Зарегистрировавшись у нас вы сможете:
  • Задать вопросы по ремонту или тюнингу. Более опытные скутеристы, а так-же владельцы мастерских по ремонту оперативно помогут справиться с проблемой.
  • Прочесть новости скутер клубной жизни, а так-же полезную информацию со всего света.
  • Получить позитивное общение с единомышленниками.
  • Совершать совместные заказы в интернет магазинах, что позволяет сэкономить на доставке
  • Выгодно купить или продать запчасти или скутер целиком.
  • Проконсультироваться с опытными скутеристами на предмет покупки запчастей, первого скутера
  • Избавится от этого сообщения вверху каждой страницы  <)

Каждое Ваше сообщение важно и поддерживает проект, поэтому не ленитесь! Делитесь всем, что у вас происходит, создавайте темы, хвалитесь покупками, жалуйтесь на дороги!

[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« : 16 Ноября 2014, 03:34:28 »
Пермь Екатеринбург Пермь 19.07.2007
Впервые на Байк Шоу Чёрных Ножей.


Жизнь такая штука, если однажды ваш безумный поступок
прошёл с минимумом неприятностей для вашей пятой точки...
Почти наверняка вы сделаете что то подобное вновь


Как появилась идея спустя лишь 2 недели после моего первого скутерного дальняка в Екатеринбург, собратся туда вновь?
Всё просто, посетив Екатеринбург впервые, я в Е-МОТО покупал для Михаила Mr.Chopper резину и там мне выдали флаер, информировавший о предстоящем скоро мероприятии Байк Шоу Екатеринбуржского клуба Чёрные Ножи, флаер так-же давал заметную скидку на вход. Сказать честно, лишь увидев этот флаер я загорелся идеей, а почему нет? Здорово-же! Тогда-же я озвучил свою идею и Сергею @Scatik , но как позднее выяснилось он не готов совершать безумства столь часто.
Ещё одним фактом убедившим меня поехать стало обещание одного из основателей АЕ-МОТО (И это к слову совершенно другая контора) вручить мне Honda Gyro X который около 2х лет назад к ним загнали на ремонт, да так и не забрали услышав о стоимости ремонта.

Вернувшись в город я внимательно ознакомился с планом мероприятия, оказалось что в этот раз не придётся искать вписку т.к. шоу проходит под открытым небом и жить всем гостям мероприятия предстоит в палаточном городке. Сергей Scatik на тот момент уже окончательно дал понять что сие мероприятие его не интересует, а т.к. обратно ехать предстояло на подаренном мопеде - ехать туда должен был пассажиром, значит ищем безумца который готов поехать туда, да ещё и взять меня пассажиром. Искать пришлось не долго, Мишка Mr.Chopper пропустивший прошлое путешествие был с радостью готов поучаствовать в роди водителя для президента.

Так уж получилось что на момент поездки его Yamaha RS 90 была неисправна, сейчас уже не вспомню что с ней было, но ехать предстояло вот на этом





Сбор в этот раз назначили на Чкалова, возле гаража Юрки ГонщеГ'а, именно там в тот момент располагалась первая развёрнутая мной скутерная штаб-квартира и ремонтная база.

Кстати, для тех кто не знает или не обратил внимание, сиденье у Honda Gyro X одноместное, не полутороместное, как на тех же Honda Dio, а именно одноместное и ехать мне предстояло верхом на палатке, примерно следующим образом



Обратив внимание на прошлые ошибки, в этот раз было решено взять с собой запаску в качестве которой, кстати, выступило то самое колесо, которое в своём прошлом путешествии я привёз Михаилу Mr.Chopper из Екатеринбурга. Собрались, выкурили по сигаретке на дорожку и двинули... Кстати т.к. его Gyro X по непонятным нам тогда причинам отказывалась ехать быстрее 40-45 км/ч по прямой, было решено минимизировать остановки, дабы и без того низкая средняя скорость не пала совсем, ввиду этого все сигареты были переложены в подаренный накануне дедовский портсигар, а у отца была взята зажигалка незадувайка. Так-же на расстоянии вытянутой руки была уложена бутылка с водой. Опять же, приняв опыт езды по оживлённой трассе, решились ехать в ночь, разумно предположив, что трасса в такое время должна быть заметна свободнее и... Но не будем забегать вперёд, обо всём по порядку!

Итак выдвинулись мы засветло, ехать на палатке да ещё на пассажирском месте оказалось не так страшно как может показатся, курили на ходу, (Я доставал из заготовленного портсигара спрятавшись от потоков ветра за спину Мишки, прикуривал сигаретку сначала ему, а затем и себе.)
Смеркалось, и так как собирались мы в спешке, так уж вышло, что мы оба не успели перекусить перед выездом и уже на ~ 30 км было решено остановится перекусить. Михаил предусмотрительно взял с собой тушенку, сухую лапшу быстрого приготовления, хлеб и сгущёнку... Стараясь не тормозить, тут же на обочине возле дороги, мы быстренько всё это дело вперемешку запихнули в себя.





И отправились дальше...

Напомню опять же, современным путешественникам ходящим тем-же маршрутом - ранее дорога пролегала через Лобаново т.к. обхода на тот момент не было ещё даже в проекте, а Суксунский обход на тот момент ещё только строился (и надо сказать самый отвратный участок пролегал как раз через Суксун.)

Так без остановок неспешно отчитывая километры Gyro X пробежала до Шадейки где нас догнали Maskaw и Gutalin на Mbk Tunder 150 так же известная как Yamaha Maxter 150. Они до последнего не дали внятного ответа на вопрос едут они или нет, поэтому для нас их появление было наверное такой-же неожиданностью как и для вас читающих этот отчёт сейчас  :laugh: . Выехав от Юркиного гаража, была полная уверенность, в том что их мы до возвращения в Пермь не увидим точно...



Лето в тот год выдалось на удивление жарким и ночи были тёплыми, кроме того мы хорошо подготовились - поэтому не мерзли, а вот в сон клонило заметно, ввиду этого было решено хлопнуть в Шадейке кофейку с пирожками, наскоро перекусив мы поспешили двинутся дальше.
Кстати Макстер на момент путешествия был частично разобран, а именно целиком была демонтированна передняя облицовка, в которой, к слову, должна стоять и фара, поэтому Макстер несмотря на своё превосходство в кубатуре плёлся всю дорогу рядом с нами, а точнее прямиком перед нами, дабы хоть как то различать дорогу в скудном свете фары нашей Gyro X. Дорога давалась легко, ночь радовала тёплой безветренной погодой, а после 3х часов ночи движение на дороге полностью отсутствовало, сейчас вспоминая даже сложно представить, но на трассе и правда было очень пустынно и автомобили встречались не чаще раза в час, а то и того реже.

Спустя некоторое время мы остановились заправиться и ребята на Макстере последовали нашему примеру, т.к. без нас в роли "фонарика" ехать в такую темень они не решились. Миша заправил свою Gyro X и мы были готовы отправится дальше, как вдруг Maxter отказался заводится, позднее выяснилось, что у него были какие то проблемы с зарядкой аккумулятора, но в этот раз мы выкрутились перекинув для старта аккумулятор с Gyro X.



А вот и гружёный Gyro X стоит в сторонке.



После удачного запуска Maxter ребята не нашли ничего лучше чем развалится по центру Федеральной трассы и попозировать для фото, меня , не смотря на протесты, заставили всё это безобразие заснять выдав фотоаппарат.





Долго ли коротко, в таком неспешном темпе к утру мы подъехали к автокемпингу "Три Медведя", от него до Екатеринбурга ровно 100 км. А значит четверть...
Экскурс в историю
(Вновь напомню, ранее дорога Пермь/Екатеринбург пролегала через Лобаново, а затем и Суксун, обходы этих поселений были открыты позднее и тогда дорога занимала почти ровнёхонько 400 км против нынешних 380 км)



Было решено здесь позавтракать, ну или наверное в нашем случае правильнее сказать поужинать, а любопытствующий Михаил пока мы заказывали кофе обошёл местную стоянку и выяснил, что здесь на ночлег остановилась орава наших Пермских байкеров... Перекусив мы неспешно двинули дальше.

Позавтракав, Maskaw ломанулся вперёд, втягость видать ему было тащится с нами 40 км/ч, в то время как его скутер может за сотку, так до Мега Икеи мы его больше и не видели...

В Екатеринбурге мы были когда солнце поднялось уже совсем высоко, возле Мега Ikea нас встречал тогдашний президент и организатор Скутер клуба в Екатеринбурге Сергей GrayWolf, Merlin и болтавшие с ними Maskaw и Gutalin. Тут надо сказать Миша как и всегда решил блестнуть умением водить и оттормозится он вздумал "в пол" в самый последний момент, скутер занесло и потащило боком прямиком на скутер Президента ))) Миша дёрнул рулём и вроде бы почти ушёл от столкновения, но всё же зацепил мопед моим коленом... Скутер качнулся и завалился на бок...



Скутер для полноты счастья оказался совсем не GrayWolf'а, а Besrezen'a если правильно помню, и выдан был скутер GrayWolf'у исключительно с целью встретить Пермяков. GrayWolf резонно начал возмущатся, но Миша бытренько его успокоил пообещав по приезду в Пермь переслать кругленькую сумму, которую забегая вперёд, надо сказать так и не отдал, о чем ребята мне ещё долго вспоминали.


на фото Gutalin, Maskaw, Merlin, GrayWolf, Kornak

Далее мы двинулись в сторону Уралмаша, там обитал Оленевод Бельдыев который должен был присоединится к нам, дорога по городу давалась тяжело, сказывалась бессонная ночь и хотелось пожалуй только одного - спать ))) Добравшись до места я попытался задремать, что всенеприменно решил запечатлеть на память Mr.Chopper







Ноги на тот момент устали жутко, передвигался я достаточно странно и со стороны наверное казалось, будто я только что слез с лошади, а обладатели более извращённой фантазии думаю видели в  моей походке и вовсе нечто неприличное )) Поэтому когда стоявший рядом с нами байкер заявил что он едет в том же направлении и без проблем подбросит пассажира, я не раздумывая согласился. И это надо сказать было роковой ошибкой.

За те несколько десятков километров пролегавших от Уралмаша до Арамиля (А именно там в 2007м проводился байк фестиваль Чёрных ножей), я успел возненавидеть мотоциклы каждой клеточкой своего тела. Байкер этот ехал достаточно резко и каждое переключение передачи вверх сопровождалось таким рывком, что я с трудом оставался в седле, ноги отрывались от подножек а всё тело откидывало назад. В процессе этого аттракциона водитель мотоцикла и Maskaw на Maxter'е удумали следующее, они пристроились за бедной Gyro X по сторонам и упёршись ногами решили её немножко разогнать, тогда Gyro X Михаила в первый и наверное последний раз почувствовала что такое скорость в 90 км/ч.

Когда мы добрались, я сделал для себя ясный вывод - Скорости свыше 100 км/ч явно не для меня...

Неужели всё-же добрались? Оплатили вход, прошли пропускной пункт, я привычно закурил.


Впереди располагалась огромная поляна, чуть левее виднелся палаточный городок, было не совсем ясно куда нужно двигаться, но последовав с толпой новоприбывших байкеров так же как и мы прошедших пропускной пункт, мы оказались в палаточном городке, в котором через некоторое время разыскали лагерь Пермских байкеров, тут и было решено поставить палатку.



Фактически сразу после того как была поставлена палатка, я забрался в неё и задрых, мне не помешала шоу программа, шум мотоциклов и даже пьяный дебош постоянно перекрикивающих друг друга байкеров.



Ожил я ближе к вечеру, но ещё при свете солнца. Выяснилось, что Миша повздорил со своей девушкой и после их телефонного разговора принял решение уже утром гнать домой... Что ж, меня волновало лишь то, что палатка была его, но этот вопрос был утрясён достаточно быстро, палатку он оставляет.

Ввиду его скорого отъезда было решено провести экспресс экскурсию, и тут надо сказать - это пожалуй самые яркие впечатления от всех позднее посещаемых мероприятий... Огромная поляна на которой аккуратными рядами выстроились самые разнообразные мотоциклы, огромное количество самых разнообразных кастомов, куча дорогущих чопперов, много трайков в том числе наш пермский V-max, то тут то там, проскакивали собранные на базе ИЖей болотоходы... В общем, складывалось впечатление, что ты посетил Огромнейшую выставку на которой выставлено ВСЁ что так или иначе связано с мотоциклом ))









К сожалению, фотографий техники мы особенно и не делали, всё больше разглядывали и ахали удивляясь вновь и вновь.





На сцене всё это время шла какая то программа, регулярно разыгрывались призы и играла живая музыка, но идти туда особенно не хотелось, хотелось ходить кругами по поляне, ведь с каждым кругом мы замечали что то новенькое, что то необычное, кроме того многие мотоциклисты всё время куда то ездили, вон этот ездил к сцене посмотреть что же там разыгрывают, другой двинул в сторону палаток Старый Мельник, дабы купить стаканчик пива по заоблачной цене, вон ребята собрались выехать из лагеря чтобы втихую ввезти для себя выпивки и еды по адекваным ценам. Таким образом с каждым кругом удавалось узреть не только то что не заметили при прошлом обходе, но и что то появившееся недавно. Бродя по поляне создавалось впечатление что находишься в каком то муравейнике, где все постоянно куда то спешат и это завораживало! Вдоволь нагулявшись, было решено двинуть к нашим, парни отправились к байкерам.



А я немного посидев с ними отправился к скутеристам Екатеринбурга.



Спать я отправился ранним утром субботы проторчав большую часть ночи в лагере скутеристов, а затем когда они все уснули, в лагере Пермских байкеров. Утром я помог Мише собраться и проводил его до ворот. На этом фотографии закончились т.к. собственного фотоаппарата на тот момент у меня ещё не было. Но история на этом не заканчивается, а пожалуй лишь набирает обороты ))

Суббота хоть и не являлась последним днём байк фестиваля, все относились к ней именно так и самая пожалуй серьёзная пьянка происходила как раз в ночь с пятницы на субботу, ведь в полдень воскресенья всех начнут активно разгонять, а значит пить и гуливанить вечером субботы уже не получится. В этот день я проснулся от жары, представьте себе открытое поле, жара, единственный источник воды по близости - это пивной ларёк с заоблачными ценами... Сегодня лагерь уже не выглядел местом праздника, сегодня по полю слонялись несчастные люди больше походившие на зомби в поисках мяса, чем на людей. Причин для несчастных лиц была уйма, но главными пожалуй были 2 дополнявших друг друга напасти, это  жара которая сама по себе пробуждает жажду и жёсткое похмелье овладевшее подавляющее большинство посетителей после самой пьяной ночи байкфеста. Несчастье продолжалось недолго, к сцене буквально сразу после моего пробуждения подъехали водовозки, которые сначала абсолютно бесплатно раздавали желающим воду, а затем когда желающих набрать воды не осталось, поливалки устроили настоящий праздник, подав воду под давлением вверх над толпой, получился вот такой искусственный дождик, который собрал возле сцены наибольшее количество людей за всё время мероприятия.

Вновь немного погуляв по поляне было решено отправится за обещанным мне Gyro X, в мастерскую AEMOTO, (доставил меня DenisTV). Оказавшись на месте я выкатил давно пылившийся там Gyro X черного цвета, после непродолжительных стараний его удалось завести и мы отправились обратно. Денис в тот период ещё уважал новый кЕтай и в его владении был если правильно помню какой то полтинник, поэтому я особенно не отставал, а когда пошёл дождь я, не смотря на то что на доставшемся мне Gyro остутствовали задние крылья, прыгнул в обочину и полетел по ней... Вот тут я и получил истинное удовольствие от управления Gyro, управляемость и устойчивость просто потрясала! Скутер надёжно стоял на колёсах даже при переезде сырых рельс под самым острым углом без сброса газа! Сброить газ заставила лишь напрочь, наскозь промокшая спина на которую из под колёс непрерывно летела грязь ))) Догнавший меня Денис показушно протёр лицо и велел больше так не делать )))

Когда мы вернулись, уже смеркалось, а территория байкшоу вызывала самые яркие ассоциации с фильмом Безумный Макс



В воскресенье, когда я проснулся, а правильнее сказать когда меня разбудили, большая часть байкеров уже закончила сборы, а кто то даже успел уехать.
Быстро собрав палатку мы распрощались с Maskaw и Gutalin’ом т.к. в обратный путь планировалось ехать днём, а значит услуги “фонарика сопровождения” им были не нужны, и тошнить рядом со мной совсем не обязательно.

До выезда из города меня должен был проводить Оленевод Бельдыев и тут то и началось то, благодаря чему, эта поездка запомнилась навсегда )) Проблемы начались уже при попытке тронуться, скутер при подаче газа глох, при том что холостые он держал довольно стабильно, с горем пополам удалось его “раскочегарить” и всё таки выехать с поля, но с трудом проехав несколько километров скутер вновь заглох и отказался заводиться. Было решено провести капитальное ТО на базе АЕМОТО, в нашу сторону уже выдвинулся кто то с тросом на котором меня планировалось дотащить до места, но спустя уже 15 минут скутер удалось завести и он такими урывками с периодическими вынужденными стоянками, довёз меня до АЕМОТО. На месте я поменял Свечку, перевернул лепесковый клапан, очистил и настроил карбюратор и обработал воздушный фильтр. Закончил я все мероприятия уже ближе к вечеру и гостепреимный Оленевод пригласил меня переночевать у него, дабы не отправляться в ночную дорогу в одиночку. Мы благополучно, без каприз со стороны скутера доехали до Уралмаша. 

Следующие 3-4 дня напоминали фильм “День сурка” - каждое утро я просыпался, пытался завести скутер, а он вновь вел себя именно так как при попытках тронутся с байк шоу… С трудом я вновь и вновь приезжал в АЕМОТО вновь и вновь перебирал всё что так или иначе влияет на работу двигателя и вечером довольный результатом, прощался с ребятами в этот раз “точно”! После чего отправлялся на ночлег к терпеливому Оленеводу - и так день за днём! )))

В очередной день утром мопед повёл себя менее капризно нежели обычно. Я попрощался с Оленеводом, он не скрывал радости от того что сегодня я наконец уеду. )))

Проблемы начались уже после того как я проехал центр, скутер двигался урывками, а возле Меги он и вовсе заглох. Сигарета, затем вторая… Что делать? Возвращаться? Нет уж, хватит, шуточки в мой адрес на тему того, что я похоже никогда не уеду, откалывали уже не только местные скутеристы, но и те из Пермяков с кем я успел поговорить по телефону. Нужно как-то выбираться! А что делать? В голове вертелся лишь вариант тащить его волоком, мысль бросить такую “халяву” в обочине и двинуть автостопом - проскочила, но как то сразу была отброшена, на помощь надеяться неоткуда… Шутка ли? Кто из Перми поедет наматывать 800 км ради того чтобы забирать меня с моим скутером посреди рабочей недели? Надеяться что кто то из Екатеринбурга потащит меня сначала в Пермь, а затем вернётся домой, так-же нелепо.

Солнце к тому времени уже взошло и начинало заметно припекать, я скинул куртку завязав её рукавами на поясе. Докурив вторую, со злобой без надежды пнул кикстартер, скутер неожиданно завёлся и даже вполне адекватно ответил на ручку газа… Я нелепо скакнул на него и погнал в сторону Перми… Проехав ещё порядка 10 км. скутер вновь заглох, ясно, глохнем прогревшись, зато после остывания готовы к движению… Ладно, перекур, засекаем время и двигаемся дальше. Всё казалось не так уж и страшно и главное, пожалуй, что не давало унывать, я понимал, что во-первых домой я так или иначе вернусь, кроме того спустя какое то время из этого путешествия выйдет знатная история, которую не стыдно рассказать внукам.)))  Но с каждым пробегом времени на “остывание” требовалось всё больше, а пробег совершаемый за раз всё сокращался, дошло до того, что я проезжал километр отдыхая после этого полчаса. В итоге, дабы не тратить время, я, в перерывы между пробегами тащил гружёный палаткой, трёхколёсный скутер, волоком. Так мы и двигались, то он меня везёт, то я его.

Очень порадовали два звонка, порадовали они своей разницей, сначала позвонили из Екатеринбурга и состоялся примерно следующий диалог.
- Привет, как дела, где едешь?
- Привет, примерно в 30 км от Екатеринбурга
- А что так? С какой скоростью едешь?
- Ну примерно километров 10 в час
- Почему так медленно?  :o
- Двигаясь быстрее начинаю запыхаться )))
- Стой ты его тащишь чтоли? Я щаз на работе, через пару часов заканчиваю, мы с ребятами подъедем - что то придумаем! Щаз ещё паре наших позвоню, может кто раньше сможет! Ты ведь так не доедешь! Не мудри!
- Ребят, вы и так много для меня сделали, дальше как нибудь выкручусь - не заморачивайтесь!
- Смотри конечно, но как работать закончу - всё равно отзвонюсь, если что, имей ввиду - мы не бросим!

Некоторое время спустя позвонили и наши:

- Дарова! чО ты где?
- Под Екатом тащу волоком, в целом всё норм, но вот пить хочется жёстка, а ни заправок, ни кафешек придорожных поблизости не видно.
- Хаа прикол! Ну ладно пока!

Надо сказать, одетый для ночной поездки, я, в этот и без того жаркий день таская скутер, знатно так испарился и пить действительно очень хотелось. Уже ближе к 6 вечера, на горизонте появилась заправка Едиар, находившаяся в районе 40 км от Екатеринбурга, да, почти за весь день я преодолел лишь десятую часть пути и это разочаровывало. Надо сказать, по пути наученный предыдущим опытом

Ребят запомните, сломались на трассе? Не пытайтесь тормозить кого-то на дороге, почти бесполезное занятие, сразу тащитесь к ближайшему кафе, заправке и т.д. быстрее будет. Если возле заправки мы нашли помощь в течении минут 5, на трассе руками мы размахивали часа 3. Большинство автомобилей попросту пролетали мимо. За 3 часа, остановились трое.

 я даже не пытался кого либо тормозить, однако всю дорогу я мечтал о том, что на заправке удастся закинуть скутер в какую нибудь попутку… Оказавшись на заправке, первым делом я приобрёл 2 полуторолитровых бутылки воды, что поделать, изнемогая от жажды я был уверен, что это именно тот объём который мне нужен, в итоге за один присест я ополовинил одну из бутылок, выпив таким образом почти литр )))

После, двинулся по заправке разглядывая номера в надежде увидеть заветные 59rus, буквально сразу я увидел Камаз с открытым полуприцепом на котором красовался заветный номер, камаз был без водителя, похоже тот перекусывал в кафешке открытой при заправке.
Когда он вышел у нас состоялся диалог:

- В Пермь едете?
- Ага, а чего?
- не возьмёте меня вон с этим - сказал я махнув в сторону скутера.
- не влезет наверное, я гружёный.

Тут, надо сказать, что я, пока его небыло прикинул, что в прицепе есть уголок куда скутер должен ровнёхонько, в притирочку, влезть.

- Да он маленький, вон в уголок как раз влезет
- Ну подкатывай, давай попробуем

Когда я подкатил скутер, водитель обмерял его пройдя от конца до начала скутера переставляя нОги носок к пятке, затем так-же обмерял и свободное место в кузове.

- Не, не влезет
- А как вы меряли? До края переднего колеса? Оно на 90 градусов поворачивается! Много не хватило? - Спросил я демонстрируя возможность сократить размер скутера. Водила ещё раз окинул мопед взглядом и сказал.

- Что ж, давай попробуем.

После чего мы закинули скутер в кузов, но тут оказалось, что задний борт упираясь в резину переднего колеса не закрывается самую малость.

- Ладно, давай назад, видишь - не закрывается!
- Резина спускается!! - Выкрикнул я кинувшись к скутеру и вмиг открутив колпачок, надавил на ниппель, колесо быстро спустило и я попросил попробовать вновь. На моё счастье борт закрылся и мы двинулись в сторону города. Первым же делом я прозвонил всех кто за меня так или иначе переживал - скутеристы оттуда и отсюда, родственники.

До города таким образом мы добрались достаточно быстро, в сравнении со скутером конечно )) Дальнобойщик высадил меня на въезде в город, где меня встречали Гонщик и @Mr.Chopper.

У меня были некоторые проблемы с передним колесом, похоже что камера ссохлась и пока её никто не трогал держала воздух, но после сдувания и последующей накачки потеряла это свойство, поэтому о запланированной буксировке не могло идти и речи, знатно устав, скутер я бросил на ближайшей стоянке до которой надо сказать я тащил скутер волоком. Оттуда до дома меня добросил Юрка Гонщик.

Кстати, как выяснилось Миша - Mr.Chopper до дома добирался так-же в Камазе, у него в районе всё того-же кемпинга “Три Медведя” встал колом подшипник полуоси правого колеса. Но это к моей истории относится лишь отчасти.

Так и закончился второй мой скутерный дальняк, надеюсь планирующих путешествие он чему то научит или подтолкнёт к действиям ))
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 08:40:46 от STRANNIK »
Сообщение понравилось: LISA, Pavel FOX, Ruslan, KraPaGen, Vladimir Ust, MrBerk, Mesk, Glukolo
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Scatik

  • где моя клюка, хулюганы?
  • 662
  • -37

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Район: Заимка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #15 : 19 Ноября 2014, 09:22:21 »
Догадайся еще что с моим
А что тут-то догадываться? Спроси своего ремонтника. Он ремонтник уже устранял эту неисправность на этом мопеде.
Сообщение понравилось: KuJIJIep
--- В России две беды. Дураки и дороги. Вместе это - мотопутешествие. (с) Француз

Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #16 : 19 Ноября 2014, 10:39:42 »
воего ремонтника. Он ремонтник уже устранял эту неисправность на этом моп
Когда газуешь и скорость падает, а если не газуешь - нормально едешь ? Знаешь че за неисправность?
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #17 : 19 Ноября 2014, 10:59:39 »
Глушак забился?
Нет, в этом случае вряд ли бы что то менялось от нагретости мотора, да и из моей практики - если забит глушак мопед оооочень плохо едет, но едет и не глохнет... Этот-же гад прогревшись толком на открытие ручки газа реагировал однозначно ))) Он обороты сбавлял вплоть до заглыхания  :(

заправил убогим бензином?) а может криво настроил карб) а может свечной  колпак )
Свежий бензин был залит в один из похожих на другой дней )) Когда я пытался уехать и вновь был вынужден возвращаться в гараж АЕМОТО. Карбюратор был трижды продут всяческими средствами, а настройки помогали ровно до тех пор пока он был холодным, но стоило его прогреть как он настройке не поддавался и просто тупо глох.
А свечной колпак... Хорошая идея, однако как ты привяжешь прямую зависимость колпака от прогретости мотора? Стоило мопеду остыть как он садился на место что ли?  :laugh: Неговоря уже о том что на холостых он прогретым стоять был согласен, при проблемах с колпаком подобное бы не наблюдалось.

хмммм меня волнует похожая проблема, только глохнет медленно за 50 метров с газом сбросит скорость до нуля)))
И твоя и моя проблемы в неправильной смеси... Однако я почти уверен что в твоём случае ноги ростут из другого места, хотя - как знать... При предсезонном ТО я уверен что мне удастся избавится от этой напасти твоего скутера.


Что же всё -таки было с мопедом?  Очень хочется знать!!! <D
Ещё пару деньков погадаете и я конечно же расскажу ))

Свечу заливало чтоли?)
Фактический ты близок к истине, как я уже и сказал проблема была в неправильной смеси, более того неправильной она становилась по мере прогревания мотора... Однако непосредственно свеча к проблеме отношения не имела...


Когда газуешь и скорость падает, а если не газуешь - нормально едешь ? Знаешь че за неисправность?
Давай подобные вопросы всё-же в раздел Ремонт?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн KuJIJIep

  • KuJIJIep
  • 446
  • 195

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Район: Закамск
  • Скутер: Харе Кришна
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #18 : 19 Ноября 2014, 15:47:51 »
Цитировать (выделенное)
Нет, в этом случае вряд ли бы что то менялось от нагретости мотора, да и из моей практики - если забит глушак мопед оооочень плохо едет, но едет и не глохнет... Этот-же гад прогревшись толком на открытие ручки газа реагировал однозначно ))) Он обороты сбавлял вплоть до заглыхания
Если он медленно сбавлял обороты...  То у мня такая же фигня - на открытой ручке скорость падала с 60 до 20  за минуту, а мог и заглохнуть вконце... а потом сам откачивался и скорость росла скажем до 45...

Цитировать (выделенное)
Давай подобные вопросы всё-же в раздел Ремонт?
двай)

Цитировать (выделенное)
Ещё пару деньков погадаете и я конечно же расскажу ))
  давай 1 день :)

Дописал: 19 Ноября 2014, 16:02:10
Цитировать (выделенное)
А свечной колпак... Хорошая идея, однако как ты привяжешь прямую зависимость колпака от прогретости мотора? Стоило мопеду остыть как он садился на место что ли?  :laugh: Неговоря уже о том что на холостых он прогретым стоять был согласен, при проблемах с колпаком подобное бы не наблюдалось.
Стоило мне проехать км 10, как свеча выкручивалась... колпак слетал... В добавок эта тема с падением скорости + в итоге заглох.
 
Но след. день карб поднастроил, свечу вкрутил... и на паре участках стрелка легла при чем на малом газу... А там и снег зае... )
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2014, 16:03:44 от KuJIJIep »
Сел за руль - лицом не щелкай :)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #19 : 19 Ноября 2014, 17:01:30 »
Если он медленно сбавлял обороты...
Едем, едем хорошо вдруг резко начинаем терять обороты, отпускаем ручку газа в ноль - обороты продолжают падать вплоть до холостых и мы встаём на обочину где и остаёмся ибо любая попытка тронуть газ ведёт к падению оборотов... Если же после начала падения оборотов, газ не сбросить - обороты падают вплоть до заглыхания, тут же возможно завестись, но на ручку газа реагирует однозначно - падают обороты... Лечение = остудить двигатель, тогда есть возможность продолжить движение...

Стоило мне проехать км 10, как свеча выкручивалась... колпак слетал...
Я ничего не трогал всё начинало функцианировать само, сразу после прогрева движка.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 08:19:51 от Kornak »
Сообщение понравилось: LISA
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн OLEG

  • СКУТЕРОМОБИЛЬ WINTER
  • 3 335
  • 2011

+Инфо

    • Активность:
      3%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: NOVOSIBIRSK
  • Имя: OLEG
  • Район: NSO
  • Скутер: HONDA GYRO X WINTER (c кабиной)
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #20 : 20 Ноября 2014, 18:56:48 »
Лечение = остудить двигатель, тогда есть возможность продолжить движение...
Интригует всё больше. Похоже на мою летнюю проблему.
Если вам помог мой опыт или совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь.
ЗИМОЙ ТОЖЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ!:thumbup:
Перейти в тему: Автотрайк Honda Gyro X 2Т всесезонный(WINTER)

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #21 : 21 Ноября 2014, 10:46:38 »
Ну чтож, как и обещал рассказываю - уже по приезду в Пермь, (после того как в эвакуации скутера брошенного той ночью на стоянке мне помог @Scatik вызвав кого то из своих знакомых на ГАЗели) при вскрытии, выяснилось что сальники коленвала имеют критический износ, благодаря чему подсос воздуха в двигатель происходил постоянно. И если подсос на холодном двигателе удалось компенсировать настройками карбюратора, поднятием иглы (Чем я занимался сам того не зная ещё в Екатеринбурге) После прогрева сальник расширялся и поток воздуха в двигатель становился настолько велик что настроек карбюратора для компенсации уже не хватало, смесь становилась не просто бедной, соотношения воздух/бензин было таким что тяги двигателю такая смесь дать уже не могла...

До моего случая я с подобной проблемой не встречался и даже предположить не мог что они иногда изнашиваются, казалось что эта деталь вечная )) Зато после, за ближайшие пару лет чуть не каждый второй мопед тех лет (Чаще всего это были Dio af 18/25, всевозможные Pal, Pax и прочие старинушки) приезжал ко мне с теми же симптомами, похоже 20 лет критичны даже для японской резины ))
Больше того кто то из соклубней тех лет даже подтрунивал надо мной, мол у Васька что не спроси он обязательно сальники поменять посоветует...  :D
Сообщение понравилось: KuJIJIep, Scatik, Ruslan, LISA, OLEG
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Ruslan

  • Новая жизнь
  • 1 768
  • 543

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Руслан
  • Район: Кировский (м-н Новый Крым)
  • Скутер: HONDA DN-01
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #22 : 21 Ноября 2014, 18:50:03 »
У меня тогда на DIO18 1989 года рождения, сальники очень удачные попались, до сих пор старушка ездит, если их конечно не поменяли раньше моего приобретения скутера.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #23 : 21 Ноября 2014, 18:59:17 »
У меня тогда на DIO18 1989 года рождения, сальники очень удачные попались, до сих пор старушка ездит, если их конечно не поменяли раньше моего приобретения скутера.
С восемнашками есть ещё один момент - часто при ремонте ещё во Владике, если мотор не запускается, втыкают движок от Dio af 27 они там идентичны почти, однако движок с 27ки помоложе, возможно с твоим мопедом так и получилось...
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн viga

  • 63
  • 6

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: perm
  • Имя: Виталий
  • Район: dzerjinskiy
  • Скутер: VENTO CITY китай...
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #24 : 24 Ноября 2014, 15:08:02 »
отличная история) а еще прическа у васи прикольная) в тему к 2007 :D

Оффлайн Dreamer

  • Dreamer - Mosquito's SC Omsk
  • 16
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Омский
  • Скутер: Honda Gyro Canopy&Honda GyroX
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #25 : 09 Декабря 2014, 10:06:34 »
Долго что-то готовился к отчету :) целых семь лет :)
В тот год я на ямахе гранд акис приехал с Новосибирска, а в следующий год тоже отдыхали у Оленевода уже на сузуках адрессах в100 и двух хондовских полтишках
Омский скутер клуб Mosquito's SC Omsk

Оффлайн Kornak

  • ♫ Ten Walls – Requiem
  • 9 181
  • 2156

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Имя: Василий
  • Район: Крохалевка
  • Скутер: Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #26 : 09 Декабря 2014, 14:10:59 »
Есть такое ) только сейчас дошли руки и решился описать все свои путешествия, пока все не забылось ) в ближайшем времени отпишу о поездках в 2008 - 2009
Кстати, а где о ваших поездках почитать можно?
Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотябы 5 сообщений, например в темах описанных здесь
Почему я не говорю о скутерах в ЛС/ВК/Skype/ICQ


Оффлайн Dreamer

  • Dreamer - Mosquito's SC Omsk
  • 16
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Омский
  • Скутер: Honda Gyro Canopy&Honda GyroX
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #27 : 09 Декабря 2014, 20:35:40 »
Кстати, а где о ваших поездках почитать можно?
Прочитать можно на сайте Омского скутер клуба, а так же посмотреть на ютубе (есть пара роликов) к примеру Челябинск - Омск на Honda Gyro Canopy

ЗЫ Лиса, так пойдет?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 22:15:13 от Dreamer »
Омский скутер клуб Mosquito's SC Omsk

Оффлайн LISA

  • Модератор
  • 3 791
  • 1573

+Инфо

    • Активность:
      1.5%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Женский
  • Город: Пермь
  • Имя: Анастасия
  • Район: Ленинский-Крохолевка
  • Скутер: Honda Dio 27 Honda Lead 90
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #28 : 09 Декабря 2014, 21:30:31 »
Прошу не забывать, что на нашем форуме запрещены ссылки на чужие ресурсы.

@Kornak и @Dreamer  давайте между собой вличку что ли со ссылками? А то если я первый раз закрыла глаза, то в последнем сообщении прошу удалить ссылки, либо  это сделаю сама.Правила есть правила.

PS Подписи тоже самое касается.


Если вам помог мой совет, оставьте на форуме хотя бы 5 сообщений, например в темах описанных здесь


Оффлайн Dreamer

  • Dreamer - Mosquito's SC Omsk
  • 16
  • 18

+Инфо

    • Активность:
      0%
    • Просмотр профиля
  • Пол: Мужской
  • Город: Омск
  • Имя: Вячеслав
  • Район: Омский
  • Скутер: Honda Gyro Canopy&Honda GyroX
[Отчет] Пермь Екат - Чёрные Ножи 2007
« Ответ #29 : 09 Декабря 2014, 22:12:08 »
Прошу не забывать, что на нашем форуме запрещены ссылки на чужие ресурсы.

@Kornak и @Dreamer  давайте между собой вличку что ли со ссылками? А то если я первый раз закрыла глаза, то в последнем сообщении прошу удалить ссылки, либо  это сделаю сама.Правила есть правила.

PS Подписи тоже самое касается.

Фу фу фу, зачем такими быть?
ЗЫ Подправил :(
Омский скутер клуб Mosquito's SC Omsk