Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчет] Пермь Екат 2007

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« : 15 Февраля 2014, 10:10:58 »
Пермь Екатеринбург Пермь 03.07.2007
Мой первый скутерный дальняк


Как людям приходят в голову столь безумные идеи?
Всё очень просто, от безделья!


Участники
Kornak - Honda Dio af 27 (50 cc)
Scatik - Yamaha Jog NextZone (50 cc)

А началось всё жарким субботним утром 2 июля 2007 года. После ночных посиделок в гостях у друга Михаила в клубе известного как Mr.Chopper мы на пару ломали голову чем же занять себя в столь жаркий и в то же время тихий денёк.

Немного истории, напомню пожиратель времени, ресурс вконтакте на тот момент ещё не существовал, а интернет в Перми не отличался высокими скоростями и оплачивался по мере потребления трафика (Так один Мб внешнего траффика стоил 4 руб. Таким образом фильм весом в 700 мб скачанный в то время с торрентов обошёлся бы в 2800 руб!)

Первой в голову пришла мысль отправится на его дачу, но взвесив все за и против было ясно что если мы и в городе занятий найти не можем - на даче от тоски мы и вовсе скиснем! По мере рассуждений становилось ясно что выходные обещают быть скучными... Но тут Михаил хитро прищурившись сказал - А поехали в Екат! Идея была настолько же безумной насколько и крутой!

Буквально с ходу началась подготовка, ехать планировалось вдвоём на его скутере редкой Yamaha RS90, я на тот момент только продал свою первую Honda Lead SS af10  и новым мопедом обзавестись ещё не успел. С ночёвкой всё решилось просто, нас давно зазывали в гости тамошние скутеристы из почившего ныне клуба ScooterOK они хоть и поворчали слегка, на тему позднего предупреждения о приезде, но пару койка мест найти пообещали. В процессе сборов со мной связался постоянный клиент тогдашнего моего Скутер сервиса Сергей Scatik, звонил он с просьбой как то наладить его скутер (Если верно помню хотел вернуть на место отвалившийся после неудачного козления задний брызговик.) Ввиду наличия планов на выходные был вынужден ему отказать, а за одним пригласил его присоединится к нашему безумству. Сначала он отказался, но уже через минут 20 позвонил вновь чтобы выяснить - когда выезжаем. Выезжать планировали ранним утром часиков в 6, сбор перед выездом в 5:30. Когда все возможные вопросы как казалось уже были решены... Произошла неприятность.

Вечером (~21:00-22:00) Михаил Mr.Chopper в повздорил со своей девушкой которая ему выдвинула ультиматум - Или не едешь или езжай на все 4 стороны... Так за 8 часов до отъезда я остался без транспорта, а в случае если откажусь от затеи - подведу Scatik и Екатеринбуржских скутеристов которые в сжатые сроки нашли таки нам место для ночлега.
В экстренном порядке начал обзванивать скутеристов с просьбой дать в прокат скутер (Безумная просьба я это понимал, но другого выхода я не видел, вариант отказаться я не рассматривал) Удивительно, но после десятка звонков когда я уже отчаялся что то найти и пожалуй уже опустил руки мой друг Юра ГонщеГ согласился предоставить для путешествия свою Honda Dio af 27. Ночь обещала быть длинной ибо скутер у него был в посредственном состоянии... С одной стороны он совсем недавно поставил Мультивар, кевларовый ремешок и длинный редуктор, благодаря которому скутер мееееееееедленно не спеша с трудом разгоняясь умудрялся показать 75-80 км/ч максимальной скорости... С другой он с трудом заводился, регулярно глох, тормозов почти не было, протектор на резине был ниже рекомендуемого минимума а аккумулятор и вовсе отсутствовал...

