я решил остановится, слазил в интернет с телефона, рассказал всем интересующимся о своём местоположении и щёлкнул мопед стоявший на обочине на память
На месте я простоял не дольше 15 минут как моросить перестало и я двинулся дальше, была ещё остановка напротив Знака сообщающего о въезде в Пермский край, там я так-же сфотографировался на память, но на этот раз я щёлкнул себя.
Возле Шадейки меня встретил
Mr.Chopper и предложил перекусить в придорожной кафешке, где мы благополучно и проели все остававшиеся на тот момент деньги (Бензина был полный бак, а ехать оставалось всего километров 80-90) Плотно набив животы мы двинулись в путь и вот тут то и случилось, то самое, примечательное. В ~70 км. от Перми влетел в яму и серьёзно погнул задний диск ввиду чего бескамерное колесо моментально спустило. Т.к. ни насоса, ни работающего в обозримой близости шиномонтажа, ни даже денег у нас не было, мы приняли решение медленно ехать на спущенном, авось удастся доехать. Но уже через десяток километров стало ясно что до Перми мы так не доберёмся. Диск в спустившейся и медленно превращающейся в лохмотья покрышке, вращался заметно быстрее чем сама покрышке, тем самым до безумия снизив КПД движка. Для движения со скоростью 10 км/ч приходилось откручивать ручку до упора, уже было заметно что при таком раскладе банально не хватит бензина, не говоря уже о том что мотор потихоньку начинал перегреватся.
На одной из заправок попытались поймать попутку. Поймали того кто может нас немного вперёд бросить до Биршети. Это был Праворукий мини грузовичок мазда. Мой скутер погрузили, а Михаил
Mr.Chopper унёсся вперёд. Самый прикол, за 1-2 км до места высадки меня из мазды поймал в своё лысое заднее колесо какой-то гвоздь и оно естественно спустило.
Ребят запомните, сломались на трассе? Не пытайтесь тормозить кого-то на дороге, почти бесполезное занятие, сразу тащитесь к ближайшему кафе, заправке и т.д. быстрее будет. Если возле заправки мы нашли помощь в течении минут 5, на трассе руками мы размахивали часа 3. Большинство автомобилей попросту пролетали мимо. За 3 часа, остановились трое.
Первой машиной которая остановилась, была ГАЗель. Из неё высунулись гоповатого вида ребята, и поинтересовались, куда мы едем и сколько у нас денег, а услышав что денег нет, предложили в качестве оплаты по дешёвке им продать один мопед. Ребята были посланы подальше.
Затем остановилась легковушка, парень из которой спросил может ли он нам чем то помочь. (Надо сказать что махали мы лишь видя на горизонте что то хоть отдалённо напоминавшее ГАЗель.) Мы его поблагодарили, ответив что он нам к сожалению ничем не поможет.
Затем примерно час не останавливался вообще никто, смеркалось, а в голове уже прикидывал, за сколько мы пройдём пешком с мопедами. И тут когда мы было совсем уже отчаялись остановился пикап Mitsubishi, из машины выскочил человек не отрываясь от телефонного разговора он открыл грузовой отсек и жестом показал нам чтобы мы грузились, так-же не отрываясь от разговора, он помог нам погрузить и закрепить мопеды. Когда мы уселись в салон он всё-таки закончил разговор и спросил, - "куда?"
Чувак как оказалось едет из Екатеринбурга в Казань, проездом через Пермь. Довёз нас до самой стоянки у моего дома. За что ему огромнейший зачёт!
Так и закончился мой первый скутер дальнобой который я решил описать лишь сейчас.
Вспоминал и описывал Kornak
специально для: