Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вертоград

  • 5
  • 2

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Егор
  • Район: Ленинский
  • Скутер: Пока нет
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #15 : 29 Октября 2015, 10:48:25 »
Отпишись по результатам, тоже интересно.
Удалось связаться с продавцом, он пишет:
Цитировать (выделенное)
This is Lily from China Xingyue Group.Thanks for your interested in our product XY150ZK.
Below is some details for you
(1)The FOB Ningbo price is USD1500.00/piece
(2)The parts: 100% Availablity ,complete part catalogue ,easy to order parts on the interest in a accurate way.
(3)We have two kinds of the model,one is big tyre,the other is narrow tyre,please check the photo.
(5)Color: yellow,black,red.
(6)warranty : 1 year, 1% free spare parts for full container load order
Получается за 1500$ с доставкой по Китаю как я полагаю, более подробно пока не особо получается узнать, буду узнавать потихоньку.
Вот ссылка на сайт производителя
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 11:02:18 от Вертоград »
Сообщение понравилось: Kornak
мы сильные должны сносить немощи бессильных и не себе угождать

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #16 : 29 Октября 2015, 18:38:03 »
The FOB Ningbo price
Это цена с доставкой до порта отгрузки Ningbo,если не ошибаюсь. Далее идут дополнительные расходы ещё в Китае.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:42:44 от OLEG »
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн MiG

  • 408
  • 211

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Perm
  • Имя: Александр
  • Район: City center
  • Скутер: Lead 90
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #17 : 29 Октября 2015, 22:58:42 »
The FOB Ningbo price
Это цена с доставкой до порта отгрузки Ningbo,если не ошибаюсь. Далее идут дополнительные расходы ещё в Китае.
Это цена, включающая в себя упаковку, оформление экспорта и погрузку на судно в порту Ниньбо. Либо (как показывает опыт работы) не погрузку на судно, а передачу иному перевозчику (например, авиакомпании). Сама перевозка и таможенное оформление для импорта (в России) будет организовываться и оплачиваться покупателем. Сильно сомневаюсь, что стоимость будет разумной при покупке единичного экземпляра.
Сообщение понравилось: OLEG, LISA
Wein, Weib und Gesang!

Оффлайн Bronislav

  • 4
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Bishkek
  • Имя: Василий
  • Район: Кыргызстан
  • Скутер: Xingyue zy150xk, Honda Gyro Canopy
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #18 : 05 Ноября 2016, 22:04:26 »
Всем здорово! Купили Xingyue xy150zk (мануал) пробно, для курьерской службы. Брали б/у у закрывающейся курьерской службы с пробегом от 1000 до 3500 км. в Украине, привез все как полагается официально, растаможив и оформив в Кыргызстан. Техника очень интересная как внешне так и в вождении - плаваешь как на корабле :) 100% внимания от окружающих, соответственно работает и реклама на имидж.

Рассчитывал на стандартный движок 157qmj, но все оказалось не так просто. Двигатель 157qmj-2, что влечет за собой маленькие, но серьезные различия в миллиметрах. Сама головка цилиндра не много больше размером, крышка цилиндра крепится на 2 шпилях вместо четырех, наборы прокладок с трудом и не везде подходят.

Хорошая оптика, прочная и светит далеко, ярко. Передняя резина очень качественная и долговечная, двигатель, его составные (вариатор, сцепление, ремень), сам металл хорошего качества, нагрузки держит. Двоих смело тянет набирая скорость медленнее, но до 70-75 км/ч скорость развивает.
Но техника все же китайская и не лучшего качества

Проблемки начинаются у всех почти одинаково с пробега 2000-3500 км. по электрике, пластику, амортизации. Резина на задних колесах "слоеная" и с редким для нас размером 7, слабенький глушитель (трескается на местах крепления). Задний амортизатор проседает и начинает задевать крыло, которое даже от собственной постоянной вибрации уже трескается в креплениях, передний амортизатор начинает чувствовать все трещинки, боковые зеркала также от вибрации саморазрушаются, их расположение крайне не удобное - очень низко, потому приходится наклоняться, чтобы рассмотреть в них отражение заднего вида. Движок часто выдает масляную течь, боремся с этим постоянно, но пока не достигли желаемого из-за не большого опыта в разборе техники и в том числе из-за отсутствия подходящих прокладок, подгоняем варианты с обычного 157qmj

Хотя пока не было особо востребовано, но заранее пытаемся достучаться до производителя для покупки запчастей на двигатель, вариатор и дифференциал, ждем ответа очень долго.

К концу сезона начали приводить в нормальное состояние: На задний амортизатор сделали проставку, подняв его на 2 см выше, этого хватило, чтобы ездить смело и вдвоем, спереди также сделали проставку на 3,5 см и это сделало амортизатор жестче, меньше стал проседать. Вообще меня удивило то, что они спереди поставили стандартный амортизатор для скутера 150cc, не учитывая, что вес его и нагрузки почти в 2 раза больше. Перепаяли пластик и крепления на пластике около 80% напаяли заново. Алюминиевая рама в месте передних фар растрескалась по швам, пришлось отдавать аргонщику на спайку. Датчик бензина у всех приехал :(, еще не добрались. Перебрали головку, бендикс, сменили некоторые прокладки, заменили у всех реле заряда (просто перестало заряжать), у одного заменили генератор.

Не знаю, что будет дальше. Пока максимальный пробег перевалил за 10.000, движок вроде работает хорошо, но все же есть проблема с течью масла из под головки. Ищем запчасти, ЦПГ, прокладки, готовимся к возможной капиталке.

Кроме того была авария в ходе которой один из Xingyue был сильно поврежден, вследствии чего решили попробовать перекинуть еще живой двигатель на Honda Gyro Canopy 1993 года. Прооцесс пошел: двигатель переставили, электрика почти полностью подключена, половина работы сделана. Расчитываем на прочную, легкую раму, качественный пластик, более надежный поворотно-наклонный механизм и легкость кузова Honda + 4 такта объем 150сс, мощность, низкая стоимость запчастей китайца. Возвращаем Gy6 домой к Honda :)

Сообщение понравилось: OLEG

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #19 : 06 Ноября 2016, 00:17:20 »
Показывайте фотки! ))) Очень интересно!
Касательно прокладок под головку столкнулся с подобным когда впервые взялся за ремонт китайцев...
В стандарте на этом моторе под головкой обычно стоит прокладка  из паронита метализированая местами
тип этой

Она надо сказать дежит вполне вменяемо...
В то время как в продаже в большинстве случаев предлагают исключительно жестяную прокладку, некоторые даже добавляют что только такая и бывает, типа этой

Которую лично я как не протягивал - течь устранить не удалось... Всё равно из под головки подкапывало...

Вышел из ситуации заказывая прокладку как надо из интернетов...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Bronislav

  • 4
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Bishkek
  • Имя: Василий
  • Район: Кыргызстан
  • Скутер: Xingyue zy150xk, Honda Gyro Canopy
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #20 : 06 Ноября 2016, 08:03:01 »
Покупали все белыми перекрасили в желтый под брендинг. Один из трех купили с уже переделанным багажником, увеличенным в объеме, но так как это чересчур добавило парусности и сильно теряло в устойчивости, мы решили его подрезать и облегчить скинув все стенки из фанеры (были в шоке - на килограмм 7-9 разгрузили, зачем так плотно делали???)






Дописал: 06 Ноября 2016, 08:10:34
Показывайте фотки! ))) Очень интересно!
Касательно прокладок под головку столкнулся с подобным когда впервые взялся за ремонт китайцев...
В стандарте на этом моторе под головкой обычно стоит прокладка  из паронита метализированая местами
тип этой

Она надо сказать дежит вполне вменяемо...
В то время как в продаже в большинстве случаев предлагают исключительно жестяную прокладку, некоторые даже добавляют что только такая и бывает, типа этой

Которую лично я как не протягивал - течь устранить не удалось... Всё равно из под головки подкапывало...

Вышел из ситуации заказывая прокладку как надо из интернетов...