Вся ночь перед поездкой была посвящена профилактике скутера на котором предстояла столь дальняя дорога. Чистка карбюратора, слив непонятной субстанции которую из Экономии залил Юрка ГонщеГ в свой мопед вместо масла, промывка и залив нового, очистка карбюратора, установка аккумулятора, обслуживание воздушного фильтра и главное замена тормозов. Под утро скутер великолепно заводился с кнопочки, работал ровно и даже не думал глохнуть, единственное до чего не дошли руки - это резина, но это в тот момент показалось меньшей из бед. Часы показывали 5 утра, пора было собираться к месту сбора, я выпил стакан дешевого растворимого кофе, собрал пожалуй весь инструмент который попался мне под руки, взял с собой запасной поршень, ремень, бутылку масла, бутылку питьевой воды и немного теплой одежды.

Местом сбора был назначен двор Михаила Mr.Chopper, хоть он и отказался ехать до Екатеринбурга, он обещал нас проводить. Фотографируемся, курим, делаем фотографию для контроля пробега и выезжаем.

Когда я приехал Михаил Mr.Chopper и Scatik уже были на месте.
Сбор

ещё фотографии


Контроль пробега


Время выезда 5:43 пробег на старте 1477 км.

Усталость от проведённых без сна суток пока не ощущалась, утренняя прохлада бодрила, после выезда на трассу заметно похолодало, возле стенда Счастливого пути было решено остановиться чтобы сделать пару фотографий, утеплится и покурить.



ещё фотографии



Кстати вы могли заметить что в шлеме только Scatik и причиной тому совсем не его законопослушность, дело в том что правила обязали скутеристов носить шлем лишь в 2008 году, т.е. во время этого путешествия шлем был делом исключительно добровольным. Кроме того Scatik в 2007 впервые сел за руль оттого и нацепил на голову это китайское недоразумение по ошибке назвав его шлемом.

Михаил проехал с нами до Лобаново где мы не останавливаясь и расстались. Скутеры резво отсчитывали километры по неровным и богатым на ямы дорогам Пермского края. Солнце поднималось всё выше и становилось теплее.
Позавтракать было решено в Кунгуре, заехав туда мы сделали пару фотографий на фоне их монумента перекусили и направились дальше.

В дороге помимо красот и запахов природы, пения птиц, жужжания скутерного моторчика и мелькающих под колёсами ям зияющих то тут то там в асфальте ярко запомнился дед матершинник на заправке "Замок" близ Суксуна.

Увидев нас он подскочил и состоялся следующий диалог.

- О здарова ребят заправлятся? Какой вам?
- 92 до полного.
- ЛЮБА! 92 ДО ПОЛНОГО ВО 2Ю!! (Выкрикнул он куда то в сторону) Откуда едете?
- Из Перми
- Ох Ни% себе! ЛЮБА №@ ТВОЮ МАТЬ! 92Й ДО ПОЛНОГО! (Вновь прокричал он куда то) Щаз всё будет ребята, идите оплачивайте.

Тут-же на этой заправке при попытке завестись со стартёра заметил и первую неисправность, от вибраций выкрутилась слабо прикрученная клемма аккумулятора. Быстро вернув её на место двинулись дальше.




Вот и допрыгали до Свердловской области, пара фотографий и мы двинулись дальше.



После въезда в Свердловскую область дорога как то резко сразу стала заметно лучше, средняя скорость повысилась, на очередной заправке мы даже посмеивались между собой что где-то свернули не туда и похоже незаметно для себя выехали из России в какую то Европейскую страну, столь разительное было отличие в асфальте, разметке, обочинах и даже знаках... На тех участках где стояли знаки "Внимание!!! Идёт ремонт дороги!" дорога становилась максимально похожей на обычную, самую обыкновенную трассу в Пермском крае. С появлением качественной дороги, внимание начало рассеиватся, ведь теперь не нужно было находится в постоянном напряжении объезжая то тут, то там появлявшиеся ямы, я начал засыпать. Если до этого первым мы ехали по очереди, по Свердловской области первым шёл только Scatik, я же сосредоточил остатки своего внимания на его заднем колесе и отчаянно пытался не уснуть.

Продолжение см.далее
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 08:40:02 от STRANNIK »
Сообщение понравилось: Владейлис, MoDo, Pavel FOX, KuJIJIep, Ruslan
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #1 : 15 Февраля 2014, 10:14:11 »
Продолжение, начало см. выше

Близ Екатеринбурга дорога из хорошей превратилась и вовсе в великолепную, вместо 1 ряда в каждую сторону, пошла дорога из 3х рядов с разделительным ограждением между ними.

Солнце было уже высоко и заметно припекало, что лишь прибавляло желания уснуть, несколько раз я даже ловил себя на том что отключался на несколько секунд. В том-же ритме мы проехали до стеллы Европа/Азия, от неё по словам Сергея до Екатеринбурга, рукой подать... Как всегда сфотографировались покурили, я хлебнул воды ставшей неприятно тёплой, нагревшись от двигателя расположенного прямо под багажником. Отчего-то невероятно чесался и неприятно побаливал нос, как одного взгляда в зеркало было достаточно чтобы понять - нос напрочь сгорел, мы уже несколько часов ехали под палящим солнцем при этом того не замечая под потоками обдувавшего нас ветра.




Близость точки назначения приободряла, хотя я и понимал что уснуть только въехав в Екатеринбург - не получится, это почему-то не пугало. По крайней мере можно будет подыскав тенёк поставить скутер на подножку и облокотившись на руль безопасно вздремнуть. Что-ж, двинули дальше.


Этот коротенький, по словам Сергея, отрезок длился неимоверно долго, время неспешно текло, как кисель, и не думая ускорятся, но тут сергей резко, без предупреждений зарулил на парковку грузовиков, как оказалось это подъезд к очередной достопримечательности на нашем пути. Стелла Екатеринбург! Мы добрались! И не смотря на то что далеко не эта стелла была нашим конечным пунктом, радость так и переполняла меня! Наконец то в Екатеринбурге! Окончательно взбодрившись мы сделали пару фото на память и выдвинулись дальше.




Отсюда до места встречи с представителями Екатеринбурга оставалось совсем немного, встречать нас должны были возле Молла - Мега Икея. Добравшись первым дело снимаем контроль пробега.

Контроль пробега

Время прибытия 16:27 пробег на финише 1844 км.

Цитировать (выделенное)
Время выезда 5:43 пробег на старте 1477 км.

Итого 367 км за 10 часов 44 минуты.

По приезду обнаружилось что телефон мой сел, а так как номер телефона обещавшего встретить нас человека был записан только у меня, наклёвывалась перспектива с ними не встретится, которая меня совершенно не радовала. Сергей Scatik моего пессимизма не разделял, да и зачем? У него в планах было встретится со своими знакомыми. Поэтому он отправился гулять по Мега Икея, меня сиё времяпрепровождение не радовало, но потеряться хотелось ещё меньше, поэтому я грустно направился таскаться за ним.
"Мега" надо сказать меня удивила, во первых своими размерами, при высоте стандартного Пермского 3-4х этажного торгового центра, "Мега" была 1этажной, ну или почти одноэтажной, все торговые площади были расположены на 2м этаже с высоченными потолками, первый же целиком заняла парковка. Удивил размах, освещение, здесь в отличии от всё тех-же Пермских гипермаркетов, кругом были огромные витражи через которые светило яркое летнее солнышко. Так же удивили и посетители Гипермаркета, они отличались равнодушием ко всему, к нам, нашему потрёпанному с дороги виду, да и друг к другу в конце концов! Появись мы в подобном виде в любом гипермаркете Перми, на нас пусть не стали бы показывать пальцами, но перешёптываться начали бы точно. Ну и конечно-же здесь я впервые попробовал настоящие чизбургеры Мак Дональдс (В Перми Мак появился лишь в декабре 2011)
Перекусив было решено сделать ещё один прогулочный круг по магазину во время которого я и заметил отдел Евросети, в котором, после недолгих уговоров, молодой человек в фирменной форме согласился зарядить мой телефон. Незнаю что именно его убедило больше, наличие у меня собственной сетевой зарядки или рассказ о том что мы приехали из Перми и не можем состыковаться со встречающими, ввиду севшего телефона. Так или иначе через 5 минут у меня в руках был телефон заряженный как раз на столько чтобы сделать звонок.

Спустя минут 20 после звонка на стоянке уже стоял улыбаясь Тарас The_0ne и Merlin



Сходу удивило то что приехали они на "китайцах" у нас они в то время были не в "моде" пожалуй даже больше чем сейчас.
По приезду к месту встречи тамошних скутеристов выяснилось что у них ситуация совершенно противоположная и подавляющее большинство скутеристов ездят на "китае" принебрежительно поглядывая на "японцев".


ещё фотографии




А такими они увидели и запечетлели нас (Фотографии от кого то из тамошних скутеристов)




Здесь мы с Сергеем Scatik попрощались, в его планах была ночь с IT-шниками, а утром дорога домой. Я же прокатался со скутеристами до позднего вечера.



После меня проводили до квартирки Merlin'а где я и заночевал. Уснул я лишь коснувшись головой подушки, это был самый длинный день в моей жизни.

01.07.2007 - Обычный рядовой день, за которым последовали ночные посиделки у Mr.Chopper
02.07.2007 - Сбор и подготовка к поездке, за которым последовала ночь подготовки техники на которой предстояло ехать.
03.07.2007 - Мой первый скутер дальняк и лишь вечером сон.

~ 58 часов без сна.

На утро я щёлкнул ночевавшиие на улице скутеры на свой тогдашний Nokia 3220 вот именно так в 2007 снимали на тот момент почти топовые телефоны ))



Merlin провёл небольшую экскурсию по той части города где мы находились в частности мы погуляли по парку камней.
Вместе мы съездили до Е-Мото, там я закупил резину Pirelli для скутера Mr.Chopper, (в те времена у нас можно было купить лишь китайский "noname" на "металорынке" который обошёлся бы раза в 2 дороже привезённой из Екб Pirelli.), а затем он проводил меня до скутер мото сервиса AE-MOTO. Остаток дня я провёл общаясь с ребятами из сервиса и переодически заезжавшими скутеристми, так-же провёл беглое ТО

После ещё одной ночи, проведённой на этот раз в АЕ-МОТО всё так-же ранним утром я отправился домой, проводить меня до выезда не поленился скутерист из Екб известный там под ником Ama, вот что он пишет про то как он меня проводил.
Цитата: Ama
подъехал к ае мото в 6-20, опоздал на 20 минут. васи не видно. я ему долго очень названивал, он не брал трубку. ну все, думаю, психанул, уехал. спросил у охранника, оказалось он все еще там дрыхнет. разбудил его пинками в дверь. оказалось, он еще даже не только не проснулся, но и не собрался. собирался полчаса, потом поехали. на бебеля была небольшая пробка, мы шустро просочились между рядами и вскоре были у икеи, где и расстались (примерно в 8-30).

Дорога домой вплоть до Шадейки (Село в Кунгурском р-не) ничем особо не примечательна, кроме пожалуй небольшого моросящего дождя, который нагнал меня в свердловской облости, дабы не ездить наперегонки с погодой я решил остановится, слазил в интернет с телефона, рассказал всем интересующимся о своём местоположении и щёлкнул мопед стоявший на обочине на память



На месте я простоял не дольше 15 минут как моросить перестало и я двинулся дальше, была ещё остановка напротив Знака сообщающего о въезде в Пермский край, там я так-же сфотографировался на память, но на этот раз я щёлкнул себя.



Возле Шадейки меня встретил Mr.Chopper и предложил перекусить в придорожной кафешке, где мы благополучно и проели все остававшиеся на тот момент деньги (Бензина был полный бак, а ехать оставалось всего километров 80-90) Плотно набив животы мы двинулись в путь и вот тут то и случилось, то самое, примечательное. В ~70 км. от Перми влетел в яму и серьёзно погнул задний диск ввиду чего бескамерное колесо моментально спустило. Т.к. ни насоса, ни работающего в обозримой близости шиномонтажа, ни даже денег у нас не было, мы приняли решение медленно ехать на спущенном, авось удастся доехать. Но уже через десяток километров стало ясно что до Перми мы так не доберёмся. Диск в спустившейся и медленно превращающейся в лохмотья покрышке, вращался заметно быстрее чем сама покрышке, тем самым до безумия снизив КПД движка. Для движения со скоростью 10 км/ч приходилось откручивать ручку до упора, уже было заметно что при таком раскладе банально не хватит бензина, не говоря уже о том что мотор потихоньку начинал перегреватся.
На одной из заправок попытались поймать попутку. Поймали того кто может нас немного вперёд бросить до Биршети. Это был Праворукий мини грузовичок мазда. Мой скутер погрузили, а Михаил Mr.Chopper унёсся вперёд. Самый прикол, за 1-2 км до места высадки меня из мазды поймал в своё лысое заднее колесо какой-то гвоздь и оно естественно спустило.

Ребят запомните, сломались на трассе? Не пытайтесь тормозить кого-то на дороге, почти бесполезное занятие, сразу тащитесь к ближайшему кафе, заправке и т.д. быстрее будет. Если возле заправки мы нашли помощь в течении минут 5, на трассе руками мы размахивали часа 3. Большинство автомобилей попросту пролетали мимо. За 3 часа, остановились трое.
Первой машиной которая остановилась, была ГАЗель. Из неё высунулись гоповатого вида ребята, и поинтересовались, куда мы едем и сколько у нас денег, а услышав что денег нет, предложили в качестве оплаты по дешёвке им продать один мопед. Ребята были посланы подальше.
Затем остановилась легковушка, парень из которой спросил может ли он нам чем то помочь. (Надо сказать что махали мы лишь видя на горизонте что то хоть отдалённо напоминавшее ГАЗель.) Мы его поблагодарили, ответив что он нам к сожалению ничем не поможет.
Затем примерно час не останавливался вообще никто, смеркалось, а в голове уже прикидывал, за сколько мы пройдём пешком с мопедами. И тут когда мы было совсем уже отчаялись остановился пикап Mitsubishi, из машины выскочил человек не отрываясь от телефонного разговора он открыл грузовой отсек и жестом показал нам чтобы мы грузились, так-же не отрываясь от разговора, он помог нам погрузить и закрепить мопеды. Когда мы уселись в салон он всё-таки закончил разговор и спросил, - "куда?"
Чувак как оказалось едет из Екатеринбурга в Казань, проездом через Пермь. Довёз нас до самой стоянки у моего дома. За что ему огромнейший зачёт!

Так и закончился мой первый скутер дальнобой который я решил описать лишь сейчас.

Вспоминал и описывал Kornak
специально для:

« Последнее редактирование: 15 Ноября 2014, 04:16:01 от Kornak »
Сообщение понравилось: Владейлис, Pavel FOX
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #2 : 15 Февраля 2014, 10:14:47 »
Класс!!!Вот это отчёёт)))) :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: +1


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #3 : 15 Февраля 2014, 10:22:37 »
молодец.! Отличный отчет. :thumbup:

ждем еще твоих творений! :scooter:
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2014, 11:04:07 от STRANNIK »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Parfen

  • Parfen
  • 14
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Кирилл
  • Район: Орджоникидзевский
  • Скутер: Honda Lead 90cc
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #4 : 15 Февраля 2014, 15:45:09 »
Отличный рассказ! :thumbup: С большим удовольствие читал) 
Всем Добра!!)

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #5 : 15 Февраля 2014, 20:48:47 »
Для первого дальняка, да на 50ти кубах просто замечательно, тоже так хочу...

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #6 : 15 Февраля 2014, 22:36:56 »
стоит ли продолжать описывать свои путешествия? Ведь за минувшие 7 лет я каждый год где нибудь бывал...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #7 : 15 Февраля 2014, 22:43:22 »
конечно стоит. мы будем очень рады почитать о твоих приключениях.
возможно кто-то захочет побывать там где был ты.
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Vladimir Ust

  • 540
  • 202

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Владимир
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: питбайк YCF F150 Pilot Daytona 4v, Aprilia SR50 Stealth LC
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #8 : 15 Февраля 2014, 23:08:54 »
стоит ли продолжать описывать свои путешествия? Ведь за минувшие 7 лет я каждый год где нибудь бывал...
Естественно.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #9 : 15 Февраля 2014, 23:28:18 »
На самом деле в большинстве случаев я так и ездил в Екат ) Ну да еще разок в Ижевск совсем недавно )
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн StipDen

  • StipDen
  • 41
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Денис
  • Район: Индустриальный
  • Скутер: Almax moto 59 EK-50
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #10 : 15 Февраля 2014, 23:47:55 »
Очеень интересно было прочитать. Хочу что-то типо такого же!!! Пиши ещё истории! :thumbup:
Куплю литой диск 12 радиуса на зад!=)

Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #11 : 16 Февраля 2014, 18:04:52 »
Василий зачет +1. Да не раз мы катались по этой дороге.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #12 : 17 Февраля 2014, 10:20:52 »
Ссылка - это отчет 2007 года по этой же поездке. *)
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 10:46:58 от Kornak »
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн Владейлис

  • Администрация
  • 909
  • 100

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Имя: Владейлис
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Dio af27
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #13 : 23 Марта 2014, 10:04:47 »
Только сейчас взялась прочитать этот отчёт) Конечно, впечатления я слышала и непосредственно после поездки, но, во-первых, многое подзабылось мною (ибо услышанное запоминается не так ярко, как увиденное лично), а также некоторых мелочей я и вовсе не слышала, например про деда-матерщинника)
Ох Ни%@я себе! ЛЮБА №@ ТВОЮ МАТЬ! 92Й ДО ПОЛНОГО!
Кстати, из-за таких забавных диалогов, элемент которого процитирован мною выше, а также подобных высказываний:
нацепил на голову это китайское недоразумение по ошибке назвав его шлемом
отчёт читается очень просто, заставляет улыбнуться. А наличие целой кучи фотографий позволяет себе представить всё более подробно и натурально.


После въезда в Свердловскую область дорога как то резко сразу стала заметно лучше, средняя скорость повысилась, на очередной заправке мы даже посмеивались между собой что где-то свернули не туда и похоже незаметно для себя выехали из России в какую то Европейскую страну
Забавно читать, как это было в первый раз) Ведь теперь для нас это уже норма) Даже поговариваем между собой "Ну и дорога, скорей бы в Свердловскую область въехать, вот там - другое дело".


Ребят запомните, сломались на трассе? Не пытайтесь тормозить кого-то на дороге, почти бесполезное занятие, сразу тащитесь к ближайшему кафе, заправке и т.д. быстрее будет.
Это я бы даже предложила жирным шрифтом выделить, как совет от бывалого скутер-дальнобойщика  ;)

И тут когда мы было совсем уже отчаялись остановился пикап Mitsubishi
Огромное счастье, что такие люди редко, но всё же встречаются на дороге. Огромный респект им и везения в жизни.
Сообщение понравилось: OLEG, LISA, Pavel FOX
Никогда не спорь с женщиной, у которой в руках разводной ключ.

Оффлайн MoDo

  • 6
  • 4

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Каменск Уральск
  • Имя: Фёдор
  • Скутер: Honda Lead af48
[Отчет] Пермь Екат 2007
« Ответ #14 : 19 Июня 2014, 20:52:57 »
Отличный отчёт! Сразу захотелось самому куда то съездить! Боюсь только что мой скутер не выдержит, хотя он вроде новый.