Спасибо за совет, даже не думали об этом, будем пробовать. Хотя у нас здесь в основном наборы продают прорезиненную прокладку с металлической вставкой в комплекте
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 08:10:34 от Bronislav »

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #21 : 06 Ноября 2016, 09:29:07 »
сильно теряло в устойчивости,
В чём это выражалось? На ходу или на стоянке?
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Bronislav

  • 4
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Bishkek
  • Имя: Василий
  • Район: Кыргызстан
  • Скутер: Xingyue zy150xk, Honda Gyro Canopy
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #22 : 06 Ноября 2016, 09:38:03 »
сильно теряло в устойчивости,
В чём это выражалось? На ходу или на стоянке?


длина и вес багажника увеличивает нагрузку на заднюю часть, которая висит над двигателем опираясь лишь на один амортизатор, вследствии большой длины задняя часть его становится словно маятник, что отражается на вождении, особенно во время ветра

Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 329
  • 2000

+Инфо

    • Активность:
      0.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #23 : 06 Ноября 2016, 10:28:27 »
отражается на вождении, особенно во время ветра
То есть на ходу. Понятно.
Xingyue xy150zk (мануал)
Хороший подробный мануал. Ещё бы перевести.:thumbup:
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #24 : 06 Ноября 2016, 10:53:47 »
Рассчитывал на стандартный движок 157qmj, но все оказалось не так просто. Двигатель 157qmj-2, что влечет за собой маленькие, но серьезные различия в миллиметрах. Сама головка цилиндра не много больше размером, крышка цилиндра крепится на 2 шпилях вместо четырех, наборы прокладок с трудом и не везде подходят.
да у вас ребята 158 мотор. поэтому ищите запчасти на 158 и не иначе
такой же движок имеет скутер Stels vortex (Tactic) 150
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2016, 11:04:28 от STRANNIK »
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Bronislav

  • 4
  • 1

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Bishkek
  • Имя: Василий
  • Район: Кыргызстан
  • Скутер: Xingyue zy150xk, Honda Gyro Canopy
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #25 : 06 Ноября 2016, 12:52:55 »
Рассчитывал на стандартный движок 157qmj, но все оказалось не так просто. Двигатель 157qmj-2, что влечет за собой маленькие, но серьезные различия в миллиметрах. Сама головка цилиндра не много больше размером, крышка цилиндра крепится на 2 шпилях вместо четырех, наборы прокладок с трудом и не везде подходят.
да у вас ребята 158 мотор. поэтому ищите запчасти на 158 и не иначе
такой же движок имеет скутер Stels vortex (Tactic) 150
ох блин... точно, а можно полное название двигателя?

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #26 : 06 Ноября 2016, 16:38:39 »
да у вас ребята 158 мотор.
Леха в мануале сказано именно 157-2

Хотя по описанию согласен очень похоже на 158QMJ

Хороший подробный мануал. Ещё бы перевести.
Зачем? На английском как раз всё более чем понятно... Вот мануалы на японском/итальянском - жесть :wacko:
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн STRANNIK

  • СТАРЫЙ АЛКАШ
  • 1 139
  • 511

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: пермь
  • Имя: алексей
  • Район: пролетарка
  • Скутер: yamaha maxter
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #27 : 06 Ноября 2016, 17:41:35 »
Леха в мануале сказано именно 157-2
верь больше этим кетайцам.  :D qmj158 это
ты же своими руками его мучал

Дописал: 06 Ноября 2016, 17:42:40
ох блин... точно, а можно полное название двигателя?
qmj 158 для 150 кубов и qmj 153 для 125 кубов
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Маршруты выходного дня
Отчеты скутерпутешествий

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
MotoMojo Tri-Elite 150 3 Wheel Scooter
« Ответ #28 : 06 Ноября 2016, 17:44:45 »
Леха не вводи людей в заблуждение! Своими руками я мучал стелс! Трайк этот я только на картинках видел! И что там можно только догадываться... По описанию владельца, да похожее на 158... Но по мануалу это какой то непонятный 157-2 хорошо если это одно и то же... Но не факт!
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Теги: